ПРО ХУДОЖЕСТВО Художник - славный малый, немножечко пижон… Смотрю на причиндалы – весьма вооружен. Он нарисует Каму и белый пароход, холстину вставит в раму, в музей, как пить, снесет. -Добавь, не скаля зубки (поэт я и какой!), чтоб в капитанской рубке жил умный профиль мой! МЕЧТЫ В МУЗЕЕ Музей. Скульптура Афродиты, поет в восторге каждый нерв! Переключаю взор - сердито взглянула пышечка в ответ. Холмы, гитарою фигура, снимаю мысленно порты… И вот живая вам скульптура необычайной красоты! Совсем, как у знакомой Тани, лежавшей на моем диване. Мечты. По бабам я не спец, но счастлив кто-нибудь, подлец.. ВРОДЕ ЭПИТАФИИ Я время застал гармонистов, был быт прозаическим мой, я не был, друзья, конформистом, как, впрочем, и яркой звездой. Вся жизнь, словно скучная проза, теперь сочиню эпилог: «Друзей крокодиловы слезы закапают на бугорок». СУРОВАЯ ПРАВДА О весне стихов немало и о времени другом, стихотворные порталы врут об этом и о том. Пишут: бабы-разведенки, пишут «синие чулки», дамы в возрасте, девчонки, импотенты, старики… Не живут, видать, красиво даже в красный выходной, всем охота в небе синем стать не меркнущей звездой. |