Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 28551 [ символов ]
Принять понимание Учителя
Ученик не должен быть одержимым, а Учитель поработителем. Требуется осознание Иерархии и согласованность действий, совмещение свободной воли с признанием Учителя. Конечно, условия и ограничения противоречат свободе в ее вульгарном смысле. Но осознание целесообразности и культура составляют великое значение Учителя. Принять понимание Учителя будет прохождением первых врат эволюции. Учитель будет тот, кто подаст лучший совет в жизни. Эта жизненность охватит и знание, и творчество, и Беспредельность.
Надо проверить программы школ, чтобы усилить линию достоверного познания. Суеверие загоняет людей в щели ужаса. Необходимо немедленно провести это выпрямление школьного мышления. Нужно усилить естествознание. Биология, астрофизика, химия должны привлечь внимание самого раннего детского мозга. Надо дать детям возможность мыслить. Если замечаете повторения, значит можно найти новые подробности или подчеркнуть малоприемлемый в жизни указ. Нужно помнить, что полезность применения праны может быть расширена на целый коллектив. Надо сказать каждому, что задачами Учения является стремление хорошо жить. Учение заботится об улучшение жизни каждого. Сначала нужно возвестить радость и улучшение жизни, потом придет и ответственность. Надо поспешить к понятию Учителя. Следует окружить его стеною преданности и тем окружиться крепостью. После скитаний можно понять, где удача - там Учитель, где поражение - там предательство. Учение не следует кричать на площадях, но следует улыбнуться приходящим.
Постепенно нужно разбрасывать зерна Учения. Пусть ощутимо оно напитывает существо. Проповедь отошла, осталась жизнь. Надо одухотворять сознание собрата незаметными прикосновениями, приносимыми ему, как пища каждого дня. Надо открыть его гнев и погасить целесообразностью. Надо утвердить его в радости явления вмещения. Следует опасаться проявлять чудес, надо открыть соизмеримость проходящего в Беспредельность. Надо уничтожить праздник, чтобы дать вечный праздник.
Не следует слушать учителя, взимающего за Учение деньги. Учение не может быть куплено или взято угрозами. Каждый может получить доступ к Учению, доказав преданность действием. Менее всего слово, более всего действие приводит в Общину Знания. Учитель дает указания в пределах дозволенного. Он возводит ученика, очищая его от ветхих привычек. Он предостерегает его от всяких видов предательства, суеверия и лицемерия. Он накладывает испытания видимые и тайные. Ученик избирает себе Учителя. Он почитает Его наравне с высшими существами. Он верит Ему и приносит Ему лучшие мысли. Он охраняет Имя Учителя. Он показывает прилежность к труду и подвижность подвига. Он встречает испытания, как свет утра, и устремляет надежду на затвор следующих врат. Все имеют Учителя на Земле.
Одни ученики следуют указаниям Учителя и восходят законно. Другие за спиной Учителя превышают указания и тем часто вредят себе. Третьи пользуются отсутствием Учителя для пустой болтовни и тем разрушают свой путь. Четвертые за углом осуждают Учителя и предательствуют. Ужасна судьба двух последних. Пусть утвердиться сознание понятия Учителя!
Степени познавания:
 встревоженный;
 озирающийся;
 стучащийся;
 внемлющий;
 припоминающий;
 претворяющий;
 меченосец;
 мощный;
 лампада пустыни;
 пустынный лев;
 сотрудник Начал;
 создатель.
Каждая ступень делится на три подстепени. Порядок должен быть проходим постепенно. Устремленный может скоро овладеть, а отступник низвергнет себя.
Друга - сердце знает. Поэтому надо исследовать друзей, чтобы не допускать к сердцу прохожих. Учитель - лучший друг. Надо удержать глупца от плоских решений. Яд-разрушитель скрывается в ветхих решениях. Всякое почитание Учителя показывает понимание Учения. Всякое почитание места работы Учителя доказывает проникновение и преданность. Эти знаки внимания не могут быть подсказаны. Эти знаки должны сами расцвести в сознании. Надо понять, что сейчас нельзя, то завтра вполне возможно. Несчастье людей в том, что не понимают воплощений и сложности условий подвига. Одиночество - лучший друг подвига, но иногда необходимы свидетели, и законы кармы тогда особенно сложны. Учитель может охранить до известной ступени, а танец теней будет вести свой хоровод. Знание непрерывности существований окрыляет подвиг.
Когда ученик лишается Учителя, он должен передать Ему кольцо, полученное от Него. Нужна всегда зоркость, подвижность, непредубежденность. Люди много говорят о помощи, которая должна исходить от Учителя. Но сами не умеют принимать эту помощь. Каждый, мечтающий о помощи, уже самолюбиво определяет направление и размер помощи. Просителю помощи нет дела до размеров и соответствия. Он сам загораживает путь свой самолюбием и отвергает помощь. Не следует употреблять мяса, полезны фрукты, овощи, молоко, мучное, как всегда. Должны быть исключены все вина, кроме лекарственного употребления. Опиум враг Агни Йоги. Мужественно нужно встречать разнообразные сообщения из жизни, ибо невозможно определить, где худо и где хорошо.
Каждому, приносящему истину идти трудно, и никогда не может быть облегчен огненный путь его. Каждый, достойный подвига, творит свои дела, не объявляя их ни хорошими, ни плохими. Он действует так, как для него самого неизбежно. Так творится путь окончания воплощения. Никогда окончивший путь не назовет его трудным, ибо явление окончания пути наполняет путника радостью.
Учитель следит за развитием ученика. Признаком развития ученика будет развитая чуткость справедливости и то, что он начинает слышать голос Учителя. Надо вступить на путь испытания. Хорошо неожиданное испытание холодом и голодом. Хорошо неожиданное испытание неверия и предательства, лжи и суеверия. Имя учителя надо держать высоко, чтобы ничто унижающее не коснулось этой цепи единения миров. Надо помогать тем, кто стучится непрестанно. Надо говорить о назначении жизни на земле. Надо отвергать все, что позорит общение с Учителем. Надо утверждать существование Учителя.
Ученик находится под постоянным испытанием своего Учителя. Испытания холодом, голодом и всеми другими мерилами вовсе не означают, что исчезают ощущения. Состояние духа может быть таким, что ничто не поколеблет его. Голодный может найти способ насыщения, если его дух не дошел до звериного состояния. Холодный может согреться, до тех пор, пока дух его понимает, для чего должен он защищаться, иначе остается звериное раздражение, помутнение сознания и падение. Подвижность будет лучшим выходом из ловушки жизни. Нужно мгновенно взвешивать, как важна целесообразность.
Устремившийся к высшему знанию неизменно будет на дозоре. Огненное понимание Истины тяжко, а служение дозора не терпит предательства. Солнечный меч не выпадет из рук, и колено не приклонится перед неправдой. Так нужно понимать Учение, которое несет кованее новой жизни. Оно говорит: вы слышали, вы должны понять, с этого часа вы приняли ответственность за извращение. Когти нам не страшны, рычание нам не ужасно. Звери машут хвостами и готовы служить. Каждый бой имеет свое оружие, непригодное оружие надо оставить. Кто не знает целесообразности оружия, попадает под удар врага. Попавший под удар врага по неосмотрительности не несет чести.
Не гонения, а признания следует остерегаться. На каждом проявлении природы можно изучать пути роста высших организмов. Зарождение и воплощение мысли и есть высшие организмы. Урывки мысли, конечно, ничто, но мысль непрерывная и точная может быть столбом Учения. Тот, кто оставил мысли об удобствах жизни не отринет полезное руководство. Средства борьбы можно дать тому, кто не покинет поле битвы. Дорога к Учителю одна - идти без оглядки. Появление мысли о неудаче есть уже поражение. Не менее половины всех земных встреч происходит из прежних воплощений.
Надо привыкнуть к тому, что ничто полезное не пропадает. Надо привыкнуть к сознанию о количестве опасностей окружающих. Надо привыкнуть к сознанию тягости знания. Можно представить себе, во что превратится человек, если прекратит общение с Высшим Сознанием и погрузится в низкое невежество. От Радж планеты до микрокосма закон один. Утеряв представление о великих мирах, люди отошли от сознания о совершенствовании. Миры стали для них безумною мечтою, и свое совершенствование стало ненужной и опасной забавой. Религии запутали человечество судом и лишили дерзаний. Человек, отдавшийся слепо государственной религии, подобен ослу, несущему неизвестный груз. Надо помочь человечеству вспомнить о законе Единства. Надо человечеству подумать о причинах существования воплощенных. От сознания этого изменится качество труда и познавания. Помыслив о возможностях, присущих людям, каждый станет мужественным дерзателем.
Нужно приветствовать изменение наречий. Этим избегается условность выражения и значения. Века наслаивают привычки и одеревенение мышления. Катаклизмы и перемены правления вносят неожиданные понятия и новые слова. Прежние выражения становятся неприемлемыми, и с ними отпадают ветхие обычаи. Особенно опасно не буква выражения, а понятие. Люди трудно принимают положение о несущественности добра и зла. Только противоположение дает то и другое. Осознание стремительного потока пространственных тел, неудержимого и вечно нового, может помочь людям признать стремительный принцип жизни. Таким образом, каждый момент жизни получил бы подвижность и обозначил бы звенья прошлого и звенья будущего.
Устремленный в будущее дух не станет отягощаться лохмотьями прошлого. Ему нужно выражение вновь встреченных понятий, он ломает преграды слов. Скорее можно простить неудавшуюся попытку, чем заскорузлое, привычное приветствие деда. В движении мы расширяет границы понятий, навязанных условиями рождения. Подвижность внешних форм будет облегчать стремления духа. Завет всех Учителей о преходящем значении вещей направлял к движению. Нужен не аскетизм, а разумное управление вещами.
Там, где каждодневно творится сознание человека должно быть чисто. Поэтому следует думать о чистоте опочивальни, умывальни и очага. Нужно различать понимающих и соглашающихся. Понявший Учение не замедлит применить его в жизни, согласившийся будет кивать головой и превозносить Учение, как замечательную мудрость, но не приемлет эту мудрость в жизни. Согласившихся много, но они, как сухой лес, бесплодны и без тени, только тление ожидает их. Понявших мало, но они, как губка, впитывают драгоценное знание и готовы драгоценной влагой омыть скверны мира. Не нужно терять много времени на согласившихся.
Испытывать нужно препятствиями. Но мало кто учится радоваться преодолению препятствий. Акбар говорил, что правитель должен оставаться невидимым, входя и направляя все действия. Учитель находится в отношении ученика часто в тяжелом положении. Ученик обещает следовать указам Учителя, но как только получает указ, то находятся причины его видоизменить. Часто Учителя обвиняют в бездействии. Можно представить стрелка, когда он напряжен для выстрела, а ему за спиной кричат, почему он не выстрелит? Малые дети, если и не видят причины, то все-таки повинуются водящей руке. Но взрослые пытаются прибавить в готовую реакцию что-нибудь по своему настроению. Призрение к указу идет от недоверия. Легко принимаются дары Учителя, но очень быстро забываются Его заветы.
Много обдуманных посылок отвергнуто и полезных действий разрушено вследствие легкомыслия. Одной рукой воздается почитание, другой же сыплется жемчуг в пропасть, забывая, что насыщение пространства личными посылками есть его заражение. Избранный Руководитель по опыту своему не умалит ученика. Нужно ценить сотрудничество, крепкое доверием. Когда сами станете учителями, настаивайте на немедленном исполнении указа. Не следует давать часто указы, иначе они делаются обычными, но если дело требует, то нужно дать краткий указ. Ученик должен знать, что указ неотменяем. Проще нужно следовать, соединяя самодеятельность с сотрудничеством.
Много времени тратят ищущие пути, но знающие путь могут прилагать силы для завоевания. Пусть они идут с восхищением. Нужно уметь пережить трудные токи. Численность учеников отвергает успех. Огромная численность войска не является ручательством победы. Полезно говорить об Учителе, полезно говорить об Учении, полезно говорить о жизни. Надо говорить по сознанию собеседника. Надо говорить о понятии Учителя. Нужно дать цепь Учителей, из которых каждый будет учеником Высшего. Сейчас признак смерти закрывает Врата Знания. В школе полезно учить о бессмертии. Религия, учащая о смерти, умрет, как умрут все, желающие умереть, ибо будущее состояние заключено в сознании нашем.
Устремляясь в будущее надо быть готовыми к битвам. Не надо скрывать устремления своего, ибо огонь стремится кверху, а степень устремления укрепляет связь с Учителем. Учение Агни Йоги должно внутренне преобразить нашу жизнь. Но внешне мы не изменимся. Нужно не бояться расширить деятельность, ибо это лучшее средство соизмерения. Не надо устрашать Учением. В каждую жизнь может быть внесена цветущая ветвь. Учение должно быть как свет утра. Закон свободной воли - достоинство человека. Поэтому не надо насилия. Надо уметь призывать людей, не нарушая воли. Самоотверженность не может быть подсказана, самоотверженность не может быть повелена. Когда дух, не щадя себя, болеет за других, он действует свободной волей.
Следующий за учением лишается бездействия, а не следующий получает полный ливень кармы. При исполнении не может быть неудачи. Как счастье, приносит Учение утонченность сознания. Дела успешны, ибо по пятам следуют и друзья и враги. Ошибки тонут в огнях следования. Как жемчужину нужно хранить Учение, как радость дня и как заботу восхождения нужно поднимать книгу Завета. Сочтем дни, проведенные недостойно, и ужаснемся. Сочтем часы, отданные Учению и восплачем. Только к магниту притягиваются металлы. Так нужно питать магнит духа. Без питания не увидит дух, сколько дверей открыто. По закону обмена веществ нужно создать поток получений и отдачи. Нельзя думать, что прочтенное однажды уже осталось в сознании. Нужно понять знаки, но для этого их нужно сделать своими. Своя книга близко лежит, и прекрасно понятие почитания, чем преображается жизнь.
Первое явление приходит в громе, а последнее в молнии. Нельзя усвоить голос молчания без грома, настолько он труден и утомителен. Но Сущее - в молчании, и после грома неминуемо приходим к тишине. Правильное соотношение между взрывами индивидуальности и непоколебимостью закона дает золотой путь, который мерцает в глубине каждого расширенного сознания. Множество нужных наблюдений можно вести даже без утонченных аппаратов. Сравнение атмосферических условий с состоянием человечества даст ключ для разумных соображений. Магнитные бури укажут различия общественных решений.
Солнечные пятна, полнолуние, прохождение планетных тел и множество подобных мощных условий влияют на основные движения чутких организмов. Даже растения и животные реагируют на космические проявления. Не изучаются даже воздействия на человека землетрясений и метеоров. Нужно не только исследовать содержание метеоров, но изучать появление их следствий на психическую энергию человечества. Надо изучать влияние подземных газов, которых гораздо больше, чем предполагают. А научная полиция обращает внимание лишь на самые грубые очевидные происшествия. Между тем наиболее важные массовые воздействия отбрасываются.
Почему-то проблемы существования не тревожат человечество, вопросы жизни не входят в обиход. Явления необычности приходят как ошибки природы. Формы законов скованы малодушием. Фетиш или отрицание по-прежнему стоят стражами человека. Нужно, наконец, обратить внимание на окружающее и особенно теперь, когда можно наблюдать особенное напряжение космического процесса. Чуткие аппараты человеческого организма так же работают напряженно. Напряженная атмосфера приглашает людей заботливо и искренне обратиться к силам космическим.
Не надо говорить вновь приходящим легкое об Учении Агни Йоги. Оно не легкое. Много в нем напряжения и опасности. Медленно накопляется овладение огнями. Известно как трудно увидеть Фохат, какие многолетние накопления требуются для очевидности этой энергии. Но за Фохатом находится Парофохат, который питается Панфохатом. Эти энергии могут наполнять радостью и любовью лишь сильное сознание. Не легка сень Благодати, но это вход в высший Чертог. Надо стремиться не громить пороки а, сравнивая с примерами низших существ, стараться помочь простым умам. Люди гордятся рассудком, но этот рассудок почему-то не препятствует их мерзким действиям.
Место Учителя в лучшем углу не есть суеверие. Это место за трапезой приглашенного. Он может войти в каждую минуту, и тогда покажут, что ждали Его. Это постоянный знак ожидания и готовности. Учение не дается за деньги, оно не навязывается, оно знаменует Новую Эпоху. И непринятие или отрицание есть дело каждого, но оповещение неизбежно. Можно разрушить мгновенно слагаемое столетиями, но от безумия лишь безумие порождается. И не безумны ли те, кто пытается прожить без ума, ибо какой ум не питается психической энергией? К чему искать источник в темноте бессознания, если легко зажечь неугасимый огонь и приступить в полном сознании.
Расширенное сознание будет усиливать посылки, соединяя их с сознанием Учителя. Качество расширенного сознания не будет никогда сожалеть о прошлом, ибо каждый момент его шире всего прошлого. Также сознание не сожалеет о пройденных местах, ибо каждое новое место, осененное сознанием, прекраснее прошлых. Так сознание нового прекрасного места в соединении со знанием Учителя есть залог созидания. Сначала нужно закалиться на чередовании неожиданностей, затем уничтожить чувство личной собственности, затем дать себе поручение особой опасности, и после этих очищений обратиться к земле, где среди кажущихся обычных условий происходит высшая необычность. Учитель не может касаться каждого шага ученика, только вехи будут расставлены, таков закон.
Самая простая истина нуждается в повторении, иначе будет засыпана отбросами. Каждое разумное действие неуничтожаемое приобретение. Познание есть овладение искрами Света. Нужно учиться внимательности, полезны неожиданные вопросы, описания случившегося, очень полезны ежедневные записи. От таких упражнений просыпается даже спящая внимательность. Будущее требует внимательности. Суровость есть стройность. Мягкость есть создание. Одно заслушать, другое запомнить, третье применить.
Эволюция наступает в срок Космической реакции. Люди должны готовиться к ней. Каждое сознательное мышление должно мучительно искать - где грядущее направление эволюции? Если это направление ощупано, то здравый рассудок стремится скорее приблизиться к верному пути. Учение поэтому не привлекает, а показывает путь. Не мистика, а умозаключение становится перед ищущими. Медленно слагается совершенствование, медленно накопление духа, также утонченность не может снизойти немедленно. Но, осознав утонченность мышления, мы приказываем себе двигаться к эволюции, и тогда каждый день становится завоеванием. Как свет закаливает тьму, так стихия стремится к мысли, так Учение входит в жизнь.
Действительность так туманна в понимании человечества, что сиротливо оно без утверждения Учения. В Чаше отложены части познания. Надо уметь сказать в меру. Сказать так, чтобы дать правильное направление мысли, не вторгаясь в карму. Малоценны те, кто повторяет Учение, не применяя его. Прикоснувшиеся ответственны за мысли и действия. Ширина космоса пространственного Огня даст лучший удел ищущему человечеству. Чужда людям мысль о послушании Учителю. Живет в сознании человечества малое желание стремиться к занятию совместно-ведущему. Но человечество должно научиться самодействию и воплотить все утвержденные мысли Учителя.
Человечество должно научиться созидать высшим путем. Подражание Учителю будет вмещением Образа Учителя. Подойти близко к Источнику, утвердиться высшему пониманию можно только Законом Иерархии. Рука Ведущая есть Рука Подымающая. Рука Указующая есть Рука, являющая путь к Высшему Закону. Не следует забывать, что Иерарх есть Звено Цепи и Исполняющий Волю Высшего. Только так можно ответить высшему назначению. Только так можно выполнить Доверие и накопить Чашу огней.
Известен закон тяготения и противодействия. Стойкость проистекает из тяготения и напряженность из противодействия. Тяготение по линии Иерархии к Божеству и противодействие от врага к прославлению. Так учитель и враг суть краеугольные камни. Не может произойти движение без напряжения, поэтому каждое поступательное Учение нуждается во врагах и в Учителе. Нужно помнить о законах физических, чтобы понять непреложность закона духа. Надо понять значение Учителя и нужность врагов. Только Учитель доведет врага до безумия. Нужно явить меру зла, чтобы выйти обновленным из пламени злобы. Нельзя миновать узлы пути, никакое нагнетание не пройдет без пользы. Нагнетание, допущенное Высшими Силами, будет тараном против сил неприятельских. Выполнением Воли Учителя мы даем возможность исполнить волю свою. Страх не коснется испытанного сердца. Когда космический закон познается, тогда устанавливается понимание Цепи Иерархии. Только исполнение Высшей Воли есть Иерархия Служения. Так Космическое Право входит в жизнь.
В тонкости восприятия заключается понимание учителя. В осознании, что Учитель насыщает дух ученика высшими пониманиями, заключено все продвижение ученика. Творчество духа может только устремиться, когда мысль возносится. Цепь между Учителем и учеником состоит из духовных устремлений. Только высшее может продвинуть низшее. Без понимания этого не продвинуться. Вся Вселенная насыщена принципом Иерархии. Дух, который насыщает все космическое проявление на планете, утверждается Высшим Разумом. Поэтому человек, будучи частью Космоса, не может отделиться от этого принципа. На чтимом месте стоит свобода воли, и бесконечны пути к применению этого символа. Поэтому нужно не насилие, а полет устремленного духа.
Ключ к Учению каждый должен найти в сердце своем. Понимание Учения мира может открыть творчество духа. Космичность жизни нужно утвердить, как принцип беспрерывный. Истина превышает фантазию, как будущее превышает мечты. Процесс совершенствования ведет человечество к высшим мирам. Неудовлетворенность и часто тоска являются ответом на зов пространства. Неудовлетворенность указывает на осознание совершенствования. Невозможно бесцельное существование, ведь все имеет свое предназначение. Не может быть растворимо предназначение человека. Можно завершить существование предмета, сотворенного рукою человека, но творчество Разума Космоса беспредельно в своей целесообразности. Человек призван, как отражение Вселенной. Человек призван, как утверждение космических высот и выражение космических огней. Когда человек совершает свой жизненный путь, сознавая, что цель существования предопределена, тогда Космический Разум передал ему свой луч. Сознание хождения по земле, сохранив порученное в духе, приближает на тысячи лет. Течение кармы космично прекрасно. Естество Космоса утверждает радость в сердце людском.
Прекрасная Истина в Красоте. Космос утверждает на этой формуле эволюцию. Космос направляет мир к овладению красотою. Мысль и устремление решения дают направление всему потоку человеческого действия. Назначение человека на планете мало понимается. Творчество Космоса дает назначение даже самому малому червю. Все в Космосе творит с назначением, и также как существует относительность человека к низшим существам, так же существует относительность высших сфер.
Творчество космическое требует одухотворение одного Начала другим. В Космосе Начала созидаются для взаимотворчества. Взаимотворчество утверждено, как символ Бытия. Тонкость восприятия слуха есть утверждение связи центра с пространственным огнем. Тонкость восприятия глаза есть связь центра с пространственным огнем. Тонкость восприятия центров есть связь с огнем пространства. Плохо и когда люди подходят к новым условиям со старыми привычками. Новые токи поразят человечество, в руках знающих они будут благодетельны, а в руках невежд они станут бичом. Явление грозного времени образумит многих и утвердит начало новое. Тяжкие часы восхождения трансмутируют неудачу в удачу.
Прогрессирование человечества идет эволюционной битвою. Надо понять, что будущее есть следствие прошлого. Изучение причин даст определенные следствия. В тонкости восприятия заключается понимание Учителя. В осознании, что Учитель насыщает дух ученика высшим пониманием, заключено все продвижение ученика. Только высшее может продвинуть низшее. В эволюции инстинкт развивается в чувства, а утончение чувств приведет к чувствознанию. Вся эволюция зиждется на утончении. Учитель стремится принести явление продвижения эволюции, дать утвержденную Истину, знание и приобщить человечество к токам эволюции. Много мрака кругом, и един путь к Владыке. Надо помнить о Владыке. Из любви нужно учить, как мудро следует обращаться со священным понятием Учителя. Мудро нужно выбирать и учеников.
Серебреная нить связывает Учителя с учеником. Раз произнесено ручательство, оно входит в основу кармы. Никто не может отговориться незнанием законов. Не сурово, а жизненно следует понимать закон. Не словом, а сердцем следует понять совет. Стремление людей всегда измеряется их служением Свету или тьме. Поэтому можно судить об их назначении в жизни. Так хуже всего половинчатость мышления и половинчатое устремление. Разрушители всегда строят на половинчатом устремлении. Нет хуже служителя половинчатого, ибо он прячется явлением половинчатости, потому прямой враг Света предпочтительней. Половинчатость должна быть избегнута. Всегда и всеми мерами нужно избегать общения с половинчатыми людьми. Служитель Света не признает половинчатости. Нельзя преуспеть, если ученик ставит свое на первое место. Первая мысль должна быть посвящена Учителю.
Чужда людям мысль о послушании Учителю. Человечество должно научиться самодействию, воплотить все мысли Учителя. Только зоркость и целесообразность поведут, не теряя энергии. Назначение Иерарха является назначением Исполнителя Высшей Воли. Стремящиеся к эволюции духи должны следовать шагами Иерархии для продвижения. Высший Разум творит на Земле силою Иерархии. Утончением мышления и расширением сознания можно приблизиться к высшему закону Иерархии.
Когда сознание ваше подскажет вам необходимость иметь постоянное Изображение Владыки, сядьте тогда в покойном месте и устремите взор на избранное Изображение. Но следует помнить, что нужно решиться бесповоротно, ибо постоянное Изображение, в случае предательства, будет постоянным укором. После пристального смотрения на Изображение, закройте глаза и перенесите Его в третий глаз. Так упражняясь можно получить живое Изображение, при этом будет ощущаться особенно трепетное нагнетание сердца. Скоро Изображение Владыки будет неразрывно с вами. Даже испытав себя против солнца, будете видеть Владыку перед собой, сначала без красок, но потом жизненно и даже в движении. Молитва тогда потеряет слова, и лишь трепет сердца наполнит понимание.
После избрания Владыки и Гуру не может быть отступления, путь только вперед; и рано или поздно, легко или трудно придете к Учителю. Когда черные окружат вас и замкнут круг свой, остается лишь путь кверху, к Владыке. Тогда почувствуете, что Владыка не где-то далеко, а нить серебряная над вами, стоит только руку протянуть. Можно повстречаться и без помощи черных. Нужно ощущать Владыку и Гуру в сердце. Устремление к объединению ученика с Учителем, ведет к познанию высших законов. Ученик, не желающий Учителя, приостанавливает свое развитие, и тем признает свое невежество. Каждая сила, ведущая дух кверху, есть сила развития. Самомнение так пагубно задерживает продвижение, только силою преданности Учителю можно достичь утончения сознания. Красота Служения заключается в объединении сознаний.
Ученика надо спросить, не слуга ли сомнению, не служишь ли мраку, не предатель ли, не лжец ли, не сквернословишь ли, не ленив ли, не сердит ли, не склонен ли к непостоянству, не нерадив ли, знаешь ли преданность, готов ли к труду, не боишься ли Света? Так надо спрашивать учеников и готовить их к испытанию. Каждая попытка темных будет являться новой возможностью для нас и бумерангом для противника. Так каждый шаг врага будет его собственной западней. Нить, связующая Учителя с учеником, есть самый мощный провод, приносящий заграждение. Искры причинности летят в пространстве, и каждая искра приносит свое следствие. Непризнание Учителя оставляет ученика без руководства, и каждое действие таких блуждающих духов не имеет строительного значения. Каждая духовная устремленность должна привести к исканию Руководителя.
Copyright: Симин В.И., 2013
Свидетельство о публикации №308644
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 29.08.2013 16:22

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта