Произведение |
|
Объем: 129 [ символов ]
|
|
|
|
У писателя – нет миссии. |
У писателя – нет миссии. Творчество – призвание, писательство – профессия. Не надо возноситься. Скромнее, господа (жи)-товарищи. |
|
|
Copyright: Моисей Бельферман, 2019
Свидетельство о публикации №381729 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 13.03.2019 14:55 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | В блоге. Уважаемая Наталья Деронн! Благодарю Вас за подробный ответ на достаточно важную тему. Учел я: несете свет культуры, литературы из столицы нашей Родины, как нас научили с детства. Отвечаю – с позиций собственных представлений… 1. да, писатель несет ответственность; какую – уточните: моральную, общественную, административную, партийную, политическую, юридическую; ответственность: нравственную, совести; а может, писатель просто высказывает свою точку зрения – в виде публицистики, художественного произведения, поэтического четверостишья, поэмы? 2. да, с Вами согласен: мнить себя – опасно; как говорили партийцы-политики – уклоном; врач-психиатр может посчитать заболеванием, психиатрическим синдромом; самомнение – конечно, вечно «нездоровое». 3. конечно, каждый человек – существо общественное, особенно, писатель: обязаны думать; еще ни один раз «перекреститься»: перед представлением своего письма – для обзора отдельных людей и общественности; подумать о последствиях своего поступка; ведь могут не так понять, даже довести до сверх стрессового состояния; встречаются решительные, отчаянные личности – рискуют, по типу: готовы пить шампанское. 4. а вот о важности письма; себе и – общественности; конечно остережение полезное, имеет общественный смысл; приходится дополнительно подумать о политическом смысле, возможной реакции и прочей категории – не вмешиваться за пределы своей компетенции: об этом смело и решительно скажут критики; при условии: снизойдут со своих высот… 5. по поводу «новизны» и «открытия» - так это… к печали и счастью – литература не стала составной частью науки; чаще всего писание и творческое произведение – описывает, иногда с аналитических позиций обстановку, дает описание характеров в общениях, реагировании, движениях… 6. не всегда удивляет, развлекает… И такое случается… Кого что интересует… Кто на что горазд и способен… 7. вопрос простой: что, как и кому писать; пишут сочинения – в учебных целях; существует эпистолярный жанр; пишут художественные произведения разной формы, размера, занимательности, качества, общественной значимости; и доносы, анонимки – тоже пишут, с использованием слов и выражений ВЕЛИКОГО и МОГУЧЕГО ЯЗЫКА; знаете, творения последнего типа – пишут люди мыслящие и мало образованные; ПИШУТ! На сигналы – отвечают, реагируют, осуществляют действия… НАРОД НАУЧИЛИ, ПРИУЧИЛИ ПИСАТЬ. |
|
|