Произведение |
|
Объем: 38 [ строк ]
|
|
|
|
Внутри |
"Это не физиология. Это внутренний мир человека." Я привыкла, что тебя там нет... – Вдоль "проулков" тени стали дыбом… Твой просроченный входной билет Я крошу подлунным жёлтым рыбам. Ну а их склюют к началу дня Солнцевсхода розовые птицы... Пусть тебе теперь не до меня. Я тебе не буду больше сниться. Залатаю дыры в тишине Памяти, что верещат тобою; Мне теперь не до тебя уже, Я нечайно в твоих жилах ною. Взлётные полоски наших снов Будут то отвесны, то пологи, Нам в прорехах пасмурных домов Тихо горизонт раскинет ноги: Мы войдём в него по одному. Не синхронно, и не симметрично. Я не помню, как тебя зову. Эту тонкость помнить неприлично. Ты однажды, находясь внутри, В темноте ощупывая стену, Попытаешься до счёта – "три" Отыскать мою живую вену, Надкусить и втиснуться в поток, Чтобы в сердце заглянуть разочек, Чтоб по нитке путаный клубок Проводил тебя до самых точек. Видно, ты давненько не бывал.. – Слишком часто миновала полночь. Антивирус в действии. Слыхал? И пароль сменило время.. – "сволочь"... ...Я привыкла, что тебя там нет... – Вдоль "проулков" тени стали дыбом… Твой просроченный входной билет Я крошу подлунным жёлтым рыбам... 21.03.05 |
|
|
Copyright: Мария Бродская, 2005
Свидетельство о публикации №37861 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 22.03.2005 02:07 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Мудрено писать красиво, Если в венах лишь вино. Жизнь прекрасна! Клево! Сила! Протрезвеешь. Нет! Дерьмо! | | Смысл стихотворения туманен. Извините за прямоту, но лично мне видится здесь неумело загроможденный надуманными образами откровенно-эротический подтекст :) Наверное, я не смог постичь сокровенный замысел автора, но читая строки "Тихо горизонт раскинет ноги: Мы войдём в него по одному" "Ты однажды, находясь внутри, В темноте ощупывая стену, Попытаешься до счёта – "три" Отыскать мою живую вену" "Видно, ты давненько не бывал.. – Слишком часто миновала полночь" я смеялся. Нетрудно представить в таком случае, что скрывается за образом антивируса :) Рифмовка примитивная. Я могу проглотить "разочек-кусочек", "бывал-слыхал", но "Залатаю дыры в тишине Памяти, что верещит тобою; Мне теперь не до тебя уже, Я нечайно в твоих жилах ною" - это ни в какие ворота. Мария, старайтесь делать образы хотя бы минимально понятными читателю, дабы не возникало кривотолков. А ценность таких красивых непонятностей вызывает большие сомнения. С уважением, | | Вау... Вы мне глаза открыли. Я и "слыхом не слыхивала и видом не видывала" ТАКОГО смысла... Воистину, каждый мыслит в меру своей испорченности... :)) До чего же я наивна... Правда, спасибо. С уважением, | | Кстати, я вот тут подумала, вдохновлённая картинкой интерпретированного смысла: а как это можно войти "туда", (а ув.Бенгальский явно не может себе представить возможности наличия "внутри" внутреннего мира человека) ОБОИМ половым партнёрам, да ещё и ПО ОЧЕРЕДИ!!! ... это я, конечно, по неопытности, не в состоянии себе представить... Эдуард Караш!!! Эдуард Караш!!! На Поомоощь!!!!!!!!!!!!!!!!... P.S. А вообще, я такая миролюбивая, ласковая и корректная (аж самой противно), что пора уже кого-нибудь и загрызть, к хреням... :) | | Я, конечно, имела в виду господина Снежина... Ай-ай-ай, ... как Вы меня возбудили.., аж мысли путаются... |
|
| | как мошно погладить эти уши по шерсти? и накормить сладеньким? Что не слово - клад, или склад? | | Я подумала, что кавычки не обязательно ставить, свои - "литературные" люди и так поймут переносный смысл. Но кому не понятно, объясняю: "погладить по шерсти" - в данном случае является - говорить то, что хотят услышать; "накормить сладеньким" - писать только то, и так, чтобы было удобоваримо для восприятия, а лучше, пережёвано. ... | | увы не так! Вы же не говорите просто погладить по шерсти , а говаорите уши погладить по шерсти!!!! И уши накормить сладеньким, уши не кормят, ну в крайнем случае на них вешают лапшу! |
|
| | Машуля, плюнь ты на эту мерзкую грязь, типа призрачных ...уёв - кто-то исходит дерьмом от от одной мысли, что ты снова появилась на портале и выдаешь качаственную поэзию. Накануне гона начинается повальный суицид импотентов :)) А вот таким же бездарным рифмоплетчикам, как и я - Ю РЭКу и Бенгальскому - просто удивляюсь. "Туманен подтекст... не смог постичь.. Делайте образы понятнее" - Да образы на то и образы, чтобы оперировать областью подсознательного. А уж в каком виде они допирают (или не допирают!) до вашего ума, г.Бенгальский, проблемы исключительно вашей одаренной ментальности. А нам с вами, Ю РЕК, поучиться бы так писать поэзию, как Мария Бродская. Но вы похоже годны только на то, чтобы рыться по чужим складам в поска ушей, да помохнатей! :) | | Дмитрий, добрый день. Не могу не ответить на Вашу реплику. У меня и в мыслях не было обидеть Марию (Маша, простите, если все-таки обидел). Просто я увидел слабые стихи и решил указать автору на очевидные ошибки. Мне кажется, любой автор был бы только благодарен хорошему дружескому совету, каждому интересно услышать чужое мнение о своем творчестве. По репликам Марии я заметил, что моя рецензия задела ее достаточно сильно, то есть она осознает, что правда в моих словах есть. Это очень хорошо. Нужно учиться адекватно воспринимать критику, - с тем чтобы приобрести драгоценное умение трезво оценивать свою работу, отличать плохое от хорошего. Вот Вы говорите, Дмитрий, ментальность. Да, каждый человек уникален, каждый по-своему воспринимает тот или иной текст. Одному нравится, другому нет. Но! Если мое стихотворение одобрит доктор филологии, у меня будет больше оснований быть довольным собой, если меня похвалит семилетний мальчишка. Разные уровни восприятия. Если автор в своем творчестве хочет достичь самого высокого уровня, он не должен прельщаться дешевыми похвалами малограмотных графоманов. Литература - это, большой труд, ежедневная работа со словом. В первую очередь, начинающий автор должен выработать хороший вкус. Это достигается осмысленным чтением хорошей литературы, то есть такой литературы, высокое качество которой признано и доказано временем. Всем начинающим поэтам настоятельно рекомендую подробно изучить творчество русских поэтов Серебряного века (по моему мнению, и не только по моему, именно в начале двадцатого века русская поэзия достигла своей высочайшей точки). Я хочу сказать, что прежде чем писать что-либо, нужно много прочесть и осмыслить. Только тогда вы научитесь отличать свет от тени, хорошие стихи от плохих. А намарать сотню строчек в рифму - невелика заслуга. | | Извините, если, возможно, ответил слишком резко. Бесспорно у каждого свой взгляд на поэзию. Лично я просто ненавижу продукты пустого, бездушного, но филигранно отточенного графоманства. Если в поэзии нет души, глубокого чувства, вызова, пускай даже она безупречна по форме - это не поэзия. И порой свежий взгляд семилетнего ребенка стоит дороже нудения заштмпованного совком профессора филологии. "Из всех приемов самовыраженья предпочитаю искренность движенья." А Мария, поверьте, далеко не "начинающий автор", делающий первые шаги в складывании рифм, она автор многих сборников стихов, на многие из которых написаны замечательные песни. Ее поэзия живая, дышащая и чувственная, а по образности равных ей найдется очень не много. Поймите, я просто не могу допустить, чтобы подобные вам "учителя-благожелатели" убили ее самость. С вами трудно не согласиться, важно и нужно читать и изучать творчество великих русских поэтов, формировать хороший вкус, но почему вы решили, что, давая такой совет Марии, вы открываете для нее Америку? :) С уважением, Дмитрий Сахранов |
|
|
|
|