- Ты пишешь разные интересные рассказы. А ты можешь написать рассказ о том, что я только что занозила палец? - Конечно. - И что в нем может быть интересного? Как ты вынимал занозу? Или что? - Ну, почему же только о занозе! Рассказ пишется по определенным правилам. Должна быть завязка. Смотри. Вот начало рассказа. Ты меня так сильно ненавидишь, что днем и ночью придумываешь, как со мной покончить. - Ладно дурака валять. С чего ты взял? - Много признаков. Слушай дальше. Однажды, точнее, сегодня, ты не выдерживаешь, и перестаешь себя контролировать. Тебе настолько ненавистен мой вид, что ты бежишь в сарай, хватаешь топор, и собираешься войти в комнату, подкрасться сзади и зарубить меня. - Ну, что ты такое говоришь! - Разве не так? Но я продолжу. Тебе конечно и в голову не пришло вспомнить, что вчера я вытесал новое топорище, но времени ошкурить его не было. Собирался сегодня. Новое топорище имеет множество заусениц, поэтому, схватив топор, ты вонзила в свой палец здоровенную щепку. Поскольку ты боишься вида крови, ты бросила топор и помчалась ко мне в слезах. Я вынул занозу, смазал ранку йодом, и забинтовал тебе палец. Потом зашел в сарай и рассмотрел пятно крови на топорище. Вот и весь рассказ. - Это я хотела убрать его в уголок. - Понятно. Чтобы топор не мешался на дороге. - Ну, да. Кстати, а неожиданный конец? Ты же всегда пишешь рассказы с неожиданным концом. - Ты права. У этого рассказа действительно есть неожиданный конец. По настоящему неожиданный и страшный. - Ты меня пугаешь! Но всё равно расскажи. - Смертельный яд действует через полчаса. Я смазал твою ранку не йодом. |