Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Леонид Лещинский
Объем: 4035 [ символов ]
Землетрясение
Давно это было. Учился я в 6 классе, и вела у нас физику Анна Дмитриевна, которую мы очень любили. Хоть и строгая была, но справедливая и опыты интересные показывала. В одно прекрасное утро заходит на перемене в класс директор, Семен Антонович, про него говорили, что он когда–то боксом занимался и по утрам до сих пор у себя во дворе вокруг колодца бегает.
«Ребята, Анна Дмитриевна заболела, и вести физику будет учитель географии Перец, ой извиняюсь, Перчиков Илья Филимонович.
 
Мы, конечно, расстроились, так как его не любили за то, что шуток не понимал и был занудой. Урок физики он проводил очень оригинально. Стол учителя располагался у окна перед первым рядом, а входная дверь с другой стороны, напротив. Он клал учебник на стол, открывал нужную страницу и глазами пробегал первый абзац, потом двигался к двери и назад, пересказывая прочитанное. И так далее. А тема урока в тот день была «Закон Архимеда». Я сидел за первой партой и когда он отошел, перевернул страницу.
 
«На тело, погруженное в жидкость, действует, - он заглянул в книгу, - пластмассовый шарик, плавающий в керосине». Класс грохнул от смеха, а он, посмотрев на меня долгим взглядом, произнес: «Ты знаешь кто ты, ты… ты, дурак. Все открываем учебники и читаем самостоятельно. Даю 20 минут и потом спрашиваю. Может кто-нибудь знает, как читается закон?»
Я тут же поднял руку.
«Молодец! Ну и как?»
 
- По закону Архимеда, после вкусного обеда, вытри руки об соседа, - выпалил я.
- Вон из класса, идиот! - заорал он и указал рукой на дверь.
 
К следующему уроку мы уже решили подготовиться более серьезно. По расписанию это был второй урок. На перемене дежурные выгнали всех с класса, и мы приступили к работе. Поставили парту на парту и связали все лампочки тончайшим медным проводом, смотанным с телеграфного реле, которое нашлось у Васьки, моего лучшего друга, в кармане. Провод с последней лампы опустили в Васькину парту на «камчатке». Тогда еще не было люминесцентных светильников, а висели обычные лампы накаливания.
 
Потом выкрутили из учительского стула несколько шурупов, но не до конца, и положили на стол дохлую мышь. Открыли окно возле стола, да еще влажную уборку сделали, т.е. провели мокрой тряпкой по полу. Перец зашел в класс удивился, что в классе абсолютная тишина и все стоят по стойке смирно.
 
«Здравствуйте, садитесь», - произнес он и направился к столу. Увидев мышь, он покраснел как спелый помидор, схватил ее за хвост и выбросил в окно. А надо вам сказать, что в это время директор, как обычно, приходил на работу, и мышь попала ему прямо в лицо. Он инстинктивно швырнул ее назад и попал Перцу в шею, а он в свою очередь взял ее за хвост двумя пальцами правой руки и, вытянув ее вперед, медленно направился к двери, намереваясь, очевидно, выбросить в туалет.
В тот момент, когда он левой рукой собирался толкнуть дверь, она резко открылась, и показалось лицо директора, примчавшегося выяснить, что здесь происходит и, естественно, злосчастная мышь попала опять ему прямо в лицо. Реакция была мгновенной, и Перец отправился в нокдаун.
 
Лежа на полу, он вдруг с ужасом заметил, что лампочки, как по команде, медленно начали отходить в сторону. Потеряв дар речи, он, открывая беззвучно рот, начал пальцем показывать наверх. Директор, подняв голову, ничего не заметил, так как лампочки уже вернулись на место. Но географ продолжал
тыкать пальцем вверх и, наконец, Семен Антонович увидел.
 
Он почувствовал в коленках неприятную слабость и направился к стулу. Что было дальше трудно передать словами, географ, увидев поднятые вверх ноги директора, и посмотрев еще раз на лампочки, вдруг осенился и заорал: «Землетрясение, всем на улицу!»
 
Вскочил и пулей кинулся к двери. Все помчались за ним. Директор не растерялся и стал оттеснять мальчиков, пропуская девочек вперед, и последним покинул класс. Вся школа пришла в движение и через некоторое время опустела. Семен Антонович построил всех на линейку и объявил, что это учебная тревога. Что объявили потом нам, пусть останется тайной.
Copyright: Леонид Лещинский, 2008
Свидетельство о публикации №69463
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 03.01.2008 20:37

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Михаил Лезинский[ 03.02.2006 ]
   Почти однофамильцу меньше поставить не могу .
 
Леонид Лещинский[ 03.02.2006 ]
   Спасибо!
Александр Асмолов[ 07.02.2006 ]
   Вот почему всегда страдают мышки
   И кто назначил им такой бесславный путь.
   Директор с географиком кидались, как мальчишки?
   Поверить сложно мне. Не обессудь.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта