Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Борис Иоселевич
Объем: 5198 [ символов ]
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
 
ПОСЛЕДНИЕ ПРЕКРАСНЫЕ МГНОВЕНИЯ
 
Пришёл человек в оперу. На него поглядели как на сумасшедшего.
 
Сначала кассирша, продавшая единственный за день билет.
 
Потом билетёрша, оторвавшая единственный за вечер контроль.
 
А гардеробщица и вовсе пришла в предзабастовочное смятение, поскольку при трудоустройстве ей гарантировали, что принимать и выдавать пальто не придётся. А потому, несмотря на настойчивые требования единственного зрителя, так и не вылезла из закутка между вешалками.
 
Артисты гурьбой вывалились на сцену поглядеть на единственного чудака в зале. Внешне ничем не отличимый от прочих теплокровных, он показался, склонным к преувеличениям особям холерического темперамента, едва-ли не марсианином.
 
По мне, однако, ничего сверхъестественного не произошло, хотя индивидууму со средним образованием, средними возможностями и средними способностями найти занятие повеселее, чем посещение оперы, не проблема. Но от глупостей такого рода никто не гарантирован, тем более, что только и слышишь стенания общественности о гибели искусства вообще и оперного в частности. Надо ли удивляться, что многих не оставляет надежда оказаться свидетелями его последних минут.
 
ТРАНССЕКСУАЛЬНОЕ ПА
 
Зато на балетном спектакле полная противоположность оперному запустению. Толпа, сквозь которую не протиснуться и банану, сбежалась на обещание, что в спектакле «Жизель» женские партии, в том числе и заглавную, будут исполнять мужчины.
 
В антракте зрители обменивались впечатлениями по поводу увиденного и, по мнению возбуждённых мужчин, ничего путного из эксперимента не получилось.
 
– Какие из нас, мужиков, балерины! – негодовали они. – Пачка и туфельки сорок пятого размера ещё не признак пола.
 
Женщины смело приняли вызов с благородной целью защитить мужчин от них самих:
 
– Что вы понимаете в половых признаках, не говоря уже об генитальном перевоплощении… У Мерфутьева даже лобок виден.
 
После спектакля полчаса подымали и опускали занавес. Мужчины вызывали Мерфутьева.
 
ТЕАТР УЖАСОВ
 
Представьте, что вы на спектакле в «Театре Ужасов».
 
На сцене — ужасотворчество, в зале — ужасотворение, ибо в предвидении театральных ужасов, зрители вспоминают об ужасах реальных и им становится ещё ужаснее.
 
Режиссёр за кулисами ужасно волнуется и напутствует исполнителя Главного Ужаса: «Умоляю, дорогуша, не увлекайся! Веди себя так, будто ты не ужасный преступник, а добрый дядюшка, ужасными действиями преодолевающий отвращение к ужасной действительности. А потому не делай ужасные глаза, когда глядишь на полную ужаса жертву. Чикотило тоже наводил ужас, но на жертв потенциальных. Жертвы реальные были от него без ума, потому что глаза преступника излучали доброжелательность, а улыбка привлекала, и они ловились на неё, как рыбка на мормышку. Побольше публичности и поменьше отличности, и можешь заранее считать себя невиновным. Тебя не заметят даже на месте преступления. Преступника играют его жертвы и органы дознания.
 
Но исполнителю Главного Ужаса ужасно хотелось поужасать. С артистами подобное происходит сплошь и рядом. Инженеру укажешь не включать рубильник, он и не поглядит в его сторону, даже если в темноте под ножом хирурга умирает пациент. Зато артисту, которому запрещается, ужасно хочется запретного, и он придумывает в оправдание ужасную реплику: «Разок ужасну, а там хоть трава на могилках не расти».
 
Вышел исполнитель Главного Ужаса на сцену, вгляделся в до ужаса переполненный зал и ему померещились ужасные рожи, отчего пришёл в неподдельный ужас, непредусмотренный режиссёрским сценарием, и потому воспринятый зрителями как проявление Высшего Ужасного Мастерства, и они пачками стали погибать от ужаса прямо в театральных креслах, никак не приспособленных к летальному исходу. Как установила позже компетентная комиссия из критиков и самокритиков, смертность происходила оттого, что зрители, по причине годами отработанного менталитета, старались удерживать ужасные эмоции в себе, тогда как выплеснутые наружу, хотя и сохраняют пагубные последствия на здоровье, но уже не ваше.
 
Слух об ужаснейшем происшествии в Театре Ужасов достиг ушей театральных воротил, которые придя в ужасный восторг /нет ужаса без добра!/, принялись во всеуслышание превозносить ужасных исполнителей, в полном составе приглашенных на Бродвей, где ужаснули всех, купивших к своему ужасу билет на самую ужасную в мире премьеру, показанную также в одной воинской части, специально натренированной с подачи ООН для разного рода мифотворческих миссий в самом центре Ужасных Событий. Замерев о сладкого ужаса, солдаты наблюдали за развитием ужасных сцен и, вдохновлённые увиденным, наперебой стали проситься в зоны межнациональных конфликтов, уверяя, что после ужасов театральных, реальные — им ни по чём.
 
А откуда пошли толки, не всегда справедливые, что самые ужасные ужасы наблюдались в странах бывшего СССР, когда те переживали ужасы становления демократии, сказать не берусь. Но, что каждому, прошедшему через эти ужасы, гарантировано постоянное место в Театре Ужасов, наслышан и радуюсь за тех, кому повезло.
 
Борис Иоселевич
Copyright: Борис Иоселевич, 2011
Свидетельство о публикации №265191
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 13.09.2011 07:06

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта