Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Захарова Алиса
Объем: 6882 [ символов ]
Двуглавый орел. Глава 2
Глава 2.
Переезд. Странная игрушка. Нападение.
- Света, Света… Соня, вставай, - ласково будила Свету мама. – Светочка… Света!!! - нетерпеливо потормошила она одеяло. Тихо. Миг, и мама рывком, безжалостно сняла одеяло.
- Как можно быть такой соней? – удивлялась мама, застилая кровать. Светик тем временем умывалась в ванной. Оттуда, то и дело слышались бормотание, на судьбу девочки, которой не дают поспать.
- Дочь, завтрак на столе, адрес новой квартиры тоже. Не забудь что тебе в школу!
- Хорошо мама.
- Тогда я пошла. Я сегодня защищаю диссертацию по теме: как распознать фальшивомонетчиков, - сказала мама, и посмотрев на часы, поспешно скрылась за дверью.
Мама у Светика была нумизматом. Она не только собирала монеты, но и изучала их, писала про них статьи для МАН (Международной Академии Нумизматики ), и защищала их.
Она пыталась привить дочке любовь к монетам, но не получилось. Больше всего Светик любила фотографировать, и хотела стать фотографом.
Придя в школу, Светик пообещала одноклассникам поиграть в снежки. И весело же было! Играл только их класс.
После этого, Светик пригласила Васю и Сашу на новоселье.
- Круто! – сказала Вася. – Вы уже там все расставили?
- Да, только там три больших ящика со старыми вещами владельцев. Они сказали, что может они нам пригодятся. Надо бы их разобрать.
- Отлично. Мы как раз тебе поможем.
- А какой адрес? – спросила Саша.
- Садовая 3, квартира 33.
- Счастливая квартира, - улыбнулась Вася.
Сев в маршрутку, девочки поехали на новую квартиру. Она была совсем не далеко от школы.
Это была просторная, светлая квартира с тремя комнатами, желтой кухней, и бирюзовой ванной.
Гостиная была бежевой, с коричневой мебелью: стол, пять стульев того же цвета, темный книжный шкаф, широкая софа, и телевизор средних размеров.
Второй комнатой была спальня родителей, но она была заперта. Комната Светика вообще привела в восторг ее подруг: Бежевый мягкий ковер, зеленый диван, шкаф, половина которого занимали полки, половину прибитая горизонтально палка для мнущихся вещей. Справа от окна стоял письменный стол. На уровне головы – зеркало, на правой стенке книжные полки, а на столе… новенький компьютер с прилагающимися принтером и сканером!
Родители объяснили дорогую покупку тем, что дочь, как никак, уже в шестом классе, пора заняться изучением компьютера, знания которого пригодятся везде.
В пустом углу и вправду стояли три большие коробки.
- Так, Светик… Этим нужно заняться, - задумчиво сказала Вася, глядя на толстый слой пыли на коробках.
Светик уже пошла за тряпкой. Протерев пыль, девочки помогли хозяйке придвинуть одну из коробок на середину комнаты. Рядом уже лежал мусорный пакет для ненужных вещей.
- Ох, ну и крепкий здесь скотч! – сказала Саша, и поднатужившись, отклеила его. Раздался душераздирающий звук.
Вася пригрозила Саше кулачком.
- А ножницы взять, ты случайно не хочешь?
Саша улыбнулась. Светик взяла ножницы из оранжевой подставки.
А что внутри-то оказалось!.. Ручки, тетради, игрушки, фломастеры, карандаши, рамки для фотографий, упаковка аспирина, бинт, браслеты, украшения, резинки, теннисный мячик, остановленные часы, диски, флаконы, даже новогодний дождик был!
- Ничего себе… - пробормотала Светик.
- Светик, а у тебя на компьютере музыки нет?
- Обижаешь, - улыбнулась Светик.
И вот, под музыку девочку заработали. Светик то и дело говорила:
- Вася, вот это сюда… Нет-нет, не в мусор! Упаковка аспирина ещё никому не помешала… А вот дождик можешь выкинуть, новый год уже месяц как закончился... Саша, зачем тебе эта ужасная резинка? Ну и что, что красивая, на ней уже половина камушков повыпадала…
Наконец, ящик был разобран. В нем оставалась лишь игрушка.
- Девочки… Вы посмотрите какой милый медвежонок! – воскликнула Светик, доставая игрушку.
Это действительно был красивый медвежонок. Он был светло-коричневого цвета, с милой мордочкой, и фоторамкой на брюхе. На фотографии был изображен молодой человек, стоящий на фоне здания. Он закрывал половину букв, которые были написаны на здании. Можно было прочитать « АКАД…. ИКИ»
- Мдаа, первое, это точно «академия», а вот второе… - задумчиво сказала Саша.
- Сашка, нам уже пора! Извини Светик, я обещала сводить Сашу на танцы, куда я хожу, -воскликнула Вася.
- Ничего, а насчёт «ики», я у мамы спрошу, - сказала Светик.
- Окей, тогда мы пошли.
Проводивши подруг, Светик села на диван и посмотрела на новую игрушку. Та будто хитро смотрела на девочку.
- Я назову тебя Мюстером, что в переводе с английского значит «загадочный», - сказала Светик тоном знатока.
Так игрушка получила имя.
На следующий школьный день, Светик взяла с собой Мюстера. По дороге она встретила Васю и Сашу.
- Ну и как танцы?
- Ужасно, - пожаловалась Саша. – Детский сад, вторая группа.
- Замира Леонидовна просто испробовала вас. Вот ты как я, проучись шесть лет, а потом жалуйся. Мы уже полгода вальс в паре учим,- не согласилась с ней Вася.
- Девочки, пойдете сегодня со мной в химчистку – Мюстера почистить.
- Кого? – удивилась Саша.
- Мишку. Мюстер в переводе с английского…
- …загадочный! – закончила за нее Вася.
- Вот-вот. Ну как?
- Сегодня танцев нет, и мы полностью в твоем распоряжении, - заявила Вася.
- Отлично.
За разговорами, девочки подошли к школе. Интересного ничего не было, не считая Клавдии Петровны. Сегодня не было русского языка, но учительница истории заболела, и по закону подлости, конечно же, Клавдия Петровна вызвалась устроить «непросветлённым балбесам» диктант. Диктант был скучнейшим, и длинным: тридцать строчек. Когда кто-то попытался возразить, она с улыбкой милой старушки, сказала: «Мои дорогие, непросветлённые балбесы! Что ж вы головы повесили? Всего лишь какой-то там диктант», - тут она коварно улыбнулась, - « И написать его придётся всего лишь каких-то пять раз. Для усвоения материала…»
Даже отличница Вася невзлюбила «милую старушку».
А так, ничего интересного. Играть в снежки девочки не остались, хоть мальчики и просили, а сразу пошли в химчистку. Чтоб дойти до химчистки, требовалось минут 10-15 попетлять кварталами, и вы на месте. Не успели девочки пройти и квартала, как Саша вспомнила:
- Девочки, а вы Мюстера прямо с фотографией стирать собираетесь?
- Точно!
Светик вынула фотографию. Вместе с фотографией выпал какой-то маленький конвертик, и со звоном упал на тротуар.
- Что это? – заинтересовались подружки.
Светик взяла его в руки.
И тут из-за угла вышел тот толстяк, с которым Тимур играл в снежки.
- Это не ваше, - пробасил он, медленно приближаясь к девочкам, все больше притесняя их в тупик. Девочки отступали.
Он потянулся к Светику, пытаясь вырвать у нее конверт. Светик сразу поняла – с такими лучше не связываться. Если он чего-то хочет, то для достижения цели и покалечить может.
Толстяк уже больно схватил Светика за руку, девочка в страхе зажмурилась, и…
Copyright: Захарова Алиса, 2011
Свидетельство о публикации №259758
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 18.05.2011 21:59

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Леонид Волокитин[ 04.08.2011 ]
   Ув. Алиса! Коль пошла такая пьянка, и о мистике.
   Сказать что я прочитал, это очень громко. Просмотрел. И появился вопрос.
   Мистика показалась к концу второй части. В первой части Вы подробно описываете всех одноклассников. Вы что хотите их в таком же порядке и убить?
 
Захарова Алиса[ 05.08.2011 ]
   Ув. Леонид! Нет, мистики тут нет, это обычная история, где дети расследуют всякие проишествия:)
   В первой главе я подробно описовала одноклассников, так как они будут фигурировать в следующих рассказах и главах. Я не хочу никого убивать:) Слижком жестоко для детского детектива) ещё они описаны потому, что кроме детективной истории, тут переплетаються жизненые истории, жизнь главной героини и её друзей в колективе. Так как со мной такие жизненые ситуации в школе случаються, я подробно описываю её жизнь, и мысли, радости и горечи.
Захарова Алиса[ 05.08.2011 ]
   Кстати, я забыла выложить следующие главы. Рассказ написан полностью, и даже следующий, который по моему мнению интересней этого. Сейчас выложу.
Леонид Волокитин[ 05.08.2011 ]
   Алиса! Я так и не понял. Вы учитесь еще или уже училка. Но это так. Из любопытства.
   В любом случае я намного старше Вас. Поэтому примите несколько советов.
   1. Будьте уверенней, даже если не совсем уверены.
   2. Никогда не оправдывайтесь. Берите пример с Остапа Ибрагимовича:
   - Я художник. Я так вижу.
   И еще. В ваших стихах начало обычно неплохое, по моему мнению, а потом Вы начинаете вставлять еще что-то, а оно диссонирует с предыдущим. Например, Варвара. Ее никто и не знал. И если бы Вы ее выбросили, никто бы и не заметил, но было бы лучше.
   И о мифологии я тоже написал.
   Пишите, и может когда -то я буду гордится знакомством с Вами. Если доживу.
 
Захарова Алиса[ 05.08.2011 ]
   Уважаемый Леонид, почему вы подумали что я училка?:)
   Я учусь, закончила пятый класс, мне всего 11 лет:)
Леонид Волокитин[ 05.08.2011 ]
   Алиса!
   Для своего возраста Вы прекрасно пишите.
   И больше читайте. Не только мистику. Лучше классику.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта