Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Мария Werwolf
Объем: 5468 [ символов ]
Дом и его Мастер
Более нелепое строение сложно было себе представить: оно не походило ни на одно из уже существующих зданий, не принадлежало ни к одному из бытующих архитектурных стилей, ни с чем не ассоциировалось и приводило в недоумение любого, кто задерживался, чтобы взглянуть на него.
Ещё более странным казалось то, что здесь царило непрерывное строительство – ежедневно в облике Дома что-то изменялось, день ото дня он преображался. При этом казалось, что изменения не подчинены даже приблизительному проекту того, что должно получится в конечном итоге. Иногда часть здания сносилась, с тем, чтобы быть отстроенной заново, или же просто обваливалась ночью, будучи черезчур неустойчивой или хрупкой.
Вокруг здания непрерывно сновали люди, что любопытно, далеко не все из них были похожи на профессиональных строителей. Тем не менее каждый с завидной невозмутимостью был занят своим делом. Рабочая артель менялась с каждым днём – некоторые приходили утром и исчезали к вечеру, выполнив свою, никому не ведомую, часть таинственноего плана – если он вообще существовал; другие задерживались на неделю, месяц...
И только он один был там постоянно. Вероятно, он даже умудрялся жить где-то в самом здании – быть может, внутри оно было более обжитым, чем выглядело снаружи – кто знает...
Его нельзя было назвать руководителем – он никогда никому не указывал, что или как нужно делать – он просто работал вместе со всеми.
Как правило, допоздна кроме него на стройке задерживались немногие – лишь изредка можно было видеть, как он разделяет скромный ужин у костра с кем-то из дневных коллег.
Вне сомнения, он был на редкость таинственной личностью: в округе его не то чтобы побаивались, но сторонились и предпочитали не связываться с ним. Он вёл себя слишком странно по их меркам. В этой местности не было принято экспериментировать с жильём: существовали определённые традиции и люди предпочитали придерживаться их. Поэтому дома вокруг мало отличались друг от друга.
На самом деле, соседей вполне можно было понять: Мастер отличался от них не только странным поведением и своим немыслимым проектом – внешне он тоже мало походил на своих соотечественников. В отличие от большинства живущих в округе, он был высок и широкоплеч, а его ярко-синие лучистые глаза казались местным – низкорослым, смуглым, кареглазым и чёрноволосым почти патологией. Один его задумчивый взгляд заставлял любого из соседей опустить глаза, почувствовав нечто чужое... почти враждебное... или просто – другое...
Надо сказать, что он не особенно страдал без общества соседей – он был вечно занят своим «детищем», которое требовало его постоянной опёки и заботы. Ему этого хватало. К тому же, там ещё были строители, которые пусть и не задерживались надолго, но тем самым являлись интересными собеседниками – никто никому не был должен, можно было пообщаться за работой и на следующее утро разойтись в разные стороны. К этому привыкли, и ему, похоже, это нравилось.
Что касается самого Дома, то весьма сложно описать его так, чтобы вы могли себе его представить. Как уже было сказано, он постоянно изменялся – поэтому разумнее будет попытаться перечислить ряд особенностей сроительства, некоего рода закономерностей – они несомненно присутствовали, несмотря на видимую хаотичность сооружения.
Итак, сложно предположить, как здание выглядело изначально – было ли оно похоже на своих соседей-близнецов и перестоено до неузнаваемости, или же изначально задумано белой вороной среди остальных. Как бы там ни было, текущее строительсво выглядело следующим образом: материалы появлялись самым таиственным и необъяснимым образом – отовсюду, что и было заметно по самому Дому: мраморные колонны и лепнина сочетались с участками кирпичной стены, тут же можно было найти и деревянные балки, и просто нелепо сваленные поленья, образовывавшие подобие дверного проёма. Зайдя за угол, можно было обнаружить железобетонную плиту, тут же – выложенную кафелем площадку, или же железную лестницу, ведущую на вычурный балкон...
Одним словом, здесь можно было найти всё.
Сложнее было определить, по каким параметрам отбираются стройматериалы для очередной надстройки, флюгеля, башенки или ещё одного этажа – казалось, каждый из строителей появлялся уже со свей идеей и своим материалом – иногда наоборот, сам Мастер снабжал рабочих грудой всяческого хлама, который надлежало использовать.
Мастер нередко отходил в сторону от стройки, долго и задумчиво смотрел на Дом и, казалось, генерировал очередную идею по улучшению немыслимого проекта. Его высокая, широкоплечая, чуть сутулая фигура смотрелась внушительно на фоне закатного неба – Дом был расположен на небольшой возвышенности.
Дом и его Мастер были как бы единым целым, дополняли друг друга – изменения необычной постройки зависели от настроения главного строителя, и наоборот – Дом оказывал немалое влияние на свого творца.
Сложно сказать, как долго продолжалось это строительство и было ли оно завершего когда-нибудь, или же, напротив, его сровняли с землёй – этого я не знаю...
Всё новые и новые истории о таинственном Мастере и его постройке придумывались неутомимыми соседями, да и людьми, кто лишь однажны видел Дом издалека – а также теми, кто никогда не видел ни Дома, ни Мастера, но зато был наслышан от соседей, которым в свою очередь новости поставляли другие соседи...
Собственно, это и неинтересно.
Намного более увекательно было бы участие в строительстве и знакомство с самим Мастером...
Попробуйте однажды!... Он будет рад новым лицам...
Copyright: Мария Werwolf, 2005
Свидетельство о публикации №63451
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 28.12.2005 22:53

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта