Произведение |
|
Объем: 2795 [ символов ]
|
|
|
|
2 тетрадь. Сазонов - Бельферман |
ВАДИМ САЗОНОВ Письмо Деду Морозу Добренький и любименький Дедушка Мороз! Наша учительница сказал нам, что мы можем написать тебе письма и попросить у тебя того, что нам больше, больше всего хочется. Меня зовут Аня Степина, я учусь в третьем классе. Учусь я хорошо. Мне нравится рисование и там где читают. Учительница пообещала, что когда она соберет наши письма, то она поедет в деревню далеко, далеко на настоящих санях и там сожжет наши письма в настоящей горячей печке. Когда дым полетит в небо, ты его увидишь и прочитаешь в нем все, что мы тебе писали и просили. Больше всего я прошу тебя, чтобы мой младший братик Петя перестал болеть ангиной и нам с ним купили мороженое. Мы не будем кушать его на улице. Мы оденемся дома тепло, тепло и будем его кушать. Пожалуйста, пусть Петя быстрее выздоравливает. Потом я еще хочу, чтобы мне подарили куклу, как у Маши. Мы с Машей сидим за одной партой, и она мне ее показывала на перемене. Еще почини, пожалуйста, мой велосипед, потому что потом будет лето и мне не на чем кататься. Пусть наш сосед дядя Федор не трогает меня за попу в коридоре, а то мне очень страшно почему-то. Ой, ой чуть не забыла, в прошлый Новый Год ты прислал мне маленькую коляску для моего старого медведя. Пожалуйста, пришли мне одеяльце такого же цвета, которого у меня эта коляска. Если ты все это сделаешь, то у меня будет настоящий Новый Год. Еще пусть мама не ругается матом, она же тетя, а не дядя. И сделай так, чтобы папа не писал в раковину на кухне, когда он пьяный. Большое, большое, вот такое, тебе спасибо за подарки на прошлый Новый Год. Я тебя очень, очень люблю. Аня. МОИСЕЙ БЕЛЬФЕРМАН ... подобным МОЦАРТУ - в медицине! В юности он мечтал стать - подобным МОЦАРТУ! В медицине. Для уточнения и расширения темы - вношу развитие образа. В девичестве она много читала, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО РАЗВИВАЛАСЬ. МЕЧТАЛА о САМОМ ВОЗВЫШЕННОМ, НЕОБЫЧНОМ. Хотела: ВЫЗЫВАТЬ ФУРОР. БЛИСТАТЬ - ЖЕНСТВЕННОСТЬЮ, УМОМ. КРАСОВАТЬСЯ - ПРЕЛЕСТЯМИ. ВЫБРАТЬ СУДЬБУ - по ПРИЗНАКАМ СВОЕГО ХАРАКТЕРА. С ИЗБРАННИКОМ СЕРДЦА - с ОТМЕЧЕННЫМ ВЫСШЕЙ ПРОБОЙ НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ ВСТРЕТИТЬСЯ,-ПОЗНАКОМИТЬСЯ в РОМАНТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ. ОТЧАЯННО ВСКРУЖИТЬ ЕМУ ГОЛОВУ. ОТДАТЬСЯ САМОЗАБВЕННОЙ СТРАСТИ - БЕЗМЯТЕЖНО ПЛАВАТЬ в БЕЗБРЕЖНОМ МОРЕ ЖИЗНИ. НАСЛАЖДАТЬСЯ ДОВОЛЬСТВОМ и СЧАСТЬЕМ. СТРЕМИЛАСЬ к ПРЕСТИЖНОЙ и ГУМАННОЙ ЖЕНСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ. На УРОВНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ - стать СОВЕРШЕННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ. Подобной Моцарту - в медицине. Не задумывалась над простой мыслью: возможно подобное изобретение? Сия фантастическая сущность - реальна в принципе и конкретной обстановке? Применима к ее личности? Как обычно, идеал - огромен. Одновременно он - далек, расплывчат. В себе сосредотачивает положительные качества и все возможные свойства. |
|
|
Copyright: Конкурс миниатюр, 2017
Свидетельство о публикации №364016 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 13.03.2017 01:50 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | "Письмо Деду Морозу" Рассказ, очень отдалённо напоминающий Чеховского "Ваньку Жукова". Но там все сжато, ни одного лищнего слова, чувствуется горе... У Вашей героини, Вадим, прямо перечень просьб к Деду Морозу... Уж была бы хоть одна просьба, но главная для девочки. О выздоровлении что ли... Но это не миниатюра. " ... подобным МОЦАРТУ - в медицине!" Весьма забавное эссе Моисея. Но миниатюры в нём я не увидел. Мечтать никогда не вредно... Ну, а в чём у Вашей героине "фишка", своя "изюминка" что ли? Оценки: 0 - 0 Судья Ян К. | | Ян, перечень просьб и благодарностей - это всего лишь показывает, что девочка никакого горя не испытывает, родители вполне хорошо ее содержат, подарки дарят (не Дед же Мороз), все вполне благополучно, так что какой уж тут Ванька Жуков. |
|
| | «Письмо Деду Морозу» Печальная коммунальная действительность и соответствующие ей детские мечты. Язык ребенка, действительно, именно таков. У меня тоже есть девятилетняя Аня, хоть с другими мечтами, но письма Деду Морозу пишет в таком же стиле. Правда, «там где читают» характерно для более младших, к третьему классу дети обычно могут назвать предмет. Но это не так существенно. Почему миниатюре не быть исполненной в эпистолярном жанре? Думаю, запросто. Никаких авторских рассуждений и выводов, лишь яркая частная картинка, в которой отражено так много. «Подобным Моцарту» Он – кто? Дальше только она. Ребус. «Развитие образа» не произвело впечатления. Перечислены какие-то банальные и не такие уж идеальные ипостаси, и все это мало связано с качествами личности, потенциально способной стать в медицине Моцартом, на мой взгляд. Рассуждения о применимости идеала к личности вообще кажутся надуманными. Процесс движения личности к выбранному идеалу – не быстрый, но была бы цель. )) Совмещение в личности разноплановых идеалов – так личность разнопланова априори... Возможно, я чего-то не поняла. 1-0 | | Письмо Деду Морозу Это не миниатюра. Это неплохой короткий рассказ, выполненный с соотв. жанре. Часто используют форму монолога (а это монолог) для создания реальной картинки. Для миниатюры не хватает центрального значимого смысла, а не целой картинки с многоплановыми проблемами и еще это не миниатюрный язык, т.е. стилистически работу можно отнести лишь к рассказу. И даже в рассказе надо соблюдать правила. Поясню. Когда автор передает в своем тексте разговорную (бытовую, уличную, детскую и т.д.) речь, т.е. старается максимально приблизить ее к реальности, то все равно автор должен эту речь олитературить, т.е. адаптировать к литературному жанру. Это и есть стилизация. Не обязательно в тексте, например, использовать вместо л вместо р, чтобы показать, что ребенок не выговаривает р, лучше это написать "картавит" и т.д. Это не просто - стилизовать детскую речь, чтобы она оставалась и детской, и литературной и т.д. У автора много лишних местоимений, повторов, структура сумбурна. Финала нет. В связи с вашей работой вспомнился сборник Михаила Дымова "Дети пишут Богу", где автор собрал вопросы, которые детки хотят задать господу. В вопросах нет страшных картин и многословия, но одной вопросом-фразой-просьбой рисуется огромная проблема. Например: Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? - Наташа, 2 кл. или А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?- Валера, 2 кл. или Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: "Мама". И все. Ваня, 4 кл. или Господи, лето я провожу на даче. А рядом с нами в соседнем доме живет поэт. Все его считают чудаком, пьяницей, сумасшедшим. А все потому, что, когда он вечером выпьет, выходит во двор и, глядя на луну, кричит: "Эй, потушите там свет!" Марик, 4 кл. ... подобным МОЦАРТУ - в медицине! Очень сложное изложение по построению предложений и выражению мысли. Надо напрягаться, нет легкости, изящества, хотя много изящных слов. Зачем выделять заглавными буквами и жирным шрифтам? Чтобы всем вдруг стало все понятно? 0 - 0 | | ВАДИМ САЗОНОВ. Письмо Деду Морозу Письмо - прекрасный прием для минитюры. Но … слишком широкая тематика. По стилю - одни просьбы. Уважаю социальную прозу, т.к. она почти всегда из реальной жизни. Да, дяде Федору оторвал бы руки, чтобы не мечтал о детских попках. И папе с мамой мозги пора основательно промыть. Даже эта острое социальное обличение не помогло признать работу миниатюрой. Не увидел яркой миниатюрной картинки. Ее заместила многоплановая социальная драма. Реализация с т.з. миниатюры неудачная. Очень жаль. МОИСЕЙ БЕЛЬФЕРМАН. ... подобным МОЦАРТУ - в медицине! Ничего не имею против предложенной темы развития образа неизвестной героини. Покажите мне даму, которая отказалась бы от подобных будущих возможностей в соответствии со своей фантастической сущностью. Уверен, что все хотели бы видеть себя именно во всех описанных многочисленных ипостасях и во всех возможных средствах. Общие слова, ничего конкретного, что можно было бы отнести к образу героини. Где миниатюра? 0-0 | | Миниатюр не увидела. 0-0 |
|
|