Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: ПьесыАвтор: Лермонт'
Объем: 18895 [ символов ]
А эту штуку мне запретили ставить в Универе. Я хотел как лучше, а на меня устроили гонения... Специфично, но... короче, вот вам всем
АРХИПЕЛАГ-ФИЛФАК
 
Отчасти абсурдная литературно-музыкальная пьеса в пяти действиях с очень печальным концом.
 
Все события и персонажи пьесы идентичны натуральным, но авторы снимают с себя всякую ответственность за их схожесть с реальными лицами и событиями, так как пьеса оправдывает себя своей актуальностью и злободневностью. Изобилие скрытых и откровенных намеков придает пьесе слегка иронический характер.
 
Действующие лица:
 
Оратор – громкоголосый, несколько высокопарный пафосный индивид с ярко выраженным критическим мировоззрением, амбициями и паранойей, старомоден, но не консервативен;
 
Скептик – амбициозный саркастический тип, имеющий трезвый взгляд на жизнь, испытывает вечное недовольство и несогласие по поводу Оратора, страдает от «звездной» болезни, придирчив, но непредсказуем;
 
Говорящий Кусок Говна – без комментариев;
 
Глухонемой и Глупый Барабанщик – грозный и угрюмый человек, ни с кем не разговаривает и ничего не понимает.
 
Вместо эпиграфа:
 
Когда я закончу труды и забавы,
И встану над белой рекой,
И ангел укажет мне переправу
Пернатой своей рукой,
 
И спросит меня чей-то голос усталый,
Что делал я в жизни земной,
Тогда я отвечу: - Не так уж и мало!
Я просто всегда умел
смеяться над собой!
 
(Песенка из какой-то телепередачи)
 
Действие I.
 
(В круге первом)
 
Оратор: Объявляю наше секретное заседание открытым…
 
Скептик: Да пошел ты! Каждая собака знает о твоем заседании!
 
Оратор: Господа диссиденты…
 
Скептик: Никакие мы не диссиденты!
 
Оратор: Прошло ровно пять лет…
 
Скептик: Четыре года и семь месяцев!
 
Оратор: С нашего добровольного заключения в эти стены! Да, у нас была альтернатива…
 
Скептик: У нас не было альтернативы!
 
Оратор: Мы могли стать гениальными полководцами и…
 
Скептик: Духами мы бы стали!
 
Оратор: И искоренять зло на этой планете силой оружия! Но мы выбрали иной путь…
 
Скептик: Я не выбирал! Меня заставили! Обстоятельства!
 
Оратор: Путь разума, путь знаний, путь слова…
 
Скептик: Двоечник! Какие у тебя знания и разум!? Одни слова!
 
Оратор: Гремят набаты! Наш час пробил…
 
Скептик: Это мой мобильник!
 
ГКГ: Может, выпьем?..
 
Оратор: Мы долго молчали…
 
Скептик: Пока ты молчал, у нас не было проблем!
 
Оратор: Да здравствует революция!
 
Скептик: К черту твою революцию! Сиди уже тихо, скоро срок выйдет, а там хоть оборись!
 
Оратор: Жестокость и строгость надзирателей…
 
Скептик: Я бы назвал это милосердием и поблажками!
 
Оратор: Бесчеловечность режима…
 
Скептик: Вздор! Свобода перемещения - делай что хочешь!
 
Оратор: А мы сквозь пальцы смотрим, как…
 
Скептик: Это на тебя тут сквозь пальцы смотрят!
 
Оратор: Начальство бесчинствует и эксплуатирует наш труд…
 
Скептик: Тебя бы давно расстреляли, если бы у нас было такое начальство, о котором ты разглагольствуешь!
 
ГКГ: Может, выпьем?..
 
Оратор: Ленивые трусы и презренные глупцы! Восстаньте, рабы стереотипов, предрассудков и химер бюрократии! Проснитесь и сорвите оковы лицемерия и эгоизма! Не верьте призрачным фуриям Фемиды и фантомам советской власти! Тут нет справедливости и порядка! Тут один закон – хватай и беги, а если поймали, притворяйся дураком!
 
Скептик: Красиво сказано. Только тебе притворяться не надо! А мне здесь нравится!
 
Оратор: Ты наивен и простодушен!
 
Скептик: Я прозорлив и корыстен!
 
Оратор: И что тебе здесь может нравиться?
 
Скептик: Мне нравится протопоп Лосев!
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Оратор: Так давай споем про него песню и дадим ему что-нибудь ненужное! Чтобы его слово всегда несло частицу веры в наше безбожное существование!
 
Скептик: Аллилуйя! Наконец-то ты предложил что-то дельное!
 
ГКГ: Ура!
 
Скептик: Три, четыре!
 
Песенка про Лосева:
 
Действие II.
 
(В круге втором)
 
Оратор: На чем я остановился?
 
Скептик: Полистай сценарий, там все есть.
 
Оратор: Я потерял нужный мне лист. Было что-то про советскую власть… Ах, да! Братья и сестры! Мы пришли к тому, с чего начали! Да мы даже никуда и не ходили! Кругом ложь! Демократия – ложь, федеративно-республиканское правительство – ложь!
 
Скептик: Чш-ш-ш! Тихо! Ты разве не понимаешь, кто может сидеть сейчас в зале?
 
Оратор: Я что, опять вышел за рамки сценария, политических интересов и настроения масс, общественным мнением которых является ненавязчиво навязанная свыше идеология?
 
Скептик: Заткнись, дурак, а то всех запалишь! Ты вышел за рамки дозволенной тебе порции свободы слова и мироощущения! Тебе же ответственная за культмассовые мероприятия ясно сказала: ни слова о политике и реальном положении вещей! Ты что, забыл: мы готовим студенческий капустник! К-а-п-у-с-т-н-и-к! Дешевая пафосная неумелая самодеятельность! Песни-пляски, шутки-прибаутки на тему замечательности и непредвзятости всего и вся!
 
Оратор: Но ведь у меня роль рупора общественного сознания, скованного…
 
Скептик: Никто никем и ничем не скован – помни об этом и о том, что везение не безгранично! Твоя роль четко прописана в сценарии, одобренном комитетом! Никаких импровизаций, они, видишь ли, административно наказуемы!
 
Оратор: Да, нам есть что терять, но пришло время срывать маски с искусных паяцев государственного аппарата! Время обрезать нити, которыми мы повязаны с безумным прошлым наших кукловодов! Люди должны знать, думать самостоятельно…
 
Скептик: Никто никому ничего не должен! Где твой сценарий? Потерял? Возьми мой!
 
Оратор: Да, действительно… вот, тут я говорю: «А вы знаете, почему раньше бездомных собак возле наших ворот было восемь, а теперь только одна? А все потому, что в нашей столовой появились беляши», и дальше ремарка: «Выдержать паузу, так как смех в зале». Но ведь это же нелепо, пошло, старо…
 
Скептик: Так ты говоришь, паек дороговат? Ты так ведь говоришь? Да!? Да!!? Я тебя спрашиваю: ты говоришь, что дороговат паек, совсем как на странице номер четыре, третья строка сверху!!?
 
Оратор: Да, господа революционеры…
 
Скептик: Мы не революционеры!
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Оратор: И куда, спрашивается, утекают наши капиталы?
 
Скептик: Наши? Капиталы? Не смеши меня! Пожалел пятьдесят рублей на униформу для конвойных!
 
Оратор: Я ни о чем не жалею!
 
Скептик: Так чего тебе не нравится?
 
Оратор: Мне все нравится!
 
Скептик: А что тебе нравится особенно?
 
Оратор: Мне особенно нравится казначей Нина Леонидовна!
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Скептик: Так давай споем про нее песню и подарим что-нибудь ненужное! Чтобы она учила нас правильно расходовать средства существования, а количество нулей ее банковского счета постоянно росло!
 
Оратор: Да будет так, сокамерник!
 
ГКГ: Ура!
 
Скептик: Три, четыре!
 
Песенка про Нину Леонидовну:
 
Действие III.
 
(В круге третьем)
 
Оратор: Я уже касался религиозной тематики?
 
Скептик: Да. Когда мы пели о нашем игумене. Но ты атеист, насколько я знаю.
 
Оратор: А ситуации в экономике?
 
Скептик: Мало того, что атеист, так ты еще полная бездарность в финансовых вопросах! Лучше оставь их на попечительство Нинки-ростовщицы!
 
Оратор: Сограждане! Коррупция в религиозных кругах достигла апогея! Церковная верхушка…
 
Скептик: Тебя придадут анафеме! Давно пора, чертов грешник!
 
Оратор: Волна отчуждения докатилась уже и до наших дверей! Хаос и беззаконие! Никакой эстетики…
 
Скептик: Кто это тут распелся об эстетике? Прелюбодей!
 
Оратор: Это чудовищно! Вы представляете, я видел вчера мавра! Сарацин!
 
Скептик: Пьяница, пить надо меньше! Сам хотел полной свободы, вот и получай! Ты, кстати, кто по дедушке-то будешь?
 
Оратор: Мордух Мордухович!
 
Скептик: И кто, я тебя спрашиваю, во всем виноват?
 
ГКГ: Иудеи!
 
Оратор: ГКГ, не выходите за рамки!
 
ГКГ: Ясно. Может, выпьем?
 
Скептик: Шалом, господин Оратор! Что ты думаешь о нашем ренегате земли обетованной?
 
Оратор: Историограф Гиленсон? Он мне нравится!
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Скептик: Так давай споем про него песню и дадим ему что-нибудь ненужное! Чтобы женщины Хемингуэя и мужчины Калипсо никогда не покидали библиотечных полок!
 
Оратор: Славу, о люди, споем Гиленсону, адамову сыну!
 
ГКГ: Ура!
 
Скептик: Три, четыре!
 
Песенка про Гиленсона:
 
Действие IV.
 
(В круге четвертом)
 
Скептик: Ты помнишь, что мы должны были уложиться в пять действий?
 
Оратор: И что нам теперь делать?
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Скептик: Срочно придумай, кто тебе еще здесь нравится!
 
Оратор: С учетом политического контекста или без него?
 
Скептик: Вне политики и конкуренции!
 
Оратор: Старший надсмотрщик Коханова! Она жалостлива к страждущим!
 
Скептик: Подхалим! А ты знаешь о ее тайной лаборатории?
 
Оратор: Целый кабинет волшебных ящиков с проводами и кнопочками, где проводятся эксперименты по манипуляции сознаниями подростков? Индустриализация, технический прогресс, взлет новых технологий системы образования – так она это называет! Психотропное воздействие яркими картинками и короткими лаконичными фразами-программами непосредственно на подсознание! Вычислительные машины, которые шагнули дальше тиранов и генетиков с их политикой устрашения и мутантными генами абсолютной покорности и раболепия! Не знаю я ни о какой лаборатории! Все это выдумки!
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Скептик: Так давай споем про нее песню и подарим что-нибудь ненужное! Да здравствует прогресс и старший надсмотрщик Коханова!
 
Оратор: Да здравствует прогресс и старший надсмотрщик Коханова!
 
ГКГ: Ура!
 
Скептик: Три, четыре!
 
Песенка про Коханову:
 
Оратор: Делайте выводы, господин Скептик!
 
Скептик: И какие же я должен сделать выводы? И из чего мне их делать, господин Оратор?
 
Оратор: Из контекста.
 
Скептик: Из чего?
 
Оратор: Контекст. То, что сказано между строк. Если вы поняли, о чем там шла речь.
 
Скептик: Да я и по строкам-то ничего не понял. А что, был еще и контекст?
 
Оратор: Контекст всегда есть. Бывает даже контекст эпохи.
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Скептик: Контекст эпохи?
 
Оратор: Контекст эпохи. Допустим, в контексте данной, нашей, эпохи сказано, что, имея права и свободу, мы не имеем права ими воспользоваться, ограниченные все теми же правами. То есть понятие свободы для нас существует в заранее искаженном виде. Мы как бы виртуально свободны, а реально – рабы. Свобода - иллюзия, фикция. Наличие законов должно упрочнять и подчеркивать красоту понятия свободы, но наши законы лишь упрочняют наши цепи и подчеркивают нашу кажущуюся фантасмагорическую утопию.
 
Скептик: То есть, ты хочешь сказать, что мы только изображаем общество свободных людей?
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Оратор: Более того, мы обязаны, по нашим законам, изображать покорность.
 
Скептик: Но с какой целью?
 
Оратор: С воспитательной. Свободное общество должно воспитывать человека подчиняющегося.
 
Скептик: Но если не будет законов, наступит анархия!
 
Оратор: Она уже наступила, благодаря этим законам, только называется по-другому: рост преступности, терроризм, экономическая нестабильность, низкая рождаемость, упадок образования, народ ударяется в пьянство и сектантство, новые извращения, войны, заболевания, всеобщее неуважение, даже любовь стала расчетливой спекулянткой. В мире есть идеальный закон свободных людей, но никто не хочет его исполнять, все его забыли. Это десять заповедей.
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Скептик: Ну, ты загнул! Ничего не понимаю! Воспитание, подчинение… Ты думаешь о том же, о ком и я?
 
Оратор: Именно о нем!
 
Скептик: Главный воспитатель Кременцов!
 
Оратор: Как же он мне нравится!
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Скептик: Так давай споем про него песню и дадим ему что-нибудь ненужное! Чтобы мы всегда были воспитаны, общественнополезны и умны!
 
Оратор: Разрази меня гром, если это не так!
 
ГКГ: Ура!
 
Скептик: Три, четыре!
 
Песенка про Кременцова:
 
Скептик: Мораль, этика – скукотища! Какой же ты занудный тип! Смени тему, рупор общественного сознания, если хочешь завладеть вниманием электората!
 
Оратор: А как же насущность?
 
Скептик: Тебе не все равно, что людям на уши вешать? Насущность, ненасущность, думаешь, кто-нибудь понимает, о чем ты толкуешь? Тем более в контексте эпохи? Главное болтать о чем-нибудь простом, доступном, играй на примитивных стимулах: секс, пища, удовлетворение нужд, только вставляй в нужных местах красивые слова. Для солидности. Вот и говори о чем-нибудь насущном: о высоких чувствах, эмпирических идеях, о полете разума! Только не так меланхолично, а то ГКГ уснет! Приблизься, так сказать, к гению!
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Оратор: Куда, говоришь, приблизиться?
 
Скептик: Ты тянешь время, или действительно еще не догадался?
 
Оратор: Неужели к нашему задорному архивариусу Ауэру?
 
Скептик: Мне всегда нравился его жизнеутверждающий подход!
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Оратор: Так давай споем про него песню и дадим ему что-нибудь ненужное! Чтобы когда гений не приближается к нам, мы сами приближались к гению!
 
Скептик: Аминь!
 
ГКГ: Ура!
 
Скептик: Три, четыре!
 
Песенка про Ауэра:
 
Оратор: Господа однополчане!
 
Скептик: Ну вот, опять за старое!
 
Оратор: Мне кажется, я прозрел!
 
Скептик: Давно пора! Ты видишь свет в конце тоннеля? Скажи, что это так! Это светлое будущее, о незабвенный реформатор! Спеши на огонек!
 
Оратор: К чему тратить слова!
 
Скептик: Верно, господа однополчане! Не пора ли нам заткнуться!
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Оратор: Я знал, что рано или поздно увижу в вас преданного союзника!
 
Скептик: Сходи к окулисту! Твое прозрение не пошло на пользу твоей сетчатке!
 
Оратор: Время приступать к активным действиям!
 
Скептик: У меня нет слов! Скажу одно: я вражеский лазутчик и перебежчик, тайный агент большевиков, сдам вас при первой возможности, меня нельзя включать в списки добровольцев!
 
Оратор: Вы скромны и неподкупны! Вы скрываете свои революционные инстинкты!
 
Скептик: Я отвратителен и нагл! И я не скрываю своей похоти! Если ты сейчас скажешь: «заграница нам поможет», я обзову тебя дешевым плагиатчиком и плюну в твое лицо!
 
Оратор: Нам никто не поможет! Мы сами…
 
ГКГ: Ять!
 
Оратор: Господин ГКГ, я попрошу вас столь банальным образом выражать свои эмоции в месте, менее насыщенном культурными людьми!
 
Скептик: Ты сам-то понимаешь, что говоришь, культурный человек?
 
ГКГ: Ять!
 
Оратор: Здесь явно чувствуется какой-то подвох! Заговор «красных», шифровка из Багдада?
 
Скептик: Кому ты нужен, еще шпионов к тебе засылать! Дело в другом. Видимо, какая-то психологическая травма. У ГКГ их много.
 
ГКГ: Ять!
 
Оратор: Господин ГКГ, позвольте узнать у вас, что за безжалостная и бессовестная мегера учинила над вами столь шокировавшее вас дьявольское действо, от которого вы не смогли до сей поры оправиться?
 
ГКГ: Ять!
 
Оратор: Видимо, ветер дует не отсюда…
 
Скептик: Тоже мне, психоаналитик! ГКГ пытается что-то нам сказать. Слушай, ГКГ, что за ассоциации вызывает у тебя этот древнерусский символ…
 
ГКГ: Ять!
 
Скептик: Да, именно этот!
 
ГКГ: Ять!
 
Оратор: Видимо, корни следует искать в глубоком прошлом…
 
Скептик: А специалист по глубокому прошлому… Вот, что хотел сказать нам ГКГ!
 
Оратор: Патологоанатом Григорьев!
 
Скептик: Кто как не он! Тебе он нравится?
 
Оратор: А как же!
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Скептик: Тогда давай споем про него песню и подарим что-нибудь ненужное! Чтобы ять как ятем был, так ятем и оставался!
 
Оратор: Здрав будь, боярин!
 
ГКГ: Ура!
 
Скептик: Три, четыре!
 
Песенка про Григорьева:
 
ГКГ: И все равно – ять!
 
Действие V.
 
(В круге пятом, последнем)
 
Оратор: Уложились?
 
Скептик: В основном, да. Еще три песни.
 
Оратор: А если попросят на бис?
 
Скептик: Скажем, что у ГКГ несварение желудка, нужно срочно сворачиваться.
 
Оратор: Может, теперь-то хоть про любовь и романтику?
 
Скептик: Ага, самому захотелось!? Ан, нетушки! Суровая реальность и только, причем неотделимая от современности и конкретных личностей! Ведь нельзя же выдернуть из контекста конкретной эпохи конкретного субъекта!?
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Оратор: Что-то вроде героя нашего времени?
 
Скептик: Героя нашего времени!? Классное название для песни! Тебе нравится?
 
Оратор: А то!
 
ГКГ: Ура!
 
Скептик: Три, четыре!
 
Песенка про Алдашева:
 
Оратор: Меня настораживает один факт…
 
Скептик: Как на все это безобразие отреагирует администрация? Не парься: можешь смело собирать аппаратуру и свои документы – исходя из твоей красноречивости, я уверен, что они уже подписаны – и шагать в вожделенное тобою свободное будущее, изобилующее коварными волчьими ямами! Останешься в народной памяти как мифический герой, принесший свою бессмысленную жизнь на алтарь бесполезной свободы! После суток беспробудного пьянства легенды о тебе канут в Лету!
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Оратор: Нет, меня настораживает факт наличия в нашей пьесе, если я не ошибаюсь, очень печального конца…
 
Скептик: Так я тебе о том и говорю! Хотя, это кому как… Я, например, не стану проливать скупую мужскую слезу, провожая тебя в последний путь! Но если меня привлекут, как соучастника, гад ты этакий, держись! Буду рыдать как изнасилованная монашка!
 
Оратор: Господа! Конец печален тем, что я вдруг обнаружил, что у нас больше нет ничего ненужного! Нам нечем одарить массы!
 
Скептик: Почему же нет!? У меня как раз завалялась совершенно никому не нужная песня!
 
Оратор: Духовная пища! Это должно понравиться! Думаешь, они это проглотят?
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Скептик: Накормим человечество до отвала!
 
ГКГ: Ура!
 
Скептик: Три, четыре!
 
Песенка про сокурсников:
 
Оратор: Ну, уж теперь-то по законам жанра, должно быть что-нибудь лиричное…
 
Скептик: Законам жанра!? А кто битый час орал о беззаконии и неэстетичности современного бытия!?
 
Оратор: Пьеса отчасти абсурдна. Как-нибудь можно выкрутиться.
 
Скептик: И при этом она актуальна и злободневна! Нет, романтизм умер пару веков назад!
 
Оратор: Но неужели в наше прагматическое время не осталось никаких святых и высоких чувств и материй?
 
Скептик: Не я это придумал, чертов меланхолик! Лучше бы агитировал пролетариат стремиться к лучшему и головой работать!
 
Оратор: Ну, капелька возвышенного никогда не повредит! Для солидности!
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Скептик: Ты на себя посмотри! Кожа да кости! Для солидности…
 
Оратор: Современники! Добровольные заточенцы! Пришло время заканчивать наши высокоморальные дебаты!
 
Скептик: Еще скажи: двухсторонние переговоры, трепло! Наконец-то!
 
Оратор: Подведем итоги!
 
Скептик: Нет, давай с начала все начнем!
 
Оратор: Начнем все с начала? Круг замкнулся… Красиво звучит!
 
Скептик: В контексте эпохи?
 
Оратор: В контексте эпохи!
 
ГКГ: Ура!
 
Скептик: Три, четыре!
 
Песенка про МГПУ:
 
Оратор: И напоследок! Кульминационный момент! Пусть ГКГ скажет речь! Моральные и духовные выводы нашего безумного и правдоподобного шоу! В контексте эпохи! Руби с плеча!
 
Скептик: Крик души! ГКГ, зажигай!
 
ГКГ: Может, выпьем?
 
Барабанная дробь. «Спасибо», - говорят все, и девчонки бросаются им на шеи с цветами и поцелуями. Глухонемой и Глупый Барабанщик хмурит брови и пытается что-то сказать, но его никто не слушает, потому что это:
 
Конец.
Copyright: Лермонт', 2005
Свидетельство о публикации №40977
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 09.05.2005 13:22

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта