Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: МиниатюрыАвтор: Люций Старченко
Объем: 6581 [ символов ]
Шпик – Миниатюрное трио.
Фургончик безумца.
 
Прятаться под фургоном ещё не приходилось. Расследование привело
Шпика в центр развлечений – здесь был обнаружен психически больной
субъект, столкновение с которым предвещало смерть. При первой их
встречи он чуть не погиб, с тех пор кошмары, ясные сны, видения – стали
обыденностью, в которой нужно жить.
Обнаружив странность в днище, стал изучать, найдя люк, вскрыл и забрался
внутрь, где взгляду предстала сенсорная консоль, в виде круглого
светильника, соединённого с потолком, информация из которого
выводилась на верхние, нижние, боковые стенки кузова. Через данное
устройство можно управлять электронными механизмами комплекса,
замещать сигнал вещания и видео показ на рекламных и информационных
панелях. В фургончики сосредотачивался абсолютный контроль над всем
развлекательным парком, и всё в руках безумца.
Чутьё дало знать: владелец автомобиля возвращается. На устранение
следов присутствия отсутствовало время, наследив ещё больше, Шпик
спустился вниз, закрыв потайное отверстие.
– Заходили гости!!!
Шпик услышал истерический хохот и инстинктивно ещё сильней прижался
к переднему бамперу.
– Приходили, но хозяев не дождались. Грустно, может, они нас ждут
снаружи. Мы не заметили, позовём их обратно, будет весело.
Сильный пинок распахнул задние двери фургона настежь.
– Гости! Ау!!! Мы тут, готовы знакомиться. Спрятались, прятки, пойдём
искать. Три, четыре, дважды пять, надо местность освещать.
Стальные нервы Шпика не выдержали, он бросился бежать без оглядки,
прочь от опасного места, сумасшедшего чудака и жуткого фургона. Яркий
свет ударил в спину, осветив весёлому хозяину очертания фигуры в грязном
плаще.
– Да это же большая, жирная крыса!
Шпика сейчас радовало одно: шума двигателя не слышно, а значит нужно
добежать до Плимута и дать газу.
 
Золотоград.
 
В грот проникал направленный луч света, преломляясь в зелёном камне, он
распространялся по всему помещению, граду строений и статуй из золота,
покрытых письменами, рисунками, знаками. Шпик напряг память, стараясь
вспомнить, как сюда попал? Вместо ответа – тревога, порождаемая
осязаемым мраком, обитающим в зданиях с одним овальным отверстием.
Тьма поглощала освещение, стремясь скрыть оно: непознанное,
необъяснимое и притягательное. Путь к насыщению для вечной ночи
преграждали статуи, двуликие стражи с головой змея-сокола. Змей тверди
ограждал от входящих, взывая к мудрости и пробуждая древний страх.
Сокол же первозданного слова сдерживал тварей мглы. Набравшись
мужества, Шпик двинулся навстречу ужасу. В сей миг деяния звук наполнил
всё. Пространство задребезжало, став растворяться, проваливая
осознанность в небытие.
Очнувшись в холодном поту от сигнала телефонного аппарата, Шпик
отдался безразличию, сквозь пустоту придя в себя. После начала
исполнения им задания по поиску Профессора, его вновь начали посещать
ясные сны, изматывая нервы, уменьшая силы. Вымысел и реальность для
него слились в одно.
 
Корабль.
 
В номер принесли завтрак, утолив голод, Шпик не спеша пил чай.
Отхлебнув, наблюдал за чаинками, ощущая наступление долгожданного
спокойствия…
 
Очнувшись в длинном коридоре, он распахнул ближайшую дверь, увидев
иллюминатор и чувствуя покачивание, пришёл к выводу – каюта. Хорошо
треснув ладонью себя по лицу, понял: это не сон, а что-то большее, ибо
пробуждение отсутствовало. Резко обернувшись на шум вдали коридора,
увидел человека, решительно направившись к нему.
– Будьте любезны, подскажите, где мы?
Молчание насторожило. Остановившись, Шпик издалека старался
рассмотреть при аварийном освещении нечёткую фигуру. Безмолвный
собеседник медленно пошёл навстречу, через время стало видно его
бледное лицо. Инстинктивно выхватив револьвер и выстрелив, Шпик видел,
как человеческий образ превратился в пепел. Неожиданно память
прояснилась, наполняясь воспоминаниями. Перед ним стояла задача
попасть под днище лайнера, дабы прекратить кошмар, сейчас же он
находился на этаже нижних кают. Доверившись интуиции и двигаясь
быстрым шагом к верхней палубе, он обходил, пробегал, избегал встреч с
разбуженными фантомами бывших пассажиров корабля. Увидев
долгожданный выход, обратил внимание на открытую решётку с замком.
Благодаря этому препятствию удастся задержать встревоженные души,
медленно идущие за ним.
Оказавшись с наружи, Шпик окунулся в густой туман. В данной ситуации
единственным маяком к ходовой рубке стало чутье, которое исправно вело к
искомому месту. Ввалившись на мостик, он встретился лицом к лицу с
капитаном. Вблизи стало видно уродство фантома, сохранявшего не только
людской облик погибшего тела, но и его тленную форму разложения.
Живое и мёртвое создание направилось к нежданному гостю. Револьвер
освободил утомлённый дух, захваченный судном. Единственным
свидетельством проявления являлся прах, оседающий к полу.
Шпик, заглушив двигатели и сбросив якорь, стал обыскивать помещение.
Найдя современный акваланг и подводное ружьё с лунным металлом на
острие, понял: пространство реагирует на подсознательную потребность к
спасению. Переодевшись и покинув капитанскую, Шпик вышел на верхнюю
палубу, проявившуюся сквозь ослабшую дымку, заполненную множеством
силуэтов, ищущих безбилетного пассажира. Стало ясно одно: четырьмя
оставшимися пулями револьвера всех не освободишь от проклятия данного
места. Разбежавшись, оттолкнувшись и погрузившись в тёмно-синие воды,
приступил к исследованию киля, внимание привлекло яркое свечение,
исходившее со стороны двигателей судна.
Приблизившись к источнику, Шпик увидел себя. Его дух отчаянно боролся
за осознание, но корабль поглощал свободолюбивый образ. Это
противостояние порождало свет, который рассеивал мрак морской пучины.
Собравшись с храбростью в мгновение решительного действия, Шпик нажал
на курок, и гарпун с серебреным наконечником пронзил затухающий
силуэт вместе с энергетическим центром лайнера. Вспышка, моментальное
пробуждение с ощущением обретённой воли, достигнутой им, неопытным
странником, породившим избавление для каждой порабощенной души. Он –
освободился, он – освободил.
 
Чаинки улеглись в форме креста, благодаря этому удалось очнуться. Достав
билеты на паром и зубочистку, Шпик принял решение добраться до Африки
воздушным путём, ему хватило морских путешествий.
 
После написанного.
Мир внутренний, встревоженный вмешательством внешнего мира, и
человек стоящий между ними. Без знанья, где верх и низ, он сам вершит
свои сужденья.
Copyright: Люций Старченко, 2016
Свидетельство о публикации №306624
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 05.02.2016 16:48

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Павел Филатов[ 15.12.2013 ]
   Замечательная миниатюра. Есть что-то от готики и гностических текстов.
 
Люций Старченко[ 17.12.2013 ]
   Благодарю. Чтобы укрепить или обрушить догму, нужно решиться зайти с другой стороны.
Павел Филатов[ 17.12.2013 ]
   Ну, или возвыситься над ней. И тогда придется искать языковые средства, потому что не всегда
   понятное интуитивно поддается передаче текстом или артикуляции (немного эту проблему
   затрагивает Пол Экман в "Психологии лжи"). Гениальная попытка предпринята Ницше.
   Вам все удалось.
Ветер[ 25.01.2014 ]
   Здравствуйте.
   Миниатюра понятие размытое. Мне кажется, что оно не исчерпывается
   словами: краткое произведение, маленькое по размерам. Это скорее
   законченное фабульно короткое произведение. Именно внешне
   предметные события. Ваш же цикл ближе к стихам в прозе с
   доминирующей внутренним течением, связывающим события всех трех
   частей. Так сказать, цикл стихов - но ритма нет, а для них он необходим.
   Таким образом, я думаю, что вы в названии имели ввиду именно размер
   данных рассказов.
   Яркие, динамические, экспрессивно насыщенные, но краткие,
   нераскрытые фабульно рассказы. Только дочитав до конца, можно
   попытаться осмыслить прочитанное и найти смутную связь. Мне
   показалось - это история освобождения личности: уйти от страхов,
   преодолеть себя и взглянуть в лицо врагу, уничтожить собственные
   фантомы, освобождение воли и сознания.
   Рассказы похожи на клипы, но, при всей клиповости современного
   сознания, связи между ними читаются с трудом и на ощупь. А краткость
   формы - еще больше уменьшает количество связей и прячет общий
   смысл. И получается: читать интересно, ничего не понятно, если
   поймешь, что это ребус, начнешь разгадывать и тебе повезет - то да.
   Но чаще все кончается на пункте: ничего не понятно.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта