Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Михаил Зосименко
Объем: 4852 [ символов ]
Ученик репетитор.
Читать статью с картинками можно здесь:
 
 
Проблемы воспитания детей в повседневной жизни включают в себя и проблему качества образования детей, что, в конечном счете, будет влиять на уровень жизни ребенка во взрослом состоянии.
 
Качество образования можно охарактеризовать, как совокупность определенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности, как самих обучающихся, так и общества, заказчиков на практическое использование знаний, полученных учеником.
 
Каждый, вспоминая свои годы обучения в школе, помнит, как распределялся в его классе уровень успеваемости среди одноклассников. Небольшой процент отличников, небольшой процент откровенных двоечников и остальная масса троечников и хорошистов.
 
Причины такой разношерстности нужно искать не только в генетической расположенности детей обучению, но и множество других факторов. Это и природная лень, не оправданные при обучении интересы (здоровые и не очень). Т.е. когда ребенок увлечен чтением книг, или пустопорожними играми на компьютере, а то и увлечение уличными удовольствиями с друзьями.
 
А улица, как известно, является мощным источником приобретения ребенком тех или иных качеств. В зависимости от интеллекта и наклонностей их друзей.
 
А также от района проживания семьи.
Большое значение имеет внимание и степень подготовленности родителей ребенка к посильной помощи ребенку и их уровня ответственность перед будущим своих чад.
 
Традиционно между родителями и преподавателями возникает спор, в чьей обязанности находится успеваемость учеников. Понятно, что все участники школьного процесса – родители и преподаватели должны прилагать максимум усилий, чтобы ученики получили достойное образование после обучения в школе.
 
Но это зачастую невыполнимое условие по ряду причин: безответственность родителей и пофигизм преподавателей. Каждый всегда найдет причины, чтобы обвинить другую сторону.
 
Повезет тем воспитателям, чьи дети по своей, независящей от других предрасположенностей, делает успехи в обучении. А вот что делать тем, где ученик учится посредственно, не проявляя интереса к учебе? Тут следует серьезно задуматься об этом всем.
 
Государство, в лице специалистов в области образования, постоянно разрабатывает различные схему повышения уровня успеваемости учеников. Предлагаются одни схемы, отвергаются другие. Но мало делается для анализа и сопоставления результатов этих методик.
 
Для повышения уровня успеваемости, сил и возможностей родителей и преподавателей просто порой не хватает. Учителя говорят о перегруженности классов, а родители – о занятости на работе.
 
Преподаватели проводят дополнительные занятия с отстающими учениками, проводят факультативы, с более продвинутыми детьми, а папы в отчаянии добиться успехов своих чад, порой берутся за ремень. Шум и крик, а результат тот же.
 
Какой позор, хорьку сказала галка,
Осел за двойки бьет осленка палкой.
Ребенка палкой, экая свинья,
Неужто нет у изверга ремня.
 
А что, если поручить самим детям, имеется в виду старшеклассников, взять на себя усилия по поднятию уровня обучения в младших классах?
 
Как это могло бы выглядеть.
 
В программу обучения в старших классах вводится предмет – репетиторство. За этот предмет вводятся оценки успеваемости, достигнутые при репетиторстве в младших классах, которые отображаются в аттестате зрелости выпускников школы.
 
К этому предмету привлекаются все ученики старших классов. Критических оценок, типа два бала, выставляться не должно. Старшеклассники знакомятся с неуспевающими детьми из младших классов и предлагают свои кандидатуры педагогу-психологу по этому предмету, на рассмотрение.
 
Понятно, что в процессе обучения могут быть какие-то ротации учеников из обеих групп: обучающих и обучаемых. Оценки старшеклассников будут зависеть от степени прогресса подопечных.
 
Введения такого предмета, как репетиторство, должно сказаться как на младших, так и на старших учениках. Младшие повысят свой уровень знаний, а старшие приобретут опыт общения с другими людьми, престиж при поступлении в ВУЗ, способность к коммуникабельности в общении с людьми.
 
Понятно, что это предлагается просто идея, которая может и должна совершенствоваться, как любая идея.
 
А педагогам и родителям такое нововведение просто облегчит жизнь. В конечном счете, выиграют все: ученики, преподаватели, родители и в целом государство.
Copyright: Михаил Зосименко, 2019
Свидетельство о публикации №382248
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 31.03.2019 11:52

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта