Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: РазноеАвтор: Art Of Vision
Объем: 10317 [ символов ]
Незнакомая Девушка
Незнакомая Девушка
 
Я куда-то шёл, но устал, смертельно устал, устал настолько, что уже просто не помню, куда иду, не помню, кто я, что мне нужно. И вот я на пороге незнакомого дома. Я звоню, меня впускают внутрь, вероятно, вид у меня от жуткой, нечеловеческой усталости настолько плачевный, что вызывает сострадание и ни малейшего страха – иначе почему бы меня впустили? И тут, в тепле, сидя на удобном, мягком диване, после нескольких чашек горячего кофе, я вновь обретаю – по крайней мере в какой-то степени - ясность мыслей. И вижу, что хозяйка дома – это девушка, ещё совсем молодая, по-своему симпатичная, но не очень красивая; она сидит напротив меня, но в необычной позе – поставив локти на стол и подперев руками опущенную голову, время от времени поднимая глаза на меня. Её волосы чёрные, глаза очень обычные, карие, кажутся мне пустыми, на ней свитер и юбка изумрудно-зелёного цвета.
Комната эта – гостиная – освещена нежным, осторожным, словно бы робким светом, исходящим от лампы в бледно-оранжевом абажуре. На полу около ног девушки лежит пёс – чёрный мохнатый пёс, огромный, занимающий едва ли не пол-комнаты; его жёлтые глаза размером с блюдце открыты широко, лапы, похожие мягкие на шерстистые брёвна, подложены под голову, и вокруг всего тела обвит длинный-предлинный хвост. Здесь очень уютно; по всей чистоте, аккуратности, порядку в комнате хорошо видно, что здесь живёт женщина. На окнах густые, плотные занавески кремового цвета со складками и кружевами по краям. Весь пол закрыт мягким, пушистым белым ковром, который приятно обвивает ноги, если ходить по нему босиком. Комната уставлена цветами: здесь и пышные вьющиеся растениями со множеством тёмно-синих и фиолетовых цветков и бутонов, формой напоминающих колокольчики; и радостные, широкие алые цветы с огромными чашечками; и целые кусты с гроздьями бутонов лимонного цвета. На широкой тумбе стоит вместительный аквариум больше метра длиной, в котором среди водорослей плавают небольшие рыбы цвета свежей крови с чёрными глазами-бусинками, странными отверстиями по всему телу, из которых постоянно исходят пузырьки воздуха, и длинными плавниками, похожими на крылья птиц. В комнате две больших кубических клетки, стоящие в противоположных углах: в одной на системе подвесных жёрдочек сидят крошечные разноцветные попугаи и пёстрые бабочки примерно одного размера с ними, таинственно раскрашенные, с гипнотическими глазами на крыльях – это похоже на сцену из детской сказки; а в другой – рыжие белки, грызущие орехи или бегающие и крутящиеся в колесе. На отдельном небольшом диване спит дымчатый, почти чёрный кот едва ли не метрового размера – с шерстью настолько густой и пышной, что в ней почти тонут его лапы, фантастическими блестящими, глубокими тёмно-синими глазами, очень серьёзными и умными, вдумчивыми, похожими на человеческие, и толстым хвостом. Он громко урчит. Стены покрыты светлыми обоями с изображениями причудливых ракушек. И, наконец, довершает обстановку комнаты просторная картина (или даже икона), на которой изображён младенец Иисус в хлеву на руках у своей матери в окружении белоснежных овец с круглыми голубыми глазами, чем-то похожих на молодых девушек.
Я постепенно прихожу в себя и удивляюсь всему этому. И тут оказывается, что девушка плачет: она смотрит на меня, на лице её написано горе и боль, отчего оно выглядит таким чудесным, таким одухотворённым, и крупные блестящие слёзы скатываются по нему беспрепятственно, легко, с плеском падая в чашку кофе… глаза её, со стоящими в них слезами, выглядят большими, загадочными, а боль, горькая, пронзительная, беспощадная, острая, шевелится в их глубине – это видно, это почти осязаемо. Жалость к ней режет мне по сердцу, сжимает его, я подхожу и бережно, ласково её обнимаю – она выглядит такой беспомощной, такой хрупкой, и по тому, как доверчиво, нежно обвивает она руками мою шею видно, как она нуждается в помощи, в утешении…
Моя грудь вся мокра от её слёз; и тут в эту волшебную сцену словно бы проникают элементы больного кошмара: из её рукавов начинает течь кровь. Сначала медленно, нерешительно, но затем всё уверенней и быстрей – густая, липкая, влажная кровь. Я обнажаю её руки: они все сплошь изрезаны – это порезы не опасные для жизни, но явно сделанные в истерике, глубокие, до мяса, кривые и извилистые, широкие, до краёв полные кровью – ими покрыты все руки. Но теперь она смеётся:
- Это всё ерунда! Я забинтую сама!
Видно, что ей так хорошо, она так счастлива моей неожиданной близостью, что уже не придаёт значения этим порезам… эта кровь вносит резкие перемены в настроение всей сцены: девушка несколько успокаивается, ей только нужно, чтобы я не отходил от неё. Мы идём за бинтами с ней вместе, я держу её за руку; затем, в ванной, она садится на стиральную машину и начинает перевязывать ранки, я сижу на краю ванной. И тут она уже ведёт себя совсем по-женски: оглядывается на зеркало, поправляет волосы рукой, - и всё это несмотря на всё ещё текущую кровь. К ней явно снизошло успокоение после тяжёлого нервного срыва; она сейчас очень мила, она сидит, потупив глаза, с лёгкой улыбкой, её ноги касаются моих. На меня же вся эта история действует, как электрошок – я словно бы во сне. Ведь я её совсем не знаю. Я вспомнил первое своё впечатление о ней: ведь сначала она показалась мне не очень красивой… но сейчас, под влиянием прилива нежности, мне очень хорошо, как и ей… меня охватывает ощущение, что прямо сейчас в моей жизни происходит нечто необыкновенное. Мне дан шанс проявить светлые, добрые стороны своей натуры, и какой роскошный шанс! – ведь я, похоже, могу изменить всю её жизнь…
Закончив перевязку, она, смеясь, стирает руками следы крови с моей шеи; затем выходит ненадолго и возвращается в чистой одежде – тоже зелёного цвета… рука об руку, мы возвращаемся в гостиную, здесь так уютно, она тихо смеётся от счастья и прижимается всем телом ко мне, прячет лицо на моей груди; сейчас она совсем как ребёнок, она по-детски ластится, ей нужна ласка, забота. Я шепчу нежности ей на ухо и обнимаю очень осторожно, даже робко – так обращаются с хрупкой драгоценностью… Затем она шёпотом рассказывает мне о своей жизни, положив голову мне на плечо, прижавшись губами совсем близко к моему уху.
Оказывается, до шестнадцати лет она, - звали её Елена, - была в жизни очень счастлива, несмотря на то, что не всё складывалось для неё хорошо – благодаря её матери. Мать её была по-настоящему необыкновенной женщиной; именно она подбирала фантастический интерьер этого дома. Это была женщина с очень необычным внутренним миром и на редкость утончённым вкусом, женщина красивая и умевшая дарить счастье своим близким. Она оставалась прекрасной всю жизнь; её присутствие в доме превращало жизнь в какую-то приятную сказку.
Но она умерла, когда Елене было шестнадцать, и с тех пор вся жизнь для неё и её отца трагически переменилась. Он был уже стареющим, несчастным человеком, последующие три года его жизни были для него нескончаемой агонией. В своей дочери он не находил радости, поскольку она была гораздо посредственнее, проще матери. В конце концов он совсем спился и умер, когда Елене было 19… сама она постепенно погружалась в себя, в своё неизбывное горе, в боль своего одиночества: девушка замкнутая, нелюдимая, она всё время оставалась одна, у неё не было парня и почти не было близких друзей, собственный отец был для неё совершенно чужд… единственной радостью её жизни было поддерживать в доме волшебную обстановку, созданную матерью: только здесь она чувствовала в себе хотя бы относительный покой. Девушка, склонная к меланхолии, мечтательная, она часами сидела неподвижно в гостинной, общаясь в основном со своими животными, читала некоторые приносившие ей утешение книги, слушала мрачную музыку…
Но со смерти отца она осталась совершенно одна. Она выполняла какую-то чисто механическую простую работу, не требовавшую воображения или умственного труда, а вечера заполняла сладкими мечтами и прислушивалась к своей боли, боли отчаяния и одиночества, постепенно разраставшуюся и заполнявшую всю её грудь, всё тело, всё её существо… так прошёл последний год, и с каждым днём её одолевали всё более навязчивые мысли о самоубийстве, которые нашли печальный, неудачный свой исход как раз сегодня, незадолго до моего появления…
Пока она говрила, ощущение счастья и чего-то чудесного, хорошего, владевшего мной, постепенно рассеивалось, и на меня снисходило ужасное осознание того, что произошло. Ведь я спросонья, сам того не желая, фактически принял на себя ответственность за эту девушку и её жизнь, причём совершенно не зная её. Разве она нужна мне? Тут я, держа её руками и немного остраняя её, улыбающуюся, от себя, внимательно оглядываю её лицо: большие, желтоватые зубы, не очень приятный тонкий нос с горбинкой, в целом лицо очень обычное, не слишком милое или привлекательное. Магический интерьер комнаты, казавшийся мне выражением её прекрасного внутреннего мира, как выяснилось, не имел лично к ней никакого отношения, а был подобран её матерью. Её улыбка, улыбка счастья, кажется мне не нежной, а какой-то глуповатой. Это простое, по-детски непосредственное создание… она так льнёт ко мне, но это-то как раз легко объяснимо (я всегда был очень высокого мнения о себе и своей внешности). Нет, она мне не нужна, не нужна ни для чего! Но я ведь не циничный человек, раз я ввязался, впутался в её жизнь, могу ли я теперь, когда я её так нужен, оттолкнуть её от себя? Нет, кончечно нет. Меня охватывает какое-то усталое досадливое раздражение, и я с трудом удерживаюсь от того, чтобы буквально отпихнуть её от себя. Мне вдруг становится настолько тошно, настолько противно, что я ощущаю буквально физическую потребность немедленно, сейчас же остаться одному. Я даю ей какие-то сбивчивые, но достаточно убедительные объяснения того, что мне нужно срочно уходить, медленно, осторожно выпутываюсь из её объятий, оставляю ей свой телефон… долгий, долгий поцелуй оставляющий меня совершенно безразличным… и вот я наконец ухожу, вот я снова в ночной темноте, и снова на меня накатывает, наваливается ощущение этой буквально неземной, неимоверной усталости, но я должен идти, идти куда-то дальше с теплом её поцелуя на губах, с её мыслями обо мне, вьющимися вокруг меня, как ночные феи… но мне не легче, нет, не легче от этих мыслей, не легче от ночной свежести, я только устал, невыразимо, нечеловечески устал…
Copyright: Art Of Vision,
Свидетельство о публикации №99423
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ:

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта