Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: АфоризмыАвтор: Иванов Борисович
Объем: 12470 [ символов ]
Наука
МАТЕМАТИКА.
*
* Многомерность, микрокосмос и макрокосмос. Заведи массу каталогов это удобно – но каждый раз придётся открывать каталог, а не открывать файл.
* От перемены мест слагаемых сумма меняется, или не меняется.
* Масштабы: объект постоянно растёт и удаляется, а мы наблюдаем его неизменным.
* Амплитуды колебаний маятника, по узкой амплитуде маленькое расстояние но быстрая частота колебаний, а по широкой большое расстояние но медленная частота колебаний: аб аб аа бб, аб аб аа бб. Аб аб аб аб аа бб аа бб.
* (2-1=)1. (1+1=)1. (0,5+0,5=)1. 1-(0,5=1).
* ДА ДА НЕТ ДА
НЕТ НЕТ ДА НЕТ
*
S S Д Д
S Д Д S
Д S S Д
Д Д S S
*
1. Математическое программирование «Подсистемность»:
Триоли триолей … :
Алгоритм / с. А. /
Создать s: тst.
Создать д: tдt.
1. Вывод s.
вывод д.
Вывод s.
2. S = s + д + s
Д = д + s + д
3. Перейти к пунту 1.
 
Комбинаторическая программа.
s
s t s
s tst tдt tst
S t тдt tst tдt …
s tst tдt tst
 
* Пока ты выпишешь то и другое, своё ты наполовину потеряешь, а оно развивается.
+ -
- …
* Вселенная луна
Галактика земля
СОЛНЦЕ СОЛНЦЕ
Земля галактика
Луна вселенная
* 1+1=2 2+2=4
* (2-1)=1 1(+1=2) (0,5+0,5)=1 1(-0,5)=0,5
* 2
1 1
½ ½ ½ ½
*
ЯЯ
ТыТы В целом: ЯЯ ТыТы
 
Я Ты В частности: Я Ты.
Ты ЯЯ
• (4/2=)2 2(/1=1) (1*2)=2 2(*2=4)
• 1 -> 2. 1 <- 2. 2 -> 1. 2 <- 1
• 1+1=2. 1+ -1=0
(1+1)+(1+ -1)=2
(1+1)+(1+1)=4
*
1
1
1
 
1
2
3
 
1
11
111
 
1
12
123
 
ЕСТЬ ЦИФРА 2, А ЕСТЬ ЧИСЛО 2.
 
* +*-=- -*-=+ +*+=+ -*+=-
* Вечный двигатель: Шар скатывается по качелям. Одна сторона доски накреняется, шар по инерции всё ещё катится на доругую. И т. д…
* У меня база телефонов как 2 Москвы – половина из них искаженцы, а половина добрые люди. – Искаженцев я выбросил, база оскуднела, но за это время половина добрая размножилась.
* 2 сразу, только второе.
* Я 2 ты 1, ты 1 я 2.
* Один дал другому пол своего яблока, а другой первому пол своей груши – сколько на всех яблок и груш. А сколько у каждого яблок и груш. У одного яблоко у другого груша – сколько на всех половинок яблок и груш.
* Всё последующее и есть четырёхрукая форма: двурукая форма Кришны лучше ( инь ян - есть ян инь ) четырёхрукой ( ян инь есть инь ян ). Упрощение: двурукая форма Кришны лучше четырёхрукой. Ян ( Ян, инь ), инь ( инь, ян ). Все открывали этот анекдот: если бы всегда было плюс два или минус два яйца – то легко было бы прибавить, потом отнять…
Вирус просто утверждает заберу 1+1=2 а я гениальный ответ: 2-1=1. С таким же успехом он заберёт половину, получится 1 и 0. Я отдам с 1 половину получится по 0,5. 1-0,5=0,5 0,5+0,5=1
2 это просто другое или два вместе. 22 сколько двоек 2. 52 это 2. 345 это 3.
 
A: abab aabb abab aabb
B: abab abab aabb aabb
Во мне и в тебе содержаться я и ты.
S S Д Д
Д S S Д
S Д Д S
Д Д S Д
Вселенная луна
Галактика земля
Солнце солнце
Земля галактика
Луна вселенная
* урок математики.
Посчитай до 1. Посчитай 1 до 2. И т. Д.
*
Кто первый, а кто второй в комбинаторическом превалировании в разные периоды времени a я первый b мы равны b теперь он первый a мы равны.
* 1 навредил 2, 2 навредил 3, а 3 навредил 1. 2 думает: я побил 3 - но 3 побил 1, который побил меня самого. Сильнее ли я 3: и да, и нет – а сильнее ли 1 меня: и да, и нет, потому что над тем кто надо мной - тот, кто слабее меня. Как я могу быть хуже смв, если смв хуже п-и, который хуже меня. Я лучше п-и, смв лучше меня, а п-а лучше чем смв. Я лучше п-и, который лучше чем бог – так как же бог лучше меня.
* 2: руководитель ( первый второй ) + 1: тунеядец ( второй первый ) и 3: волюнтаричный ( первый первый ) + 0: больной ( второй второй ).
* 2синтез+0дифференциация=1синтез+1диффернциа ция.
* &#189;=0,5. 1*2=2.
* 3. 1,5. 0,75.
* Числа чисел. 1. 23. 456.
Комбинаторика в голографическом движении «вращающиеся свастики»:
+- ++ ++ -+
++ +- -+ ++
+- ++ -+ --
+- -- -+ ++
 
+- -+ -- --
-- -- -+ +-
-+ +- ++ ++
++ ++ +- -+
++ +- +- +- --
++ ++ +- -- -- -+ -+ -+ -+ ++
-- -+ ++ ++++
 
++ --
++ --
+- -+
-+ +-
 
*12 ab
1a 2b
 
12 21
21 12
1
23
2 в степени 2 = 4, 4 в степени 4 = …
 
Вращения вращений …
 
* / а=сби / «Больше 100 папок не создавать – начинайте тогда разбивать файлы на статьи.»
* В одной точке вращающиеся в разные какие бы то ни было стороны окружности и сходятся, и расходятся.
* Если есть только двойка, тогда и двоек две.
* 2, 4, 8… 4/2=2 1*2=2
* У меня зарплата 2 рубля а стало 3 рубля, а ребёнок ничего не получает но хоть немного больше станет получать – с другой же стороны поскольку у него было мало, ему больше добавят, а моя зарплата останется прежней. 0,75+0,75=1,5. 1-0,5=0,5. 1+0,5=1,5. 0,75*4=3. 3/4=0,75.
* Курьёзная бухгалтерия.
Человеку 30 лет жить. За 3 года он отложил 1500. Алгебраический подсчёт: 1500*х=(10-х)*(300-200)*12*3, где х – трёхлетий надо, чтобы (10-х) трёхлетий тратить. Или легче арифметический подсчёт: 41,66667 тысяч рублей накапливаю в месяц, два месяца накопления равно одному месяцу траты, 20 лет работы = 10 лет отдыха
* Задача о рекламном бизнесе. Надо издать коллективные диски. Сколько брать с каждого клиента? Предлагаем свой ответ:
Человек соберём, издадутся и получат диск С вас рублей
2 300
5 1750
10 2500
30 6500
50 10000
100 15000
500 20000
1000 25000
10000 50000
Себестоимость 100 дисков 50000 рублей. А типография издаёт лишь книжечку таким тиражом за миллионы вас. А если вы ещё и заработаете?
* Найти коэффициент выработки. Должен был раб год в месяц 21 день, а работал по 10 дней. Болел месяц и ему весь месяц платятся больничные, а работает 10 дней каждый месяц. Так зарабатывает в месяц он 100000. А дома сидя получает 300000. Вывод: работает и денег много. Не работает и денег вообще нет.
*
Ооо «сапо» производит перезачёт на сумму 184500 рублей:
Д51 к60 дебиторской задолженности висаго в счёт кредиторской инвест. И д60 к51 кредиторской задолженности инвест в счёт дебиторской висаго.
И просит произвести перезачёт висаго к51 д60 кредиторской задолженности висаго в счёт ( дебиторской ) инвест. И инвесту д51 к60 дебиторской задолженности инвеста в счёт ( кредиторской ) задолженности висаго.
Сумму разницы обязуемся перечислить инвесту.
• Одному передал, другому недодал - короче дебет с кредитом сошёлся.
(Х-(х-350000)*12%)=132600*20%
х=((132600-350000*12%)/(1-12%))/20%
• 3-х=1 1+х=3 3-1=х
• 14-7=14-4-3
• Из одного количества винограда получается меньшее число изюма. Возьмём другое количество изюма. Сколько винограда надо?
1) Находим соотношение одного количества винограда к другому количеству винограда. И сколько частей получается, столько приравниваем к винограду.
2) Находим соотношение во сколько раз больше надо винограда для получения изюма. Теперь мы можем умножить на сумму этого соотношения любое количество изюма.
* Суп или колбасу есть? Есть надо поменьше, поэтому не надо есть суп.
КЛАССИФИКАЦИИ.
Я сначала испытал 1а. Трансцендентальный нагуаль, потом от диалектического нагуаля шёл к 2а. Метафизическому тоналю, и от имманентного тоналя шёл к 1. Трансцендентальному нагуалю – всп сначала испытал 2б. Метафизический нагуаль, потом от имманентного нагуаля шёл к 1б. Трансцендентальному тоналю, и от диалектического тоналя к 2б. Метафизическому нагуалю. – или наоборот, я знал вторую последовательность, а всп первую? Или я сначала испытал 1б. Трансцендентальный тональ, потом от диалектического тоналя шёл к 2б. Метафизическому нагуалю, и от имманентного нагуаля шёл к 1б. Трансцендентальному тоналю – всп сначала испытал 2а. Метафизический тональ, потом от имманентного тоналя шёл к 1а. Трансцендентальному нагуалю, и от диалектического нагуаля к 2а. Метафизическому тоналю. – или наоборот, я знал вторую последовательность, а всп первую?
* для нас с п-й занимаясь работой зарабатываешь, а творчеством – отдыхаешь. – это всё хорошо метафизически ( трансцендентально ) и трансцендентально ( метафизически ). Но плохо что работа и трудна имманентно ( диалектически ) – и следует ли хуже жаловаться на её трудность трансцендентально 1 перспективно ( ретроспективно ), или лучше быть преимущественно удовлетворённым ( скромничать ) её трудностью диалектически 1 ретроспективно ( перспективно ). – хуже ли кичиться что зарабатываешь на ней метафизически 1 перспективно ( ретроспективно ), или лучше быть удовлетворённым ( скромничать ) зарабатыванием вместо того чтобы кичится трудностью имманентно 1 ретроспективно ( перспективно ). Работа и корыстна, а творчество и отречённей, а не только отдых. Следует ли хуже кичится её отречением ( давя на жалость ) трансцендентально 2, или лучше быть удовлетворённым ( скромничать ) её отречением ( а по п-и это с точки зрения перевёрнутого креста или христианского страдальческий негативизм ) диалектически 2 – или следует ли хуже кичится её отдыхом метафизически 2, или быть удовлетворённым ( скромничать ) её отдыхом имманентно 2.
* классификация i.
молодые станут взрослыми. ( взрослые станут молодыми. ) 1. А) умные молодые ( - а достигнуть молодыми лучше ) станут умными взрослыми. Б) умные молодые станут глупыми взрослыми. В) глупые молодые станут умными взрослыми. Г) глупые молодые станут глупыми взрослыми. 2. А) умные взрослые станут умными молодыми. Б) умные взрослые станут глупыми молодыми. В) глупые взрослые станут умными молодыми. Г) глупые взрослые станут глупыми молодыми.
1. А) умные взрослые станут умными взрослыми. Б) умные взрослые станут глупыми взрослыми. В) глупые взрослые станут умными взрослыми. Г) глупые взрослые станут глупыми взрослыми. 2. А) умные молодые станут умными молодыми. Б) умные молодые станут глупыми молодыми. В) глупые молодые станут умными молодыми. Г) глупые молодые станут глупыми молодыми.
классификация ii.
1. А) умные молодые станут умными взрослыми. Б) умные взрослые станут умными молодыми. 2. А) умные молодые станут глупыми взрослыми. Б) умные взрослые станут глупыми молодыми. 3. А) глупые молодые станут умными взрослыми. Б) глупые взрослые станут умными молодыми. 4. А) глупые взрослые станут глупыми молодыми. Б) плохие дети станут плохими родителями.
1. А) умные взрослые станут умными взрослыми. Б) умные молодые станут умными молодыми. 2. А) умные взрослые станут глупыми взрослыми. Б) умные молодые станут глупыми молодыми. 3. А) глупые взрослые станут умными взрослыми. Б) глупые молодые станут умными молодыми. 4. А) глупые взрослые станут глупыми взрослыми. Б) глупые молодые станут глупыми молодыми.
* Экзальтированный прагматический робот лучше скептицической романтической души, романтическая экзальтированная душа лучше прагматического скептицического робота, экзальтированная прагматическая душа лучше скептицической романтической работы, экзальтированный романтический робот лучше скептицической прагматической души. Мне: экзальтированная романтическое творчество души лучше скептицизма прагматического робота работы; скептицическая романтическая душа лучше прагматической экзальтированной работы; скептицическая романтическая работа лучше экзальтированной прагматической души; экзальтированная романтическая душа лучше скептицической прагматической души; прагматический скептицический робот работы лучше романтической экзальтированной души творчества, скептицизм души лучше экзальтации робота, вам: романтическая экзальтированная работа лучше скептицического прагматического творчества души; экзальтированный прагматический робот лучше скептицической романтической души.
* i. 1. Эссенциальный секс, 2. Экзистенциальный секс, 3. Эссенциальный романтизм, 4. Экзистенциальный романтизм. Ii. 1. Эссенциальный прагматизм, 2. Экзистенциальный прагматизм ( холодный объективизм ), 3. Эссенциальное творчество, 4. Экзистенциальное творчество.
*
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ.
DGAD aD DA
a С# С F. D7Сх, A7 D7 D7 G7, D7 G7 A7 D7, G7Fх, D7Сх, A7Gх. Dх Gх Dx Ax.
*
Copyright: Иванов Борисович, 2014
Свидетельство о публикации №327235
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 01.05.2014 14:42

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта