Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Миниатюры и подборки афоризмовАвтор: Конкурс миниатюр
Объем: 2486 [ символов ]
Черновик. Губницкий против Жирняковой
СЕМЕН ГУБНИЦКИЙ
 
В поисках своего жанра
 
(миниатюрморт)
 
Как известно многим, включая школьников, миниатюра — это неодушевленное существительное слово женского рода, состоящее из девяти букв. Впрочем, количество букв в этом гендерном жанре вторично. А первичен в миниатюре женский род! И сюжетное женское начало!! То есть литературный Б-г дает четкое указание — миниатюру должна творить женщина и только женщина!!! Доказательно вдумаемся в критерии: и малый размер, и законченность (соблазнительность) пропорций, и не повествующая (рассуждающая), а помалкивающая, но умело демонстрирующая то, что надо, в подходящий момент. Плюс неделимость. О стилистике же и изяществе женских форм даже стыдно напоминать. Разве что аллегорически...
 
Что же тогда остается мужчинам? Да роман, конечно же. Тут вам (нам — мужчинам!) и мужской род, и пятибуквенная лапидарность сестры таланта, и массивная увесистость многостраничья, и многогодовая отдаленность издания. Но если мужчине (то есть мне), авантюрно отказавшемуся от топора и взявшемуся за перо, невтерпеж ждать пару лет заслуженного гонорара славы за букеровский роман, предложим ему заполучить желанное, проявив себя в новейшем литературном жанре, — миниатюрморт!
 
Нерушимо мертвые признаки этого «морта»: самостоятельно придуманное и грамотно записанное произведение в форме текста, размер которого не превосходит миниатюрный. Живая черепаха миниатюрморта возлежит на трех сыновьях Хатхи: на небанальной идее, тонкой шутке и узнаваемом (по первой же фразе) авторском субъективизме. А вот доминанта в символическом аспекте действия и четкое обозначение знакового смысла миниатюрмортисту, как иногда не очень изящно выражаются, по барабану.
 
АНАСТАСИЯ ЖИРНЯКОВА
 
Художник и его дерево
 
Когда я рассматривала картины на уличной выставке-продаже, ко мне подошёл один из авторов вывешенных работ.
– Это экспрессионизм, – начал объяснять он.
На пестрящей всеми цветами радуги картине красовалось одинокое дерево среди островка кислотно-зелёной травы. Крона его была сплошь покрыта мелкими ярко-розовыми фруктами. В небе, занимавшем вторую половину картины, был нарисован огромный глаз.
– Дерево укореняется и растёт под взглядом Высшего Разума, – вдохновенно пояснил создатель пейзажа.
Тут я рассмотрела, что нарисованные на дереве фрукты (все, как один) имеют форму сердец.
– А почему на дереве растут сердечки? – спросила я, намекая на общеизвестный символ.
– Чудо, – помолчав секунду, ответил художник.
Copyright: Конкурс миниатюр, 2017
Свидетельство о публикации №363002
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 15.02.2017 13:13

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Ян Кауфман[ 15.02.2017 ]
   В поисках своего жанра
   
   Семен Г. Как всегда в поиске. Себя.
   Первый (женский) абзац произвёл впечатление! Тут и соблазнительность с законченностью пропорций, и изящество женских форм, демонстрируемые в нужный момент, и, и, и…. Вот бы Вами закончить оригинально этот абзац. Ну, выразились бы по барабану, что ли! Тут пришла бы и слава, и букер, и гонорары…
   Но Вы, Семен Г. Взялись за мужское, за этот миниатюрморт, чёрт его подрал!
   И испортили всю песню…
   
    Художник и его дерево
   
   Миниатюра. Хотя, лично меня, она не сильно тронула. Не хватает изящества, изюминки что ли…
Карен Агамирзоев (Tulli)[ 15.02.2017 ]
   В поисках своего жанра.
   Авторское мнение о Её Величестве Миниатюре звучит привычно глубокомысленно и всеобъемлюще. Чувствуется и тонкий юмор, и понимание главных основных признаков миниатюры. Понимание есть, миниатюры пока нет. Дорогой Семен, не топчитесь в прихожей с шутками и блестящими рассуждениями о миниатюре. Заходите в гости к членам жюри. С собой захватите миниатюру. Ждем.
   
   Художник и его дерево
   Миниатюра. В целом, неплохо. Смысл и цель работы вполне понятны. Классическая история о поверхностно-бытовом­ понимании-непонимани­и­ экспрессионизма. Без изысков, образности, символизма. На этапе "Черновик"­ - зачет.
Евгения Валиева[ 15.02.2017 ]
   В обеих работах мне прочитывается этакий ироничный скепсис по поводу
   определенного жанра.
   
   "В поисках своего жанра"
   Весьма изящное и самобытное описание миниатюры, тем не менее,
   миниатюрой не назову.
   "Художник и его дерево" - миниатюра, которой, возможно, чуть не хватило
   художественной убедительности и более четкого акцента на проблеме,
   оставшейся размытой.
Ольга Грушевская[ 16.02.2017 ]
   В поисках своего жанра - юмор, достойный похвалы читателя. Поначалу даже решила, что, действительно, с вашей иронией и изяществом можно сделать миниатюру О миниатюре.
   Поверила.
   Но потом все сдулось, смысл пропал и остался лишь сарказ, а этого мало :)
   
   Художник и его дерево - миниатюра, хороший слог, построение предложений (только хорошо бы НЕ использовать скобки - ни в миниатюре, ни в каком-либо ином худ.произведении), чуть размыт смысл, хотя слово "Чудо" - в финале прозвучало прекрасно и там ему место. Но... почему же это чудо, если дерево растет под взглядом Высшего разума? Наоборот логично и понятно. Так решил Высший разум. Кто сказал, что на дереве растут только фрукты? :)
   Вот если бы как-то наоборот - напр. (я фантазирую исключительно, чтобы пояснить свою мысль), дерево росло под действием чего-то "черное, отрицательного"­,­ а вопреки всему растут сердца - вот Чудо. Да? А так... не очень понятно.
   Или можно тогда добавить какое-то одно предложение, фразу, что Высший разум предполагает "урожайный"­;­ год - множество фруктов. И т.д.
   тем не менее, нормально по построению, по стилистике, законченности, финалу и попытке привнести смысл.
   
   0-1
Мари Веглинская[ 17.02.2017 ]
   "В поисках своего жанра". Миниатюра. Поначалу увлекает и даже интригует
   - а чем же закончится? Вот этого "чем закончится" пока нет.
   "Художник и его дерево". Миниатюра. Мне понравилась. Зацепила. А это,
   наверное, в миниатюре, главное.
   0-1
Надежда Николаевна Сергеева[ 17.02.2017 ]
   Семен, остается верен себе :-) вот чуть-чуть не хватает для ТОЧКИ, красивой точки после красивого
   смыслового текста
   
   Миниатюра Анастасии радует тем, что состоялась! :-) финальное слово - золото
   0:1
 
Семен Губницкий[ 21.02.2017 ]
   Приношу извинения за замедленную рефлексию. Несколько дней ее вынашивал, примерно столько же выстраивал фразы, достойные словатора. И вот...
   
    Искренне благодарю всех организаторов семинара-конкурса миниатюр, поскольку они, взявшись за руки, спровоцировали Семена Г. на поиски своего литературного жанра. Не без МУК ЛИТЕРАТУРНЫХ искомый был найден. Имя ему — МИНИАТЮРМОРТ. Отныне и навеки. :)
    В свою очередь, мне удалось спровоцировать глубокоуважаемых судей на шесть содержательных рецензий. Следовательно, счет, не совсем совпадающий с формальным, — 6:0. Естественно, в (на) пользу Семена Г. :)
    У Семена Г. есть что сказать для всех. И он скажет, но чуть позже. А сейчас — благодарный отклик каждому рецензенту (в хронологическом порядке).
   
    Глубокоуважаемый Ян К.!
    Учитывая Ваше впечатление от «первого (женского) абзаца» моего миниатюрморта, я с легким (и веселым) сердцем дарю Вам (а также другим мужчинам) к 23.02 нижеследующую НЕПРИВЫЧНУЮ МИНИАТЮРУ. (А женщинам я подарю иное — к 08.03.)
   
    Аннотация-миниатюрмо­рт­
   
    «Яблоко-груша раздора» — шикарная геометрическая повесть для средних и старших школьников о сексуально одаренной девушке Груше, прихотливо разлегшейся в основании равнобедренного любовного треугольника. Кто из Яблоковых — сиамских близнецов-братьев — опустит неизбежный перпендикуляр из общей точки их жуткого инцеста в самую середину женского естества, разрубив пополам тупой гордиев угол однополой любви? С ответом. С непредсказуемым шикарным ответом!!
   
    Глубокоуважаемый Карен А.!
    Коль приглашаете, в гости к членам жюри приду. Ради Ваших рецензий ни одного этапа не пропущу (без уважительной причины). Но «выступать» буду только в квартете с «тремя сыновьями Хатхи». (Без второго, если хотите знать, Семена Г. в живой литературной природе просто не существует.) И вполне возможно, что подмеченный юмор (не запрещенный в миниатюре, но частенько придающий ей весьма непривычный окрас) будет сдергивать одеяло с «чувств» и тянуть его на себя, гипертрофируя миниатюру в свежеизобретенный миниатюрморт. Теоретически не исключено, что после семи этапов славного конкурса жанр «миниатюрморт» пробьет себе дорогу в Большую Литературную Энциклопедию и станет столь же известным в мире, сколь и новая твердая поэтическая форма «изысканная губнель». Чему быть, того не миновать. :)
   
    Глубокоуважаемая Евгения В.!
    Почти в яблочко. В тексте Семена Г. имела место ироничная озабоченность тем, чтобы судьи не переувлеклись укладкой животрепещущих авторских текстов в прокрустово (проПрустово — не обращайте внимания, просто игра букв) ложе заскорузлых классификационных признаков классической миниатюры.
    Кстати, а какому признаку миниатюры не соответствует миниатюрморт «В поисках своего жанра»?
   
    Глубокоуважаемая Ольга Г.!
    Вы отлично научились рецензировать измышления Семена Г., хваля его юмор («достойный похвалы читателя») в первой же фразе рецензии. Так держать! :)
    Верить же мне не следует почти никогда, ибо я, как карточный шулер, мастерски передергиваю в почти каждой фразе. Это Вам и Карен А. подтвердит. Но сейчас я скажу правду: я действительно открыл — случайно! — новый жанр (миниатюрморт). И если принять именно этот авторский посыл, то ничего не «сдулось» и смысл не пропал, а, напротив, проявился и закрепился именно в последнем абзаце.
    СарказМа в моем тексте не было, а миниатюрная ирония (полусладкая-полуедк­ая)­ была... :)
   
    Глубокоуважаемая Мари В.!
    Вы признали мой миниатюрморт миниатюрой?! Всем-всем ЕЕ признакам соответствует? И мне так кажется. Честь и хвала рецензенту! :)
    Моя-то миниатюра закончилась благополучным рождением миниатюрморта и его первым неоклассическим возгласом: «У-а!»
    В теоретическом смысле последующих споров уведомляю, что миниатюра, в полном соответствии с классификационными признаками, имеет право оригинально закончиться ничем. (Я по этому поводу даже с адвокатом советовался. Но денег ему не платил.) :)
   
    Глубокоуважаемая Надежда С.!
    Семен Г. был, есть и будет верен своему главному литературному недостатку — не дописывать красивую точку после красивого смыслового текста. :)
   
    Теперь обещанное «всем, всем, всем».
    Поскольку конкурс имеет статус «семинара», рискну приложить и свои сумбурные соображения (на правах семинариста).
   
    1. Успех литературного произведения не коррелируется со стопроцентным соответствием какому-либо жанру. Часто успешные произведения находятся «на стыке» жанров или вне традиционных жанров. Предостерегаю судей от чрезмерной озабоченности «жанровой чистотой» конкурсных произведений. Но уж если судья вынес приговор — «НЕ МИНИАТЮРА», то пусть не сочтет за труд указывать конкурсантам, какой критерий «подвел» автора.
   
    2. Когда школьнику второго (или первого — я уже подзабыл) класса строго предписывают «не вылазить» за поля тетрадки (в косую линейку), это, на мой взгляд, правильно. Ученик, действующий по этому предписанию, извлечет, по ходу жизни, немало пользы.
    В художественной литературе (которую не следует путать с популярной литературой на шахматные темы, где я академик) я, безоговорочно, ученик. Образно говоря, «писатель 5-й шахматной категории» (что не помешало мне на днях прославиться публикацией в элитном журнале «Кольцо А»). :) Но заниматься скрупулезной проверкой (по словарику Квятковского) и подгонкой (рубанком и кувалдой) текста под полное соответствие всем классификационным признакам мне не по душе.
   
    3. «Четкая постановка задачи (проблемы)», «доминанта в символическом аспекте действия», «четко обозначенный знаковый смысл»...
    Как кандидату технических наук и доценту (в допенсионном прошлом) мне довелось выслушать десятки диссертаций и перечитать сотни авторефератов. Я неплохо чую (улавливаю) затхлость или свежесть «задачи-проблемы» в определенной технической области. Свою же литературную задачу (и сверхзадачу тоже) — одну и ту же для любого измышления! — я уже не раз обнародовал: «...чуть-чуть продлить жизнь своему читателю, способствуя созданию (или сохранению) у него хорошего настроения».
    Будучи Семеном Г., я порой намеренно (для пущего юмористического эффекта) ставлю себе непривычную (не лезущую — как Баран — ни в какие литературные Ворота) ЦЕЛЬ и стремлюсь ее достигнуть. (Например, 10-стопные новогодние поздравления-открове­ния,­ «Аллюзивные вопросы без ответов» или «Первые 50 лет неодиночества», построенные на «творительнопадежной­»­ монорифме). Короче, глубокоуважаемые авторы-конкуренты, рекомендую вам концентрироваться не на признаках, а на СВЕЖЕЙ ИДЕЕ (первый сын Хатхи) и авторском-начале-суб­ъективизме-узнаваемо­м-стиле­ (третий сын того же мудрого слона). А на все остальное, образно говоря, плюйте слюной.
   
    4. Титулованный шахматист Семен Г. сотни — уточняю, тысячи! — раз получал «шахматный» результат «0-1», и он с легким сердцем готов получить еще 7 (семь) подобных, получая при этом содержательные рецензии ТЕКСТОВ своих миниатюрмортов от людей, знающих толк в литературе.
   
    Аллилуйя!
Ян Кауфман[ 21.02.2017 ]
   Ох, уважаемый Семен Г.!
    Как говорят в Одессе: "Перестаньте крутить нам наше Фаберже!.
   
    Вы почему-то уже начинаете настойчиво напоминать знаменитого Остапа с незабываемой Эллочкой с венским ситечком для чая в обмен на стул, предлагая свой мужской миниатюрморт в обмен на женскую миниатюрную миниатюру.
    В Моссалите такие номера не проходят.
Семен Губницкий[ 21.02.2017 ]
   Приношу извинения за замедленную рефлексию. Несколько дней ее вынашивал, примерно столько же выстраивал фразы, достойные словатора. И вот...
   
    Искренне благодарю всех организаторов семинара-конкурса миниатюр, поскольку они, взявшись за руки, спровоцировали Семена Г. на поиски своего литературного жанра. Не без МУК ЛИТЕРАТУРНЫХ искомый был найден. Имя ему — МИНИАТЮРМОРТ. Отныне и навеки. :)
    В свою очередь, мне удалось спровоцировать глубокоуважаемых судей на шесть содержательных рецензий. Следовательно, счет, не совсем совпадающий с формальным, — 6:0. Естественно, в (на) пользу Семена Г. :)
    У Семена Г. есть что сказать для всех. И он скажет, но чуть позже. А сейчас — благодарный отклик каждому рецензенту (в хронологическом порядке).
   
    Глубокоуважаемый Ян К.!
    Учитывая Ваше впечатление от «первого (женского) абзаца» моего миниатюрморта, я с легким (и веселым) сердцем дарю Вам (а также другим мужчинам) к 23.02 нижеследующую НЕПРИВЫЧНУЮ МИНИАТЮРУ. (А женщинам я подарю иное — к 08.03.)
   
    Аннотация-миниатюрмо­рт­
   
    «Яблоко-груша раздора» — шикарная геометрическая повесть для средних и старших школьников о сексуально одаренной девушке Груше, прихотливо разлегшейся в основании равнобедренного любовного треугольника. Кто из Яблоковых — сиамских близнецов-братьев — опустит неизбежный перпендикуляр из общей точки их жуткого инцеста в самую середину женского естества, разрубив пополам тупой гордиев угол однополой любви? С ответом. С непредсказуемым шикарным ответом!!
   
    Глубокоуважаемый Карен А.!
    Коль приглашаете, в гости к членам жюри приду. Ради Ваших рецензий ни одного этапа не пропущу (без уважительной причины). Но «выступать» буду только в квартете с «тремя сыновьями Хатхи». (Без второго, если хотите знать, Семена Г. в живой литературной природе просто не существует.) И вполне возможно, что подмеченный юмор (не запрещенный в миниатюре, но частенько придающий ей весьма непривычный окрас) будет сдергивать одеяло с «чувств» и тянуть его на себя, гипертрофируя миниатюру в свежеизобретенный миниатюрморт. Теоретически не исключено, что после семи этапов славного конкурса жанр «миниатюрморт» пробьет себе дорогу в Большую Литературную Энциклопедию и станет столь же известным в мире, сколь и новая твердая поэтическая форма «изысканная губнель». Чему быть, того не миновать. :)
   
    Глубокоуважаемая Евгения В.!
    Почти в яблочко. В тексте Семена Г. имела место ироничная озабоченность тем, чтобы судьи не переувлеклись укладкой животрепещущих авторских текстов в прокрустово (проПрустово — не обращайте внимания, просто игра букв) ложе заскорузлых классификационных признаков классической миниатюры.
    Кстати, а какому признаку миниатюры не соответствует миниатюрморт «В поисках своего жанра»?
   
    Глубокоуважаемая Ольга Г.!
    Вы отлично научились рецензировать измышления Семена Г., хваля его юмор («достойный похвалы читателя») в первой же фразе рецензии. Так держать! :)
    Верить же мне не следует почти никогда, ибо я, как карточный шулер, мастерски передергиваю в почти каждой фразе. Это Вам и Карен А. подтвердит. Но сейчас я скажу правду: я действительно открыл — случайно! — новый жанр (миниатюрморт). И если принять именно этот авторский посыл, то ничего не «сдулось» и смысл не пропал, а, напротив, проявился и закрепился именно в последнем абзаце.
    СарказМа в моем тексте не было, а миниатюрная ирония (полусладкая-полуедк­ая)­ была... :)
   
    Глубокоуважаемая Мари В.!
    Вы признали мой миниатюрморт миниатюрой?! Всем-всем ЕЕ признакам соответствует? И мне так кажется. Честь и хвала рецензенту! :)
    Моя-то миниатюра закончилась благополучным рождением миниатюрморта и его первым неоклассическим возгласом: «У-а!»
    В теоретическом смысле последующих споров уведомляю, что миниатюра, в полном соответствии с классификационными признаками, имеет право оригинально закончиться ничем. (Я по этому поводу даже с адвокатом советовался. Но денег ему не платил.) :)
   
    Глубокоуважаемая Надежда С.!
    Семен Г. был, есть и будет верен своему главному литературному недостатку — не дописывать красивую точку после красивого смыслового текста. :)
   
    Теперь обещанное «всем, всем, всем».
    Поскольку конкурс имеет статус «семинара», рискну приложить и свои сумбурные соображения (на правах семинариста).
   
    1. Успех литературного произведения не коррелируется со стопроцентным соответствием какому-либо жанру. Часто успешные произведения находятся «на стыке» жанров или вне традиционных жанров. Предостерегаю судей от чрезмерной озабоченности «жанровой чистотой» конкурсных произведений. Но уж если судья вынес приговор — «НЕ МИНИАТЮРА», то пусть не сочтет за труд указывать конкурсантам, какой критерий «подвел» автора.
   
    2. Когда школьнику второго (или первого — я уже подзабыл) класса строго предписывают «не вылазить» за поля тетрадки (в косую линейку), это, на мой взгляд, правильно. Ученик, действующий по этому предписанию, извлечет, по ходу жизни, немало пользы.
    В художественной литературе (которую не следует путать с популярной литературой на шахматные темы, где я академик) я, безоговорочно, ученик. Образно говоря, «писатель 5-й шахматной категории» (что не помешало мне на днях прославиться публикацией в элитном журнале «Кольцо А»). :) Но заниматься скрупулезной проверкой (по словарику Квятковского) и подгонкой (рубанком и кувалдой) текста под полное соответствие всем классификационным признакам мне не по душе.
   
    3. «Четкая постановка задачи (проблемы)», «доминанта в символическом аспекте действия», «четко обозначенный знаковый смысл»...
    Как кандидату технических наук и доценту (в допенсионном прошлом) мне довелось выслушать десятки диссертаций и перечитать сотни авторефератов. Я неплохо чую (улавливаю) затхлость или свежесть «задачи-проблемы» в определенной технической области. Свою же литературную задачу (и сверхзадачу тоже) — одну и ту же для любого измышления! — я уже не раз обнародовал: «...чуть-чуть продлить жизнь своему читателю, способствуя созданию (или сохранению) у него хорошего настроения».
    Будучи Семеном Г., я порой намеренно (для пущего юмористического эффекта) ставлю себе непривычную (не лезущую — как Баран — ни в какие литературные Ворота) ЦЕЛЬ и стремлюсь ее достигнуть. (Например, 10-стопные новогодние поздравления-открове­ния,­ «Аллюзивные вопросы без ответов» или «Первые 50 лет неодиночества», построенные на «творительнопадежной­»­ монорифме). Короче, глубокоуважаемые авторы-конкуренты, рекомендую вам концентрироваться не на признаках, а на СВЕЖЕЙ ИДЕЕ (первый сын Хатхи) и авторском-начале-суб­ъективизме-узнаваемо­м-стиле­ (третий сын того же мудрого слона). А на все остальное, образно говоря, плюйте слюной.
   
    4. Титулованный шахматист Семен Г. сотни — уточняю, тысячи! — раз получал «шахматный» результат «0-1», и он с легким сердцем готов получить еще 7 (семь) подобных, получая при этом содержательные рецензии ТЕКСТОВ своих миниатюрмортов от людей, знающих толк в литературе.
   
    Аллилуйя!
 
Ян Кауфман[ 21.02.2017 ]
   Ох, уважаемый Семен Г.!
   Как говорят в Одессе: "Перестаньте крутить нам наше Фаберже!.
   
   Вы почему-то уже начинаете настойчиво напоминать знаменитого Остапа с незабываемой Эллочкой с венским ситечком для чая в обмен на стул, предлагая свой мужской миниатюрморт в обмен на женскую миниатюрную миниатюру.
   В Моссалите такие номера не проходят.
Семен Губницкий[ 22.02.2017 ]
   Глубокоуважаемый Ян К.!
    1. Спасибо за отклик (на «Как весело нам было...»). :)
    2. Мой номер — 17. С таким номером проходят везде.
    3. Возможно, Вы не знаете, что все шутки про Фаберже одесситы позаимствовали с моей (бесплатной) доски ОБЪЯВЛЕНИЙ.
   
    ПРОДАЖА
    Продам яйца в ассортименте (куриные, золотые, роковые, Фаберже).
    Продам яйца, клетки и яйцеклетки. Завхоз.
    УСЛУГИ
    Изготовлю украшение «Социализм с человеческим яйцом». Фаберже.
    Изготовлю мужское достоинство. Из трех предметов. Фабер-е.
    Изготовлю колье «Яичница с салом». Фабе-же.
    Изготовлю медальон в форме яичника. Фаб-рже.
    Изготовлю что обычно. По теме. Фа-ерже.
 
Ян Кауфман[ 22.02.2017 ]
   Уважаемый Семен Г.!
   Как Вы думаете - чем бы с Вами всё закончилось, прочитай сам Петер Карл Фаберже эти литературные экзерсисы?
Семен Губницкий[ 22.02.2017 ]
   Глубокоуважаемый Ян К.!
    Если бы глубокоуважаемый Петер Карл Ф. прочитал мои «экзерсисы» в 10-х годах 20-го века, то он мягко поправил бы Семена Г.: «Твой номер ШЕСТНАДЦАТЬ».
    Но если бы на дворе стояли бы 10-е годы 21-го века, то вышеуказанный Ф., сразу по завершении чтения, выслал бы Семену Г. крупное (как сами понимаете что) вознаграждение за небанальную рекламу его творений. А Семен Г. с благодарностью принял бы оное, невзирая на размеры и форму и взирая на свою пенсию.
    Итак, для обоих творцов в любом веке все закончилось бы хэппи-эндом. :)
 
Ян Кауфман[ 25.02.2017 ]
   Уважаемый Семен Г.
   Жизнь подсказывает, что два соседствующих творца, как правило, не уживаются. Кто оказывается посильней делает из второго подмастерье.
   Так, что начинайте давить этого Фаберже первым.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта