Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: "Сундук со сказками" - рассказы в стиле фэнтазиАвтор: липа горская
Объем: 5869 [ символов ]
театр "КАБУТО"
Киёо, Масару,Кано, Ямагути, Кацуо, еще семь актеров, и сам Сейсё собрались в закрытой гостиной ресторана «Юкио М».
Сидели кругом, так, что каждый мог видеть глаза другого. Сейсё медлил. Он ещё раз оглядел свою труппу. Старец Массару, искусно играющий молодых девиц, пришел с выбеленным лицом, в черном женском парике, и голубом шелковом кимоно, пояс которого был расшит золотыми ветвями сакуры. Сегодня старик выглядел особенно юным и женственным.
Кано и Ямагути оделись в одинаковые строгие деловые костюмы черного цвета и сидели отрешенно, сохраняя внутреннее безмолвие. Так держаться люди, принявшие трудное решение и теперь не позволяющие не единому сомнению поколебать их равновесие. Герой - Кано, и злодей- Ямагути, яростные соперники на подмостках и в жизни, чья вражда держала добрую половину интриг в спектаклях и закулисных сплетнях, сегодня походили на братьев близнецов.
Только лирический- любовник – Киёо заметно нервничал, у него крутило в животе, видимо от страха начиналась медвежья болезнь, та, что мучает неопытных актеров перед выходом на сцену, заставляя поминутно бегать в уборную опорожнять кишечник.
Остальные семь, как сорок тысяч братьев, без ропота ждали слова Сейсё.
Взгляд Сейсё задержался на трех юношах, недавно принятых в труппу. Те сидели восторженные, со стеклянными взглядами фанатиков. От юнцов исходил жар желания, глупости и поэзии. «Гнать бы их от сюда в шею», - подумал Сейсё. Но потом заметил, что они так же как и все, как и он, аккуратно выложили на специально приготовленные подушечки, снятые с руки часы, документы и бумажники. Это тронуло Сейсё, он улыбнулся юношам.
В гостиной собралась почти вся труппа театра, хотя Сейсё предупредил каждого о праве отказаться от «ужина». « Тот, кто не придет в назначенный час в гостиную ресторана, тот выбрал заявление об увольнении по собственному желанию» - висело объявление на стенде с расписанием репетиций спектаклей.
И, действительно, один актер отсутствовал. Сейсё, неожиданно для себя ощутил неприятный осадок, особенно мутный, от того, что этот единственный был любимчик Харико, лучший актер трупы.
Пора начинать, - почувствовал Сейсё. Холодок от кондиционера коснулся его лба и Сайсё понял, что путь выбран верный.
Благодарю вас за преданность, – произнес он. Зашел официант, Сейсё кивнул ему, тот сразу же удалился. «Что я хотел сказать?- подумал Сейсё,- ах да, вот,- Театр не работа. Театр – дрессировщик страсти. Школа смиренья. Алтарь, храм, группа крови, лишить человека крови и сердце ослабеет, а потом и вовсе, остановится. Если говорить честно, то сама жизнь нам не нужна, нам нужно только одно - играть ее на сцене. В реальной жизни мы сдохнем».
Но вместо этого он отер руки влажной, еще горячей салфеткой. Собравшиеся последовали за ним.
- Еще раз благодарю, - сказал он и с каждым новым словом становилось легче, росла уверенность и гордость за свершаемое.
- пришёл приказ из министерства о прекращение финансирования, грант закончился, и от меня требуют сократить труппу больше чем на половину. Я не могу ни одному актеру предложить уйти, вы все кровь и плоть этих подмостков и кулис. Добровольно покинуть труппу вы тоже отказались, достаточно было просто не приходить сегодня сюда. Это и горько и отрадно. Пусть выбирает судьба. Я, как ваш лидер, как ваш брат, разделю горькую трапезу с моей труппой. Еще не поздно отказаться!- вдруг выкрикнул Сайсё, еще раз оглядев актеров. Никто не шелохнулся даже.
Что нам Гекуба, что мы Гекубе? – продолжил Сайсё, - я заказал особое блюдо, приготовленное из рыбы фугу. Вся премудрость в устройстве рыбы. Часть рыбы ядовита, а часть нет. Важно знать, что именно и насколько ядовито. Высший пилотаж для повара - всегда оставлять чуточку яда. При этом у съевшего рыбу ощущается легкое, как бы наркотическое опьянение. Смерть от большого количества яда Фугу – приятная смерть. У русских есть похожая забава, называется – русская рулетка. Игроки садятся в круг. Берется один пистолет, вынимаются все пули, кроме одной, затем барабан пистолета крутится, и игрок наугад нажимает курок. Ни одна Улитка, говорю я вам, никогда не доползет по склону до вершины Фудзиямы, если тот, кому суждено умереть от рака легких продырявит себе башку такой вот игрушкой.
Сайсё позвонил в колокольчик.
Занавеси раздвинулись и в залу стали заходить официанты с деревянными сетами. Каждому гостю поставили по дощечке с сушими из рыбы фугу, хреном васаби и маринованным имбирем. В плошечки разлили соевый соус и подали праздничные палочки с резьбой и инкрустациями. Все это происходило в торжественной тишине.
 
Наконец церемония окончилась, официанты удалились. Сайсё преисполнился значительностью момента и от воодушевления даже прослезился.
- Как сияющий диск солнца слепит зрачок, оставляя бельмо на долю минуты в глазу любопытного, так ваша верность убережет от страха сердца,- произнес он и первым вкусил яство.
В тот вечер труппа тетра сократилась ровно на половину, на должность нового главного режиссера министерство, выражая соболезнования из-за кончины гениальнейшего Сейсё, назначило молодого и перспективного, который одним махом уволил оставшихся и набрал новый штат.
Поговаривают, конечно, слухи все, но все же, некоторые люди клянутся, что своими глазами видели представления некоего театра, затерявшегося высоко -высоко в горах поднебесной, где кулисы белее снега с горних склонов, а стулья партера из чистого льда, сияющего на солнце всеми цветами радуги. А по зеркалам в холлах и фойе ползают улитки с самой вершины Фудзиямы.
А еще говорят, что когда актеры дают представление, то у зрителей во рту вкус родниковой воды, а сердца очищаются и излечиваются. Старец, похожий на Массару, и в самом деле превращается в юных дев, тем самым поборов время. А в зале во время спектаклей всегда сидит таинственный господин, вылитый гениальнейший Сейсё, и вторит за актерами каждое слово.
Copyright: липа горская, 2014
Свидетельство о публикации №328590
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 29.05.2014 14:08

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта