Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: nata_klin
Объем: 16319 [ символов ]
История одной любви...
Сцена 1.
… У каждого свой день… у людей бывают дни, когда все идет не так, как хотелось бы… но, если спросить: "Что не так?", то человек даже и ответить не сможет… холодно? жарко? ветрено ? А может виной всему дождь? или сушь?
Но у людей бывают и другие дни: когда все идет настолько хорошо, причем само собой, что в душу закрадывается невольное сомнение: "А не сон ли это?"
И то, что для одного считается благом, для кого-то обязательно будет разочарованием, но… это - и есть жизнь…
В один из таких дней было суждено встретиться двум людям… Мужчине и Женщине…
***
День у него не задался с утра… Без причины. Просто НЕ ЗАДАЛСЯ, поэтому, когда его шумная компания подошла к последней точке их однодневного туристического марш -броска по маленькому Подмосковному городу, настроения у него не было… от слова "совсем"…
Его друзья шумной, разноголосой толпой ввалились в крошечный музей одного очень известного в далеком, Советском прошлом, писателя… Почему он пошел с ними? Этот писатель, если честно, ни когда ему не нравился, и что нового ему могут рассказать о том, про что он и так знает? Но почему-то он все же пошел…
В музее оказалась всего-навсего одна экскурсовод… не высокого роста, невзрачная с каким-то отсутствующим взглядом. Она пыталась усадить шумную компанию на заранее приготовленные стульчики, и было видно, что делает она это не в первый раз, и ему вдруг стало неприятно, что кто-то там командует, куда и как ему сесть.
Но наконец, все расселись. Он оказался на последнем стуле последнего ряда, и это позволяло ему сидеть почти боком к экскурсоводу. Это был его, мужской, протест… и вообще, он не собирался ее слушать… вот еще… Что она может ему рассказать? Да и рассказ ее будет наверно таким же блеклым и неинтересным, как она сама… хотя… кто-то из компании говорил, что об экскурсиях этого музея ходят легенды… Между тем, экскурсовод представилась, и начала что-то рассказывать. У нее оказался приятный голос, и он удивился тому, как слушали ее те, кто еще минуту назад представлял собой просто неугомонную толпу…
-Есть среди вас педагоги?- неожиданно спросила экскурсовод.
Кто-то кивнул на него.
-Я не педагог, я - преподаватель,- неприветливо буркнул он и посмотрел на нее. Она улыбнулась, и вдруг ему показалось, что перед ним проделали какой-то фокус: женщина изменилась на столько, что он на мгновение даже закрыл глаза, а когда открыл их, снова и снова пытался понять: что же произошло?… Перед ним стояла совсем другая женщина: яркая, задорная, в глазах ее играли веселые искорки, она так искренне улыбалась, рассказывая о смешном, и так неподдельно грустила, когда речь шла о тяжелых моментах жизни писателя, что не верить ей было просто невозможно… Теперь он, впрочем как и вся компания, слушал очень внимательно…Она так мастерски погружала всех присутствующих в свой рассказ о писателе, что казалось они действительно видят все, о чем она говорит: его семью, друзей, улицу по который он ходил…
Она закончила свой рассказ в первом зале и попросила перейти всех в литературную комнату. Всё разом задвигалось, его товарищи поднимались со своих мест и спешили пройти в другой зал, что бы как можно скорее вновь погрузиться в её удивительный рассказ…
Он шел последним. Шел медленно, пытаясь самому себе объяснить: как человек может так перевоплотиться?
Наконец он понял: так измениться может только НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА.
В литературной комнате все уже расселись и ждали только его. Она стояла к нему спиной, отвечала на вопросы. Он остановился в дверях, любуясь. Женщина была (оказывается!) потрясающе сложена: все в ней было настолько идеально, что он вдруг поймал себя на мысли, что готов вот так, стоять и смотреть на неё…. сколько? Ровно столько, сколько она ему позволит…
Она обернулась, кивнула ему: "Проходите, садитесь".
-Я постою,- он сложил руки на груди и привалился к дверному косяку.
-Садитесь, здесь могу стоять только я,- Она улыбнулась, Он улыбнулся … на какой-то миг мужчина и женщина посмотрели друг другу в глаза…и в этот миг родилось ЧТО-ТО…
Это ЧТО-ТО позволило Ему, остаться стоять за ее спиной…
***
Суббота… она любила субботу… ей казалось, что в субботе нет официоза, и от этого работалось как-то легче… Она любила свою работу…
Утренний кофе, макияж… знала ли она, что этот день будет особенный? Нет… Для нее все дни были особенными… Потому что ни один день не похож ни на вчера, ни на завтра… Выходя из дома, она подмигнула сама себе в зеркало, день у нее начинался почему-то особенно хорошо…
День действительно был отличный… экскурсии… люди... экскурсии…. дети… взрослые… она только-только успела выпить чашку чая, после очередной группы, как ввалилась шумная компания довольно взрослых людей…
Она любила рассказывать взрослым о писателе… Она и сама была родом из "Советского" прошлого, о котором бОльшая часть ее взрослых посетителей вспоминала с легкой ноткой грусти: " Раньше деревья были выше, небо- голубее и трава - зеленее"… Это была уже пятая экскурсия за день… она устала, но она слишком любила свою работу, что бы делать ее плохо…
Группа была не большая - тринадцать человек .
"Чертова дюжина"- подумалось ей.
Удивительно, но она, начиная свой рассказ о писателе, ни когда не знала, что будет рассказывать. В первые минуты общения с публикой она пыталась понять: о чем надо говорить? Что хотят услышать эти люди? Она чувствовала их интерес, и ей было приятно, что она вот так, запросто, может завладеть вниманием взрослых людей. Ей понадобилось всего пара минут, что бы все они подчинились ей и ее рассказу. Все… кроме того хмурого дядьки, что сидел вполоборота на последнем ряду. Она попыталась посмотреть ему в глаза, увлечь за всеми, но он упорно не смотрел на нее.
Она любила задавать вопросы по ходу рассказа и люди, сами того не замечая, становились ее сорассказчиками. И это был уже не просто ее монолог, это был удивительный симбиоз ее рассказа с сопереживанием и интересом публики к писателю. Обычно, она рассказывала всем сразу и ни кому конкретно, да, она останавливала взгляд на том или ином слушателе, улыбалась, но при этом для нее были все равны.
В какой-то момент она вдруг обратила внимание, что тот, хмурый дядька, что сидел вполоборота внимательно смотрит на нее… Она смутилась, ошиблась, поправилась, снова ошиблась… и выдохнув, впервые в жизни обрадовалась, что первая часть экскурсии закончилась. Надо было переходить в Литературный зал.
Группа перешла быстро. Расселись, кто-то что-то спросил, она ответила, осмотрела всех - хмурого дядьки среди посетителей не было.
Она обернулась: он стоял в дверях и чуть улыбаясь, смотрел на нее.
-Продолжайте, - чуть насмешливо, но повелительно предложил он.
Она улыбнулась: "Проходите, садитесь"
- Я постою…
-Садитесь, здесь могу стоять только я,- Она улыбнулась, Он улыбнулся … на какой-то миг мужчина и женщина посмотрели друг другу в глаза…и в этот миг родилось ЧТО-ТО…
Родилось ЧТО-ТО, благодаря чему, (впервые!) Она не стала спорить, потому что прекрасно поняла, что если Он будет смотреть на нее со своего места в зале, Она просто не сможет больше ни чего сказать.
Это ЧТО-ТО заставило ее чувствовать его взгляд на своем затылке, плечах, талии…. и (она это чувствовала!) гораздо ниже всех правил приличия…
Экскурсия закончилась. Всем всё понравилось.
Мужчина и Женщина думали, как не потерять друг друга.
Он спросил телефон, Она торопливо написала его на клочке бумажки…
Первый шаг был сделан…
Сцена 2
Как люди понимают, что они созданы друг для друга? Мы же рождаемся без инструкций… ни кто не знает где тот, с кем тебе будет хорошо? Именно поэтому часто люди ошибаются, принимая за свои половинки абсолютно чужих людей.
Кто-то находит в себе силы, и, лелея призрачное счастье, бросая все идет, искать дальше…
Кто-то сдается, и всю оставшуюся жизнь не живет - проживает с чужим человеком…
Наши Мужчина и Женщина были из тех, кто уже ошибался в жизни, но они нашли в себе силы искать снова…
***
Ошарашен тобой… Не хочу по отчеству..
Вас зовут…
Мне редко нравятся женщины с лёту. Ты с лету.
Я поняла…
Не выкай, перейти на ты
Может быть потом, при какой-нибудь нечаянной встрече я объясню, почему это для меня Так важно….
Преподаю в вузе… Где твое фото?
Зачем себя, не красивую миру показывать?
Красивая да. Красота из тебя лучится какая-то внутренняя…
Спасибо, мне так ни когда не говорили…
Я тебя целую, отдыхай… Экскурсия оказалась не "проходная"
***
Сижу, редактирую рабочие программы. А ты рядом в телефоне и совсем не мешаешь. Забавно…
Теперь я знаю, что могу не мешать мужчине заниматься своими делами… самооценка моя в моих собственных глазах растет…
***
Потому что хочешь встретиться, как и я
О как!
Как? Очень просто
Вообще-то это было удивление, а не вопрос…))) Не боитесь разочароваться при второй встрече?
 
Сцена 3.
Жизнь- это здесь и сейчас. В прошлом нет жизни, потому что прошлое уже прошло… В будущем нет жизни- потому что оно еще не наступило. На самом деле, жить здесь и сейчас, благодаря Создателя за каждый день это не только удивительный дар человеку, это еще и смелость отвечать самому себе за свои же поступки.
***
Она любила ездить за рулем. Нравилось ощущать себя с машиной единым целым.. Ей нравилась движение, ей нравилась скорость, ей нравилось жить… Здесь и сейчас.
Три часа дороги… Было время на подумать…
Почему Она сорвалась и поехала?
Он пригласил?
Почему ей вдруг до дрожи захотелось жить здесь и сейчас? Выйти за рамки взрослой, умной, сдержанной женщины… Наделать глупость, поплатиться за них и быть счастливой от свалившейся на нее вдруг свободы…
Кто? Что? ждет ее ТАМ? В конце трехчасового пути? Она не знала, да и ни кто наверно не знал, но там был Он, и пока Ей было этого достаточно…
Вы приехали в конечную точку…
Она заглушила мотор и остановилась…
Где она? Домики, заборы, домики - видимо это дачный поселок. Где-то в окнах горит свет, значит, здесь живут люди…
Я - взрослая, умная женщина, -подумала Она,- хотя… вот уж теперь не уверена! Приехать черт знает куда, не известно к кому, только потому, что где-то глубоко внутри ее родилось ЧТО-ТО…
Надо позвонить Ему и сказать, что Она приехала…
А что будет дальше? А зачем мне знать, что будет дальше? Мне надо узнать, что будет сейчас, когда я позвоню…
-Алло, я приехала… Алло!! Алло!!! Ты слышишь? Я -здесь!!
***
-Хорошо, жду…- Он отключил телефон, и аккуратно положил его на стол. Света и Миша, хозяева дачи выжидающе смотрели на него.
-?
-Она сказала, что сейчас приедет,- не веря самому себе, произнес Он и как-то растерянно посмотрел на друзей.
-Приедет? Сюда? Точно?- Света недоверчиво посмотрела на мужа. Миша пожал плечами: "Может надо что-то к чаю приготовить?"
-Штрудель…
-Штрудель…
-Штрудель…
Он смотрел на часы и ждал… у него еще ни когда не было таких долгих трех часов… и вот, наконец: "Алло, я приехала."
Мужчина и Женщина шли навстречу друг другу… и ЧТО-ТО внутри становилось все больше и больше, от этого по телу разливалось приятное тепло и где-то сладко сосало под ложечкой, и летали бабочки… зимой…
Мужчина и Женщина встретились и вошли в дом…
Слова- приветствия, слова- комплименты, слова- улыбки… они были им не нужны… Разговаривали глаза, разговаривало тело, разговаривали души…
- Привет…
-Привет…
- Ты молодец, что приехала, я боялся, что ты испугаешься..
-Это самый нелепый мой поступок… Сама от себя такого не ожидала…
-Ты - трусиха?
- Трусиха, но мне можно: я же девочка…
- Ты самая смелая трусиха их всех, кого я знаю…
-Представляю, ЧТО ты обо мне думаешь…
- Ты даже не представляешь, ЧТО я о тебе думаю…
 
Сцена 4.
Как общаются люди?
Они разговаривают… с разной интонацией, с разным выражением лица, помогают себе, жестикулируя руками…
Они пишут друг другу письма… разным почерком: торопливо, что бы успеть передать то, что накопилось в душе, или аккуратно выводя буквы, тщательно обдумывая каждое слово…
Как общаются души людей?
Они - целуются…
***
Мелькающие по дороге фонари рисовали причудливые узоры из света и тени на его лице.
Они о чем-то говорили. О чем? Разве это важно? Говорили о чем-то.
Мужчина смотрел на Женщину и видел малейшие изменения, которые происходили с Ней. Вот Она нахмурилась, и по лбу пролегла глубокая морщинка, вот улыбнулась, и лицо Ее засветилось, лоб разгладился, Она покачала головой и посмотрела на Него…
Женщина смотрела на Мужчину и видела то, от чего закружится голова у любой женщины - в его глазах был интерес к Ней… Он что-то говорил, но Она - не слышала, Она боялась своего желания…
У Него были мягкие, теплые губы… Она САМА нырнула в этот поцелуй, но дальше Мужчина не позволил Женщине быть главной… Он был сильнее, он был настойчивее, он был искуснее, он был Мужчиной, который целовал СВОЮ Женщину…
Души слились в поцелуе и то, ЧТО-ТО, что было у каждого свое, вдруг перемешалось и каждый получил частичку другого…
 
Сцена 5.
Как люди узнают друг друга? Они знакомятся, называя свои имена, они пишут друг другу письма, они разговаривают. Когда губам не хватает слов - начинают общаться души… через поцелуй… А когда и поцелуями все сказано? Люди общаются друг с другом объятиями, полушепотом, самыми нежными прикосновениями, и только тогда они полностью раскрываются, вверяя себя другому
***
-Это моя берлога…- произнес Мужчина, подходя и обнимая Женщину сзади, и это было единственное, что она услышала. Она медленно, повернулась в его объятьях и встретились их губы, руки… Это было только мгновение? Но вот они уже жадно изучают друг друга, лежа в постели… один принимают ласку другого и тут же, откликаясь возвращает стократно умноженную нежность…
Ей хотелось запомнить его запах, ощутить на вкус его кожу. Чуть покусывая его тело, она спускалась все ниже и ниже, пока он не вернул ее к себе. Обхватив ее голову ладонями, он поцеловал ее… его язык уже вовсю хозяйничал у нее во рту, когда он стал очень осторожно входить в нее.
-Подожди, - вдруг прошептала Женщина
-?
-Через мгновение мы будем принадлежать друг другу. Я хочу запомнить этот миг…
Она чувствовала, как он медленно погружается в нее все глубже и глубже, и навстречу ему в ней нарастала и нарастала волна такого желания, что ей вдруг стало страшно, что тело ее сейчас разорвет от страсти…
Взяв ее полностью, он шевельнулся в ней, взглянул ей в глаза. Перед ним была потрясающая женщина: чувственная, горячая и такая вкусная…
-Это какое -то сумасшествие…- прошептала она, - так не можно…
Он улыбнулся: "можно, можно"… медленно, очень медленно вышел и снова вошел в нее..
-Я не хочу так, - простонала она, - хочу быстро…
Он довел ее до высшей точки раз, потом еще и еще…
Коротко передохнув они снова пускались в изучении друг друга, обцеловывая самые потайные места друг друга и шепча какие-то милые глупости… То, что родилось в них тогда, в музее, выросло окончательно и теперь, постоянно перемешиваясь перетекало из одного тела в другое… Наверно это была ЛЮБОВЬ…
А потом она задала этот дурацкий вопрос: "Ты будешь страдать, если я однажды уйду?"
-Нет.
Мир Женщины рухнул… Она сама летела кубарем с высоты наслаждения, обдирая душу об острые углы обиды продираясь сквозь колючки боли.
Мужчина что-то говорил, объясняя свои слова: " Ты вольна делать, что хочешь, но даже если ты уйдешь, ты останешься в моем сердце, ты будешь там всегда….. бла…бла…бла…" женщина уже не слышала этого…
 
Сцена 6.Последняя.
Не стесняйтесь признавать свои ошибки… Пока Вы живете - все можно исправить… ради любимых не жалко ни каких жертв… Ваша женщина любит цветы? А когда вы дарили ей их последний раз? Ах, вы принципиально не дарите срезанных цветов? И даже ей - своей любимой? Ваш принцип важнее ее счастливых глаз? Ну…ну…
***
Она ушла… Возвращалась от него на машине… Авария… Смерть…
Он не ходил на кладбище… зачем? Посмотреть на нее, на мертвую? Он помнил ее живой…
Положить цветы на могилу? - у него же принцип - он не дарил срезанных цветов ей при жизни… Зачем они ей… теперь...там?
"Ты будешь страдать, если я однажды уйду?" А на этот вопрос он ей уже ответил….
Copyright: nata_klin, 2019
Свидетельство о публикации №380420
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 17.01.2019 22:43

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта