Первое собрание сочинений «Два варианта» сто словарных математических двухвариантностей: метафизка динамика и т. д. СБОРНИК. ПЕРВАЯ КНИГА. 1. СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ЛОГИКА ИМЕЕТ СВОЁ ПРАВО, КАК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ. 2. И ДОЛЖНО БЫТЬ СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ЛОГИКА, И ОНО ЛИШЬ СРЕДСТВО. Можно было написать просто: мы рассматриваем два варианта. Но кроме того, книга по официозному правилу должна приводить два–три примера. Важнее методологическая книга. Но, что ты напишешь? – мы рассматриваем два варианта, конец книги? Поэтому первая проба, первая книга могла быть построена таким образом. Книг не должно быть две. Но как бы, поскольку могли существовать разнящиеся примеры книг, то как бы мог быть и такой пример книги. Классически издаётся листовка, где написано: мы рассматриваем два варианта. + * Пойти по двум путям пополам или по одному целиком? Надо учесть, что в философии рассматривают и вообще сто процентных два варианта. Просто, если бы мы рассматривали пристально стопроцентный вариант в системе не слишком больших двух вариантов, то было бы 50 и 50. Но это разные задачи и разные проценты. * Исчерпать развитие сразу, или постепенно? Вторая задача: то же самое, только на одном отрезке времени – сразу это много за короткий отрезок времени, а постепенно мало за короткий отрезок времени; а в пространстве видно целое. Здесь нет ничего. * Динамика метафизика Анизотропность изотропность Существует динамика. Но если зафиксироваться, то ты будешь изотропно накапливать сносящее тебя течение динамики. Точка динамика движется во времени. Но что толку двигаться. Точек много. Она двигалась была раньше. А не просто переходит с одного места на другое. * Синтез дифференциация. * Пространство время * Прогноз интуиция * В старости. А я, хоть инвалид из-за голоса, но я человек на стороне добра, может быть развитие в старости. Скажем: Выступающий: А Б. Второй: А с др. ст. Б А. Однако говорить Б А подразумевается, но это чересчур сложно, поэтому отменяется. * С НЮА мы обогатились: я знаю себя и её, и она знает себя и меня – таким образом на двоих нас общающихся: четыре варианта. * Все выступают полностью. Иногда, но это косвенный угол зрения, возьмём 50 и 50 одного и другого. Если развивать одно 50+50, то на второе не хватит времени. Если развивать второе 50+50, то на первое не хватит времени. * С одной стороны А лучше Б, с другой Б лучше А. Однако и А хорошо, и Б хорошо. Чтобы осуществить лучшее, надо взять АА Б=0, ББ А=0. Но не надо скатываться в голос. В афоризме уже всё сказано: и А хорошо, и Б хорошо. * Не скажешь: Хорошее лучше, чем вторая сторона. * 50 и 50 это же не мудрость, есть 100 и 100. * Сверхформула просто описывает два варианта: Это частные нюансы: Есть шаг, есть второй шаг. Но рассматривают два. Есть 50 и 50, но дело в том что мы с Гимбуро только оба философию должны были исповедовать. С Кочергиным, Шипаем – мы оба полностью исповедовали философию. Все люди исповедуют философию. Исходят из двух полных вариантов. Сказать половина двух – это истина два. * Из параметров поля исходит определение: пространство и время. Философским языком говоря, трансцендентальное больше имманентного, а трансцендентальное должно быть метафизически достигнуто. * Насущ ( 2005 ) Бесконечность сверхбесконечна. Она больше, чем достижение. Насущ * ПРОГНОЗ И ИНТУИЦИЯ. Я могу скопировать один фрагмент и вставить его. Но я могу скопировать два фрагмента и вставить их. Может быть два каталога. Можно отработать предусмотрительно то, что надо этому из каталогов. А можно – что этому из каталогов. Распространён прогноз: сделать это предпочтительно. Лишь в системе третьего уровня распространён триз комбинаторика. Это может быть не только конъюнкцией, но и дизъюнкцией в тесном расположении. Различают две системы: пространственные просторы. И лишь редкое: тесное расположение. В любом случае существенны два варианта. И второй уровень. Первый уровень не делает грандиозного открытия к двум варианам. Насущ * ( 2010 ) ОДНО ХОРОШЕЕ, НО ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ, ИЛИ СВЕТ И ТЬМА, НО ДВА ВАРИАНТА. ЮШКЕВИЧ Ю.: «ЛУЧШЕ ПРОСТО ОДИН СВЕТ». ( 2000г. ) Тьма на пути, свет без пути. Исчерпав тьму, выйдешь на свет. * РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С ДРУГИМ, НО ТЕРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. ИЛИ РАЗВИВАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДВОИЧНО, НО БЕЗ ДРУГОГО. * НОВОЕ: ДЕЛАТЬ И КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕЛАТЬ ЭТО ВТОРОЙ УРОВЕНЬ. МОЖНО КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕЛАТЬ, А НЕ ДЕЛАТЬ. А МОЖНО ДЕЛАТЬ, А НЕ КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕЛАТЬ. ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, А НИЗЫ КОМУ? * ВТОРОЙ УРОВЕНЬ И НУЛЕВОЙ, 100% И 0%. НЕТ НИ 100%, НИ 0. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ФИЛОСОФСКИ ЕСТЬ 100 И 0. * У НАС И ПЛОВЦЫ ТОНУЛИ. С ДР. СТ. НАДО ВЫПЛЫВАТЬ. СТАРОЕ: Возвращение: я на первом уровне, а второй = нулевой. * 50% ПРОБЛЕМА СОВМЕЩЕНИЯ 12 13 32 34; КОНЪЮНКЦИИ КОНЪЮНКЦИИ, КОНЪЮНКЦИИ ДИАЛЕКТИКИ – МОЖЕТ И БЫТЬ. НЕТ КОНЪЮНКЦИИ КОНЪЮНКЦИИ, КОНЪЮНКЦИИ ДИАЛЕКТИКИ С ПОЗИЦИИ ДЕЛЕНИЯ, - НО ВСЕ ВМЕСТЕ ЭТИ КОМБИНАТОРИКИ УРАВНОВЕШИВАЮТСЯ. СТАРОЕ: Прагматичность на прагматичность, романтичность на романтичность; или прагматичность на романтичность, романтичность на прагматичность. * «33%х2, 66%/2. НИ 100, НИ 25%. НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ И МАКСИМАЛИЗМ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ, ЭТО ОПЕРАЦИЯ УМНОЖЕНИЯ, И МИНИМАЛИЗМ – ТО, ЧТО ЧАСТНОЕ НЕ ДОЛЖНО ЗНАТЬ ЦЕЛОЕ, ЭТО ПРОСТО ОПЕРАЦИЯ ДЕЛЕНИЯ. 50% БЛИЗКО К 100%, 50% БЛИЗКО К 0%». «А Б А Б А А Б Б» * НОВОЕ: ( 1е собр. соч. ) СУЩЕСТВУЮТ 2 ПОЛОВИНЫ – В ЦЕЛОМ ЕДИНИЦА ЖИЗНЬ. И СУЩЕСТВУЮТ ДВА КОНЪЮНКЦИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ БОРЬБЫ ДВУХ – В ЦЕЛОМ ЕДИНИЦА ЖИЗНЬ. ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПОЛОВИНУ УМНОЖИТЬ НА 2. И ДВА РАЗДЕЛИТЬ ПОПОЛАМ. * БУДУТ УМНОЖЕНИЕ И МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ. * ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ – МОЖНО ПРЕОДОЛЕТЬ 2 ПОЛОВИНЫ ДЕЛАТЬ. НО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ, НАДО И 2 ПОЛОВИНЫ МЕДЛИТЕЛЬНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖНОЙ ЦЕЛИ. СТАРОЕ: * Ни ниже первого уровня и ни выше первого уровня. ( Лекция Дрожжа 2000 ) ( 1е собр. Соч. ) Сумма двух половин это единица. Деление двух это единица. * ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ В КОРНЕ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РАВНОВЕСНОСТИ. ОТ А ПОЛУЧАЕТСЯ А, ЭТО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ, ПОМЕНЯЙ ПРЕДПОЧТЕНИЕ И ОТ А БУДЕТ Б. НО ПРИ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТИ ТОЛЬКО ОДНО. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЯТИДЕСЯТИПРОЦЕНТНЫМ. ОДНАКО СТРАННО, ЧТО ОДИН МОЖЕТ ХОТЕТЬ А, ДРУГОЙ Б. (!) * ВЕРХАМ ВЕРХИ ЭТО ПРАВИЛЬНО. НО КОГДА ВЕРХАМ ВСЕ НИЗЫ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. / Старое: Сумма двух – истина. А с др. ст. что есть истина, предпочтительность? Истина, конечно, но в 50 на 50% распределении. * НОВОЕ: БОДРСТВУЯ ХОРОШО, ЧТО МЫ НЕ СПИМ; СПЯ ХОРОШО, ЧТО МЫ НЕ БОДРСТВУЕМ; КОГДА МЫ БОДРСТВУЕМ - БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ СПАТЬ, КОГДА МЫ СПИМ - БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ БОДРСТВОВАТЬ. * СТАРОЕ: Есть элемент бодрствования и элемент отдыха, или ни элемент бодрствования, ни элемент отдыха. Бодрствование и отдых компенсируются друг другом, после разработки их обособленности. Ассимиляция полнолуние это полнолуние, новолуние это новолуние – и компенсация в полнолуние новолуние, в новолуние полнолуние. С др. ст. когда мы бодрствуем, не хочется спать, когда мы спим, не хочется бодрствовать. * НОВОЕ: СРЕДНЕЕ И ВЫСШЕЕ, А ВЫСШЕЕ И СРЕДНЕ. 100+0=50 50+50=100. 100% 50СТИ%СТИ 0% 50СТИ%СТИ, 50% 100%СТИ 50% 0%СТИ». ДЛЯ ВИРУСА СЧАСТЬЕ ЭТО 100% ОПТИМАЛЬНОЕ. А ДЛЯ НАС СЧАСТЬЕ ЭТО 50% НОРМАЛЬНОЕ, НЕТ 100%, НЕТ 0%. ПОЭТОМУ ВИРУС ГОВОРИТ ТЫ ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕГО, ПРИВОДИТ ЭТОТ ДОВОД В ПОЛЬЗУ МЕНЬШЕГО. НО МЫ ПРИВОДИМ ДОВОД, ЧТО МЫ МЕНЬШЕ 100%, НАМ НЕ НАДО СВЕРХ. СТАРОЕ: * ( собр. соч. ) Клуб идеальный. С др. ст. можно и предполагать, что он не сложен. Идеальное это идеальное. А не идеальное это не идеальное. * ТЯНЕТСЯ КАРТА ОЧЕРЁДНОСТИ СМЕШИВАЕМОЙ: 12211221. * НОВОЕ: Проходится умножение. Вначале нет ни умножения, ни деления. Так проходить ли умножение? А в конце после умножения проходится и деление. Выделять ли, скажем, умножение? Можно выделять, а можно не выделять. Но не выделив умножения, человек никогда не достигнет полного равновесия, ассимиляции. Скорее из аннигиляции, он будет проходить умножение, а не равновесие. / * СТАРОЕ: ( 1е собр. соч., общение Шипай 2008 ) Выбор ассимиляция и аннигиляция; и то и это, и ни то и ни это. Сначала существует безвыборность, потом выбираются одно и второе, а в конце они уравновешиваются. * НАДО ВЕСТИ К БОЛЬШЕМУ. ХОТЯ КАК ОНО ОТНОСИТСЯ К НЕБОЛЬШОМУ, ПООЩРЯЕТ. Я СРЕДНЕ ЗАРАБАТЫВАЮ, ЗАРАБАТЫВАЮ ЛИ Я – ХОРОШО СКАЗАТЬ, ЧТО Я ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮ И ХОРОШО СКАЗАТЬ, ЧТО МОЖНО БЫ БЫЛО БОЛЬШЕ. ( 2010 ) - ВОТ ПРАВОЕ. - НАМ НАДО ЛЕВОЕ. - ТОГДА ЭТО БЫЛО ЛЕВОЕ. * ( 2010 ) Есть опытный построивший на фундаменте итог. На практике итогом владеет волюнтарист, а на практике для этого надо трудиться, но ( Виталий ) ты не построил итог. / НОВОЕ: ПРОГНОЗ АПРИОРИ ИНТУИЦИЯ ПОСТФАКТУМ, ИНТУИЦИЯ АПРИОРИ ПРОГНОЗ ПОСТФАКТУМ. С одн. ст. преданный предаётся сразу, а умствующий думает. С др. ст. умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Например, можно писать файл смело, но лучше безопаснее всё сделать в ручную. * НОВОЕ: НЕТ НИ ПРОГНОЗА, НИ ЭКСПЕРИМЕНТА. НЕ ЗАБОТЬСЯ О БУДУЩЕМ ДНЕ – ОН САМ О СЕБЕ ПОЗАБОТИТСЯ. СТАРОЕ: Сразу на второй уровень итог жизни, а экспериментально жить когда? ( Тест Дрожжа 2007, общение Шипай 2008 ) Прогноз и эксперимент. ( 1е собр. соч. ) Надо знать заранее или другими словами повернуть за поворот спонтанно. Алгоритм и комбинаторика. ( Теоретик кропотливо разрабатывает алгоритм, чтобы избежать ошибок в будущем. А практик спонтанно быстр, но опрометчив ). Тайна после разгадки перестаёт быть тайной. Спонтанность это спонтанная практика, в отличие от прогноза. Надо действовать и во времени. Смотря, из какой парадигмы исходить. В пространстве можно постепенно разложить варианты, но это рациональная парадигма. Согласно рациональной парадигме, это верно. Два варианта полезны. А согласно мудрой парадигме, два варианта не полезны. Просто, два варианта полезны, когда они полезны, и недвойственность полезна, когда недвойственность полезна. Согласно мудрой парадигме, время действует сразу, а не разлагает варианты постепенно на что надо время. * ( 2010 ) Сознание развивается во времени. А с др. ст. говорится сразу о бесконечности. / НОВОЕ: УСТОЯВШЕЕСЯ(ИММАНЕНТНОЕ – ДОСТИЖЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ) ИЗМЕНЕНИЕ(ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ – РАЗВИТИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ), ДИНАМИКА(ДИАЛЕКТИКА-РАЗВИТИЕ ВО ВРЕМЕНИ) ЦЕЛЬ(МЕТАФИЗИКА-ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ). * СНАЧАЛА ЖИЗНЬ, ПОТОМ ОТДЫХ – НО МОЖЕТ БЫТЬ И ОТДЫХ ПОТОМ ЖИЗНЬ. ОБЫЧНО В ФИЛОСОФИИ НЕ ГОВОРЯТ О НУЛЕВОМ УРОВНЕ. ПОСЛЕ ПЕРВОГО ИДЁТ ВТОРОЙ – ЭТО БАЗА, А ПОТОМ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПЕРВЫЙ. НО МОЖНО ДОПУСТИТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОТ ОТДЫХА К ПРОГРАММЕ, А ПОТОМ ОТ ПРОГРАММЫ К ОТДЫХУ. * ПРОГРАММА УВЕНЧИВАЕТСЯ ОТДЫХОМ, И, КАК И ПРОГРАММА, ОТДЫХ ТОЖЕ ХОРОШ. НО И ОТДЫХ НЕ КОНЕЧНЫЙ ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, ОТ ОТДЫХА НАДО ПЛАВНО ПЕРЕХОДИТЬ К ДЕЙСТВИЮ. * ( 2011 ) С ПОЗИЦИИ ДЗЕН: ЖИЗНЬ ЕСТЬ ЖИЗНЬ, Я НЕ СЛИШКОМ НАПРЯЖЁН, НО И НЕ СОВСЕМ РАССЛАБЛЕН. Я И ПОЛНОСТЬЮ ЖИВ, И ПОЛНОСТЬЮ РАССЛАБЛЕН. / СТАРОЕ: Новое теряет старое; чтобы обрести, надо потерять изменяясь. * * Достижение в пространстве, развитие во времени; или достижение во времени, развитие в пространстве. * ( 2001 ) Я достиг. Но почему бы мне не изменяться. Достижение противоречит изменению, но надо прорыв открытие двух вариантов. * Я мог бы напечатать в таком разрезе ( сноска на Панядзелак 2008г ): Достигнуть хорошо; но почему бы не потерять, ради динамики. Изменяемся, но есть и старое. Изменяющемуся хочется зафиксироваться, статичному – изменяться. Есть место достижению, а с др. ст. – движение, развитие, изменение. С одн. ст. – необходимо изменяться, с др. ст. зачем? Сыграй на пианино. Не играть ты не можешь. Бог с одн. ст. имманентно всего достиг и не развивается, не изменяется. А с др. ст. Бога необходимо искать трансцендентально. Когда ты счастлив, тебе ничего не надо. Но почему бы не заняться интересным делом. В полную чашу не налить воды. Если ты говоришь что ты гений, то ты не видишь, что твой уровень обычен. Можно знать всё, но что это меняет. В начале кажется религиозное озарения. В конце оказывается обычная философия. Но вы утрачиваете развитие, есть место и снова молодой весне. Пройдёт, но повторится. Программа интересна с точки зрения Григория. Я, Иванов С. Б.: программа, Клуб, который я провожу, это обусловленность. ( первое собрание сочинений ) Наслаждение даётся элементарно, это Ананда-майя, важнее собственно развиваться. Я ведущий Клуба экстравагантно. А с др. ст. я ортодоксально ведущий Клуба. Я всё познал, познал метафизическое пространство, достиг тайного. С др. ст. всё познать невозможно, бесконечность сверхвелика. * / НОВОЕ: ( 1Е СОБР. СОЧ. ) С ПОЗИЦИИ АССИМИЛЯЦИИ И ТО И ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ОРТОДОКСАЛЕН, С ПОЗИЦИИ АННИГИЛЯЦИИ И НИ ТО И НИ ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ЭКСТРАВАГАНТЕН. * ПРОХОДИТСЯ СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, ТЕРЯЕТСЯ БЕЗВЫБОРНОСТЬ. НО ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАЛЕКО ДО БЕЗВЫБОРНОСТИ – БЕЗВЫБОРНОСТЬ ЭТО И СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, И ОБЫЧНОСТЬ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ. * В ДИЛЕММЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ. ЖИЗНЬ ЭТО НОРМА. ИЛИ ДВУПОЛОВИННОСТЬ. НОВОЕ: ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ. ВЫБОР ОДНОГО ЦВЕТА ПЕРЕБОР С ПОЗИЦИИ ДЕЛЕНИЯ. ВТОРОЙ ПЕРЕБОР ЭТО ПОСЛЕ ВЫБРАННОГО ЦВЕТА ВЫБИРАТЬ ЕЩЁ ВТОРОЙ. СТАРОЕ: * ( 1е собр. соч., общение Шипай 2008 ) Выбор ассимиляция и аннигиляция; и то и это, и ни то и ни это. Сначала существует безвыборность, потом выбираются одно и второе, а в конце они уравновешиваются. Есть элемент бодрствования и элемент отдыха, или ни элемент бодрствования, ни элемент отдыха. ( 1е собр. соч., доклад Стригельскому ) Бодрствование и отдых компенсируются друг другом, после разработки их обособленности. Ассимиляция полнолуние это полнолуние, новолуние это новолуние – и компенсация в полнолуние новолуние, в новолуние полнолуние. / * Выбор и безвыборность. ( 2000, 2001 ) Мы выбираем так, хотя так было бы точно так же. ( Общение Шипай 2008 ) ( 2010 ) УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЯ. ( 2011 ) «АБ АБ». ТУТ ДВА «А». НО НЕЧЕГО СПЕКУЛИРОВАТЬ, ЧТО ТУТ ДВА «А», ПЕРЕД «АБ». УВЕЛИЧИВ КАРТИНУ ДО «АБ АБ», ВИДНО, ЧТО ТУТ ДВА «А». / ПОЙТИ ПО ДВУМ ПУТЯМ ПОПОЛАМ ИЛИ ПО ОДНОМУ ЦЕЛИКОМ. ( 1Е СОБР. СОЧ. ) СУММА ДВУХ ПОЛОВИН ЭТО ЕДИНИЦА. ДЕЛЕНИЕ ДВУХ ЭТО ЕДИНИЦА. * ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ НИЖЕ ВТОРОГО, И ВЫШЕ НУЛЕВОГО. 50% ВЫШЕ 0, И 50% БЛИЗКО К 0. * / НОВОЕ: ( 1Е СОБР. СОЧ. ) ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ МОЖЕТ БЫТЬ ИСТИННО, А СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ЛОЖНО; ИЛИ СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ИСТИННО, А ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛОЖНО. * СТАРОЕ: Сразу на второй уровень итог жизни, а экспериментально жить когда? Сразу второй уровень без поддержки первого, опытом достигается второй уровень, сразу сначала, постепенно и до конца. ) ( 1е собр. соч. ) Надо знать заранее или другими словами повернуть за поворот спонтанно. ( 1е собр. соч. ) Сразу на второй уровень, не пройдя и первого? / Добрался до второго уровня, второй уровень выше первого, ему не нужен первый, но без первого нельзя было достигнуть второго. / Сразу на второй уровень интуиция и логика экспериментально последовательна. ( Общение Шипай 2008 ) * / ( 2010 ) Быстрота есть стремление к быстрому окончанию работы, сангвинник. А флегматик замедленно постепенно решает задачу. НОВОЕ: С ОДНОЙ СТОРОНЫ СИНТЕЗ АКТИВЕН ХОЛЕРИК, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПАССИВНА ФЛЕГМАТИК; С ДР. СТ. ДИФФЕРЕНЦИАЦИАЯ АКТИВНА МЕЛАНХОЛИК, СИНТЕЗ ПАССИВЕН ХОЛЕРИК. СТАРОЕ: Синтез и дифференциация. Слитые два шара в один шар стремятся к разделённости, разделённые до бесконечности – стремятся к слитности. / СТАНДАРТНОЕ-ОРИГИНАЛЬНОЕ, ОРТОДОКСАЛЬНОЕ-СТРАННОЕ. Один призывает к Богу, другой заторможен. Или другой странный: что ты ортодоксальное говоришь? * / ОБРЁТШИЙ И ПОТЕРЯЕТ, ПОТЕРЯВШИЙ И ОБРЕТЁТ. ТРУДЯЩИЙСЯ ПРИОБРЕТЁТ, А ОТДЫХАЮЩИЙ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЕГ. ( 2011 ) Клубы собираешь, но надеяться на сверхрезультат не надо. Как и не видеть резонов. Голос же говорит: надейся на сверхрезультат. ( перв. собр. соч. ) Если тебе нравится жизнь, как говорит голос, то так сказать нельзя. Жизнь конечно нравится, но хотелось бы чего-то другого вместо жизни, которая в чём-то не устраивает. Голос говорит искажение: я сила, ты нет. Сильный должен делиться. Не то, чтобы сильный должен делиться. Просто в ситуации с голосом, надо делить на две стороны. В классической же ситуации: оба сильные, так тут сила никак не поделится со слабостью, единственный способ для того, чтобы другой не был слабым, самому выступать, а никак не не выступать меньше. Правда Печкарёву помогающему я говорил ( до 2000г. ): особой помощи нет, что ты учитель, а он слушатель. Печкарёв говорит: с др. ст. тут ничего не поделаешь, сильный действует, и ещё хуже в плохой ситуации сострадать вместо этого слабому. Но на самом деле, разницы тут нет в абсолютном смысле, если помощь средняя. А если помощь это лишь выгодное выступление, а не сострадание, тогда это оспариваемо. Хотя мне полуцелостная сестра Иванова М. говорит: ты выступаешь, а не сострадаешь. Я говорю: идеального в принципе быть не может. Ты сказала это за себя. А я буду продолжать отстаивать своё и никак не перейду «мудро» на твою позицию. Я и так выступаю, а она говорит: деньги ты мне дал? Если взять ситуацию с голосом, то. В классической философии: одна сторона это нормальная составляющая двух сторон. Но если взять ситуацию с голосом, то. У него рассматривается, в принципе, одна сторона. Это антиматерия, которую невозможно даже обсуждать. С голосом получается, что выступление без ещё и сострадания – оспариваемо. Но классически выступление и есть сострадание. Это у голоса выступление отделено от сострадания. Что полная антиматерия. * Выступление и сострадание – нераздельные вещи. Нельзя говорить о выделении выступления - ни хорошей, ни с плохой точки зрения. ( 2007г., общение с Гимбуро 2011г. ) Ты поощряем, если ты сострадаешь. Но тут нет противоречия, ты действительно поощряем. / * ПОВТОРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЭТО РАЗНООБРАЗИЕ, ИЛИ ГИБКОСТЬ ЭТО РАЗНООБРАЗИЕ? / * НОВОЕ: СЛОЖНОЕ СДЕЛАТЬ ПРОСТЫМ, ПРОСТОЕ СЛОЖНЫМ. / СТАРОЕ: Сложность это все знания в совокупности. Глупы те которые говорят не сложность – это золотой афоризм, это самая худшая глупость. Значит смысл сложен, но сложность не в сложности, а в совокупности знаний – значит в сложности и простоте. ( лекция Михайлюкову 2000 ). Я обычный гений. Сложное сделать простым, а простое сложным. / НОВОЕ: Конъюнкция и деизм. Открыл конъюнкцию? А деизм это одно из них. (Конъюнкция=конъюнкция+деизм)+деизм. Конъюнкция+деизм всегда всего лишь конъюнкция. * / НОВОЕ: ПОДСИСТЕМНОСТЬ, КВАТЕРНЕР. ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДВУХ ДРУГИЕ 2. А Я И ГОВОРЮ О ДВУХ. ДВА ПО ДВЕ ПОЛОВИНЫ, А НЕ ОДНО ЧЕТЫРЕ ПОЛОВИНЫ. ЕСЛИ ОДНО ДВЕ ПОЛОВИНЫ, ТО И ДРУГОЕ ДВЕ ПОЛОВИНЫ: АБАБ ААББ ВИРУС ГОВОРИТ ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ОДНО. А СУЩЕСТВУЮТ 2 50 НА 50%. ПОЭТОМУ ОДНО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ 50%. Я ГОВОРЮ ПОЛОВИНУ, А ОН ГОВОРИТ ЧЕТВЁРТУЮ ЧАСТЬ. МОЖНО ГОВОРИТЬ АА МОЖНО ГОВОРИТЬ АБ НО ИСТИНА В АБАБ ААББ ЕСЛИ ОДНО ХОЧЕТ ВЗЯТЬ ЧАСТЬ ВТОРОГО, ТО ОНО ОТДАСТ СВОЮ ЧАСТЬ. В ЧЁМ ПРЕЙМУЩЕСТВО ОДНО-ФИЛОСОФИИ – В ДЕЛЕНИИ. ОНА ГОВОРИТ ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ЗНАТЬ ЧЕТЫРЁХ, ИЛИ ВОСЬМИ ПОЛОВИН. * ВПРОЧЕМ ПО ВИРУСУ 4 ПОЛОВИНЫ ДОПУСКАЮТСЯ. НЕ ЗНАЮ ЧТО ТОЛКУ В ЭТОМ ЗНАНИИ. * ПОНЯТИЕ 2 БОЛЕЕ КЛАССИЧНО, ЧЕМ ОДИН. * ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ОДИН, ТО ПОНЯТНО ЧТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЧТО-ТО ЕСТЬ. А ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ДВА, ТО ПОНЯТНО ЧТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ НИЧЕГО НЕТ. НА САМОМ ДЕЛЕ КЛАССИЧЕСКИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДВУХ ПОЛОВИН, ЕСТЬ ЕЩЁ 2 ПОЛОВИНЫ. А ОДНО-ФИЛОСОФИЯ РАЗВЕ ЧТО МОЖЕТ СОЗДАТЬ ПЕРЕВЕС НА ОДНУ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ И СКАЗАТЬ ЧТО ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОГО ДЕЛЯТСЯ. НА САМОМ ДЕЛЕ СУЩЕСТВУЮТ 2 ПОЛОВИНЫ И ЕЩЁ 2 ПОЛОВИНЫ: АБВГ АБАБ ЭТО ПЕРЕВЕС ОДНОЙ ПОЛОВИНЫ А ДВУПОЛВИННАЯ ФИЛОСОФИЯ ГОВОРИТ ЧТО ЕСТЬ НЕ ПРОСТО А Б А ½ А ½ Б. В ОДНОМ СОДЕРЖИТСЯ ПОЛОВИНА ДРУГОГО АБ АБ НО ВСЁ ЖЕ АБ НЕ ЗНАЕТ АБ СОВЕРШЕННО. ОНО ЗНАЕТ ЧАСТЬ ДРУГОГО ЗА СЧЁТ ТОГО, ЧТО ОТДАЁТ ЧАСТЬ СЕБЯ. АБ ВГ АГ ВБ 1+1+ 1-1-. 1+1- 1+1-. – МИНУСЫ ГОВОРЯТ НЕЗНАНИЕ ВГ АБ = ЗНАНИЮ АБ ВГ. ВГ ТОЖЕ НЕ ЗНАЕТ АБ, ПОЭТОМУ АБ И ЗНАЕТ ВГ. ТОЛЬКО НАДО СРАВНИТЬ ПОТЕНЦИАЛЫ ДЕЛИТСЯ ЛИ ВГ С АБ. А ЕСЛИ ОНО НЕ ДЕЛИТСЯ ОНО УПУСКАЕТ АБ. И ТА И ДРУГАЯ КОМБИНАТОРИКА ПРАВИЛЬНЫ. РЕАЛЬНО АБ НЕ ЗНАЕТ ВГ. ( 2010 ) ОДНАКО ДРУГИМ ФИЛОСОФСКИМ ЯЗЫКОМ, ОНО ЗНАЕТ ВГ, ПОТОМУ ЧТО ВГ НЕ ЗНАЕТ АБ! АБ НЕ ДОЛЖНО СЛИШКОМ ЗНАТЬ ВГ, И НЕ ДОЛЖНО СЛИШКОМ НЕ ЗНАТЬ. / * Во мне и тебе содержаться я и ты. ( Лекция Бернацкому ) / В общении с ЮАН мы четверично обогащались. * / НОВОЕ: ВО ВРЕМЕНИ ВЫСОКАЯ И НИЗКАЯ СКОРОСТЬ РАЗЛИЧНЫ, НА СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОТРЕЗКАХ КОМПЕНСИРУЮТСЯ. * СТАРОЕ: Много по малу, или мало по многу. Исчерпать счастье сразу за маленький период времени или постепенно долго наслаждаться понемногу. * / ( 2008 ) КОГДА НАДО, ТО НАДО; А КОГДА НЕ НАДО, ТО НЕ НАДО. ( 1е собр. соч., 2000, 2010 ) С ДР. СТ. КОГДА НАДО, ТО НЕ НАДО; А КОГДА НЕ НАДО, ТО НАДО. Я выступаю, человек говорит: у меня своё мнение, получается многосторонность, ( а я проявляют деликатность, и он приходит, не в то время, но чего я и хотел ). Но хотелось бы, чтобы дискуссия не разнила от акцентировки нашего выступления. МЕТАФИЗИЧЕСКИ: НЕ ВСЕГДА БЬЮТ БЕГИ, ДАЮТ БЕРИ. ХОТЯ У ГОЛОСА ЭТО ТАК. ИНОГДА КОГДА БЬЮТ, НАДО БРАТЬ. А КОГДА ДАЮТ ОТКАЗЫВАТЬСЯ. * СБОРНИК ФИЛОСОФСКИЙ ПЕРВИЧНЫЙ. * УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ( * СТАРОЕ: Повторение программы это разнообразие, или гибкость это разнообразие? * СТАРОЕ: ( 1е собр. Соч. ) Сумма двух половин это единица. Деление двух это единица. НОВОЕ: Ни двоичность, ни нуличность. А100% Б0 Б100 А0, А100 А100 Б0 Б0, 100 100 0 0 100 100 0 0. ) * ИЗМЕНЕНИЕ, ЗАСТАИВАНИЕ, ЦЕЛЬ, ДИНАМИКА. ( * СТАРОЕ: Новое теряет старое; чтобы обрести, надо потерять изменяясь. ) * / Статически застаивающийся ставит плотину на реке изменений, а изменяющийся спорит с застаиванием. / Теория относительности. Плывя против течения замечаешь не меньше, / чем по течению. ( дискуссия с Пешковым ) * Нужно ли первому второе? С др. ст. я перешёл поток. ( * Достижение в пространстве, развитие во времени; или достижение во времени, развитие в пространстве ( НОВОЕ: МЕТАФИЗИКА, ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ, ИММАНЕНТНОЕ, ДИАЛЕКТИКА ). ( Общение Шипай 2008 ) ) / * Удивительное небо потом правильная прагматическая земля. Или прагматизм, потом удивительное. ( Тест Дрожжа 2007, общение Шипай 2008 ) * Пойти в одну сторону, потом в обратную. ( * Синтез и дифференциация. ( НОВОЕ: ЦЕЛЬ, ИЗМЕНЕНИЕ, ЗАСТАИВАНИЕ, ДИНАМИКА ). ( Общение Шипай 2008 ) НОВОЕ: С ОДНОЙ СТОРОНЫ СИНТЕЗ АКТИВЕН ХОЛЕРИК, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПАССИВНА ФЛЕГМАТИК; С ДР. СТ. ДИФФЕРЕНЦИАЦИАЯ АКТИВНА МЕЛАНХОЛИК, СИНТЕЗ АКТИВЕН ХОЛЕРИК. ) / Действовать, а зачем действовать. ТО И ЭТО, И НИ ТО И НИ ЭТО. / СТАРОЕ: ( 1е собр. соч. ) Дифференциация разлука, но гармония; а синтез сразу, но гвалт. ( Лекция Юшкевичу 2008 ) ( * ( 1е собр. соч., общение Шипай 2008 ) Выбор ассимиляция и аннигиляция; и то и это, и ни то и ни это. Сначала существует безвыборность, потом выбираются одно и второе, а в конце они уравновешиваются. Есть элемент бодрствования и элемент отдыха, или ни элемент бодрствования, ни элемент отдыха. Бодрствование и отдых компенсируются друг другом, после разработки их обособленности. Ассимиляция полнолуние это полнолуние, новолуние это новолуние – и компенсация в полнолуние новолуние, в новолуние полнолуние. * Выбор и безвыборность. ( 2000, 2001 ) Мы выбираем так, хотя так было бы точно так же. ( Общение Шипай 2008 ) ) / * Одна и та же тоника это субдоминанта и доминанта. С др. ст. нет тоники есть разделение на доминанту и субдоминанту. / * Ля относительно центра ре, ре относительно центра ля. ( НОВОЕ: * ( 1Е СОБР. СОЧ. ) С ПОЗИЦИИ АССИМИЛЯЦИИ И ТО И ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ОРТОДОКСАЛЕН, С ПОЗИЦИИ АННИГИЛЯЦИИ И НИ ТО И НИ ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ЭКСТРАВАГАНТЕН. * ПРОХОДИТСЯ СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, ТЕРЯЕТСЯ БЕЗВЫБОРНОСТЬ. НО ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАЛЕКО ДО БЕЗВЫБОРНОСТИ – БЕЗВЫБОРНОСТЬ ЭТО И СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, И ОБЫЧНОСТЬ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ. * ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ. ВЫБОР ОДНОГО ЦВЕТА ПЕРЕБОР С ПОЗИЦИИ ДЕЛЕНИЯ. ВТОРОЙ ПЕРЕБОР ЭТО ПОСЛЕ ВЫБРАННОГО ЦВЕТА ВЫБИРАТЬ ЕЩЁ ВТОРОЙ. ) / * КАК МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВОЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЕВОГО ЛЕВЫМ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРАВОГО? ( * СТАРОЕ: Пойти по двум путям пополам или по одному целиком. НОВОЕ: А100% Б0 Б100 А0, А100 А100 Б0 Б0, 100 100 0 0 100 100 0 0. ) / * Правильное или другое. Ортодоксальное или оригинальное. ( * СТАРОЕ: Одна энергия образует две половины, но это единица. То есть она делима, и неделима. НОВОЕ: В А ЕСТЬ ДРУГОЕ А, И ДРУГОЕ А ОТЛИЧНО ОТ ПЕРВОГО А. РАССУЖДАЮТ И ОБ ОДНОМ ПОЛНОСТЬЮ, И О ДРУГОМ ПОЛНОСТЬЮ. ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОДНОГО И 2 ПОЛОВИНЫ ДРУГОГО, ИНАЧЕ БЫ БЫЛО 4 ПОЛОВИНЫ ОДНОГО. НА САМОМ ДЕЛЕ БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ФОРМУЛЕ ПОКАЗАНО ЧТО НЕТ СУЩЕСТВЕННОЙ РАЗНИЦЫ: ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОДНОГО И ДВЕ ПОЛОВИНЫ ДРУГОГО ИЛИ 4 ПОЛОВИНЫ ОДНОГО. * МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ АБ АБ. А МОЖНО АА ББ. 12 34 13 24 ) / * Вся жизнь издали, или момент вблизи. Объект постоянно растёт и удаляется, а мы наблюдаем его неизменным. ИНТЕНЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТ. / * Результат с усилием, или без усилия результат. / Вдохновение и эксперимент. / * ( 1е собр. соч. ) Бог причина а я следствие, или другими словами я распространяю экспансию на вселенную. Я порождаю мир, или мир порождает меня. Пришла мысль, или я её порождаю? ПРОГНОЗ И ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНТУИЦИЯ И ЛОГИКА. ( * СТАРОЕ: Сразу на второй уровень итог жизни, а экспериментально жить когда? ( Тест Дрожжа 2007, общение Шипай 2008 ) Прогноз и эксперимент ( НОВОЕ: ИНТУИЦИЯ АПРИОРИ, ЛОГИКА ПОСТФАКТУМ; ЛОГИКА АПРИОРИ, ИНТУИЦИЯ ПОСТФАКТУМ. Сразу второй уровень без поддержки первого, опытом достигается второй уровень, сразу сначала, постепенно и до конца. ) ( 1е собр. соч. ) Надо знать заранее или другими словами повернуть за поворот спонтанно. ( 1е собр. соч. ) Сразу на второй уровень, не пройдя и первого? Добрался до второго уровня, второй уровень выше первого, ему не нужен первый, но без первого нельзя было достигнуть второго. Кирпич в основании и крыше здания. Алгоритм и комбинаторика. Сразу на второй уровень интуиция и логика экспериментально последовательна. ( Общение Шипай 2008 ) ( Теоретик кропотливо разрабатывает алгоритм, чтобы избежать ошибок в будущем. А практик спонтанно быстр, но опрометчив ). НОВОЕ: * ( 1е собр. Соч. ) ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ МОЖЕТ БЫТЬ ИСТИННО, А СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ЛОЖНО; ИЛИ СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ИСТИННО, А ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛОЖНО. ) ДОСТИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. / * Вначале приходит религиозное озарение, а в конце обычная философия; с др. ст. вначале приходит обычное, а в конце философское озарение. ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВЕ ИСТИНЫ И 2 ЛЖИ. ( 2008 ) А вот бы воспринять что-то новое после отдыха, порвать с накопленным прошлым и жить новыми событиями. Отказаться от гностицизма уже осознанно. Духовная программа на поздних порах это прагматическая программа. С др. ст. ну достигли мы по мнению Григория другой программы более интересной нежели обыденной. Неправда это и есть та же самая обыденность. / ( 1е собр. соч. ) Достижение и развитие. / Пройдёт, но повторится. С одной стороны скучно жить, с др. жалко умирать. Пункт 1 и всё. С др. ст. хорошо если бы что-то ещё было. / ( 1е собр. соч. ) Надо форсировать время, с др. ст. вдохновение открывается спонтанно. С др. ст. время надо чем-то занимать. Человек обязан изменяться, я понимаю, что это странно. Сыграй на пианино – это наличие, или ты не можешь делать этого. / * Не исчерпав потенциала жизни, не умрёшь; или надо прикладывать усилия выигрывая у смерти. * СТАРОЕ: Я выделяюсь, а могу ли не выделятся? Среди обычных удивителен гений, а среди гениев – обычный. * Энергетику интересно включить с ноля. Но потом, зачем постоянно энергетика. Умно и уметь выключить её. Правда, как ни странно, нолём сейчас ты владеешь, но надо туда и сюда. НИ МНОГО, НИ МАЛО. ( * Ни ниже первого уровня и ни выше первого уровня. ( Лекция Дрожжа 2000 ) ) Север и юг встречаются в средней зоне. В чём абсолютная истина? Она выше нас. Одни способны изменять температуру на земле. Но с др. ст. нуждается ли она в изменении? ( Возвращение: я на первом уровне, а второй = нулевой. ) ДИСКУССИЯ И ОБЩЕНИЕ. ( * Во мне и тебе содержаться я и ты. ( Лекция Бернацкому ) В общении с ЮАН мы четверично обогащались. НОВОЕ: ПОДСИСТЕМНОСТЬ, КВАТЕРНЕР. ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДВУХ ДРУГИЕ 2. А Я И ГОВОРЮ О ДВУХ. ДВА ПО ДВЕ ПОЛОВИНЫ, А НЕ ОДНО ЧЕТЫРЕ ПОЛОВИНЫ. ЕСЛИ ОДНО ДВЕ ПОЛОВИНЫ, ТО И ДРУГОЕ ДВЕ ПОЛОВИНЫ: АБАБ ААББ ) / * Дискуссия стремится к общению, а общение к дискуссии. МНЕ ВЛАСТВОВАТЬ НАД МИРОМ НАДО. Я, ИВАНОВ С. Б. 2: НЕ УЧИТЕ ДРУГИХ, РОСТИТЕ САМИ. / * Моему мнению или отсутствию мнения, чужое мнение или отсутствие мнения – важно или не важно. ( Лекция Агаеву Ч. 2008 ) / * Я собираю людей. Это и нужно мне, и я без собирания людей не силён. * Я думаю об х., или это х. обо мне. Ты осознал меня и обрёл форму, которую я встретил – значит я встретил самого себя. ( Лекция Дрожжа Д. ) Я на дискотеке думаю о доме, или я который дома думаю о дискотеке. ( Лекция Гершанову В. ) * Я зашифровываю переживания, а слушатели расшифровывают. ПРИЗЫВАТЬ К ДРУГОЙ ИСТИНЕ, ИЛИ ВИДЕТЬ ТУ ИСТИНУ КОТОРАЯ ЕСТЬ. * ( 2000г. ) Действие поощряемо. И лёгкость – то же сознание. Есть одно – несложное счастье. * Действие не только способствует действию, оно и соперничает с действием. / Действие равно действию. Действие вещь хорошая, хорошо и то, что оно равно противодействию. Однако всё же и не очень хорошо, что оно равно противодействию. Сила сквозь сопротивление. Можно выгородить своё действие, но ведь и другое действие надо. / Действие - и благоприятно, и неблагоприятно. Поэтому с др. ст. фрустрация нужна. Руководитель и ответственен. Способен говорить, способен и выслушать. Свет и ответственен за тень. Сильного надо ниспровергать, а слабому помогать. ( 2011 ) Есть действие по Конфуцию. Но есть и сложное учение гуманности даже относительно действия. Я гуманно заботился о неразрушении мной сильным человеком слабого человека. Это всё-таки неплохое качество. По Ницше в другом ракурсе защищается как раз сила сильного. Потому что голос «указал» на то, что зря сильный уступает слабому. У меня был разработан аспект, что сильный способен и поделится. Голос сказал, что: сильный не должен делится, по моменту трудности сильного, он должен быть поощряем. Поэтому на основании голоса, весь момент поделиться в философии – абсурд. Лишь на третьем уровне, действительно ( общение с Юшкевичем 2011 ) и своя выгода хороша, и выгода другого человека хороша. Надо колоссально приобретать выгоду, в сравнении с диалектикой, это небо по сравнению с землёй (!). Я звоню людям. Я можно сказать, не могу открыто выступить. И только на третьем уровне: я именно могу открыто выступить. Но диалектично, И. Христос любит людей. Но это проявляется на третьем уровне. Не мешать себе выступить. А и выступить, и более того ещё и дать другим выступить. ( Диалектично это нималоважное качество, потому что давание другому выступить идёт 50+50 с собственным выступлением. И нельзя по голосу, сначала самому полностью выступить, а потом и другому дать выступить. ) С голосом получилось так. Я исповедовал 50+50 философию. А голос несёт об одном полностью. Получается, действительно, чтобы дать и другому выступить, не даётся полноценно самостоятельное выступление! Голос и стал говорить: неправилен момент деления собственного выступления. Но афоризм 50+50 это классика. * Победа равна задетости; нет задетости, нет победы. * Одно дело учить перевоспитывать другого, а другое – понимать его. * Я, ИВАНОВ С. Б. 1, ПРИЗЫВАЛ: Я ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ. ВСЕ ВЫСТУПАЮТ. ПОЭТОМУ НАДО ТОЛЬКО ПОБОЛЬШЕ ВЫСТУПАТЬ. ПОТОМ ВИДЕЛ ЗАПУТАННЕЕ: Я ИМ, В КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ, НЕ ТАК НУЖЕН, КАК ОНИ САМИ. ПОЭТОМУ МОЖНО ДЕЛАТЬ БИЗНЕС ДВУСТОРОННИЙ. * НО ЗДЕСЬ НЕТ ПРОТИВОРЕЧИЯ, Я РАСПОЛАГАЮ К ТОМУ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ. * ЛЮБИШЬ ДОБРО, ЛЮБИ И ЗЛО; НЕ ЛЮБИШЬ ЗЛА НЕ ЛЮБИ И ДОБРА. / * Изящные речи не верны, верные не изящны. Тьма на пути, свет без пути. Исчерпав тьму выйдешь на свет, что толку загонять её под ковёр. Хотя в конечном итоге надо расставить акценты. Свет тоже нужен, просто он не совсем правильный. ( Это диалектический афоризм. А попробуем разобраться, как знайка. Синтез, дифференциация - это изящная речь, двойное. А снять одежду, когда холодно в одежде не поможет. Кстати вот эту логику: снять одежду, когда холодно в одежде, можно сказать, что это мысли диалектика, а не математика. ) / * НОВОЕ: ЛУЧШЕ ОТКРЫТИЕ: ЦЕНОЮ ЗЛА ДОБРО! Старое: Неправильно говорят убери счастье, исчезнут и проблемы. Хочешь счастья – живи в мире и проблем. Это разные вещи, но в итоге так. Всё и ничего. Вот бы скостить одно за счёт другого. * Есть ли смысл прыгать за кошельком на верёвочке? / * Если бы я знал, зачем бы я говорил. КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО. ( * СТАРОЕ: Сложность это все знания в совокупности. Глупы те которые говорят не сложность – это золотой афоризм, это самая худшая глупость. Значит смысл сложен, но сложность не в сложности, а в совокупности знаний – значит в сложности и простоте. ( лекция Михайлюкову 2000 ). Я обычный гений. Сложное сделать простым, а простое сложным. НОВОЕ: Конъюнкция и деизм. Открыл конъюнкцию? А деизм это одно из них. (Конъюнкция=конъюнкция+деизм)+деизм. Конъюнкция+деизм всегда всего лишь конъюнкция. ) * СТАРОЕ: Амплитуды колебаний маятника: расстояние большое, частота колебаний долгая, расстояние маленькое частота колебаний быстрая. / НОВОЕ: абабаабб. ( * СТАРОЕ: Исчерпать счастье сразу за маленький период времени или постепенно долго наслаждаться понемногу. Мало времени занято = много времени не занято. НОВОЕ: ВО ВРЕМЕНИ ВЫСОКАЯ И НИЗКАЯ СКОРОСТЬ РАЗЛИЧНЫ, НА СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОТРЕЗКАХ КОМПЕНСИРУЮТСЯ. ) АДЕКВАТНОСТЬ. / * Адекватность. Это действие не моё, оно согласно условиям. / * Я приглашаю людей, чтобы они первые не пригласили, альтруизм – а с др. ст. из такта, так как они не приглашают первые. СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТИВНОСТЬ. / * Без объективности которой заниматься, субъект радуется беспричинно. С др. ст. не музыка наслаждает музыканта, а музыкант наслаждается музыкой. * Любовь без объективности – самоудовлетворение, бихевиоризм. Единственное, есть совершенно другая глубокая философия: можно сидеть дома рационалистически, не выходя из комнаты, открывая мир. * * Для того, чтобы властвовать, - не слишком желай властвовать. Завышение планки богатств… Достижение завышает планку, а надо довольствоваться малым, но можно и желать власти. * Почему аборигены съели Кука?, совет Стригельского мне, Иванову С. Б. Стригельский: просто хотели кушать. Всё здесь спекуляции. И то, что я могу спекулировать: а если бы аборигены умерли голодными, то Кук жил бы. Это не вопрос. Однако в философии третьего уровня шутят: аборигены съели Кука потому, что должно быть хорошо. С этим не поспоришь. * Яйцо или курица первично? Знайка скажет рациональная двоичность. Но от начинающего попахивает диалектикой, он хочет сказать: курица снесла яйцо, а начала у курицы не было. Но ответ: есть рационализм, а есть диалектика. • С одн. ст. эго хорошо. А с др. ст. победить эго хорошо. Так ли уж хорошо победить эго? Но это истинное писание. Снять же одежду когда холодно в одежде – тоже не всегда идеально. • Надо и извиняться, это полностью хорошо с одн. ст. А далее хороша и корысть. ДАОСИЗМ. * Будь спокоен, не действуй. Но и спать всё время плохо. * Чем бегать на кухню весь день – полежи полдня. * Это лёгкость – высшее сознание. С одн. ст. эго. С др. ст. скромность. (1995 ) Я живу без эго. Я не чувствую истины. С др. ст. лежать легче – не работать. * С одн. ст. А лучше Б, с др. ст. Б лучше А. Как вынуть гуся из бутылки, не разбив бутылку? * Можно сделать так, не хватает другого, можно сделать вторым способом, не хватает первого. А надо и от первого лучшее и от второго. * С одн. ст. я профессионален, опытен. С др. ст. Всё своим горбом надо делать. Одно дело делается 5 дней. * Двухвариантовую задачу человек выполнит с трудностью. Другое дело двухвариантное насыщение интеллекта. * Сразу… ничего не получается, получается… постепенно. * … был голодный, проглотил утюг холодный. Даже если ты голодный, не глотай утюг холодный. * Программа не сложна. Выгоду все способны преследовать, но сложной философии здесь нет. * КАТЕГОРИИ. Категорий не много. Но если философ пишет работы, то он неплохо знает все варианты. Я считал, что у меня семь афоризмов, но это условно, это просто так повторился один афоризм. А в сверхфилософии считается, что это семь разных афоризмов. Достижение и развитие. Пространство и время. Многочисленность, социум. Два человека это многочисленность, они думают, что их двое. От моей выгоды зависит чужая выгода, от чужой выгоды зависит моя выгода. Взаимосвязь. Всё взаимосвязано, двоичность ни в коем случае не разрывна. Разница и консолидация. ( Единство и борьба ). Союз и иное. ( Первое и второе. Видящий мир не так как все ). Необходимость и свобода. ( Правильное и другое ). Фундамент и новое. Предопределённость и случайность. Первое истинно, первое ложно – второе истинно, второе ложно. К счастью существует свобода, хотя к сожалению она порождает ошибку. Киники и стоики. Стоики тратят усилия ради лучшей цели. А киники не тратят усилий, но не улучшают жизнь. * Интеграция дифференциация Стабильность динамика, изотропность анизотропность Прогноз интуиция Пространство время Правильное, ортодоксальность неортодоксальное, удивительное Первый и второй уровень Я ты Интроверность и экстравертность Имплицитное и эксплицитное Выступление и объект, рационализм и бихевиоризм Прагматизм и романтизм |