Произведение |
|
Объем: 35 [ строк ]
|
|
|
|
так (не) бывает |
вне политики значит вне полиса значит вне города значит вне помощи каждый кто болен, каждый у кого дети не такие как все с дцп водянкой мозга "сердцем наружу" с поцелуем Бога который случайно стерли а тельце оставили здесь с нами с воцерковленными да без веры смотрящими да не видящими слышащими да не разумеющими с кающимися да не прощенными вне политики так не бывает 3.05.12 |
|
|
Copyright: Анастасия Марина, 2012
Свидетельство о публикации №281225 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 05.05.2012 16:46 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Добрый день, Анастасия! Я в некотором недоумении, и вот почему: 1. Это - второе стихотворение, размещённое Вами на этом конкурсе. Значит, как конкурсное оно рассматриваться не будет. Следовательно, его и оценивать не надо. Видимо, поэтому Вы поставили примечание "ВНЕ КОНКУРСА"... Вопрос: а зачем? 2. Если бы даже нужно было оценивать, я бы этого не сделала по одной причине: ну, не могу я смириться с этой бездарной и необъяснимой модой - писать стихи без расстановки знаков препинания, без заглавных букв... Откуда эта показная безграмотность, это явное пренебрежение законами правописания? Возможно, я отстала от современных правил написания, но поверьте, Настя, такое отношение к русскому языку меня просто унижает как читателя. Создаётся впечатление, что все те, кто так пишет, намерено издеваются над людьми, соблюдающими пунктуацию, как бы подчёркивая - "Ешь, что дают!"... Простите за высказанное мнение, но надеюсь получить вразумительный ответ на свой вопрос. Спасибо, Анастасия! | | Добрый день, Фрида! Думаю, вы заметили, что я не часто, а точнее в первые обратилась к такому "оформлению", без знаков припинания и заглавных букв, первый раз мне показалось это нужным, хотя, сама не так давно была рьяной противницей такой "показной" безграмотности. А почему выставила - честно скажу, потому что вчера на меня нахлынул поток этих давно копившихся мыслей, о нашей интересной власти, о моральном апокалипсисе, причем, мне показалось, что вышло хотя бы политкорректно. Также подумала, что это может быть интересным в рамках конкурсной темы. Если так поступать нельзя, то уберу, конечно. | | Кстати, не знаю, зашли ли вы и прочли, но в ответ на ваш вопрос об удалении моей рецензии под вашим стихотворением я ответила. Повторю здесь, так как хочу, чтобы не портилось общение. Рецензии я не удаляю, считаю это неэтичным, и всегда готова обсудить сказанное. Под вашим произведением я рецензии не писала, а написала свой комментарий под рецензией Г. Пиастро, так как ее мнение оказалось мне близким. И еще по поводу пунктуации: я абсолютной грамотностью не обладаю, и именно поэтому в своих текстах стараюсь все проверять и писать "чисто", насколько позволяют знания. Здесь же, написав и подправив текст, (изначально он был со всеми знаками препинания и загл. буквами) запятые мне показались органически лишними, ненужными. Знаете, сама не знаю почему, но они мне мешали, а если у меня внутри что-то начинает противится несмотря на все доводы разума, я этому подчиняюсь... в жизненных ситуациях проверенное действие. И про вне конкурса: я не за оценками, не за "поглаживаниями" пришла в интернет - давно пережила синдром "школьницы", а за общением, взаимодействием, за мнениями разных людей (надеясь, что среди них большинство думающих), готовых говорить предметно. Рада, что, например, с вами у меня завязался диалог, пусть и со столкновением позиций, предпочтений, но диалог, из которого можно что-то почерпнуть. |
|
| | Это не стих, а крик о помощи... Я не против такого изложения: и без заглавных букв (сама приняла эту форму!), и без препинаков... В вашем стихе всё "понимается", и это главное. Нет необходимости придерживаться догм. Я только поделилась своим мнением. Мне нравятся новации. | | Это не стих, а крик о помощи... Я не против такого изложения: и без заглавных букв (сама приняла эту форму!), и без препинаков... В вашем стихе всё "понимается", и это главное. Нет необходимости придерживаться догм. Я только поделилась своим мнением. Мне нравятся новации. | | Это сложная проблема: новации или выпендреж, наплевательское отношение к русской литературной речи или средство создания художественной правды? Это я в широком смысле, без претензий рассматривать эти громкие понятия в рамках моего стихо. Какой критерий правильный, писать или не писать в такой форме? Вопрос тоже непростой, у меня такой критерий - если тебе органически мешает визуальное представление со всеми препинаками, причем, как минимум дня два-три после написания, то от них надо избавится. |
|
| | Уважаемый Автор, я бы по-дружески рекомендовал Вам убрать этот Стих из Конкурса - он не будет рассматриваться. Ибо в Положении сказано, что Автор не имеет права заменять ранее поданный Стих на новый. Лучше верните прежний "Не та..." - он будет рассмотрен, как выставленный первым. Таковы правила. | | 5 баллов! | | Благодарю,Денис. С Уважением, Анастасия |
|
| | Помню, помню, читала уже этот стих. мощнонаправленной струей, этаким душем Шарко бьет он в сердце неравнодушного. Немного озадачилась с диагнозом "с сердцем наружу"- имеете ввиду порок или что? Со строками "кающимися да не прощенными" в контексте этого стиха я бы не согласилась. Если "не видящими и не разумеющими" это во власти самого человека, то "не прощенными"- во власти Вышнего. Мы не можем повлиять на этот процесс. Я бы сказала "кающимися, да не от сердца" или что-то в этом роде. ТОгда бы точно по словам Вашим исполнилось "Так (не) бывает. С уважением, Олли | | Про сердце: это конкретная, редкая болезнь... задела история девочки Версавии http://svpressa.ru/society/news/32485/, есть и другие, но не вдаваясь в детали, оно может восприниматься как и различные проблемы с сердцем у детей...Хотя, по этому слвосочетанию можно найти в интернете много ссылок. Про кающихся... а кому мы чаще каемся? батюшке? выполнив все необходимые предварительные действия? или каемся-плачемся подругам под чашку чего- нибудь...Хотя, это спорный момент, тонкий. Спасибо, что помогаете продумать еще раз некоторые моменты, это очень важно- диалог. С Теплом, Настя |
|
|
|
|