Одному мальчику двоюродная тетя подарила на день рождения ручку. С виду это была ручка, как ручка, черная, блестящая, с серебристыми деталями. Писала она чернилами, только черными чернилами. Что-то мне не нравится эта ручка, - сказала мама мальчику, - уж больно она зловеще выглядит. Да и тетя тебя не очень-то любит, чтобы дарить что-то хорошое. - Ерунда, - отмахнулся мальчик, - это предрассудки. Ручка, как ручка. Тетя, как тетя. Но он не знал, что мама была права. Надо слушать, что мама говорит. Мамины предчувствия не обманывают. Эта ручка была роковой. Она губила тех, кто писал ей. Дело в том, что в ней были не чернила, а черная кровь. Когда кровь в ней заканчивалась, ручка высасывала ее из человека, причем совсем незаметно, и так день за днем. Чем больше писал человек, тем больше крови терял. А тут у мальчика начался учебный год. Он, конечно, понес ручку в школу, чтобы похвастаться перед приятелями. Не знал он, что хвастовство – порок и до добра не доводит хвастунов. Он писал ручкой на всех уроках. Потом дома писал домашние задания. Потом рисовал этой же ручкой готические картинки: рыцарей в латах, зловещих воронов на зубчатых стенах замков, дам в черной вуали, кресты и мечи, надгробия и королевские лилии. Мальчик чувствовал себя уставшим, но не догадывался ни о чем. А на другой день им задали огромное сочинение. Мальчик писал его весь день после школы, до самого вечера, потом поужинал и снова сел писать. Он писал всю ночь роковое сочинение роковой ручкой, а такое сочетание даром не проходит. К утру ручка высосала из него последнюю кровь и укатилась в угол ждать следующую жертву, выпав из ослабевших пальцев мальчика. Права была мама, двоюродная тетя очень не любила мальчика. |