Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Леонид Ежуров
Объем: 4458 [ символов ]
Жить?
На песке написаны слова. Нагой ногой. Море смоет их скоро.
Холодный воздух принимают легкие. Море безгранично. Безгранично жестоко. Так похоже на жизнь. Так же не понятно прекрасно.
Разорванная рубашка. Небритое лицо. Глаза в которых написано отчаянье. Бутылка вина в крепкой мужской руке. Идет босиком по мокрому песку. Смотрит вперед. А что там? Только море.
Море имеет необъяснимую силу, которая заключается в том, что человек прейдя к нему, на самом деле оказывается наедине с собой. Это трудно. Трудно говорить с совершенно незнакомым человеком. Своим внутренним Я. Здесь ничто не может помешать. Здесь нет эффектных афиш, рекламных проспектов, массовой музыки, дешевого порно… только твое внутреннее, реальное Я. Которому не возможно солгать. Только заглушить. Вином…
Но Я все равно пробивается наружу. Говорит то, на что так привычно закрывать глаза. Правду. Потому наверно так болит сердце…
На песке написаны слова. Нагой ногой. Море смоет их скоро.
Садится на мокрый песок. Ступней касаются волны. На губах соль. А в глазах боль. За жизнь. За ложь. Которой кормил социум. За то что задушил в себе то ради чего жил. За то что перестал чувствовать людей. Только картонные коробки. Урны, манекены. Что-то неживое. Просто сам погиб. Стал "социальный". Море. Безгранично жестоко…
Дыхание. Прерывистое. Страдания неземные. Хочется грызть песок. Задохнутся, умереть. Но больше не чувствовать этой боли. От нее не скрыться. Ноги сводит судорога. А черные ангелы - падальщики ждут своей жертвы. "Мяса!".-кричит вожак. "Крови!".- поддерживает стая. Море. Терзает душу. Лишает покоя. Но все же прекрасно.
Ветер подымает волны. Выше и выше. Небо покрывают тучи. Трудно понять. Что никого ты на самом деле не любил. Одинок. Всегда. Чтобы не делал. Ничего не изменить. На губах соль. А в глазах боль. Почему? Почему Весна отвернулась и ушла виляя хвостом. Оставив только один выход. Море. Безгранично жестоко.
Срывает рваную рубашку. Идет вперед. А что там? Только море… Волны сбивают с ног, мучают плоть. Плывет. Дальше, дальше. От земли. Став пеной морской прекратить бытие. Небо плачет. Начинается дождь. Начинается буря. Берег уже далеко. А тело в бессилии сумраком объято. Демоны - ищейки выглядывают из-за волн. Ищут, чем поживится. Но не могут достать живого. Вокруг только море. Нет берегов. Исчезают иллюзии беспечности. Уже не вернутся назад. Только бушующее море принимает дар.
На песке написаны слова. Нагой ногой. Море смоет их скоро.
Дыхание. Последнее. И скрывает след его пучина. Все глубже и глубже падает тело. Рыбы морские будут мясо жрать. Скоро… Но небо все еще видно из глубины. Тучи, капли дождя. Все глубже и глубже падает тело. Больше нет неба. Больше нет солнца. Больше нет мира.
К телу холодному демоны движутся. "Мяса! Крови!".-кричит голодная стая. На песке тени. За душой десант ангелов крылья мочит. На поверхности буря. А на дне только смерть холодно дышит.
По песчаному дну шагов музыка. Нежную кожу светит искусственное солнце. Волосы - водоросли. Девственное тело глубины. В глазах чистота родниковой воды. Моря душа. Руки детские ее касаются трупа. Холод его и боль принимает. Оставляет любовь.
На песке написаны слова. Нагой ногой. Море смоет их скоро.
Глаза, в которых зародилась жизнь. Тело. Слабое, но теплое. Встает. Смотрит на море. Прощается. Уходит. Чтобы отдать свою любовь другим. Любить и жить. На губах соль, в душе море жизни. Приходит в дом. Отворяет тихо дверь. Жены личико бледное покрылось румянцем. Вернулся. Все- таки вернулся. Подходит к ней. Целует ноги.
- Я люблю тебя,- говорит ей,- никогда не любил никого и никогда как люблю тебя…
Она гладит его мокрую голову. Плачет. От безграничной силы счастья. Сравнимой только с морем. А он шепчет что-то уже не очень ясное. Потом целует ее живот.
- Тебя я тоже очень-очень люблю,-говорит, и кажется сын в утробе матери отвечает ему улыбкой.
На песке написаны слова. Нагой ногой. Море смоет их скоро. Но слова эти будут жить. Будут жить вечно в тех кто живы еще и будут жить. Простые истины жизни: "Любить. Быть.". Когда голова затуманена яркостью и пошлостью города, слова эти кажутся наивным повтором. Но только не у моря. Там для живых умирает ложь. И видишь то, чего раньше не замечал. То что ты не просто механизм для переработки пищи и информации. Ты человек. Живой человек. Море забирает боль. И дарит надежду. На любовь.
Море безгранично жестоко. Безгранично прекрасно.
На песке написаны слова. Нагой ногой. Море смоет их скоро.
Copyright: Леонид Ежуров,
Свидетельство о публикации №92235
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ:

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Галина Степанова[ 08.06.2006 ]
   Леонид, прочитала рассказ, спасибо. "Словами не передашь слепому закат" У Вас получается, по крайне мере, стараетесь. На песке вечные слова "Любить. Быть" , они спасают, а написанные "нагой ногой" мне не нравится. К сожалению, много ошибок, и со знаками препинания не дружите, трудно читать. А море хорошо: и сильное, и безжалостное,и безгранично прекрасное. С уважением. Галина Степанова. Р.S. Леонид, а почему ЛжеАвтор? (Если можно)
   
   
   
   
   
   +
 
Леонид Ежуров[ 10.06.2006 ]
   P.S. Почему ЛжеАвтор? Я считаю, что слово, как основная связующее звено между людьми - слишком поверхностно и несовершенно. Язык Жизни уже не должен что-либо объяснять, он должен быть уже самой Жизнью.
   Так почему ЛжеАвтор?
   Я не могу передать суть вещей, а значит - лгу. Когда говорю что-то, пишу... все это ложь. Так зачем же лгать в своем имени...
   3. "Со знаками препинания не дружите". Да! Они только мешают. Мне практически не нужны запятые, только точки. Чтобы передать ритм.
   2. " Нагой ногой". Согласен. Нога не может быть нагой. Нагое бывает тело. Но. Меня так умиляет этот союз слов. Как ребенок. Играю со словами.
   1. Спасибо! Я счастлив, что Вам понравилось море...
VeNiA[ 11.06.2006 ]
   поэтично. даже очень.
   особенно про рисунки нагой ногой понравилось.
   соглашусь с Галино Степановой на счет знаков препинания.
   особенно понравилась строчка: "Море безгранично жестоко. Безгранично прекрасно" согласна на все 100%
    а так только 4 (все из-за ошибок,х отя, кто их не делает?)
 
Леонид Ежуров[ 12.06.2006 ]
   Спасибо! А ошибки... Исправлюсь:)
Леонид Ежуров[ 12.06.2006 ]
   Говоря об ошибках... Текст я немного поправил! Надеюсь, что при этом не потерял чего-нибудь ценного. Было бы обидно...
Ада Твинкл[ 11.06.2006 ]
   Уважаемый ЛжеАвтор, после прочтения Вашего рассказа у меня появилось чувство, что свершилось что-то глобальное, но вместе с тем и очень-очень личное, скрытое от посторонних глаз навсегда. Но благодаря Вам эта завеса была приоткрыта, правда, ненадолго. Рассказ написан в достаточно удачном стиле – короткие, рваные предложения, что заставляет задумываться над смыслом каждого из них, прежде чем прочитать следующее, и с помощь этих предложений создается суровый, мрачный, жесткий, но одновременно справедливый и нежный образ моря. Присутствует и такой стилистический прием, как repetition (повторение), например: «На песке написаны слова. Нагой ногой. Море смоет их скоро» в начале и в конце произведения и почти после каждого абзаца, еще больше подчеркивает тематическую направленность рассказа. Немного спотыкаешься о фразы: «Здесь нет эффектных афиш, рекламных проспектов, массовой музыки, дешевого порно», «То что ты не просто механизм для переработки пищи и информации», в первом случае общее романтическое впечатление о море и философии жизни подпорчено перечислением современных массмедийных жанров, во втором – инженерным термином, это напоминает заляпанный мазутом экскаватор, который отмывают прямо в чистом море. Можно было бы заменить эти фразы на более совместимые с общим текстом, и было бы ОК. Ваш рассказ написан в философском ключе, как от общего к частному, так и от частного к общему, если Вы исправите мелкие недостатки, то Вы сможете гордиться своим произведением.
 
Леонид Ежуров[ 12.06.2006 ]
   Спасибо! У меня улыбка до ушей!
   Очень приятно, когда твой рассказ так высоко оценивают.
   На счет "эффектных афиш" и "механизма" Вы наверное правы, они не вписываются. Но. Я их не смогу убрать, так как они напрямую связаны с тем, что я в момент написания переживал.
   Еще раз Спасибо!

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта