Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Мария Werwolf
Объем: 9726 [ символов ]
Чарли
Детский сад. Ещё нет девяти, поэтому дети все поголовно сонные, бродят по группе с полузакрытыми глазами и демонстративно обиженным видом: вроде уже ясно, что поспать больше не дадут и вообще-то можно бы уже и за игрушки... но пусть родители уйдут, нечего их баловать.
Входит воспитательница, Татьяна Валентиновна.
- Детки, давайте все сядем на стульчики – сейчас учительница придёт!
(Чего? Какая-такая учительница ни свет ни заря? Татьяновна совсем озверела, ничего не соображает. Придётся объяснить...)
Даник делает шаг вперёд, вызывающе глядит на воспитательницу.
- А я, Валентина Татьяновна, и так уже умный! А какая-такая учительница придёт? А чему учить будет? А она хорошая? А она меня любит? (сверлит взглядом)
- Даник, садись вместе со всеми, а то учительница обидится сразу и не придёт больше. Она же думает, что вы хорошие дети! (о Господи, всё снова-здорова... Даник, как обычно, клоуна изображает.. Спасибо, хоть остальные ещё слишком сонные, чтобы подыгрывать. И новенькая опаздвает.. Ох уж эти молодые учителя.. Этой на вид лет восемнадцать, не больше – и одета чёрт знает как... Ну, посмотрим, посмотрим, как она с детьми справится..)
Хлопает входная дверь, через стеклянную дверь видна фигура в чёрной кожанке, судорожно мечущаяся в попытке переобуться и не запутаться в собственном шарфе одновременно. На бегу расстёгивает сумку, выхватывает из неё лохматого плюшевого кого-то (то ли медведь, то ли собака – поди разбери) и врывается в группу.
- Татьяна... ой, простите, Татьяна Викторовна, я.. троллейбус... я ужасно извиняюсь, я...
(Ну да, извиняется она – у всех у вас троллейбус.. Небось на свиданки не опаздываете..)
- Что вы, что вы, Мария, всё в порядке - мы как раз сели, ждём вас.
- (еле заметно сморщившись, вполголоса) Ой.. Татьяна Викторовна, если можно, просто Маша...
- Татьяна Валентиновна. Мария, уже пять минут прошло от урока, вы бы лучше начинали уже..
- Ой, простите...
У меня, наверное, жутко беспомощный вид, когда я становлюсь перед «классом» - группой из восьми малышей, которые и по-русски то ещё не говорят толком – какой уж тут английский!.. Чё будееееет... Ладно, чему быть, тому не миновать - может, не съедят?.. Поехали..
- Hello kids! (идиотка!!! Ты что, не слышашь, как это звучит??!!) My name is Mary... and I am your new English teacher! (интересно, они вообще что-нибудь понимают? А то, что у меня голос дрожит, как перед расстрелом, они тоже слышат, или думают, что так и надо?.. ой-ой-ой, главное, об этом поменьше думать сейчас, думать буду на культуре, всё равно контрольную завалю, вчера опять заснула за учебником...)
- Тётя, а ты кто? (доверчивый взгляд, сопливая мордаха, огромные серые, чуть грустные глаза)
- Никита!!!! (ой-ой, ну орать-то так зачем, вы ж педагог.. я типа тоже, но я ж не ору!... и вообще – кажется, я тут командую эти полчаса, разве нет?..) Никита!!! Как ты сказал?? Как надо к учительнице обращаться??? А??? Нет, вы слышали?? Это кто тебя так научил??? Мама?? Или это Татьяна Валентиновна так говорить учит?? Алёна, как учительницу зовут, а?? (испуганное молчание, девочка по инерции ковыряет в носу) - Вот-вот, в носу ковырять ты успеваешь, а как учительницу зовут, не слышишь, так? Олечка, скажи, как учительницу зовут!
- (с готовностью вскакивает в места – бедные дети, их что тут, так муштруют?.. )Татьяна Валентиновна, я не уассуышауа!
- (доброжелательно, чуть угрожающе) Мария, вы чётче говорите, чётче, а то они не понимают!
- (Jesus Christ Super Star... Маха, держись, всё только начинается...) Okay, so, again, my name is MARY...
- Детки, все поняли??!! Мээээриии! Вадик, повтори, как учительницу зовут!
- (поспешно просыпаясь) этааа.... Валентина Татьяновна... (кто-то ненавязчиво подсказывает, выкрикнув, так, что даже у бедняги Чарли закладывает уши) Меря её зовут, Вадик, Меря!) аааа, ну да – МЕРЯ её .. эта..
- Молодец, Вадик, сиди слушай теперь! Все глазки на учительницу смотрят, все-все-все!... Олег!!!! Ты почему поёшь!!!!У вас пение потом будет ещё, а это английский!!!!
(Мать-мать-мать... можно это... ну... урок проведу?!!!! Можно, да? Спасибо, родная, только помолчи секунду – это мой первый урок тут, а ты постоянно перебиваешь! Думаешь, мне легко??!!)
Okay, I hope, you remember my name now (ага-ага, ещё скажи you will be able to remember my name until the next lesson – чем проще, тем лучше – они интонацию слушают, не слова – помнишь, рассказывали тебе?..)
... And now I wanna (мамочки... главное, говорить самой правильно хоть, какой нафиг сленг?!!..) I want to introduce my colleague to you, it is Charlie!.. (тревожно оглядываю аудиторию, стараюсь определить, кому хоть чуть-чуть интересно слушать мой лепет и кто вообще не спит!..)
Charlie приветливо машет лапой, изъявляет желание познакомиться. Аллилуйя, они оживились!.. (еле-еле успеваю поднять «коллегу» повыше – некто в сползающих голубых штанишках с подтяжками пытается в прыжке поймать заднюю лапу бедолаги Чарли, чтобы определить, из чего он сделан)
Оглядываюсь на часы и понимаю, что, планируя очерёдность уроков, мы упустили одну ничтожную деталь: перерывы. Получается так, что у меня четыре урока подряд, и я уже опаздываю в латышскую группу... mamma mia, храни меня Аллах, побежали...
Скороговоркой прощаемся, и я, естественнохлопнув дверью, спринтую по лестнице на второй этаж (за спиной слышу чей-то голос: А, Алла Никитична, это англичанка новая!..)
Так... восстановить дыхание.. срочно – что это за усительница нафиг, которая сопит, как астматик после стометровки?..
Плаха номер два.. а нам уже всё пофигу.. и почти не страшно.. настораживает только то, что дети по-русски не соображают и спасать меня будет некому, если что... Чарли, держись, мы прорвёмся!..
Так, ну, по идее, здесь должно быть всё уже совсем просто: то же, что и младшей группе, и всё отлично..
- Hi kids! My name is Mary! And I am your new..
- You’re our new English teacher, Mary!
Мать честная.. а предупредить, что дети все коренные англичане, не надо? А я тут корчи из себя неизвестно кого, да? Спасите меня, кто-нибудь... (с убийственной доброжелательностью во взгляде, мысленно сообщаю тактично забившейся в угол воспитательнице, что я о ней думаю... да не обидит её моя сиюминутная субъективность..) Ага, всё прекрасно, но делать-то мне что сними теперь? И вообще – они все бегло говорят по-ангийски, или эта юная леди просто вундеркинд?.. Загадки, загадки, кругом загадки... Ладно, потом разберёмся. Чарли, выручай, дружище – твоя очередь. Про то, как меня зовут, тут полчаса рассказывать не удастся... прости, buddyroo..
- Well, and I want to introduce...
- What a sweet thing! What’s his name?..
Мама, роди меня обратно.. а Шекспира она не цитирует, не?..
- Meet Charlie, he’s bear... (нет, нет, не слушайте меня, он же... что я мелю вообще? девочка, пусть ты знаешь, что bear по-английски – не собака, ну пожалуйста!!!!)
- (восхищённо смеётся) Charlie is not a bear, he’s a dog!.. (ох Алиска, Алиска, ну почему ты мне не подарила животное, которое бы ло бы похоже на что-нибудь ОДНО?.. А тут.. то ли собака, то ли медведь – ёж его знает..)
- Charlie is a dog! (подробно пересказывает остальной группе наш диалог, выявляющий её однозначное превосходство над несообразительноц англичанкой... я терпеливо улыбаюсь.. чуть вымученно, наверное, ну да неважно, сойдёт – у меня всего лишь второй урок, в конце концов!!!)
Okay, and now... you know Charlie’s name and he wants to know your names, too!
(Чарли «ходит» по классу, пожимает потные ладошки и всем рассказывает, как его зовут, здоровается, мелет всякую ерунду)
- Hi Ieva, I am Charlie! How are you?
- Hello Maris! What is your name? (ну не виновата я, что вундергерла Марта всё выкрикивает гораздо раньше, чем медлительные мальчишки успевают открыть рот... Вот и получается: Maris, what’s your name?..)
- Hello... what is your name? (гробовое молчание) Hello! (беспомощно оглядываюсь – ну подскажите ей кто-нибудь, а?) mmmm... Hi?.. А, ну её к лешему – не хочет говорить, пусть не говорит! А мы пойдём другим путём..
- Look, Charlie is offended now!.. You see, he’s crying under the table!.. (ой кошмар, прям слёзы в голосе..) How can we help Charlie?..
Ну аллилуйя, этим их можно занять оставшиеся десять минут.
Главное, не забыть спросить воспиталельницу, как долго у них был английский... (Три года? Ну-ну, а заранее сказать – никак? А Марта год жила в Канаде? Ну супер.. Я ТАК и думала.. Спасибо громадное, дорогуша..)
Третий урок..
Четвёртый урок..
Оба удаётся скомпилировать из первых двух, оба проходят сравнительно бех жертв. Когда я вываливаюсь в коридор, единственное, чего мне дейсвительно хочется – это сползти по стене и не вставать.. делайте, что хотите... Ан нет, ещё надо пройти через младшую группу, чтобы добраться до куртки... ой, а они меня не съедят?... Чарли, возьми меня на ручки...
(душераздирающий вопль) Учительницаааааа! А ты что тут делаешь?!! – Что, что – грибы собираю, милашка Даник... (Раз – успеть подхватить Чарли повыше, Два – чарующе и таинственно улыбнуться... и промчаться в прихожую!!... Дети, я вас всех очень люблю, но... на сегодня хватит!...)
Так... всё взяла, Чарли в сумке (задняя лапа застряла в молнии, но это меня уже даже не удивляет...) Ушла... убежала... до послезавтра... уже скучаю, крошки... не, на самом деле, всё могло быть гораздо хуже, Маха, согласись....
Так, switch... У меня 15 минут на то, чтобы успеть на зачёт по культуре... живопись в Латвии в 80е года.. интересно, а то, что я НИЧЕГО не помню, это признак... а, нафиг всё, ещё 30 страниц Trainspotting осталось дочитать... подготовлюсь потом.. может быть.. если не засну...
(Перед тем, как я засыпаю носом в 266 страницу шедевра Irvine Welsh, я ещё успеваю услышать детский крик у самого уха: «Мама, мама, смотри, МЕДВЕДЬ!!!!»)
Copyright: Мария Werwolf, 2005
Свидетельство о публикации №63441
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 28.12.2005 22:32

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта