Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: ПьесыАвтор: Валерий Белолис
Объем: 8763 [ символов ]
В ночном клубе или рождение «Floor show»
(пьеса-фарс в одном акте)
 
Середина 80-х.
Любые намеки, угаданные зрителем или читателем, имеют право на жизнь.
Других разъяснений, дополнительных или специальных, не будет.
 
Действующие лица:
 
1. Виктор Белый – частый посетитель Ночного Клуба, 35 лет, любит черный цвет, не любит галстуки и тяжелых женщин, корректен и внимателен со всеми, несколько излишне сдержан и закрыт. Имеет идеальную репутацию, несмотря на слухи о многочисленных любовницах и семьях.
2. Алина Восточная - танцовщица клуба, 25 лет, стройная, гибкая, меняющая цвет волос по настроению мужчины, с которым она в настоящий момент. Добивается поставленной цели, идя к ней наикратчайшим путем. Легка в общении, стремительно идет на сближение, но спит далеко не с каждым.
3. Евгений Одинков – посетитель Ночного Клуба, 30 лет, журналист, чуткий и талантливый семьянин, но иногда любит сбросить налет обыденности. Входит в попечительский совет Клуба в роли блюстителя морали и нравственности. Постоянно живет в Голландии.
 
Пять часов пополудни. Ночной Клуб еще спит. Полумрак на стенах, эстраде, столиках. Особо темны углы, уходящие вглубь сцены. Углы могут сами менять свое местоположение в зависимости от мизансцены. Все звуки заглушаются темно-синим бархатом на стенах и еще более темным ковром на полу. Сейчас просто темно, однако при использовании сценического хорошо выставленного света все играет бликами, рождающимися от многочисленных пришитых к стенам стеклышек Swarovsky. Сейчас освещена одной подсветкой только сцена танцовщиц со сверкающим даже в полутьме шестом, уходящим к потолку. Фоном звучит расслабленная музыка, не привлекающая внимания.
 
17.34. Заходит в темное помещение Виктор Белый. Его шаги скрадываются ковром.
17.38. Заходит туда же экзальтированная собственным вкусом Алина Восточная. Некоторое время она наблюдает за черной фигурой Виктора, медленно плывущей между столиками.
 
Алина приметила Виктора Белого уже давно и ради собственного удовольствия и будущего наслаждения решает соблазнить его. Чтобы Виктор ее не заметил, она прячется за стойкой в темный угол… но роняет высокий стакан с недопитым коктейлем.
 
Виктор (приближаясь): А-аааа… спряталась! Я тебя заметил. Выходи!
 
Алина нажимает у стойки какую-то кнопку и на Виктора сверху опускается рыболовная крупноячеистая сеть, накрывая полностью.
 
Виктор (борясь в сети): И что это за опыты? Вас, кажется, Алиной зовут?
Алина (выглянув из тьмы только лицом, волосы у нее были рыжие): Алиной. Вам понравится…
Виктор: да... особенно задушенному сетью.
Алина (довольно улыбнувшись и не думая помогать освободиться, находя новые поводы для постоянной улыбки).
Виктор (молча уже борется с сетью, часто встречая странный пристальный взгляд Алины): Это за что мне такое? Ваш странный взгляд теперь будет мне мерещиться в темноте.
Алина: Не кажется, что вам просто повезло? (аккуратно откинув волосы, вся появляется на свет, мельком смотрит на себя в зеркало за стойкой и не понимает, как её шикарный взгляд может быть странным)
Виктор: Помогите!
 
Крик прозвучал надорвано. И поэтому показался смешным.
 
Виктор: Твой взгляд прожигает не только сеть, но и открытые глаза. (Закрывает глаза и ждет) Вот он и странный.
Алина (качает головой, глядя на запутавшегося Виктора, близко, почти вплотную, подходит к нему, почти касаясь его): Я подумаю, что теперь с тобой делать…
 
Они стоят близко несколько минут. Не касаются друг друга, не говорят.
 
Алина: Что-то у вас… у тебя… дыхание участилось. Я что-то не то сделала?
 
Виктор оглядывается. Темно. Никого нет. Только гулкие шаги. Алина улыбаясь, наслаждаясь результатом, начинает медленно опускаться вниз… и снимает свои туфли и отходит снова в темноту. Шагов не слышно совсем.
Виктор, закрыв глаза... опасаясь «лучей прожигающих не только сеть»... вдруг не услышал больше шагов... только шорох... только шелест. Алина обходит Виктора вокруг так, чтобы он не смог ее видеть. Она понимает, что стоит ему неожиданно повернуться, как у неё не будет другого выхода, как ухватиться за него, чтобы удержаться на ногах.
 
В Клуб быстро заходит Евгений Одинков. Алина от неожиданности не удерживается и после одного не выверенного «па» падает на Виктора, а тот ее подхватывает. Сеть, опутывающая теперь их обоих, подчеркивает комично-эротичное их положение.
 
Евгений Одинков: Ой, мама! Я ничего не видел!
Виктор (Алине): О! Твои молитвы услышаны.
Евгений Одинков (панически удирает с воплем): - Здрасьте!
 
Хлопает входная дверь. Но теперь кажется, что в зале кто-то постоянно присутствует. Меняется музыка, ее сила, опускается декорация, потом поднимается опять, свет почти незаметно, но меняется, иногда бликует зеркальный шар под потолком и т.д.
 
Виктор (снова смотря по сторонам и не отпуская Алину): А кто это был?
Алина: Я тебя увлеку… отвлеку от всех мыслей
Виктор (улыбаясь): Отвлеки...
Алина (просовывая руки сквозь сеть и пиджак Виктора): А может не стоит... может у тебя были очень приятные мысли, а я их только испорчу?
Виктор: Не испортишь.
 
Опять совсем тихо.
 
Виктор (ожидая чего-нибудь, что нарушит тишину): Замереть. Ожидая.
Алина: Для того, чтобы испортить мысли помимо меня нужна подходящая обстановка. Хотя... она и так хороша: мягкий свет... чуть слышна музыка... ты музыку слышишь? Еще бы свечей штук сто!
Виктор: Для чего?
Алина: Для картинки.
 
Алина внезапно берет за руку Виктора и увлекает его вглубь зала на сцену для танцовщиц, где блестел уходя в потолок отполированный женскими телами шест. Потом она, отпустив Виктора, пропала в темноте. Через минуту загорелся яркий софит, бьющий откуда-то сверху и осветивший вдруг Виктора. Алина, выйдя в свет из тьмы, близко подходит к нему, кладет его руку к себе на бедро, другую оставляет на обнаженной спине и чуть двигается в мелодии.
Виктор: Ты с меня сеть снимешь? А то, запутаюсь… упаду (запутывается в сети и падает, издавая гулкий эхообразный грохот) Ну, вот.
Алина (не успев ответить "какая сеть?", увлекается ею тоже вниз, оказывается сверху Виктора): Мне нравится.
 
В Клубе возникает нарастающая и нагнетающая напряжение музыка. Похоже, что кто-то включил и теперь режиссирует возникающее действие: свет, звук, видео.
 
Виктор (рассуждая): Вот так бы и лежал под музыку в сети... Только шевелиться больно... ударился коленкой и головой (потирая рукой в сети голову) Тебе удобно?
Алина (целуя в место ушиба на голове): А тебе?
 
Виктор целует Алину в губы, но сеть мешает.
 
Виктор: Мне? Идеально.
Алина (проводя рукой по Виктору): А коленка… здесь? (потирая ему бедро) Я заботливая, я сделаю тебе массаж. А потом поцелую.
Виктор: Я сниму с тебя твой джемпер… хоть и вырез, но… так будет лучше.
Алина (вздохнув, распускает волосы и, отвечая на поцелуй): Знаю.
Виктор: Хорошо бы потушить этот прожектор.
Алина: Зачем? Тогда ничего не получится.
 
Алина движением ресниц тушит яркий свет. Виктор и Алина ласкают друг друга все более откровенно, не обращая внимания на опутывающую их сеть.
 
Виктор: У тебя не получилось потушить свет... только в воображении... или закрыв глаза. У нас закрыты глаза?
 
Свет становится еще более ярким. Видно, как Виктор целует губы ее, ушко, снова губы… На большом сценарном мониторе! Монитор показывается на заднике сцены, опускаясь сверху.
 
Алина (отстраняется назад и пристально внимательно смотрит на монитор, потом закрывает глаза, удовлетворенная. В мерцании прожектора её кожа на мониторе видится идеально-матовой, просвечивающейся): Нравится мне все это!
Виктор (не видя монитора): Это не может не нравиться!
Алина (расстегивает рубашку Виктора и ведет легкие поцелуи вдоль шеи, ниже и сама наблюдает за этим на мониторе): Как красиво! Как в фильме.
 
Виктор (проводит двумя пальцами от ушка, по шее вниз, по оголенной спине, изгибающейся под рукой, по лопаткам, по изгибу): Застежка на спине сама легла в пальцы. Я не виноват. Почти.
 
Алина отвечает на ласку, что-то шепчет.
 
Виктор ведет линию поцелуев вниз, расстегивает застежку... и только сейчас замечает монитор! Это видение его замораживает.
 
Алина проводит ему пальчиком по щеке, ключице.
Виктор (машинальным движением вперед скрадывает легкую материю... и очерчивает ладонью освободившуюся ее грудь): Это что? (указывая на монитор, где его рука повторяет это движение)
Алина: Мне ужасно хорошо с тобой…
 
Музыка нарастает, свет приглушается. Остается только монитор, на котором с заретушированными интимными местами идет откровенное порно, снимаемое несколькими камерами, с наездом, удалением, звуком, подчеркивающим хорошее реальное видео. Лиц не видно. Да и теперь они не нужны.
Фильм заканчивается, и по экрану начинают бежать титры на английском языке.
 
Последний кадр – название фильма - «Floor show».
Потом затемнение.
Copyright: Валерий Белолис, 2010
Свидетельство о публикации №57671
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 29.08.2010 12:05

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Карен Агамирзоев (Tulli)[ 19.11.2005 ]
   Здравствуйте. Очень тонко. Казалось, что и я там где-то у сцены. Спасибо. Проголосовал. С уважением, Tulli
 
Валерий Белолис[ 19.11.2005 ]
   спасибо..)
Гридин Илья[ 21.12.2005 ]
   Изощрённая фарс-эротика. Смысл захлебнулся в деталях. Пьеса, в которой всё лишнее. Однако ж описания героев весьма остроумны.
 
Валерий Белолис[ 23.12.2005 ]
   А, может быть, смысл деталей, как раз, в... фарсе?) Логичность действия иногда не подкрепляется смыслом. Важно чутко уловить наитие.
   Спасибо!)
Георг Хакен[ 22.01.2006 ]
   Здравствуйте, Валерий.
   На одном дыхании, залпом, прочитал Вашу пьесу-фарс. Вот именно, на одном, потому как только у меня открылось второе дыхание, пьеса-то возьми и закончись. И на даже один полновесный акт ее оказалось слишком мало. А начало интригующее. Привлекательно-зазыв­ающий­ заголовок, остроумно-шикарный список действующих лиц. Причем о третьем из героев сказано в афише пьесы больше, чем за время его появления и действия на сцене. За такое короткое время зритель не только не успеет узнать, что он из себя представляет, но и то даже, как его зовут. Разве что из программки, которую каждый зритель получит перед началом спектакля. Талантливо написан диалог, интересна ситуация с сетью, вся игра с ней. Все это очень действенно, театрально, зрелищно. Хороши и ваши подсказки по световому решению сцены. Но все-таки, при всех имеющихся достоинствах, Ваше произведение – это лишь начало большой пьесы. У Вас есть только прекрасное начало и неожиданный финал. А середина, в которой и откроется сущность героев, о которой Вы говорите в списке действующих лиц, куда-то выпала, так и оставшись для читателя, а потом и зрителя, тайной за семью печатями. А пока получилась не пьеса, а лишь интересная сценка для театрального капустника или корпоративной вечеринки в ночном клубе (как это сейчас модно).
   И еще один непонятный мне момент: тема Вашей пьесы. В положении четко прописана тематика конкурсных работ: «творческая биография (фрагмент из жизни) выдающейся личности прошлого. События с человеком, изучающим творчество избранного героя. Фантастическое переплетение прошлого и настоящего. Спорные версии известного биографического факта. Внутренние переживания героя в процессе создания художественного произведения, научного открытия и т. д.». Мне кажется, что Ваша пьеса не подходит для данного конкурса. Заданная тема оказалась Вами не раскрытой. А Вы знаете, что ставят за талантливо написанный текст, если он не соответствует теме.
   И все-таки дерзайте, Вы – талантливы. Успехов.
   С уважением,
   Георг.
 
Валерий Белолис[ 22.01.2006 ]
   Это исторический факт. Рождение шоу, как такового. По-моему, в тексте это прозрачно.
   Когда впервые решили сделать реалити-шоу из жизни?
   По-моему, это было именно так!)
   Кто автор? Известный исторический персонаж.
   До сих пор пожинает плоды своей идеи.
   
   Так что, думаю, моя пьеса по теме конкурса.
   
   Спасибо за рецензию!
   Удачи!
Георг Хакен[ 22.01.2006 ]
   Здравствуйте, Валерий.
   На одном дыхании, залпом, прочитал Вашу пьесу-фарс. Вот именно, на одном, потому как только у меня открылось второе дыхание, пьеса-то возьми и закончись. И на даже один полновесный акт ее оказалось слишком мало. А начало интригующее. Привлекательно-зазыв­ающий­ заголовок, остроумно-шикарный список действующих лиц. Причем о третьем из героев сказано в афише пьесы больше, чем за время его появления и действия на сцене. За такое короткое время зритель не только не успеет узнать, что он из себя представляет, но и то даже, как его зовут. Разве что из программки, которую каждый зритель получит перед началом спектакля. Талантливо написан диалог, интересна ситуация с сетью, вся игра с ней. Все это очень действенно, театрально, зрелищно. Хороши и ваши подсказки по световому решению сцены. Но все-таки, при всех имеющихся достоинствах, Ваше произведение – это лишь начало большой пьесы. У Вас есть только прекрасное начало и неожиданный финал. А середина, в которой и откроется сущность героев, о которой Вы говорите в списке действующих лиц, куда-то выпала, так и оставшись для читателя, а потом и зрителя, тайной за семью печатями. А пока получилась не пьеса, а лишь интересная сценка для театрального капустника или корпоративной вечеринки в ночном клубе (как это сейчас модно).
   И еще один непонятный мне момент: тема Вашей пьесы. В положении четко прописана тематика конкурсных работ: «творческая биография (фрагмент из жизни) выдающейся личности прошлого. События с человеком, изучающим творчество избранного героя. Фантастическое переплетение прошлого и настоящего. Спорные версии известного биографического факта. Внутренние переживания героя в процессе создания художественного произведения, научного открытия и т. д.». Мне кажется, что Ваша пьеса не подходит для данного конкурса. Заданная тема оказалась Вами не раскрытой. А Вы знаете, что ставят за талантливо написанный текст, если он не соответствует теме.
   И все-таки дерзайте, Вы – талантливы. Успехов.
   С уважением,
   Георг.
 
Валерий Белолис[ 22.01.2006 ]
   Это исторический факт. Рождение шоу, как такового. По-моему, в тексте это прозрачно.
    Когда впервые решили сделать реалити-шоу из жизни?
    По-моему, это было именно так!)
    Кто автор? Известный исторический персонаж.
    До сих пор пожинает плоды своей идеи.
   
    Так что, думаю, моя пьеса по теме конкурса.
   
    Спасибо за рецензию!
    Удачи!

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта