Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Историческая прозаАвтор: ИВИ СОЛПЕ
Объем: 24019 [ символов ]
СОЗДАНИЕ АДАМА. ЧТО СКРЫВАЛА БИБЛИЯ.
ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ Иви Солпе
"ТВОРЕНИЕ АНДРОГИНОВ, ЧТО СКРЫВАЛА БИБЛИЯ."
 
15. И взял Ашем Эло 'им Адама, и поместил его в саду Эдэна, чтобы обрабатывать его и охранять.
И ВЗЯЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА, И ПОМЕСТИЛ В САДУ ЭДЕНА - ВОЗДЕЛЫВАТЬ сад И ОXРАНЯТЬ.
Ваикаx Адонай Элоим эт xаадам ваяниxэйу вэган Эйдэн леовъда-x улешомъра-x.
 
Начинается четвертый этап эксперимента – создание однополого андрогина. Это наиболее важный акт, по-сути, основная цель всего эксперимента. Это были экземпляры андрогинов из группы «Прат», которые не прошли тестирования и контроля. В начале именно на этой группе опробовались все методы и анализировались результаты. И уже только потом переходили к созданию однополых андрогинов - Сынов Божьих. Как написано в библии, что они «спускались», но позже, когда уже были рождены «дочери человеческие».
Казалось бы странный стих, ведь человек уже был ранее помещен в сад. Но там шла речь о всех сформированых андрогинах и их развитии. Здесь же говорится только о тех андрогинах, которые были «отбракованы». Теперь после отбора, когда они не прошли контрольного тестирования, Аше-Элохим «взял человека». Это указывает на волевое, принудительное действие со стороны Аше-Элохим. Хочет человек или нет, но он обязан подчиниться. Собственно говоря, и выбора-то у него никакого нет. Он «материал» для дальнейшего эксперимента. При этом надо заметить, что человек помещен в сад Эдена, а не в рай.
а иврите Адам пишется АДМ. Числовое значение буквы «А» = 1; «Д» = 4; «М» = 40. Если сложить эти числа, мы получаем 1 + 4 + 4 + 0 = 9. Но имя «Адам» дал человеку Элохим, значит это числовое значение относится не к Адаму, а к Элохим. Тот кто дает имя, является его сокрытой сущностью и настоящим обладателем и творцом. Следовательно, числом Элохим является девятка - «9».
Сад Эденский как место, в котором человек занят «работой». Другой вопрос, что работают там «не в поте лица». Иными словами, человек, видимо, работал в Саду не руками, а чем-то другим. При этом он был так же всем обеспечен, прежде всего пищей.
«И взял Господь Бог человека и поместил (вайанихэhу) в Саду Эдена...»
Эден - не место создания человека. Аше-Элохим берет и помещает его в Саду.
Едем=Эдем = E.DUM – «дом, храм детей», «край детства»; dum, dumu - «ребенок», «сын», «дочь» (от dú – «вынашивать, рожать», + mú – «росток», «побег», «расти»). И здесь нет однозначного утверждения какого рода был Адам – мужского или женского. Это был универсальный человек, причем готовый человек. Это был уже сформированный андрогин, прошедший «обработку» по методу «дерева Жизни». Но по отношению к другим андрогинам он обладал низкими ментальными характеристиками, а его духовный уровень, возможно, и не был вовсе раскрыт. Это и послужило основной причиной их «отбраковки» и невозможности использования в обществе Элохим. Они не имели духовного «канала» для подключения к их базе знаний и коммуникаций.
«Вайанихэhу» - значит поместил и оставил, оставил для свободной «работы» в Саду. Но область этой свободной работы будет определяться самим Аше-Элохим.
«...и поместил в Саду Эдена возделывать ее и хранить ее (леавда улешамра)».
Сад (Ган) - мужского рода. Но тогда вопрос: кого – «ее»?
Один ответ: почву (адама) Сада. Но это не совсем обычная «почва».
В чем же смысл этого периода пребывания человека в Саду? Ему была предоставлена относительная свобода проживания в саду. Согласно библейских комментариев, основной «работой» человека было физическое и интеллектуальное развитие. Но это была все внешняя ширма, повседневное течение жизни. Готовился эксперимент и
готовились новые его участники – земные женщины. Они были отобраны на нашей планете еще раньше, при первом ее посещении Элохим. Конечно это не были взрослые женщины - это были их эмбрионы или оплодотворенные яйцеклетки. Они не занимают много места на космическом корабле и их легче «сохранить» продолжительное время. И задачей человека поэтому было «возделывать и охранять» самого себя, т.е. дожидаться часа «Х», когда с ним начнут «работать».
 
16. И приказал Ашем Эло 'им Адаму, говоря: от всякого дерева сада ешь!
И ПОВЕЛЕЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКУ, СКАЗАВ ему: «ЕШЬ плоды ОТ ВСЕX ДЕРЕВЬЕВ САДА,
Ваицав Адонай Элоим аль xаадам лэймор миколь эйц аган аxоль тоxэйль.
«И повелел (вайецав) Господь Бог о человеке (аль hа адам), говоря (лемор): от всякого дерева (коль эц) Сада, едя, ешь (ахоль тохэль - усиленно ешь, ешь-таки!)».
 
Мы уже определились, что под символом «дерева» надо понимать определенный метод или технологию. Поэтому «еда» здесь не просто пищевой процесс, а изучение, усвоение, всего многообразия созданного Аше-Элохимом сада. Интересно, что на иврите –« знать» и «любить» - это одно и то же («ладаат»). И через это интеллектуальное познание, пробуждать в себе внутренние чувства и развивать определенные качества. Все, что создано в саду – все установки и приборы, все системы жизнеобеспечения, интерьеры быта и отдыха, можно не только посмотреть, но и реально попробовать, ощутить на себе это действие, набираться не только знаний, но и опыта. Не будем забывать, что у этих андрогинов был раскрыт ментальный уровень и сознание функционировало на относительно высом уровне. И это было тоже частью программы эксперимента. Ведь уже было заранее известно, что эти андрогины будут жить самостоятельно в будущем и в разных условиях. Необходимо было оценить их потенциал к выживанию. Как видно опять же, Аше-Элохим обращается жестко с андрогинами, путем приказов.
 
17. И от дерева знания добра и зла - не ешь от него, потому что в день, когда ты съешь от него, смертью умрёшь.
НО ОТ ДРЕВА ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА - НЕ ЕШЬ плодов ЕГО, ПОТОМУ ЧТО В тот ДЕНЬ, КОГДА ТЫ ПОЕШЬ плодов его, - СТАНЕШЬ СМЕРТНЫМ».
Умэй Эйц аДаат Тов ваРа лё тоxаль миммэнну ки бейом аxольxа миммэнну мот тамут.
 
Речь идет только о дереве Познания добра и зла, поскольку оно находится тут же в саду, но дерево жизни посажено было в раю, куда доступа человеку больше не было и, по всей вероятности, и не предполагалось его туда допускать. Они уже прошли эту стадию.
Говорится только о том, что с дерева Познания нельзя плоды есть. За технологию этого «Дерева познания», по библии, отвечал змей Нахаш, и только он имел допуск к дальнейшей трансформации человека.
Чем же была опасна эта технология? Вкусив непосредственно плодов от дерева, андрогин получал генетические мутации и утрачивал свойства андрогина. Поэтому он «умирал» для той цели, для которой был предназначен. Он принимал плод дерева в себя, как яд, т.е. сам начал бы производить яйцеклетки мутантов и уродцев. Ему же было уготовлено эти яйцеклетки только оплодотворять, т.е. дожидаться создания «помощницы»-женщины.
Таким образом, можно сделать один важный вывод, что метод «дерева Познания» был предназначен исключительно для женщин. Поэтому Адам и не ел плод с дерева сам, а этот плод дала ему Ева.
«в день… смертью умрешь.» Слово «день» здесь, как и раньше, должно понимать в смысле неопределенного указания времени и обозначает: «в то время, когда…»
«...ки (потому что) бе-йом (в день) ахалеха мимену (поешь от него) - мот тамут».
«Мот» - смерть; «тамут» – смертность.
Аше-Элохим не запрещал человеку знакомиться с методом и технологией лаборатории Нахаша, но он не должен был применять этот метод непосредственно на себе. Он мог смотреть, спрашивать, учиться, но не прикасаться. Поскольку Нахаш занимался в дальнейшем только Евой, т.е. земными женщинами, значит эта лаборатория и была создана для их генетической манипуляции. Для андрогина это было опасно тем, что эти генетические изменения в его организме приводили к нарушению функции деторождения.
«Станешь смертным» - не будет от тебя продолжения рода, все умрете. Это надо понимать, как станете так же бесполезными для дальнейшего продолжения эксперимента и придется вас уничтожить.
 
18. И сказал Ашем Эло 'им: не хорошо, так как Адам одинок, сделаю ему подмогу напротив него.
И СКАЗАЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ: «НЕXОРОШО ЧЕЛОВЕКУ БЫТЬ ОДНОМУ, СДЕЛАЮ ЕМУ ПОМОЩНИКА ПОД СТАТЬ ЕМУ».
Вайомэр Адонай Элоим лё тов xэйот xаадам левадо ээсэ ло эйзэр кенэгъдо.
 
Везде речь идет о «человеке». Тот же этот «человек» или же все-таки они разные? Но надо понимать, что речь идет о группе андрогинов. Выше говорилось, что человек должен был работать в саду, а значит продолжать свое физическое и интеллектуальное развитие. Здесь уже возможны были и первые генетические пробы для достижения каких-то новых индивидуальных данных. И здесь Элохим как бы определяет новый зтап разработки, раньше человек мог быть один, а сейчас это уже другой тип, другого уровня, и он уже не может быть один. Можно предположить, что первым шагом в деле развития чловека была создана возможность отбора его семени, т.е. вывода ее наружу. Было произведено разделение «утробы» от семенников, поэтому и «не хорошо, чтобы человек оставался один». Он не сможет быть продолжателем рода.
Итак, началась новая фаза экспереимента: разделение производства яйцеклеток и оплодотворяющей жидкости ( спермы ). Особенно надо подчеркнуть, что при этом оба партнера оставались совершенно независимы друг от друга, никаких чувств друг к другу, никакого полового влечения. Они должны были производить только составляющие «компоненты», которые уже в дальнейшем, в лаборатории обрабатывались, сортировались и помещались в инкубатор (сад).
В оригинале сказано иначе: «ло тов hейот hа-адам левадо», т. е. буквально: «Не хорошо бытие, когда человек одинок». Аше-Элохим как бы резюмирует, что когда все заключено в одном существе андрогине: производство спермы, яйцеклеток, оплодотворение и рождение, то это плохо. «Не хорошо» (на иврите - «лё тов») означает: всё плохо.
«соответственного ему» - кенегдо. Это выражение допускает два понимания: а) соответствующий в значении «дополняющий» - «стоящий рядом»; б) противоположность, «стоящий напротив». «Эзер» - тот, кто берет на себя выполнение определенной части труда; и «беhема» - подмога и подножье.
Ева. Правильно ее имя звучит как – «Хава» (חוה) - дающая жизнь, от слова - «хаим» (חיים) - жизнь. Важно заметить, что слово жизнь употребляется во множественном числе, как-бы «жизни», т.е. существует не одна жизнь, но она производит из себя сразу как бы много жизней - «гроздь винограда», т.е. это уже принцип рождения андрогинов.
«И сказал Господь Бог: нехорошо (ло тов) становиться (hейот) человеку одному, сделаем (эесе) ему подмогу (ло эзер), супротив него (кенэгдо)».
«Эзер кенэгдо» - это нераздельно связанный и полноправный соратник в труде, выражение «не хорошо» - לא טוב «ло тов», связано с одиночеством, замкнутостью, обособленностью человеческой личности. Таким образом создание помощницы это нераздельный союз в рождении детей и продолжении рода. Но эта «подмога» должна быть искусственно сделана.
Ф. де Оливе: «Я создам ему подругу, элементарную помощницу (хезер), взятую от его сущности и организованную, как его световое отражение (бенегедо).
Здесь раскрывается общий план, который предстоит осуществить. Будет взята от его сущности какая-то «часть» и так имплантирована в женщину, что ее функционирование совершенно не нарушится. И задача женщины элементарна – носить в себе эту «часть».
Аше-Элохим сказал «сделаем», но пока не сделал. Следующий стих говорит совсем о другом, а именно о продолжении формирования самого человека. Складывается впечатление, что в этом месте в тексте существует какой-то пробел, не достает какого-то звена. И, по всей видимости, это была история с Лилит, первая земная женщина, которой пришлось рожать от андрогина, путем искусственного осеменения.
Аше-Элохим должен был начинать с «чистого листа». У него не было опыта в разделении полов. При этом стояла проблема совмещения двух различных по своей природе существ: андрогина и земной женщины. С чего же было начинать? Естественно, что первый шаг это прямое оплодотворение яйцеклетки женщины спермой андрогина. При этом можно достичь быстрого результата, провести анализ и наметить дальнейший ход эксперимента.
Что же сообщается нам о Лилит существенного, если отбросить все домыслы и фантазии? «Лилит, как первая жена Адама, была наделена чрезвычайными способностями и пользовалась необычными возможностями. Начнем с того, что она была крайне своевольна: её воля скорей напоминает не волю женщины, а волю мужчины, или в каком-то смысле её воля крайне приближена к этому понятию - она очень активна и агрессивна. Во всех взаимоотношениях между Адамом и Лилит чувствовалось напряжение, даже по вопросу сексуальной жизни они не могли найти общего согласия. Согласно каббалистике, она приходила и овладевала Адамом, когда хотела, после чего рождала полчища демонов.»
Из этого можно заключить, что опыты с Лилит прошли неудачно, но дали первые результаты для анализа. Была не только несовместимось физиологическая, но и психологическая. А главное, что не получалось здорового потомства. Конечно в этом случае речь не идет о половых связях или сексе - «овладевала Адамом». Адам был андрогин и у него отбиралось семя для оплодотворения Лилит.
Поэтому Аше-Элохим пришлось разрабатывать дополнительные методы для доработки андрогина. Как видно из характеристики Лилит, он не обладал, прежде всего, достаточными волевыми качествами, а так же и физической силой. У Лилит была более мощная животная природа и, как партнерша, она просто его «забивала».
 
19. И сформировал Ашем Эло 'им из земли всякого полевого зверя и всякую птицу небесную, и привёл к Адаму посмотреть, как назовёт его. И как назовет Адам всякую душу живую, так имя его.
И ИЗГОТОВИЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ ИЗ ЗЕМЛИ ВСЕX ЗЕМНЫX ЖИВОТНЫX И ВСЕX ПТИЦ НЕБЕСНЫX, И ПРИВЕЛ К ЧЕЛОВЕКУ ПОСМОТРЕТЬ, КАК он НАЗОВЕТ ИX, И КАК ЧЕЛОВЕК НАЗОВЕТ КАЖДОЕ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО - ТАКОВО ИМЯ ЕГО.
Ваицэр Адонай Элоим мин xаадама коль xаят ассадэ веэйт коль оф ашамаим ваявэй эль xаадам лиръот ма икъра ло веxоль ашэр икъра ло xаадам нэфэш xая у шъмо.
 
Это очень сложный и противоречивый стих. Как мы уже знаем, на космическом корабле или в лаборатории не было животных и птиц, и не было необходимости их производить. Под «полевыми животными» здесь необходимо понимать дополнительные методы доработки тела андрогина, а под «птицами небесными» доработку его мозга. Это дополнительная программа, по которой андрогины должны были по всем параметрам превзойти уровень земных женщин и стать ведущим звеном в деле получения потомства. Параллельно с этим к эксперименту подготавливалась группа земных женщин, которых отобрали и привезли с нашей планеты Земля. Лилит, как и Ева – это собирательное название многих из них. Если Аше-Элохим мог сформировать достаточное количество искусственных андрогинов для эксперимента, то с земными женщинами было сложнее. Их было ограниченное количество, поэтому можно предположить, что Лилит была той же женщиной, что и Ева.
«Образовал из земли» - какая же земля в лаборатории, где уже ничего не создавалось, а только формировалось? Ранее это была земля в саду или биомасса в Медиаме, в которой вызревали зародыши. Нет ли здесь указания на то, что было положено в основу программы, как происходило все на самом деле. Ведь не исключена возможность, что были созданы специальные препараты, которые вводились в мозг человека и его тело. Таким образом доработка андрогинов происходила биохимическим путем. После чего контролировалось влияние этих препаратов «как он их назовет», уровень и качество приобретенных свойств.
«И сформировал (йецер - с одним «йод») Господь Бог из почвы (адама) всякого полевого зверя и всякую небесную птицу и привел к человеку, «...и привел к человеку видеть (мир'от), что назовет ему (ма йикра ло), и все, что назовет ему человек душа живая (нефеш хая) - его имя (hу шмо)».
Язык – одно из условий доработки человека в Саду Эдена. Сущности животных приводятся к человеку не только для того, чтобы он их увидел и назвал. Аше-Элохим самому надо «посмотреть», как человек назовет созданные «живые души». Ему важно это знать, т.е. знать качество и уровень усвоенной программы. Здесь есть легко уловимый оттенок смысла, связанный со значением слова «йавэ» (привел) и «йикра» (назовет), а это возможно сделать только в процессе диалога. Сформированные сущности животных или «препараты» были «внедрены» в сферу человека – «приведены» к нему. Назвать же, дать имя приведенной к себе сущности означает включить ее знания в свое человеческое существо. По программе Аше-Элохим человек собирает вместе и вмещает в себя все отдельные формирования живой души. Таким образом, можно заключить, что дорабатывался человек по комплексной программе. Он приобрел не только новые качества тела, но и новые знания и психологию, мозг и тело были заново синхронизированы. Выше говорилось, что внутри самого Адама мужское и женское уже были разделены, поэтому требовалось дополнительно ввести изменения в его мозг и тело. Его организм настраивался только на мужскую сторону, женская должна была отключиться. Не исключается возможности, что в андрогинов был «внедрен» и собственно разговорный язык земных женщин, следуя общему плану Элохим – отправки их на нашу Землю.
Можно только удивляться и восхищаться, как с помощью каких-то «препаратов» Аше-Элохим достигал необходимых изменений во всех сферах человеческого организма : тело, психика, мозг, знания.
Ф. де-Оливе: «И сотворил Он из адамического элемента всю животность земной Природы и все виды птиц, летающих в небесах; и привел их к Адаму, чтобы видеть какое имя наречет, по отношению к своему состоянию, каждому виду, этот универсальный человек. И ВСЕ имена, которые он назначил этим видам животного существования, по отношению к себе были выражением их отношений к живой мировой Душе (к Адаму)».
Аше-Элохим творил из адамического элемента, той же субстанции из которой и создавался сам Адам. Это была вся «животность земной Природы» - все, что связано с телом, а вернее с половым аспектом, с разделением мужской и женской сторон андрогина. «Все виды птиц, летающих в небесах» - все, что связано с функционированием мозга и психики при этом разделении мужского и женского. После этого изучались реакции Адама, на все моменты половой жизни – «как он назовет их». И это прежде всего выделение семянной жидкости наружу, не связанную с его собственной маткой. Для этого их надо было физически разделить и сделать дополнительный канал для выхода его семени. Надо отметить, что к этому моменту Адам-андрогин еще не имел полового члена.
Видно, что доработка андрогинов шла поэтапно, «шаг за шагом», постоянно контролировалось влияние препаратов на его организм, как в отдельности, так и в целом. Существовал некий стандарт «мировая Душа», с которым необходимо было постоянно сверяться. Это напоминает условия «граничных пределов» технологии, которые запрещается переходить. За этими пределами андрогин, как «душа живая» и сознательная, мог быть безвозвратно потерян для эксперимента.
Отметим, что человек не обучался, как у нас на земле, годами – сначала в школе, потом в институте, а он «впитывал» знания в мозг непосредственно из подготовленной «почвы», т.е. биохимическим путем. Каким-то образом под воздействием этих «препаратов» происходили изменения в мозге андрогина, информация записывалась и хранилась, как определенные знания. Но это только, как базовая информация, дальнейшее развитие шло с помощью «дерева Жизни».
 
20. И назвал Адам имена всякому скоту и птице небесной, и всякому зверю полевому, а для Адама не нашёл подмоги напротив него.
И НАРЕК ЧЕЛОВЕК ИМЕНА ВСЕМУ СКОТУ, И всем ПТИЦАМ НЕБЕСНЫМ, И ВСЕМ ДИКИМ ЗВЕРЯМ, НО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА НЕ НАШЛОСЬ ПОМОЩНИКА ПОД СТАТЬ ЕМУ.
Ваикъра аадам шэймот леxоль абеэйма улеоф xашамаим улеxоль xаят xассадэ улеадам лё маца эйзэр кенэгъдо.
 
Как видно из текста, появилась, при дальнейшем развитии человека, новая составляющая, которой ранее не было - «скот». И даже при том, что этого не было, тем не менее он называет их имена. Скот – это существо инстинктивное. Следовательно, наряду с доработкой тела, мозга и нервной системы, человеку был «внедрен» мощной половой инстинкт, сопоставимый с инстинктом скота. И этот инстинкт должен так же был «срабатывать» на внешний раздражитель. Ведь когда андрогин был «мужем-женой», реакция на его возбуждение и момент извержения семени протекала совершенно по другой схеме и была ограничена только его телом. Но возникла другая опасность! Что могут означать слова – «не нашлось помощника под стать ему»? Это означает, что при эксперименте была опробована сперма андрогина на всех домашних (скот) и диких животных, которые потенциально могли бы быть в будущем сексуальными партнерами Адама, в силу своего физического строение тела. Сегодня мы называем эти половые связи - «скотоложество». И это было очень опасно для развития человеческой цивилизации, особенно на первых этапах его зарождения. Рождение гибридных существ от соития человека с животными нарушили бы цепь эволюции сознательного человека. Он бы «растворился» в животном царстве, различных гибридов и мутантов. Половой инстинкт, на первоначальном этапе, совершенно не управлялся со стороны сознания. Даже на уровне сегодняшнего развития человека, это очень часто становится большой проблемой. Поэтому Аше-Элохим предвидел эту ситуацию и на генетическом уровне ввел в человека несовместимость для получения какого-либо живого гибрида от соития человека и животного. Таким образом, он ввел запрет на инволюцию человеческого существа.
Как видно, существовало три вида или направления доработки андрогина – «весь скот», что означает все функции тела; «птицы небесные» - нервная система и мозг; «дикие звери» - инстинкты и чувства, которые часто выходят из под власти сознания, особенно в отношении половых функций. Ранее было «все земные животные», но в дальнейшем программа несколько изменилась и стали раздельно «скот» и «дикие звери». Видно, что андрогина пришлось делать более животным и неуправляемым существом, с большей компонентой инстинктов, чем цивилизованных чувств. При этом и само развитие интеллекта базировалось в большей степени на использовании инстинктов.
Здесь еще раз подтверждается, что не только с биологической готовностью человека, наступает момент создания ему «помощника», а сюда включается так же его психология и система его обучения. Т.е. человек стал «взрослым и образованным» существом, но примитивной природы. Программа его доработки была успешно закончена и в сравнении с земной женщиной, он становится уже как бы лидером. «Не нашлось помощника под стать ему» - ясно, что речь идет также о будущей женщине, именно ей в будущем предназначена роль помощницы. Именно через него и будет создаваться Ева, по его подобию, генноманипулированная и биологически совместимая женщина. Основная цель этого процесса - создать «эзер кенэгдо» человеку, подмогу под стать ему, т.е. совместимую с ним, но не выше его по своим данным.
Ф. де-Оливе: «...но он не находил этой подруги, этой элементарной помощницы» - это указывает на то, что разделение «мужкой и женской» сторон Адама завершено, семенная жидкость выводится наружу, не зависимо от состояния его матки.
Что же сотворил Аше-Элохим – «всю животность земной Природы и все виды птиц». А кому нарек Адам имена – «каждому виду четвероногих и каждому виду летающих, и вообще всей животности Природы». Программа, которая была задумана, не соответствует результатам ее воплощения. На первом месте стоит «виды четвероногих», то что связано с грубыми животными инстинктами. «Птицы» – это четкое, ясное мышление, возможность концентрации и управление животной природой. «Летающие» - это рассеянность, подчинение инстинктам, уровень «интеллектуального» животного.
В тексте ничего не говорится о подготовке женщин к решающему этапу. Ведь им предстояло принять в себя какую-то «сторону» андрогина, т.е. инородное тело и не отторгнуть его. Опять же обратим внимание, что пока речь идет о помощнице, но не о жене. В арабском языке «жена» - это гинс, что означает «род», «секс», производного от гани:н «эмбрион», «зародыш». «Помощница» же только в деле зачатия и рождения эмбрионов андрогина, но не через половой акт, а через искусственное осеменение.
Copyright: ИВИ СОЛПЕ, 2015
Свидетельство о публикации №341999
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 18.04.2015 11:27

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта