МИР НАШ ДВОЙСТВЕННЕН. А ЕЩЕ БЕСЧИСЛЕННЕН И В ДВИЖЕНИИ ЗИГЗАГОСТУПЕНЧАТООБРАЗНОМ ПОСТОЯННОМ) Счастье каждого, как нам представляется, И человечества в целом Приоткрывается в составляющих трех: Всего-то надо Знать, Уметь и Действовать. Во взаимосвязи тесной они между собой! Убери одну из них и все рассыплется. То одна из них, то другая По разным странам и населения слоев Оказывается ведущей, а то наоборот В арьергард отходит. Все задачи – ценности от них, от них Набираются подкатегорийные. На сегодня они, они исторические моменты Все узловые определяют И сознание открывают большинству. Все живое на земле – вглядитесь! – От птахи малой и букашки еще меньшей, Спор грибков мельчайших, И былинки ковыля, ловящей ласку ветра летнего, До эвкалиптов-великанов, Все счастье испытывают. Но совсем не то, что считается у человека. Оно не псевдо! Не его подмена суррогатная! Которая в наступлении на человека по многим странам. Во всеохвате всего Космоса, доступной для нас Мир проявленной Природы Его плюс – материи и ее минусового состояния Науке двойственность видна. Тысячи страниц заполнить можно Набором противоположностей явления любого, Выбирая их из Космического многообразия. Но поскольку задача наша совсем иная, То потому, уважаемый читатель, В первую очередь молодой, – Так как для молодежи, в основном, поэма, – Мы остановимся по тексту лишь на обще-главных 5-6 примерах Двойственности с их одновременным единением И противоположенным противостоянием – борением. Так, скажем, нелепица Темнота без Света. В равнодействии они определенном. А набор морозных и греющих месяцев, И зарождение и угасание всего и вся живого Образование и разрушение материальности любой Разве не в той же фундаментальности? Причем величайшей. Еще и организация определенных структур неких И их перестроение, а также разрушение обязательности, В том числе и в общественных бесчисленных объединениях человека. Но при этом тут же появляются прогресс-регресс, Которые тянут за собой Добро-Благость и, конечно, – Зло. Естественно в понятиях сапиенса. У одних с высоких колоколен, А у других с бугорков человеческих оценок На уровне более низкого развития, Так что понятия эти в двойственности. Зачастую прыгают до противоположного противостояния. До угроз, а то войны. Все же в курсе – если и прогресс, То он в определенных рамках как созидания нового, Так и разрушения устаревшего. По этому трактовка: в помощь явления разные между собой Или в явном противоречии Зависит от взгляда противников идейных. Но и обстоятельств, а то сущности иной помимо человека. (Разве лес и поле не в содружестве? Хотя… Разросшийся лес уничтожить поле может, Как, собственно, и противоположно). Тут уж начинают проявляться закономерности, Частенько работающие в паре. А пара в таких случаях уже не послушна математике: Иная десять стоит! Известно же всем, что 2-3 лечебные таблетки, Если они грамотно подобраны, А не для того, чтобы выудить Деньгу, Куда лучше лечат, чем одна. Да и не в двух-трех составляющих дело: Природа Прогресс-Регресс строит и творит Из значительно больших элементов. В некоторых учениях экзотерических восточных До 108 принято лекарства подбирать и доводить!.. И что? Сложность многих составляющих И простота двойственности движения Прогресс-регресса всей Природы Не могут искажаться? Все так строго? Перекосов нет? Кончено же, такие колебания, где во власти полной И «+» и «–» равноценны, естественны и обязательны. Но какое же движение, если в противоположностях Перекосы не организуются? Застыть на миллионы лет? Нет, это не свойственно Природе нашей. (Хотя и такие миры во Вселенной существуют…) В противном случае развитие, – подразумевая под словом этим, Зигзагообразность движения в эволюционном отрезке Общественных различных объединений человека, – (Не только же у него одно – «Ура! Как все сытно – хорошо!», Что большинству так хочется, И в понятиях которых лишь сытость, А больше лень, секс да блага материальные.), – начисто отсутствует. Тут надо бы о смысле термина «зигзагообразность» подробнее сказать, Поскольку от правильности понимания ее зависит прояснение Других вопросов многих, Напрямую на расклад судьбы влияющих. И не только индивида, но и ряда стран! Более того, почти на человечество все! Задача эта трудная. Текст – не поехал, увидел, поцеловал… Да и прочие понятия для многих будут новы, И потому она, в четырех главах раскрывается. В первой, – наиболее сложной, – Суть двойственности мира предлагается понять. Как без этого все прочее можно толковать, Дискуссировать и четко разбираться? Во второй главе материал значительно проще, легче. В ней примеры из природы закономерностей двойственного приводятся. Третья отдается человеку с его бурными «пертурбациями». В четвертой мы постарались и посчитали – необходимом В графике простейшем сложности развития явлений уместить. В заключении небольшой итог – повтор своеобразны, Чтобы у подрастающих поколений большинства В память впечаталось, – основополагающие истины движения мира нашего. Итак, в Путь мой друг! А может и оппонент! – Ведь истина в споре нарождается… 1. НЕТ В ЖИЗНИ НИЧЕГО ЛУЧШЕ И ПОЛЕЗНЕЕ, ЧЕМ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВОЗЗРЕНИЯ. (НО ВМЕСТЕ И СЛОЖНЕЕ И ТРУДНЕЕ) Если бы, если бы человечество умело Двойственность с ее закономерностями Четко различать. И на основе этого Знания свои судьбы И Жизнь Земля планеты строить, То стал бы его мир совсем другим – Без войн и крови, льющихся из века в век, Без биллионных в безумств кошмарах Долларовых вливаний, И наконец-то к настоящей Радости Человека хомо сапиенса И развитию Его приблизило Дорогами достойно-оптимальными. Весьма примечательно и поучительно было бы, Если наука собралась бы из бесчисленности зигзагов Придерживаться трех ее видов-классов или разновидностей Возможностей реализации в жизни их. Но… К сожалению великому, с категорией этой больше путаницы пока. (Возможно Зло, – принарядившись в Академическую тогу, Так случается частенько. В особенности по Западным странам, – Нарочно так это дело обращает, Чтобы молодежь не разобралась и Его не потеснило?) Любой ясней намного всякое событие поймет, Если научится и возьмет за правило Эту бесчисленность «+» и «–» видов колебаний И спадов резких и подъемов, Не растерявшись и не путаясь в явлении спорном, Всего-то к трем видам отнести: Первому – в зигзагообразности двойственности ситуации Направление противоположное основной прямой тенденции развития найти – А вот ступенчатые зигзаги, круто-поворотные, в падении даже – ко второму. Третий же класс разновидностей зигзагообразности всего происходящего – Это отклонения слабые, уклончивые от линии прямой. И горение Вселенных и их взрывы, и жизнь человека, Осуществляются естественно и именно так. Понятно, что из трех зигзагообразностей, Если вы столкнулись с явлением конфликно-спорным И стараетесь из всех сил суметь не потеряться в нем, Выбрать правильность значительно легче. Второй же жизнь ваша на кону, и в переплетениях таких… К вопросу данного Знания нам придется возвращаться: Не все же сразу. Всему свой обязательный черед. В особенности, когда новь, и она, Вследствие бесчисленности и многообразия так сложна, Что и выдающиеся исторические деятели в таких спорах... Дело еще в том, что зигзагообразность всего происходящего, – (Образно в подобии криво-ущербной лестницы), – Которая не только вверх, но и вниз ведет: Ведь «новь» иная с таким запахом старья, Но бывает и отменно хороша. В Космосе все и в созидании и разрушении одновременном! Какая в этом роль – задача человека – другой вопрос. Нельзя ли обойтись без этих тонкостей, изложенных выше Поскольку этот труд в основном для молодежи? Далее мы попытаемся это сделать. Однако одна из истин – весьма значительных! – в том, Что недружественность с теорией Росту человека не способствует. К ошибкам, – Часто весьма крупным, – и таким несчастьям ведет. Продвинутые, умные, удачливые люди говорят: «Ничто так не способствует удаче, Как правильность теории спорного момента». Так что, дорогой читатель, потерпите еще страниц 5-6. Далее с главы 2-ой примеры из жизни мы введем, В том числе когда «Ура! Вперед!» по всякому поводу-случаю Без всякого разбора. Но при этом получается не всегда все гладко. Путаница с решениями «Вперед!» – «Назад» дорого обходится. И тут неважно: по глупости в бесчисленных случаях Факт этот происходит или по обману. Беда, если для индивида, десять бед, если касается семьи. А что для этноса, страны и в целом человечества?!. А ведь именно так и происходит, когда субъект-объект Не поднабрал по намечаемому своему движению Соответствующих количественных сдвигов. В этом случае Любое дело в противоположность желания-хотения идет. Как забегание, так и отставание в ответственности каждого И весьма больно по человеку бьет… Конечно, что и говорить, в 8-15 лет Каждый взрослым хочет стать. Об этом четко-кратко-точно поэт заметил: «И жить торопится и чувствовать спешит». |