Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 7693 [ символов ]
Мой дед Шмил Бельферман.
Мой дед Шмил Бельферман.
Посвящаю его светлой памяти.
Шмил Бельферман чтит Г-спода. Всегда, постоянно, в любом месте нахождения – знает: Г-сподь Наблюдает за его поступками, поведением, заботится о его семье, детях, жене… О его личном здоровье! Помогает в материальном
смысле. Малая помощь? Но у Г-спода много праведных Душ – между всеми блага делит по принципу достоинств людей, да и блюдет форму справедливости.
Шмил часто повторяет: «Всегда представляю себе: предо мной Г-сподь». Старается он – ни в чем себя не умалить, не опозорить… Оставаться достойным опеки Г-спода. Знает он: постоянно находится под пристальным вниманием Ока Царя царей. По причине своего Еврейского воспитания, вере, верности Иудейской Традиции – Шмил волевыми усилиями контролирует поведение, каждое свое слово. Он знает: Г-споду ведомы не только внешние проявления его личности, но и потаенные мысли. По подобному случаю наш очень чтимый Пророк заметил: не может «человек спрятаться в укрытие» - так Г-сподь его «не увидит». Он вездесущ! «Наполняет Небеса и Землю». Присутствует в каждом явлении. Верующий ощущает постоянно, везде – благоговение, трепет перед ВсеВ-шним. Малейший грех,
отход от Принципов может соорудить незримую пусть, но непроницаемую стену между сердцем и Всеобъемлющим разумом Г-спода. Преодолеть преграду не удастся – даже при всем упорном старании.
При каждом пробуждении – ощущает Шмил потребность выразить благодарность Г-споду за это утро, саму жизнь. С
возрожденными новыми силами – направляет свои стопы по направлению служения Г-споду. Шми сидит на постели. Обеими руками охватывает себя. Правая рука лежит на левой. Он немного склоняет голову в почтительном поклоне – произносит молитву: «Благодарю Тебя, Царь Живой и Вечный! По милости Своей – Ты Вернул мне Душу, укрепил мою веру в Тебя!»
Шмил повседневно приподнимается над обыденностью, даже перед Природой не пасует. Следует принципу жизни и поведения: «Будь дерзок, как тигр, легок, как орел, быстр, как олень, могуч, как лев: при исполнении Воли Своего
Отца Небесного».
Шмил – скромен. Но живет он в невежественном мире – при многих жестокостях, насилиях. В окружающем мире живут рядом насмешники, дикие малороссы: насмехаются над всем – с особой формой злобы. Еврейская одежда, вера и молитва им не нравятся: издевательски насмешничают. Особенно их поджигают Священные Книги: Тора, Талмуд… По отношению к зловредным пакостникам – проявлять «дерзость тигра». От них, да и с других сторон на Иудея наваливаются соблазны – мешают служить Г-споду. Против всего привностного, злобного, отвлекающего – проявлять легкость, быстроту, сноровку, решительность. Остановок не делать, не задумываться, не опасаться риска – совершать добрые дела. Все силы мощи Души – направить служению Г-споду.
В любое время года – из неведомого места по утрам почти постоянно является искушающая мысль: «рано», «не выспался», «еще полежи – в теплой, мягкой постели». Зимой – вставать в холод! Нельзя поддаваться голосу искушения.
Плен искушения побуждает отказаться от обязанности – вырабатывает вредную, опасную привычку. Скоро плохо скажется на деле, испортит характер.
Нужно себя перебороть! Представить ущерб – дань лени.
И опасности в это самое время могут подстерегать родных, близких, да и материальные потери семьи. Может Г-сподь в данные мгновения призвать – к служению. Активный образ жизни – помогает утверждению Добра, Справедливости, Моральной формы, Духовности…
+
Каждый день – начинается с утра. Пробуждение ото сна: это новое рождение, продолжение ответственного служения Г-споду. Трудно Иудею соблюдать Б-жественные Заповеди. Надо не знать точное время: его чувствовать. Прочитать молитву «Шма» до восхода солнца. Это когда? Пробудился ото сна – спешит совершить омовение рук. А в это время чуткая жена – тянет за край рубахи: ей не терпится – обязан с ней совершить супружеский долг. И сам в полной твердости возбуждения. От жены не отвяжешься.
Женщина не имеет сознания сокровенного понимания сути, смысла, важной первоочередности Б-жественного долга. В таком случае как поступить? Беда с ней: готова почти каждое утро принять заряд половой бодрости. Нечистыми ото сна руками – хватает, тянет в постель. Договаривался Шмил уже не раз: с вечера – перед сном одарить ее радостями жизни. Ей мало! Особенно чувствительная на рассвете. Близость считает угодной Г-споду формой молитвы. Докажи ей обратное. За разъяснениями обращался Шмил к авторитетным людям -
никто точно не знает. Все считают: нельзя обижать жену.
Но как совместить ей полезное с долгом перед Г-сподом никто точно не знает. Отговариваются словами – не нашли даже в Талмуде точного ответа на этот серьезный вопрос семейного благополучия. Постельные манипуляции – могут являться Позывами Господа: Приказ на деторождение. Верящий в Ед-ного Б-га обязан исполнять Его Волю, даже переданную через Женщину, Жену.
Дети – дар Г-спода. Его Ответ – на Любовь, Почитание, Полное Доверие – к Лучшему Другу, Высшей Силе. Живые песчинки – Дети Господа! Все мы обязаны нести миру Слово, Мораль Г-спода. Выполнять одновременно работу физическую. Являться образцами морали. Духовно приближаться к Совершенству Г-спода. Жизнь каждого из нас – всецело принадлежит Господу. В Его Руках – наши все поступки, дела… Польза каждого входит в общую копилку ценностей мирового порядка, свойств, качеств…
Г-сподь Создал Мир – им Самолично Управляет. Множит Добро! Противостоит Злу! Да, и с глупостью невежества безБ-жников и недозревших до честного уровня Морали, Истины – Христиан Он борется посредством наших рук, постоянных скромных усилий…
В селах вокруг Новой Ушицы, наверное, и в других местах - очень много безБ-жников: среди них постоянно зреют злобные настроения по отношению к Иудеям. Их точит безысходная зависть, преступная мстительность…
Эти бандитски настроенные люди-народы готовы в любой момент устроить погром: без команды начнут грабить, убивать Иудеев. Переселяться в наши дома.
+
Утренняя обязанность верующего – омовение рук. Это форма гигиены, физическая подготовка к повседневным делам, заботам, служению Г-споду. Для омовения рук, лица и тела – нужна свежая, всего лучше – проточная вода. Из колодца вода годится. При растворении в воде разных веществ – она теряет цвет, свойства: становится опасной для питья, варки… Да, и мыться в такой воде нельзя ни при каких условиях. Использованная раз вода – опасна уже для мытья. Ни в коем случае нельзя ополаскивать овощи, ополаскивание посуды. Для рук годится вода из бочки. Вода эта из колодца, может находиться в смеси с дождевой водой. Пользоваться литровой кружкой с двумя ручками. Брать ее через полотенце - попеременно разными руками: проводят омовения рук в отдельности - левой и правой. Произносят благословение.
При омовении рук, нужно их поливать из качественного
сосуда. Трубопроводной водой нельзя пользоваться. Только тройное омовение гарантирует очистку кистей рук – от ночной скверны. Слитая вода – при омовениях рук: стала ритуально нечистой - ее выливают, подобно помоям, - в специальные места.
Начинают омовение – только сухих рук. Устранить с них посторонние пятна. Без утреннего омовения – человек не должен касаться любого органа своего тела. Не касаться даже одежды.
Кувшин с водой для омовения и тазик – готовят с вечера и ставят возле кровати.
Только после омовения – молятся, читают религиозные тексты. Нельзя упоминать ни одно Имя Господа. Только в состоянии ритуальной чистоты можно произнести Имя Г-спода – при произнесении текста молитвы.
Copyright: Моисей Бельферман, 2013
Свидетельство о публикации №314132
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 26.11.2013 20:06

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта