Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Эд Гемадзе
Объем: 4441 [ символов ]
Игра слов
(Разговор со вставками от Ильфа и Петрова)
 
У меня уже складывается такое впечатление, что я где-то пошляк, и не
где-то, а именно там, где надо. Но мне нельзя быть таким, потому что я
какой-никакой, но всё же писатель, и, как постоянно мне твердит жена, –
«всё должно быть выражено пристойно».
- «Надеюсь, мама познакомила вас с этой доктриной», - говорит она
мне словами Ильфа и Петрова.
В общем, я уже сомневаюсь, и всё же пытаюсь возразить.
- А может всё должно быть пристройно? Так мне больше нравится, -
пристраиваю я себя к пристойности.
- Ты всё время играешь словами, так нехорошо.
- Но это же просто юмор, как говорится – шутка, которая без лёгкой
окраски мысли, без намёка на это, теряет свой смысл, – говорю я.
- На что, на это?
- На это… на самое, от которого другие, может быть в восторге.
- Не знаю, я не согласна, - ответила она.
Я продолжаю возражать.
- Художественно выраженный образ не должен вызывать
отрицательные эмоции, ты не находишь?
- И это ты называешь художественно выраженным образом?
- Этот образ тоже имеет место быть, - сказал я, догадываясь о чём она
говорит.
- Место быть? Ты хоть помнишь, что ты написал в своем
художественном месте быть о потенции?
- «Смутно, смутно», - незаметно прочел я смс-шифровку от девушки,
которая, очевидно, видела нас и не могла понять с кем это я.
- Смутно, смутно, - прочёл я жене, словно заученный стих.
- Ну, это же неприлично, - продолжала она.
- Что ты имеешь в виду?
- Слово ПОТЕНЦИЯ.
- А что я такого написал, ничего нового я не придумал. Просто
предложил прочитать это слово задом-наперед.
- И что получилось?
- Получилось то, что есть – яиц нет, оп! – Сказал я с восклицанием
последнего и рассмеялся, незаметно послав девушке ответную смс-
шифровку о том, что я с женой,
- «Вася… Вася! Не узнал родного брата Колю?!»
- «Это пошлое занятие», - сказала жена словами от Ильфа и Петрова.
- «Пардон, мадам, пардон» - ответил я тем же.
- Есть, нет, и ты считаешь, что пристойно писать об этом? Кого-то
кастрировали, а у тебя радость – яиц нет, оп! съехидничала она и
беспомощно развела руками.
- Именно в этом и присутствует юмор.
- Ты уверен?
- Не знаю, просто некоторые слова при их чтении с обратной стороны
звучат с другим смыслом, а это слово особенное. Смысл его чтения
наоборот, как бы поясняет источник. Это же интересно, но, к сожалению,
таких слов, где есть то и тому подобное, мало.
- Тебе ещё и мало, найди какое-нибудь нормальное слово и попробуй
своё чувство юмора на нём, - посоветовала она.
- «Чарльстон, под названием, у моей девушки есть одна маленькая
штучка», - сказал я, подумав о девушке в рамках того же писателя.
- Какой ещё чарстон? - не поняла жена.
- Вот именно, - возвращаясь мыслями в тему разговора, сказал я, -
только не прочти своё неправильно озвученное слово в обратном
направлении, чтобы и у тебя не получилось, что-нибудь подобное.
- У тебя всё сводится к этому или к тому подобному, – упрекнула жена,
- вот и все твои интересы.
- Не скажи, - возразил я, - интересы мои, как раз самые разные.
- Ну, да, вспомнила, - продолжала она, - ты ещё о трусах и о том, что
рядом по-своему обыгрываешь.
- О трусах слово нельзя сказать, – недоумевал я, – вид сзади для тебя
становится неприличным. Может ты сама и есть источник вульгарного
восприятия естественного?
- А зачем тебе слова читать задом-наперед, скажи?
- Не знаю, изучаю их, что ли, с разных сторон, - рассудительно ответил
я.
- Слова?? «Знаете, что, вы глупеете прямо на глазах».
Так мы прогуливались по улицам города, беседуя о том и об этом,
используя выражения Ильфа и Петрова, пока не свернули за угол.
Остановившись напротив скромного кафе, жена предложила.
- Давай зайдем в это кафе, меня заинтересовало его название.
- Где?
- Да, вот же оно, напротив нас – ОВАЦИЯ, - прочла она и открыла
дверь.
Я посмотрел и прочел это название вслух, но, как всегда, в обратном
направлении.
«Он такой же, как всегда, даже иногда не может выглядеть иначе», –
подумала жена, улыбнулась, и потянула меня за собой... в это самое кафе.
- Да, «это не Рио-де-Жанейро», - сказал я и послушно последовал за
ней.
Copyright: Эд Гемадзе, 2018
Свидетельство о публикации №378986
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 30.11.2018 01:53

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта