Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Ларэйн Нетленная
Объем: 3814 [ символов ]
Отрывок из романа " Судьба-иллюзия. Схватка с собой."
Время нещадно гнало своих лошадей, словно в насмешку надо мной, лишний раз указывая на то, какой я ничтожный в быстротечности его потока. Два часа, проведённые за столиком наедине с руководством мастера и своими мыслями, пронеслись словно две минуты, не оставив в душе ничего кроме чувства досады и ощущения, что я снова что-то упустил в своей жизни. Я гнал свой автомобиль в бессильной попытке доказать времени, что я могу хоть как-то равняться с ним, хоть когда-то обогнать его. Я гнал так, словно ехал на встречу к самому родному и близкому существу на свете…Впрочем, я отчётливо знал, что в моей жизни никогда не было и не будет такого человека. Я был не способен к любви. Я был не способен даже изображать её. Я, казалось бы, любил лишь себя, но, если учесть то, что я сделал со своей жизнью, во что я превратил её, оказывалось, что себя я ненавидел больше всех.
Время опять выиграло спор со мной - я опоздал. На крыльце Лили не было (почему-то мне представлялось, что именно там меня должна была ожидать моя слуга, хотя мы об этом и не договаривались). Я внёсся в аккуратное двухэтажное здание, где внутри какая-то склочная бабка потребовала сдать вещи в гардероб. В общем, к тому моменту, когда я прорвался, наконец, в зал, концерт был в самом разгаре. Скрипачи, виолончелисты и пианист с чувством выполняли свою работу, наигрывая типичную для таких мест классическую мелодию. Ну не разбираюсь я в такой музыке, чёрт побери! Вот если бы девка рок любила, тогда проще было бы общий язык найти!
Когда я, мешая всем вокруг и вызывая всеобщее раздражение, наконец, отыскал свободное место и плюхнулся в кресло, громкий мужской баритон ведущего объявил:
- Антонио Вивальди Ария Кавардосси «Tosca fantasia». Солирует виолончель.
Первый же звук сотряс цепкой дрожью моё тело. Такой глубокий, низкий, протяжный, исполненный таким сильным чувством, словно утробный стон сладко страдающей в муках любви женщины. Я поднял глаза на сцену и увидел её. Лиля. Сейчас она была другой- не тем загнанным в угол трусливым зверьком, а чем-то воздушным, невесомым и таинственным. Платье белизной шёлковых потоков струилось по телу, обволакивало округлости, выпустив, однако, из этого водопада ножки. Она обнимала ими виолончель с той страстью, с какой обнимают, неистово сжимая в сладком плене, тело любовника. Она играла, всё ускоряя темп, играла, закрыв глаза, и на резких звуках запрокидывая голову назад, так что выбивались пряди из высокой ракушки причёски. И было в её игре что-то садомазохистское, что-то настолько запретное и ангельски порочное. Одна рука нежно ласкает гриф инструмента, другая смычком беспощадно реже струны, заставляя виолончель и радостно петь, и страдальчески стонать. Иступлённый экстаз девушки передавался окружающим, наполняя их сердца плачем и радостью. Протяжные звуки переливались по всему моему телу, вызывая непреодолимое желание выгнуться так, как она выгибалась, целиком и полностью отдавшись этой страсти; так же как она запрокинуть голову и ощутить дыхание ветра и треск грозы… А смычок все двигался и мне стало казаться, что вместо виолончельных струн он врезается в моё беззащитное сердце. И в груди стало так нестерпимо горячо, словно потоки крови изливаются из раненой плоти, всё ещё пульсирующей и живой. И тут резко всё оборвалось. Непонимание. Недоумение. Секунда. Две. Грохот оваций разорвал зал.
Аплодировали девушке стоя. Я тоже попытался на трясущихся ногах поднятья со своего места, но с ресниц правого глаза сорвалась прозрачная капля и словно в замедленной съёмке начала своё падение. Потом я ещё какое-то время шокировано разглядывал на коричневой коже своего ботинка мокрое место, оставшееся от слезы. В голове, в такт ритмично пульсирующей вене на виске, билась только одна мысль: «Как смела она…Как смела довести меня до слёз?!»
Copyright: Ларэйн Нетленная, 2011
Свидетельство о публикации №269096
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 23.11.2011 12:27

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта