Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Борис Иоселевич
Объем: 3854 [ символов ]
ТРИДЦАТЬ ТРИ НЕСЧАСТЬЯ
ТРИДЦАТЬ ТРИ НЕСЧАСТЬЯ
/заявка на пьесу во множестве действий,
содействий и противодействий/
 
ЛИЦА ДЕЙСТВУЮЩИЕ:
Его величество Мэтр.
Его высочество санти-Мэтр.
Его превосходительство милли-Мэтр.
 
СОДЕЙСТВУЮЩИЕ:
Писатель, сжигающий себя на медленном творческом огне, член ПЕНь-клуба.
Критик, подбрасывающий в этот огонь брёвна восхваления.
Журналист-междуугодник.
Комментатор возможных небытий.
Актёр на амплуа ампулы с ядом.
Актриса на амплуа девушки по сопровождению скоропортящегося груза.
Врач по прозвищу гомо-сепсис.
Симон и Симона — сладкая парочка с горьким привкусом.
Дама на всём готовом, холодная, как лёд.
 
Дама на всё готовая, горячая, как сковородка.
Общественно-полезная дама, приятная во всех положениях, в которых застаёт её жизнь.
Политкорректная домушница.
Симулякр повышенной возбудимости.
Гламурный обыватель.
Тёртый грецкий орех.
 
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЕ:
 
Персонажи без слов, лица и подлеца, приблудные, приближенные, прибегающие к намёкам, убегающие от правосудия, убогомыслящие, мастера штампа, эстампа и эстафетного бега, мобильные, как сотовые телефоны, неподвижные, как кассовые аппараты, жирующие на навозной куче, жующие, пережёвывающие, глотающие оскорбления, выдающие чужое за своё, а своё старательно оберегающее от чужих, патроны, патриоты, партизаны, куртизаны и прочие, кому успехи других поперёк горла, поскольку собственные достижения кажется ненастоящими.
 
Время от времени возникают и другие персонажи, не стоящие нашего внимания. От них никакого толка, зато гаразды на вытолк и могут использоваться конфликтующими сторонами в качестве козлов опущения, потому что театр, как ни крути, зеркало, отражающее жизнь, и в него смотрится каждый, кому ни лень.
 
ПРОБНИКИ,
или как это делается
 
1. Как «пробуется» пьеса
 
ДИРЕКТОР ТЕАТРА. Попробуйте написать пьесу.
 
ДРАМАТУРГ. Попробовал.
 
ДИРЕКТОР ТЕАТРА. И что?
 
ДРАМАТУРГ. Написал.
 
ДИРЕКТОР ТЕАТРА. Попробуйте найти режиссёра.
 
ДРАМАТУРГ. Попробовал.
 
ДИРЕКТОР ТЕАТРА. И что?
 
ДРАМАТУРГ. Нашёл.
 
ДИРЕКТОР ТЕАТРА. Пусть попробует поставить вашу пьесу.
 
ДРАМАТУРГ. Попробовал.
 
ДИРЕКТОР ТЕАТРА. И что?
 
ДРАМАТУРГ. Убеждает меня найти такого директора…
 
ДИРЕКТОР ТЕАТРА. Попробуйте сначала найти зрителей.
 
ДРАМАТУРГ. Попробовал, но зрители…
 
ДИРЕКТОР ТЕАТРА. А вы не отчаивайтесь и пробуйте, пробуйте, пробуйте…
 
2.Как пробуются актеры
 
РЕЖИССЁР /перед строем артистов/ Вы подойдёте. И вы. И вы. А вас я попробую…
 
АКТРИСА. Попробуйте и меня. Не пожалеете.
 
РЕЖИССЁР. Простите, не понял. Вы, собственно, кто?
 
АКТРИСА. Будущая знаменитость.
 
РЕЖИССЁР. Но спектакль я ставлю сегодня.
 
АКТРИСА. Тем лучше. Значит, вы приблизите моё будущее.
 
РЕЖИССЁР. У вас имеются рекомендации?
 
АКТРИСА. В принципе, я не нуждаюсь в рекомендациях, но если вы настаиваете, то…/шепчет/
 
РЕЖИССЁР /пораженный/ Все?
 
АКТРИСА. Все, кроме вас.
 
РЕЖИССЁР. И все эти знаменитости занимали вас в своих спектаклях?
 
АКТРИСА. Пока нет, но все они меня пробовали.
 
3. После «пробы».
 
РЕЖИССЁР. Ну, милая моя, сами напросились, а теперь в кусты? Между тем, в этой сцене нет ничего такого, чего не смогла бы исполнить даже посредственность.
 
АКТРИСА. Исполнить и я смогу, но ведь при этом требуется произносить текст.
 
4. После «пробного» спектакля
 
КРИТИК. Я попробую оценить ваш спектакль.
 
РЕЖИССЁР. Попробуйте увидеть в нём хоть что-то хорошее.
 
КРИТИК. Пробовал, не получилось. Попробуйте вы, а я попытаюсь повторить в завтрашней рецензии.
 
РЕЖИССЁР. Во-первых, пьеса молодого, подающего надежды автора, во-вторых, актуальна,
в-третьих, комедия — жанр повсеместно востребованный, в-четвертых, наша новая звездочка…
 
КРИТИК. Светит да не греет.
 
РЕЖИССЁР. Откуда вам это известно?
 
КРИТИК. Оттуда, откуда и вам. Я её пробовал.
Борис Иоселевич
Copyright: Борис Иоселевич, 2011
Свидетельство о публикации №263151
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 28.07.2011 08:08

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта