Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Конкурс/проектВсе произведения
Произведение |
|
Объем: 36 [ строк ]
|
|
|
|
Залито чернилами небо... |
Залито чернилами небо, И в звездной, хрустальной пыли Кристаллики яркого света Волшебной картиной легли. Весь Мир погрузился в пучину Тяжелого липкого сна, И звездного неба картину Дополнит колдунья Луна. Не знаю души твоей тайны И разума черного мрак, Но верю, что мы не случайно Столкнулись в безумных Мирах. Бездонная пропасть разверзлась, Готова с тобой я идти От Света в Бессмертие, в Вечность, Во Мрак, по любому Пути. Все ниже и ниже спускаюсь Во власть золотого огня И в боли и стонах купаюсь, Сгорая с тобой за тебя. И древнее Зло пробуждая, Горит твой загадочный взгляд. В безумии вечном блуждая, С тобой разделю этот Ад. Посланник безумного Бога Поднимет карающий перст, Но выбрана этой дорогой, Плюю на Алтарь и на Крест. Дыханьем горячим касалось Сияние огненных сфер. Так было или казалось? Меня целовал Люцифер. У свежей глубокой могилы Стою этой ночью одна И душу, и волю, и силы Тебе отдаю, Сатана! |
|
|
Copyright: Галина Тен, 2006
Свидетельство о публикации №86398 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 05.05.2006 14:46 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | очень понравились последние 8 строчек такая сила и решимость! - удач) | | Длинновато. В поэзии длинней - далеко не всегда лучше. Разберём содержание стиха подробнее. На чернильном небе - кристаллики света. Принято, яркая метафора. Мир в тёмном сне? Допустим. "И звездного неба картину Дополнит колдунья Луна." - очень хорошо, яркий образ. Некий "ты", с коим "столкнулись в безумных Мирах"(Опять-таки очень сильный образ). Душа у него - тайна, а разум его - чёрный мрак? Бывает. У нас, у мужиков, такое - сплошь и рядом. Потом - "власть золотого огня", в который всё ниже и ниже опускается героиня, "в боли и стонах купаюсь, сгорая с тобой за тебя". Ну, мы люди взрослые... всё понимаем!.. Всякие там садо... мазо... эти голливудские киношки кого угодно воспламенят!.. Но тут начинаются фигли-мигли: его "загадочный взгляд" (у нас, у мужиков, такой взгляд обычно появляется перед тем, как мы "линяем" от поднадоевшей подружки, кстати) пробуждает в героине древнее Зло. А оно, вестимо, куда покруче нынешнего!.. Героиня "в безумии вечном" не замечает желания партнёра эвакуироваться к новым страстям и влюблённостям, вместо этого она высказывает намерение: "С тобой разделю этот Ад." Никак не пойсёт, наивная дурочка, что "этот Ад" сам он хочет разделить с другими... Героиню пытаются образумить, открыть ей глаза: "Да ты на него посмотри - он же урод!.. мерзавец!.. тебя не любит!..", она воспринимает пытающихся как посланцев "безумного Бога"(отличный образ!), и - смачно плюёт на всё, что её окружает. И Алтарь, и Крест, и всё прочее, святое и праведное - в слюне героини. Таки многовато слюны во рту рассерженных женщин!.. От таких разборок стало нашей даме жарковато, отсюда логичен её вывод: да не с Люцифером ли я ранее целовалась?! Хо!.. Наконец-то начала прозревать относительно личности героя... Да, сволочюга он ещё тот! У нас, у мужиков, которые ещё не импотенты - такое сплошь и рядом... Далее - заключительная строфа, очень сильная: "У свежей глубокой могилы Стою этой ночью одна И душу, и волю, и силы Тебе отдаю, Сатана!" Тут сразу возникает вопрос: чья могилка-то?.. Мои варианты: 1. Это - братская могила для тех, кто пытался открыть ей глаза на героя. Пришила всех, зарыла, и - радуется. Но не многовато ли людей она пришпандопала из-за такого в сущности пустяка? 2. В могиле - сам герой. Попытался улепетнуть от героини, но разве ж от такой живым - уйдёшь?!. Короче, оторвала ему конечность и в ярости забила его до смерти его же собственной конечностью, зарыла всё в могилу, да на могиле с горя и спятила. Беседует с ним как с живым... Эх, дуры-бабы!.. Заранее же знаете, что каждый мужик - подлец, так зачем же опосля нас за подлость кончать?! Мужской пол от этого лучше всё равно ведь не станет... Относительно планов всю себя отдать Сатане - ну что тут скажешь... Мы и так прекрасно знаем, что "частица чёрта в нас заключена подчас" (цитата из оперетты). Как можно отдать Сатане то, что и так ни кто у него не отбирал? |
|
|