Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературно-издательский проект «Пишущая Украина - 2010», 2 этап

Все произведения

Произведение
Жанр: ПрозаАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 32007 [ символов ]
ШУЛЬГИН "ПЕРЕХОДИТ Рубикон" (фрагменты).
ШУЛЬГИН ПЕРЕХОДИТ РУБИКОН (фрагменты)
 
День Василия Витальевича Шульгина начался предчувствием во сне. Сумбурный полет воспоминаний - эфиром улетучился к пробуждению. Поспешный завтрак… Уехал по делам. В однообразии многопестрой жизни редко счастливое стечение событий и обстоятельств. Шаг, поступок - определят развитие последующего существования. На долгие годы. Настал момент. Преждевременная смерть Димитрия Ивановича Пихно потрясла, неожиданно свалилась. События стремительны. Повернуты крутящим оборотом… Не отвертеться от навязываемого решения. По наследству принял «Киевлянин». Его отец - Виталий Яковлевич Шульгин - основатель и первый редактор. Газета издается более сорока лет. Верна идее Великой, Неделимой, Православной и Сильной России. Информирует, правильно влияниет на общественное сознание. Защищает и разъясняет политику Царских правительств. В обширном Юго-Западе Малороссии заботится о фундаменте Империи. Разрывны настроения националистического типа. Вольнодумство в обществе. Революционное брожение рабочих. «Красные петухи» малоземельных селян. Подают голос сепаратисты-мазепинцы: требуют языковой автономии. Горячие головы высказываются о Самостийности.
«Киевлянин» получает информацию из первых рук: корреспонденты вхожи в правительственные канцелярии. Публикуют аналитические обзоры и трудятся лучшие журналисты правого лагеря. «Киевлянин» непродолжительное время высказывал несогласие с ведомственной финансовой и железнодорожной политикой. Против мягкотелости в рабочем вопросе - в мрачный период 1905 года. В провалах «трех китов» - финансов, железнодорожных тарифов и послаблениях рабочим - виновен граф С.Ю.Витте. Прежде управлял железными дорогами в Юго-Западном крае. Вознесен в премьерство. Его вражда с Д. И. Пихно началась давно. Не бывает худа - без добра. Результат полемики - защитил докторскую диссертацию в университете.
С.Ю.Витте ушел… В стране осталась революция. Д.И.Пихно на крайне правой позиции - не струсил. Не остановился перед напором революционной стихии. Союзник в борьбе выбрал черносотенный «Союз русского народа». Малороссия доказывает верность власти. Ведут опричнеческую деятельность - против революции. За службу - Димитрий Иванович Пихно заседал в Государственном Совете.
… По праву наследства «Киевлянин» перешел к старшему в семье - Василию Витальевичу Шульгину. Он жутко занят. В повседневные детали издательского предприятия не вникал. Настроен: ничего не менять! Одновременно дать почувствовать читателям: «Киевлянин» перешел в надежные руки. Д.И.Пихно обладал политическим чутьем. «Ритуальную легенду крови» - назвал подлостью. Вот процесс
… Долг! Испонить свой долг… Публично высказать - ЕГО МНЕНИЕ. Дорогая рука пусть водит моим пером… Решение принять срочно и быстро! Еще пойти неведомым путем против друзей-единомышленников в Государственной Думе. За ним - организация новой фракции правых…
… Первые публичные выступления с трибуны Думы… Давно были… В личной жизни, в стране произошли важные перемены… Столько грязи жизни прошло… Не замарался! Остались чистыми руки. Сбудется мечта идеалиста? Без самоуверенности. Не терять скромности! Скромнее…
… Шульгину в жизни сильно повезло: родился в семье профессора. Воспитывался, общался с интеллектуалами газеты. Не утомило учение в гимназии, университете. Легко досталась завидная карьера. Нашел место - по способностям и призванию. Административное устройство, общественная и семейная жизнь в России очень разумны. Сам Господь вдохнул Разум. По Б-жьей Справедливости народ трудится: имеет хлеб насущный. Как-то устраивается. Немногочисленные избранники, правящий класс - следят за ходом событий. Управляют - по Воле Царя и Б-жьего Наблюдения. Жизнь впереди! Избран в Государственную Думу, благодаря желанию отчима - стараниям волынского батюшки. Тот помолился Господу. Уговорил селян, указал, за кого проголосовать. Позаботился о снятии текущих грехов и спасании душ. Политическое крещение Шульгин получил в Думе - самостоятельно. Давно это было… Совсем недавно! В начале марта 1907 года. Шульгин - тогда молодой человек. Известен как отпрыск уважаемой семьи в Юго-западном крае. Наследник крупного поместья на Волыни. Выглядел несколько усталым от беспрерывных думских заседаний и энергично происходящей политической борьбы. На вид хрупкий. С ленивыми, медлительными движениями, томным голосом. С утонченными манерами аристократа. Прекрасно, модно одет. Под правильной формы носом - торчали тщательно завитые, приподнятые кверху усики; почти лихие, гусарского типа. Ему недоставала форма наездника, шпоры, да скакун! Разогнать кровь в верховой езде! Пленить барышень из благородных семей.
Страна на стадии подъема революции. Руководители, активисты движения чувствовали симпатии и поддержку огромной массы народа. Это давало им силы. Шли напролом. Рушили вековые устои. Власть династии Романовых беспрекословно поддерживали владельцы крупных земельных владений и Православная церковь. Левые партии -социалисты всех мастей, убеждений, наименований разрозненны, злобны. Объединяет их - дикая ненависть к Самодержавию. Кто первым поднимется, скажет? Пуришкевич уже зарекомендовал себя: его не захотят слушать в Думе. Шульгин убежденно представлял русскую Вандею. В спокойном, тихом, внятном и властном его голосе - сила! Высказал настроения верноподданической, религиозной, земледельческой и богатой Волыни. Услышал перед поездкой в Северную Пальмиру и передал напутствие Земского Собрания и Общественности. На собрании с болезненным волнением требовали: отстаять ТРИ КИТА! Монархию - Традиционное Государственное Устройство Империи и Порядок. Еще: Православную веру, Частную Собственность. В ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ УМИРОТВОРЕНИЯ - прямо в лицо левых высказал НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРАВДУ. В Собрании Национальных Представителей Земли Русской - хватило мужества для бескомпромиссного, нелицеприятного разговора.
… Трудовики в Думе подстраивались под бунтовщиков. Разработали, срочно внесли законопроект о принудительном отчуждении земель. Государству перераспределить - в пользу неимущих и малоземельных. Шульгин бесстрашно и гордо, ясно высветил политическую позицию. «Делить? Так все делить?! Все собрать и поделить! Землю, капиталы… Все доходы! Включая адвокатские гонорары и партийные кассы. Поделить одежду! Человеческие способности, таланты! До ума и энергии, включительно. Поделить женщин, детей! Волосы на головах! Кучерявые поделятся с плешивыми! Для полного равенства!» Этим выступлением он умно, даже талантливо дискредитировал саму идею отчуждения помещичьих земель, крупных собственников угодий. На основании 77 статьи Основного Закона, движимая и недвижимая собственность признана священной и неприкосновенной. Реагируют думцы. Ироническими возгласами заглушали оратора. Сводились к одной фразе: «- Вы смеетесь над Государственной Думой! Шутка
неподходящая!» На их истерику Шульгин не отвечает - спокойствия ему не занимать! Пусть себе бесятся, неиствуют! Закончил выступление. Дал им знать: не сила! Вызывают чувства гадливости и жалости.
… Военное министерство предвидело беспорядки - в связи с Царским Манифестом. Призваны резервисты. Шульгин одел форму офицера. По Киеву гуляют слухи… Полны слухами - казармы, солдат заставляют волноваться. Солдаты роты пантонеров с подпоручиком Жадановским взбунтовались. Ушли из казармы. Их следует пропустить сквозь строй. Отдать команду шеренге: «Пли!» Какой позор! Офицер - во главе бунтарей! Стрелять! Шульгин в о этот напряженный момент - неотлучно дежурит в казарме. Добровольно отказался от положенного отдыха. Бодрым настроением, веселым тоном наставляет: «Братцы! Не волнуйся! Стой твердо, знай свою службу… Вся Расея, - он специально для них высказался простонародно. - Нонче вся Расея от вас зависит. Бунтует всякая сволочь… Мы остались - самые верные защитники Трона, Православия… Без нас - конец Расеи!» Наивные, доверчивые - вчерашние мужики. Народ совестливый, покладистый. Мало ворочают мозгой. Их легко уломать, уговорить… В сознаниях укоренились традиции отцов. Нет места пугачевщине. Но вот… В ворота врываются возбужденные люди в военной форме с оружием. Дико жестикулируют, орут. Это взбунтовавшиеся солдаты. Вылупили глаза, гримасничают - невероятно уродуют глупые лица-морды. Клянчат-взывают: «- Братцы! Пошли с нами… На плац… Гульнем!» Заполнили двор. Одним присутствием без строя деморализуют солдат. Не подчиняются требованиям дисциплины. ПРИШЕЛЬЦЫ безумствуют. Дополняют остроту панике. Неподчинение… Анархию… Разложение… Непременно их остановить! Не позволить смести строй. Не подпускать!
Шульгин бросился наперерез. Решение единственно верное: к строю не подпустить! Эти люди наполнены ядом. Его устрашающий вид и выхваченная привычным движением оголенная шашка впечатлили. «Пусть они только приблизятся, сделают шаг… Этот шаг окажется последним - навстречу к своей гибели!» Некоторые солдаты начали умолять: «Ваше бродие! Спрячьте шашку… Пустите нас - к себе…» Вот дрогнули саперы. Их часть переметнулась на сторону бунтовщиков. Солдаты покинули строй: подобны цивильным бунтовщикам. Не видно рот, взводов… Нашелся командир роты - скомандовал: «- По казематам! Стройся в проходе!» Силой бунтовщиков выдворили! Вышвырнули со двора. Наступило полное успокоение. Роту повели на охрану банка.
… Взвод быстро шел по кривым, разгромленным и разграбленным улочкам. По дороге тут и там встречаются слепые дома - с выбитыми окнами. В грязи улицы валяются разбитые тарелки, мебель, картины, сундуки… Все вокруг бело - покрыто перьями и пухом. Висят в воздухе, выдуваются вверх, переносятся воздушными потоками. Словно тополевый пух - в момент плодоношения. «- Без зимы - снег…» - Очень верно подметил и хорошо сострил солдатик. Тут уже побывало неорганизованное войско грабителей. Все придорожное разграблено и разбито. Впереди, сбоку погром - в разгаре совершения.
… Взвод вышел на площадь. В двухэтажном доме - настоящий грабеж. Взводу не оказали сопротивления. Солдатики ворвались во двор. По черной лестнице - вбежали на верхний этаж. Сразу - паника, свалка… Поторонние - прислуга, мелкие лавочники, мастеровые… С ними много женщин. Решили воспользоваться «даровым добром»: не пропадать же… Но тут - непрошенные гости! В первые мгновения - все поникли, смешались… Быстро пришли в себя: приветствуют «сыновей и братьев». Недоуменно смотрят-спрашивают: «- С чего так обозлились? Не применяйте приклады!» Бабы заголосили, завопили. Толпа шарахнулась по сторонам. Скатываются по лестнице.
- Смотри не зверей! Баб прикладами не бить! - Остановил солдатиков - пусть успокоятся! Мужики с бабами - сами уберутся. Не все спешат убежать: складыват пожитки. Указал пальцем в их сторону: - Пугните тех мужиков! Только маленько… - В одной из угловых комнат я силой отнял у солдатиков - бородача. Кричат! Заглушают друг друга. Солдатик оказался ловкий, да еще при оружии - добряче отколотил этого типа. Откуда-то выползла старая жидовка в изорванной юбке. Просит: - Ваше блахо-рх-одие, это наш спаситель! Не трогайте, Б-гом умоляю! - Разбери их, сволочей! Бородатый мужик! Солдатик колотил дворника дома. Православный защищал жалкие остатки уцелевшего жидовского добра. Солдатик не разобрался: принял за грабителя. Я разобрался. Перед «жидовским прихвостнем» извинился - за избиение. Приказал: - Не звереть! Смотри, что делаешь! Ведь не зерно молотишь, а людей бьешь! Так просто и покалечить… - Скоро очистили весь дом. И так пришлось: дом - за домом… Людей выбрасывают на улицу! А делали они самые безобидные дела: подбирали остатки уцелевших вещей. Вот и другая площадь. Собралась большая толпа - человек несколько сот. Намерения у них явные: ПОГРОМ НЕ ПРОИЗОШЕЛ! ГОТОВЫ ДЕЙСТВОВАТЬ! На войска не обращают внимания. Считают: подоспела НАША ЗАЩИТА!
Я посчитал нахальством их действия: ГРАБИТЬ - в ПРИСУТСТВИИ ВОЙСК! Решил: разогнать, рассеять толпу. Развернул своих солдатиков. Ощетинились: с оголенными ружьями со штыками - наперевес. Толпа увидела решимость войск - с веселым гоготом отхлынула. Не верят они: Царские Войска не станут защищать жидовские жизни и имущество. Идет показная игра. Солдатики отогнали толпу - скрылась за углом. Но за спиной солдат возникла, рассредоточилась новая толпа. Я на месте развернул взвод. Солдатики бросились разгонять эту новую толпу. Быстро рассеяли. Площадь не осталась пустой: неожиданно с другой улицы хлынули сотни людей. Снова залили площадь. Что делать? Через четверть часа замотаешь - себя и солдатиков. Что добьешься? Со стороны картина представляла преинтересное зрелище. Хоть за плату показывай! Кучка вооруженных солдатиков - против массы мирных, безвредных людей, обывателей. Они братаются с солдатиками. Угощают папиросами, махоркой, хлебом, салом… Жалуются на жидовские обиды. ТЕ на Думской площади порвали Царский портрет. Мало ИМ КРОВИ Спасителя! Как они, жиды, смеют смещать Царя?! У, проклятые, пархачи! Прибежал урядник с новым известием - взвод в спешном порядке направился в район самого свежего погрома. При продвижении и приближении явственнее доносятся зловещие удары. Жалобное дребезжание стекол. Дикие крики… Навстречу взвода попадаются люди с большими тюками. Удачники несут по домам или на продажу жидовское добро. При виде солдат - они останавливаются в нерешительности. Топчутся на месте. Не знают, что предпринять. Солдатики у них отобрали - отпустили. Пышную хохлушку не видно из-за огромного узла. Надрывается под тяжестью груза. Продвинулась несколько вперед. Для обзора открылось мощное буферастое тело: есть за что подержаться! «- Бесстыжее бабье! - Пытаюсь посовестить. - Как вам не стыдно? - Отдаю приказ солдатикам: - Отобрать! Подлая…»
- Ваше благородие, а что их жалеть, пархатых? - Не сдается баба.
Конечно, она права. Но что поделаешь: служба есть служба! Ни себе, ни другому не делать послаблений. Никому! Случайно я оглянулся - остолбенел: солдатики бредут без строя. С ног до головы нагружены.
- Бросай все к черту! - Все бросили в грязь. Оставили… У встречных грабителей отбирают узлы и - все сразу швыряют в грязь улицы. Нужно спешить! Быстрее добраться до уцелевшего от погрома. В зародыше приостановить. Спешим! К чувству долга примешивается законное любопытство: овладело всем существом. Как ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ? ПОГРОМ? ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЛЮБОПЫТНО! С каждым шагом доносится усиливающийся звон бьющегося стекла. Слышны восторженные дикие крики. Признаки приближающегося погрома. Вот и он сам! Забавно… Ничуть даже не романтично. Высокий, интеллигентного типа мужчина железной палкой наотмашь бьет по окну лачуги. Словно наносит оплеуху. Вот так сноровка! Одним ударом! Нет, я так не смогу! Одним ударом дубинки выбивает стекла: вылетают, крошатся, разлетаются мельчайшими осколками. И ветхие рамы. Я невольно подумал: «Если бы сейчас светило солнце, неповторимая картина. Все могло переливаться всеми цветами радуги». За лачугой последовала другая. Предводитель направляет погром, напутствует - немногословно призывами: «- Бей жидов! Ломай! Очищай… Бей еще раз: сюда не вернемся… Поживиться успеем: надо громить! Мешает? Прикончь старуху: пусть не пищит! Дело делай чисто, основательно. Делаешь что - делай хорошо! Или: ничего не делай! Что нюни распустил? Жидов стало жалко? Жидовки - других наплодят! А ты… Что дрейфишь, усыкаешься от страха? Убирайся - к чертовой бабушке! Ребята, так нельзя! Не позорь своего и нашего православного имени! - Ободрил напутствием - направляет людей на продолжение ДЕЙСТВИЯ. Врываются в ослепшие окна и зияющие дыры. Из лачуги доносятся страшные звуки разгрома. Душераздирающие, истерические крики детей, старух. Молодых женщин сваливают в угол, задирают юбку: насилуют! С упирающимися - справляются двое-трое… поочередно…
- Вчера была жидовская «свобода» - сегодня наша! Бей жидов!
РУССКАЯ СВОБОДА - ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ! Погром - стихийное выражение дремавших, накопившихся по отношению к еврейству законных чувств народной неприязни. Высоки, законны, прекрасны и бесспорны эти чувства. Меня возмутил дикий разгул действий. Но в правовом государстве есть полиция, суд и правительство. Воспитательные и карательные права никто не даровал черни. Самовольства ведут грубыми приемами и средствами.
… Но вдруг началась паника. Все перепуталось, перемешалось… Причиной тому послужил одинокий выстрел - прогремел вблизи. Толпа взревела, подобно вспугнутому зверю… Бросилась в сторону выстрела.
Кончилось время разговоров. Настало время быстрых и решительных действий. Не упустить момент, позволить стихийное выступление толпы. Быстрым броском направил взвод вперед. Обогнали толпу - загородили дорогу. Какой-то еврейчик из самообороны трусливо выстрелил в мирную толпу обывателей. Их намерения не угрожающие. Хотели выбить окна и «рассортировать» мебель. Не все бы унесли! Выстрел никого не ранил. Задел верхушки деревьев. Стреляют евреи: не целятся, жмурят глаза. Я прокричал зычным голосом:
- ПОСЛУШАЙТЕ, ВЫ! Я НЕ ПОЗВОЛЮ ЖИДАМ - в ВАС СТРЕЛЯТЬ! СЛЫШИТЕ! - Тише, решительно. - И ВАМ - БИТЬ ЖИДОВ - НЕ ПОЗВОЛЮ!
… А сам трусливый жидок сбежал.
… Спрашиваю: «- Кто стрелял?»
- А что? Рх-азве хто стрх-елял? Нихто не стрх-елял! Находился мальчишка - баловался, забавлялся… Прр-осто баловался… Иг-хал!
Хто он? А ми рх-азве знаем мальчишек? Не большой и не маленький…
- Арестую десять мужчин. Выбирайте сами, кто пойдет на участок?
Жиды разом загалдели - на своем немецком жаргоне. Они сразу смекнули: обрадовались возможности в безопасности спасти свои шкуры. Ко мне буквально все полезли с просьбами:
- Ваше блахо-рх-одие… а-рх-естуйте меня! Что вам жалько?
- Ваше блахо-рх-одие - и меня!
… Под охраной повели на участок. Пусть там разбираются!
… Опускались сумерки… Ночь незаметно, но решительно входит в свои права. Свежесть, прохлада… Эта осенняя пора напоминает звездную, почти летнюю ночь. Неожиданно появился фельдфебель. Докладывает: в Монастырском лесу собрались вооруженные жиды. С револьверами и бомбами. Их много - несколько тысяч. Ночью грозят пойти на город: устроят резню христиан. Действовать по известному жидовскому закону: «око - за око, зуб - за зуб!” Отомстить за погром.
- Откуда эти вести?
- Народ говорит… Еще говорят: перезали всех монахов…
… По природе - жиды трусоваты. Но и обыватель не менее труслив. Бесконечные жалобы взрослых, наивных и беспомощных детей.
… Из Монастырского леса возвращаются вояки с бравым полковником во главе. Я подошел. Своим по-детски открытым взглядом полковник некоторое время смотрит в лицо. На краях его губ появляется чуть заметная улыбка. Отчеканил: «- Неприятель не был найден…»
… Жиды натравливают чернь на Святую Русь! Тем же вам заплачу: подожгу чернь с другой стороны. Я написал стихотворение. Подписано инициалами. Назвал по имени врага - жида!
Отвергнут я казачьим кругом / России доблестных сынов, / Покинут братом, проклят другом… / Все за жидов! Все для жидов!
Я продал душу им и тело, / Я им служу, как пес из псов, / И верю я в святое дело: / Мир для жидов! Все для жидов!
… Падите ж в прах! Пришел Мессия! / Пусть грянет гром колоколов! /
Встает твой новый царь, Россия! / Винавер!.. Царь жидов! /
… Православное духовенство оказалось умиротворяющим посредником: спасли Россию от гибели. Исполняло честно свой долг перед семьями и обществом. Сбивали социальные противоречия в городе и деревне. Гасили охватившую Россию бурю вражды.
… Антисемитом я никогда не был. Не стану. Но как политик… Уже тогда ясно понял, твердо стал на позицию сдерживания жидовства. Лучше - противостояние! В те напряженные дни - не растерялся! Стал в первые ряды борцов с революционной стихией. От гидры революции отсекать хвосты - дело долгое, неблагодарное. Я понял: надо бить по голове! Принесут непоправимые несчастья: жиды и Освободительное движение. Целые поколения дремавшие чувства естественного антисемитизма мы довели до грозной силы и взрывного состояния. Только так сумеем спасти Россию! Сами спасемся! Ненависть к жидам довели до разрушительной силы - в любой момент способна смести их с лица Земли Русской. Тем спасли властвующий класс и Царствующую Династию. Участь других людей никого из наших не интересовала.
… Возродить к жизни РУССКУЮ ИДЕЮ. Дать широкий простор здоровому чувству РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА. Без него - нет и быть не может ВЕЛИКОЙ и ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ России. Инородцы рвут Россию. Только ЗДОРОВЫЙ РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ обуздает непомерные аппетины инородцев. Быть русским - исповедывать Православную Веру. Понимать и любить простую русскую жизнь. Все наши народные верования, обычаи, традиции, обряды… Хорошо знать историю. Черпать в ней силу и утешение - в героических победах и выпавших на долю народа испытаниях.
… В сознании бедняка рождается неуемная зависть - желание разграбить! Поделить богатства между «своими». Дайте пролетарию прочитать грошевую брошюру с подстрекательским текстом - станет «убежденным» социалистом. Поднимется по зову - на уничтожение социальной несправедливости. Одним ударом разрубить гордиев узел: отнять скопившееся в чужих руках богатство и власть. Легко перерезать богатых и сильных - натравить низшие классы. БОГАТСТВА ПОДЕЛИТЬ! ЗАХВАТИТЬ в ГОСУДАРСТВЕ ВЛАСТЬ! НОВЫЕ ВЛАСТИТЕЛИ ОБРАЗУЮТ «АРИСТОКРАТИЧЕСКУЮ ЭЛИТУ». ПОДЧИНЯТ ОБЩЕСТВО. ПРОДОЛЖАТ ЭКСПЛУАТАЦИЮ . НЕРАВЕНСТВО. ЖЕСТОКОСТИ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ - «для БЛАГА, СЧАСТЬЯ ТРУДЯЩИХСЯ». НЕИЗМЕНЕН ГРЕШНЫЙ МИР . Мировая история вывела подобие закономерности: вместо свергнутых тиранов и диктороских режимов - воцаряются новые. Формы рабства. подправят соусом словесной демагогии.
… Русская юстиция не убоялась поставить на открытое судебное разбирательство эту бытовую подлость - «ритуальную легенду крови». С ней уже более двух лет носятся некоторые политики. В сомнительной версии видят объяснение трагической смерти несчастного Андрюши Ющинского. В течение долгого времени киевская прокуратура собирала «сведения» обвинительного характера. Но факты… Нет фактов! Да на посвященных обвиняемому страницах - нет фактов! Нет подтверждения
участия Бейлиса в данном жестоком преступлении. Спорные показания супругов Шаховских - легко уместить в нищенской торбе Волкивны. Для предания человека суду по такому страшному наказанию, да и для судебного наказания - нужны факты! Легкомысленно, даже преступно предать суду подсудимого - только на скудных предположениях.
В обвинительном акте виновником данного преступления выводится не один Бейлис. Обвинение падает на весь еврейский народ. Бейлис - один из «уличенных преступников». В течение многих веков суды в разных странах не смогли доказать аналогичную вину евреев. Обвинительный акт против М.Бейлиса - детский лепет. Легко разобьет мало-мальски опытный защитник. На данном процессе защита подсудимого - цвет российской адвокатуры.
Во втором думском запросе по данному убийству правые уже открыто и откровенно обвиняли всю киевскую полицию в сокрытии истинных убийц. Их аргументы основываются на предположении-выводе: только подкупив полицию, евреи имеют возможность совершить «ритуальное убийство». Подкупить полицию? Этого совершенно недостаточно для сокрыти преступления подобного типа. Надо еще подкупить судебного следователя, прокурора, присяжных заседателей, судью… Евреи не пожалели денег на подкуп полиции. Они не поскупятся на следователей и прокурора. Второй запрос правых очень огорчил Димитрия Ивановича. Высказался: «Правые стремятся во что бы то ни столо нанести ощутимый удар по еврейству. Применяют самые низкие и подлые, жидовские методы борьбы. Они не ограничиваются обвинением евреев в «ритуальных убийствах». Одновременно они обвиняют христиан, полицию - в более страшном преступлении. Вроде бы те за деньги передали в руки изуверов христианского ребенка. Это - безумная и опасная теория. Замысловский - политический фанатик! Он абсолютно потерял чувство меры, всякое представление об ответственности. Правые выбрали скользкий путь - обязательно приведет их к политическому банкротству».
Запрос - в Думе признан необоснованным, отвергнут большинством. Что делает Чаплинский? Он - весь к услугам. Устранил опытного работника и руководителя следствия по данному делу - Мищука; его предают к суду. Улики против Мищука настолько слабы - даже губернское правление колебалось, не соглашалось возбудить процесс. Талантливый сыщик Красовский в свое свемя открыл убийц семьи Островких. Он тоже непожелал верить в ритуальный характер убийства - начал искать убийц Ющинского среди професстональных воров. Во время доклада Красовского - Чаплинский заметил:
- Сейчас такая полиция - совсем не считается с мнением прокурора.
Красовский оказался достаточно проницательным - намек понял: попросил освободить его от расследования по делу. Просьбу сыщика выполнили - направили в уезд. Через короткое время совершенно удалили со службы. Не оставили в покое - подвергли судебному преследованию. Эти явные случаи гонений честных чинов полиции - в Киеве вызвали панику. Всем стало ясно: нужно беспрекословно следовать указаниям прокурора, его взгляду на это злополучное дело.
… Беседа протекала в полуциркулярном зале Таврического дворца. Я спросил Замысловского:
- Вы знакомы с обвинителшьным актом? - Я даже не называл дела. Он понял. Утвердительно кивнул головой. - Каково же мнение?
- Что ж… Ритуал докажем…
- Но против Бейлиса нет улик. - Возразил я с недоумением.
- Нельзя сказать, чтобы их совсем не было… Действительно, улик маловато… Впрочем, ритуал докажем… Это все перекроет!
- Но ведь все это не этично, с точки зрения правосудия. Состав присяжных заседателей может оказаться темным. Большей частью из крестьян… Вы же знаете, крестьяне не очень жалуют евреев… Распишите им картину убийства Ющинского… Чуток поиграйте на природном антисемитизме… Обвинительный вердикт будет обеспечен. Что тогда? Как вы отнесетесь: невинный человек будет наказан на долгий срок тюрьмы…
- Присудят на каторгу! За ЭТО - ЗАКАТАЮТ на КАТОРГУ! Сие НАС НЕ ПУГАЕТ! Бейлис мне безразличен - его судьба не интересует…
… Кто ты? Что со мной? Кто ты?! Герда?! Ты?! Что нужно тебе, Герда? Милая, нежная, горячо любимая! Ни разу не вспоминал за все эти годы: прости! Теперь мы - вновь вместе? Не покидай меня… неприкаянного… Прости, милая! Прости: забыл тебя… Сейчас - уже не тот: изменился. Возмужал, заиндели виски… Немного постарел… Успел насладиться женской лаской! Мы расстались, Герда! В моей душе ты оставила глубочайший след, сильнейший осадок. Я только однажды страдал из-за женщины. Тебя! Как я тебя любил - всю, всю, всю! Из-за тебе мне пришлось много выстрадать. Я тебя тоже ХОТЕЛ! НЕ РЕШИЛСЯ ВЗЯТЬ! НЕ ИМЕЛ ПРАВА ПОСТУПИТЬ ИНАЧЕ. Когда ЛЮБИШЬ - ОДНОВРЕМЕННО СЕРДЦЕМ и ГОЛОВОЙ. Ты меня ПОНЯЛА. НЕ ПРОСТИЛА! ЧУВСТВЕННАЯ ЖЕНСКАЯ НАТУРА ЧУЖДА ЛОГИЧЕСКОМУ ПОСТРОЕНИЮ. Ты твердила: «Нет! Нет! Все это - глупые и злые фантазии! Евреи - библейский народ. Народ наш кроток, чужд всяких злых чувств». - Ты говорила - страстно. В душе понимала: не все так просто. Меня боялась потерять! А вдруг ты права? Мои знакомые евреи - действительно душевны, Добры, кротки и незлопамятны. Злы - другие, жиды! Мне не знакомые! Христиане выдумали эту злую ненависть евреев - против «гоев»? Специально придали Иуде негативные черты. По типу УЧЕНИКА-ПРЕДАТЕЛЯ Христа СОТВОРИЛИ НАЦИЮ ПРЕДАТЕЛЕЙ. НАПРАВИЛИ ПРОТИВ НИХ РАЗЯЩЕЕ ОРУЖИЕ - АНТИСЕМИТИЗМ. НЕТ у ХРИСТИАН ДРУГОГО КОЗЫРЯ в БОРЬБЕ с ЕВРЕЙСТВОМ! Евреи должны нас ненавидеть - ответно!
По вопитанию, убеждению и поведению, Герда, - ты - ХРИСТИАНКА! Только формально - ИУДЕЙКА! Меня напугала эта ФОРМАЛЬНОСТЬ! Ты отрекалась от семьи и дома, РАДИ ЛЮБВИ! Рыдая, лаская, нежно по-матерински, ты умоляла. Отдавалась вся - телом и душой! Ничего не хотела слышать о прошлом своего народа. Ты хотела только любить и быть любимой, женщиной! Пусть никого больше не существует: только мы двое! Во всем свете! Но с собой ничего поделать не смог: должен был оттолкнуть. Из сердца вырвать! Ей сказать не посмел: жиды мне противны - от истоков природы. Подобны цыганам и козам! Жидов ненавижу еще сильнее! И с собой ничего не мог поделать: перебирал ее золотые волосы, их целовал… Должен был ей сказать: «- К СВОИМ ВОЗВРАЩАЙСЯ!» Нет, не мог я принять ее жертву. Не должен позорить свой древний и славный род. Для других, да и меня самого останется ЖИДОВКОЙ! СЧАСТЬЯ НЕ ИСКАТЬ, ДОБИВАТЬСЯ на ПУТИ ИЗМЕНЫ, ПРЕДАТЕЛЬСТВА. НАРОД НЕ ПРОСТИТ - ОСУДИТ ПОДОБНОЕ СЧАСТЬЕ!
Герду - вырвал из сердца. Сказал: «- ИДИ к СВОИМ! Им скажи: МЫ НЕ ТАКИЕ ЗЛЫЕ, как о нас думают. ПЛОХОГО ЕВРЕЯМ НЕ ЖЕЛАЕМ. Пусть ОНИ ПОВЕРЯТ! До тех пор говори, пока НЕ ПОВЕРЯТ! КОГДА ПОВЕРЯТ - ПРИХОДИ! БУДЕМ ВМЕСТЕ, это уже не будет ИЗМНОЙ. СЧАСТЬЕМ!
Но я ЕЕ ОБМАНУЛ - БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВСПОМИНАЛ! Искуплю свою вину - перед тобой? Оправдаюсь перед ТВОИМ НАРОДОМ - за ЗЛО: ВОЛЬНО или НЕВОЛЬНО ЕГО ПРИЧИНИЛ в ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЕ? В том СОРЕВНОВАНИИ ИДЕОЛОГИЙ - ВЫНУЖДЕН был ЗАЛОЖИ СТЫД и СОВЕСТЬ. САМ ДЬЯВОЛ СТАЛ НАШИМ ВЕРНЫМ ДРУГОМ, СОВЕТНИКОМ. СВОЮ ДУШУ МЫ ОПАГАНИЛИ НЕДОСТОЙНЫМИ СРЕДСТВАМИ БОРЬБЫ. ЕЕ ЖИВУЮ, ТОНКУЮ и ЧУВСТВИТЕЛЬНУЮ - ПРЕВРАТИЛИ в ЧЕРСТВУЮ СУБСТАНЦИЮ. МАЛОЧУВСТВИТЕЛЬНУЮ к ЛЮДСКИМ СТРАДАНИЯМ. В НЕИССЯКАЕМОЙ БОРЬБЕ НАСЛЕЖДАЛИСЬ ЧУЖИМИ СТРАДАНИЯМИ. ТРЕБОВАЛИ КРОВИ! Словно ОНА МОЖЕТ СПАСТИ. В БОРЬБЕ с РЕВОЛЮЦИЕЙ и ЖИДАМИ МЫ ПРИМЕНЯЛИ САМЫЕ УТОНЧЕННЫЕ ЖИДОВСКИЕ МЕТОДЫ и ПРИЕМЫ. САМИ ЖИДЫ ИХ ИЗОБРЕЛИ, ВЫНУЖДЕННО ПРИМЕНЯЛИ в МНОГОВЕКОВОЙ БОРЬБЕ за СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ. НАШИМИ РУКАМИ ВЗРАЩЕН БИОЛОГИЧЕСКИЙ АНТИСЕМИТИЗМ - ПРЕВЗОШЕЛ ВСЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ в ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. АНТИСЕМИТИЗМ РАСТИЛИ для ПРОТИВОВЕСА РЕВОЛЮЦИИ. УСТРАШИЛ НАС САМИХ. ОСОБЕННО УСТРАШАЮЩЕ ДЕЙСТВУЕТ ЕГО ДЕТИЩЕ - «РИТУАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КРОВИ» над НЕСЧАСТНЫМ Бейлисом. ЭТОМУ ОТВРАТИТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ ОДНУ Б-ЖЬЮ ПРАВДУ: ВЫВЕДЕТ на ПРЯМОЙ и РОВНЫЙ ПУТЬ ИСТИНЫ и ДОБРА. СПАСЕТ от ПОЗОРА. ПОДОБНОГО Цусиме, даже в БОЛЬШЕМ РАЗМЕРЕ. ЛОЖЬ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ БОРЬБЫ не ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ в АРСЕНАЛЕ ЧЕСТНОГО ПОЛИТИКА. ЛОЖЬ - ВСЕГДА ЛОЖЬ, в какие бы НЕ РЯДИЛАСЬ ОДЕЖДЫ.
… Смогу продолжить ваше дело? Непреклонно, беспрекословно бороться за ИДЕИ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА. За СЧАСТЬЕ России! Только при проведении политики Димитрия Ивановича и «Киевлянина» можно добиться ПРОЦВЕТАНИЯ и ВЕЛИЧИЯ России. УЛУЧШЕНИЯ ЖИЗНИ НАРОДА. ПРОДОЛЖИМ ЭТО ЕГО ВЕЛИКОЕ ДЕЛО!
Перед ПАМЯТЬЮ НЕЗАБВЕННОГО ПОКОЙНИКА, перед ЕГО МОГИЛОЙ и ЕГО ДРУЗЬЯМИ и ТОВАРИЩАМИ - КЛЯНУСЬ: НИКОГДА ЛОЖЬ МЕСТА НЕ НАЙДЕТ на СТРАНИЦАХ ГАЗЕТЫ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ЭТОМУ ПОСЛУЖИТ РЕДАКЦИОННАЯ СТАТЬЯ в «Киевлянине» о ПРОЦЕССЕ КРОВИ и НЕНАВИСТИ. МОИМ ПЕРОМ БУДЕТ ВОДИТЬ РУКА ДОРОГОГО ПОКОЙНИКА. ОН ВЛОЖИЛ МНЕ ЭТО ПЕРО - на листе бумаги изложу ЕГО МЫСЛИ, ЯСНЫЕ и ТВЕРДЫЕ СЛОВЕСНЫЕ ПОСТРОЕНИЯ. ЭТИ СЛОВА из СЕРДЦА - СТУЧАТ в ВИСКАХ. Пусть ГОЛОС ДОРОГОГО ПОКОЙНИКА в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПРОЗВУЧИТ со СТРАНИЦ ЕГО ЛЮБИМОЙ ГАЗЕТЫ.
СТАТЬЕЙ в «Киевлянине» - очень СКРОМНЫМ ПОСТУПКОМ - ПРОДОЛЖУ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО Димитрия Ивановича Пихно. НАЧАТО ОТЦОМ при ОСНОВАНИИ ГАЗЕТЫ. ВСЕМУ ИСТИННО РУССКОМУ Киеву, ВСЕЙ РОССИИ ПЕРЕДАМ ЕГО ПРЕДСМЕРТНЫЕ МЫСЛИ, ДУМЫ. ПРИГВОЖУ к ПОЗОРНОМУ СТОЛБУ ОРГАНИЗАТОРОВ и ВДОХНОВИТЕЛЕЙ ЭТОГО ГРЯЗНОГО ДЕЛА - Замысловского и Чаплинского. БЕРЕГИТЕСЬ, ГОСПОДА! Может НАСТАТЬ ВРЕМЯ: ВАС СПРОСЯТ за ДЕЛО Бейлиса. БЕРЕГИТЕСЬ ВОЗМЕЗДИЯ за БЕСПРИМЕРНОЕ ОБВИНЕНИЕ ЦЕЛОГО НАРОДА в «РИТУАЛЬНОМ УПОТРЕБЛЕНИИ ХРИСТИАНСКОЙ КРОВИ».
… В день открытия процесса по обвинению Менделя Бейлиса в убийстве христианского мальчика Андрюши Ющинского с «ритуальной
целью» для получения крови - «Киевлянин» опубликовал редакционную статью. Редактор газеты, член Государственной Думы Василий Витальевич ШУЛЬГИН привлечен к уголовной ответственности. Обвинение: «распространение в печатном органе заведомой лжи» о деятельности судебных органов и местной администрации. Впервые за пятьдесят лет издания - номер «Киевлялина» конфискован. В редакцию явились полицейские чиновники. Большинство экземпляров газеты
успели разослать подписчикам и раздали разносчикам. Вскоре каждый экземпляр этого номера стал библиографической редкостью.
Copyright: Моисей Бельферман, 2006
Свидетельство о публикации №83047
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 12.04.2006 12:53

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта