Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Есина Лариса
Объем: 3663 [ символов ]
Рецензия на Высоцкую
Не могу пройти мимо потрясающего по своей нелепости творения одной из стихирских ботов Галины Алексеевны Высоцкой. К нему написано более ста восторженных рецензий. У меня же ощущение такое, словно я в лыжах на асфальте. Ведь если не спешить бездумно восторгаться, а включить логическое мышление, то впечатление другое складывается.
Вводит в ступор уже первый катрен:
 
Я становлюсь уже чужой,
И нет меня в тебе,
Вот с коромыслом за водой
Шагаю при луне.
 
Как она вообще может быть в нём? И почему сожалеет, что её в нём уже нет?! На ум приходят всякие анатомические ужасы. Съел и переварил что ли? И то только в том случае, если он не проглотил, а выплюнул с репликой "Я тебя не перевариваю!" Сколько сердечных ран эти слова нанесли! Вот и наша автор на автопилоте коромысло в руки и за водой.
На обиженных воду возят, это давно известно. Но кто же при луне за водой ходит, да ещё с коромыслом в наше-то время и по российскому-то бездорожью, где и днём-то спотыкаешься?! Это ж надо так обидеться...
 
Наполнить надобно сосуд,
Колодец лёд сковал,
Года свое всегда берут
Куда бы не бежал.
 
Что за надобность такая среди ночи сосуд наполнять? Все слёзы что ли выплакала? Про запас надо, чтобы до утра хватило. Удивительный колодец какой-то - в реальном-то вода никогда не замерзает.Это ж какие морозы ударили-то, а? Меня терзают смутные сомнения, что автор вообще когда-либо по воду ходила.
Кстати, тут предлог "ни" нужен, так как в контексте не отрицание, а усиление.
 
Заплетены пути судьбы
На перепутье рек,
Ты к руслу старому сойди,
Умерь рысачий бег.
 
Неутомимая какая! В одном колодце вода замёрзла, тут же отправилась другой искать. И на пути много разных диковинок ей встретилось. Любопытно, где автор видела "перепутье рек"? Хоть бы одним глазком посмотреть на это чудо природы! А заодно и на "рысячий бег"))) Кстати, кому она всё это советует? Никак, обидчик следом увязался? Теперь понятно, что её среди ночи по воду понесло - чтобы его за собой снова бегать заставить! Обратите внимание, с какой любовью она к нему обращается:
 
И с осторожностью ступай
На тонкий лёд зеркал,
Обрывы мудро огибай,
Не застревай средь скал.
 
Завела мужика чёрт те знает куда, а теперь заботу проявляет. Путь-то до другого колодца, где вода ещё не успела замерзнуть, неблизким оказался и опасным. Не каждый такое выдержит. Вот и этот предсказуемо не выдержал, чем обидел автора ещё больше. Она ведь так его за собой увести хотела!
 
Но ты не выдержал труда,
Ворота позакрыл,
 
Откуда среди скал и озёр ворота? Или он сразу никуда не пошёл, как только услышал предостережения об опасностях, которые подстерегают его в пути?
 
Как будто капает слеза,
И с нею ты застыл.
 
А я осталась вдалеке,
Ты не подал руки,
 
Непонятно, почему он со слезой-то застыл. Вроде как это она сама до слёз обиделась.
 
Следы стираются в песке,
Ведь нам не по пути.
 
Стоп! Откуда песок взялся? Вроде вокруг всё заледенело: влоть до воды в колодце. Как-то неожиданно скалистый ландшафт с озёрами на пустынный сменился. Кстати, следы НА песке оставляют, а не В. Не зарыли же их в песок! Дальше становится чуток понятнее:
 
Я снова чувствую себя
На новом берегу,
Но переправа для тебя
Сейчас уже табу.
 
Автор просто переправилась на другой берег. А там уже, видимо, резко-континентальный климат. И мосты за собой сожгла, чтоб он не преследовал. Хотя он и так не собирался, судя по тексту выше.
Не знаю, как Вам, дорогие читатели, а мне жутко интересно, дошла ли автор до колодца и набрала ли воду, которая ей срочно среди ночи понадобилась. Впрочем, судя по сотне рецок, читатели к концу стихотворения напрочь забывают о том, с чего оно начиналось.
Copyright: Есина Лариса, 2022
Свидетельство о публикации №402846
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 18.05.2022 20:17

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта