Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Татьяна Данилова
Объем: 4023 [ символов ]
О методах дисциплинарного воздействия.
Ежедневный опыт воспитания собственных детей и общение с другими родителями позволили мне сделать некоторые выводы, которые мне было интересно сопоставить с прошлыми историческими аспектами в области воспитательного процесса.
Развитие цивилизации постоянно вносит коррективы во взаимодействие людей на всех уровнях- семьи до международных отношений. Цивилизованные методы манипуляции отличаются усиливающейся тенденцией к ненасильственным действиям на договорной основе. Создаются международные политические и экономические союзы и коалиции для контроля и надзора за участниками международных отношений. Уходят в прошлое захватнические войны, приоритетным становится красивое «лицо» на мировой политической арене, что не мешает использовать иногда не менее жестокие методы экономической блокады и межгосударственного шантажа.
Воспитание детей в современных семьях цивилизация также делает миролюбиво- договорным, уважая свободу человека с самого рождения. Но любой договор предполагает обоюдную ответственность, которую дети, в силу раннего возраста, к сожалению( или к счастью) еще не могут осознавать, а значит и нести ее. Способность к полноценному самоанализу формируется у детей приблизительно к двенадцатилетнему возрасту, и только затем возможно понимание ответственности.
Еще столетие назад детей воспитывали в слепом безусловном подчинении родителям и... Богу. Религиозные каноны совести внушались безапелляционно, что отнюдь не являлось препятствием для дальнейшего самостоятельного духовного развития взрослеющих творческих личностей. Методы воспитательного воздействия были принудительными, иерархия в семье не подвергалась сомнению. Царила диктатуры семьи. В результате люди не занимались ежедневными внутрисемейными баталиями за индивидуальные психологические границы, а были свободны для творческого развития, каждый- по своему предназначению, что и является в итоге смыслом всей человеческой жизни.
В современных условиях детей часто воспитывают лишь на договорной основе, чуть ли не с момента рождения, тем самым подвергая их обоснованным сомнениям в прописных истинах человеческой культуры, этики поведения и морали в социальной среде. Но маленькие дети сначала способны только играть, изучая мир. Задавая взрослым вопросы, они ждут уверенных ответов, они строят в детстве незыблемую фундаментальную опору, в которой будет нуждаться их взрослость. Раньше религия служила этим целям( в советское время главную роль играл общественно- политический кодекс,- тут неважно, плохой или хороший он был). А сегодня многие взрослые предлагают детям непосильную и ненужную в раннем возрасте «свободу», снимая с себя родительскую ответственность за их элементарную психологическую безопасность в таком огромном и разном мире. Дети охотно играют в предложенную взрослыми договорную ответственность, но не в силах ее осознавать, поэтому активно используют в такой игре запрещенные ответственностью инструменты лжи. А родители узнают об этом зачастую слишком поздно, нанося непоправимый ущерб своим детям. Какой уж тут творческий поиск! Дети долго разбираются со своим местом в семье и обществе, и логические выводы производят подчас совсем далекие от прописных истин, вынужденные использовать лишь собственный поведенческий опыт без основательной духовной составляющей. Множится количество людей психологически и социально неадаптированных, закомплексованных уродливыми сомнениями с рождения, лишенные свободы полноценного творческого поиска, духовно незрелые и принципиально не готовые укреплять свои духовные позиции. Растет ложь во взаимоотношениях, во лжи могут быть воспитаны следующие поколения.
Человек нуждается в опоре, и лучше, если она дается ему родителями сразу и безусловно (для того, собственно, они и приставлены). Опора в виде аксиомы, а не теоремы, которую потом приходится больно доказывать на протяжении долгих лет жизни. А дорогое время человеческой жизни предназначено для активной деятельности в интересной и радостной сфере творческого развития, для реальных свершений во всеобщее благо.
Copyright: Татьяна Данилова, 2012
Свидетельство о публикации №294218
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 19.12.2012 11:05

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта