Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 4789 [ символов ]
Дети-индиго.
Дети-индиго.
- Поколение детей-индиго учит взрослых иным
правилам жизни... – Считает директор Международной
организации "Цветок Жизни". - Дети-индиго обладают
разнообразными способностями или даже странностями.
Может ребенок быть чуть-чуть индиго или много индиго?
Наподобие немножко талантлив или очень талантлив…
«Немножко-индиго» - это первые дети - рождались в
конце 70-х начале 80-х. Они уже отличались от простых,
но у них меньше потенциал, чем у нынешних. Ребенок
чувствительный или очень-очень чувствительный. Они
готовы принять новые непостижимые для нас знания.
Их уровень и подход к осознанности очень высокий.
Это проявляется в эмоциях и поведении. Многим из
них доступно вхождение в энергетические уровни –
они способны видеть сущностей: мы их называем
Ангелами. Часто они обладают телепатией, понимают
язык животных. Все это пугает их родителей: пытаются
внушить детям - это сказки. Это не выдумки. Малыши
могут рассказать, кем были в прошлых жизнях, помнят
абсолютно все от рождения. Одному харьковскому врачу
четырехлетняя девочка заявила: не хочет больше приходить
на Землю … «два года писать в памперс, три года
нормально не разговаривать — это себя не уважать!»
Еще она сообщила: до рождения была богом - соединяла
судьбы папы и мамы – для ее рождения. Еще раньше
была принцессой: начинала манерничать - усомниться
в подлинности Ее высочества было невозможно.
Им трудно жить в нашей медленной реальности...
Нас отличает глубокое осознание вокруг происходящего.
В 20 лет моя зрелость, опыт и способность оценивать
ситуации - были слишком маленькими, меньше, чем у
сына. Дети быстро взрослеют во всех отношениях.
Это не значит: все решения детей-индиго правильные:
они тоже делают ошибки. Новые дети совсем не идеальны –
их потенциал гораздо выше нашего поколения в их
возрасте. Они обладают уникальной способностью
схватывать все налету. Особенно это касается
цифровых технологий. С компьютерами они
срастаются. В традиционной школе у индиго
появляются проблемы. Возмущены они: им дают
архаичные и допотопные знания, еще по ним
экзаменуют. Многие из них хотят постигать
отдельные куски из школьной программы: по их
уверенности пригодятся в жизни. Заяви я такое
своему отцу - меня могли «воспитать» ремнем.
Перенести модель воспитания моего отца на своего
сына не могу — бесполезно. Я пытаюсь объяснить
ему: почему, как могут пригодиться в его жизни
знания - он не хочет изучать, например, географию.
Говорю: в будущем у него будет бизнес, он должен
знать о стране своих партнеров для сотрудничества.
Необходимо знать историю страны, экономику, культуру.
Любому ребенку-индиго трудно жить в такой медленной
реальности, как наша. И эта проблема становится
глобальной. По Американским данным, 95% рожденных
сейчас детей — такие, а в шестых классах их — половина.
Нужно выйти из тупиковой ситуации: общество окажется
через год-два - необходимо создавать новую методику.
Сообщить детям-индиго правила жизни людей. Даже
в Америке о перестройке всей системы образования
речь не идет: очень громоздкая, неповоротливая.
Избранные школы поняли: пришли иные дети,
задействовали другие подходы. В Мексике общественные
организации объединяют родителей индиго. Их
поддерживает правительств. В Корее перестроили
многие школы: дети стали очень быстро обучаться,
хорошо концентрироваться на определенном вопросе.
Там проводили эксперимент: завязывали детям глаза –
они читали книги ладонями и ступнями.
Они знают: изменят мир... Красота поступков
ребенка-индиго проявляется при поддержке родителей:
их голубят, лелеют. При другом отношении — становится
агрессивным, очень-очень плохим, разрушает все вокруг.
Ребенок-индиго — и счастье, и горе. Он способный,
талантливый. Стал агрессивным - изменить его,
внушить снова доверие к себе тяжело. В Америке и
Европе дети расстреливали своих одноклассников и
преподавателей. Все они были индиго. Это протест
против их непонимания. Ваш ребенок таков – радуйтесь:
можете обрести ключ к его пониманию. Прислушивайтесь
к нему, говорите с ним на равных, уважайте его мнение
и свободу, не препятствуйте его творческим порывам.
Каким будет общество в ближайшем будущем? Развитие
сценария пока в наших руках. Мы должны подстроиться
к ним: они смогут выполнить свою миссию. Они пришли
менять мир! Их основная задача — нести короткую
версию духовности и божественности одновременно.
Ничего нового: в церкви на эту тему твердят веками,
только очень долго и часто непонятно. Миссия Индиго
— дать очень четкую, ясную и понятную сущность связи
нас с Богом: вернуть миру гармонию.
Copyright: Моисей Бельферман, 2013
Свидетельство о публикации №307780
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 07.08.2013 20:07

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта