Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Проза для детейАвтор: Карапетьян Рустам
Объем: 9780 [ символов ]
Мама, Папа, Петя и другие
ВЕЛОСИПЕД
 
Папа лежал на диване с закрытыми глазами. Петя подошел к нему и спросил:
- Папа, ты спишь?
- Хыррр-шшшш! - ответил Папа
- Папа, а можно я пойду на улицу погуляю?
- Хыррр-шшшш! - ответил Папа
- Папа, а можно я возьму с собой твой бинокль?
- Хыррр-шшшш! - ответил папа
Петя ушел на кухню к Маме.
- Ну что сказал Папа? - спросила Мама
- Он сказал: «хырррошо», – честно ответил Петя.
- Ну ладно, тогда одевайся, бери бинокль и иди, - разрешила Мама
Петя, пока одевался, всё думал:
- Эх, надо было еще попросить, чтобы Папа мне Велосипед купил.
 
ПОЛОМКА
 
Петя сломал стул. То есть стул сам поломался. Просто Петя в это время на нем качался. А было это так:
- Не качайся, - сказал Папа. А Петя продолжает качаться
- Не качайся, - повторил Папа. А Петя продолжает качаться.
- Не качайся! – закричал Папа. И тут стул – БАЦ! и сломался. А Петю поставили в угол. Стоит Петя в углу и думает:
- Интересно, а угол может сломаться или нет?
И тут – БАБАХ! и угол сломался. А Папа посмотрел на Петю сердито и говорит:
- На улицу ты сегодня не пойдешь! А то вдруг и улица сломается!
 
КАША
 
Петя очень не любит кашу кушать. А Мама очень любит кашу варить. И ведь Мама знает, что Петя кашу не любит. Он ей столько раз уже говорил. А ведь все равно варит и варит, варит и варит:
- Кушай, Петя, кашу, чтобы вырасти большим, - говорит Мама
Петя уже столько этой каши съел, что целую армию можно накормить. А Мама все варит и варит, варит и варит. Тогда Петя решил отдать кашу кошке. Но кошка отвернулась и не стала кушать. Тоже ведь умная, понимает, что каша совсем невкусная.
Тогда Петя решил поскорее вырасти, чтобы больше его кашей не кормили. Заснул Петя, а проснулся уже совсем большим. А Мама на кухне снова кашу варит.
- Мама! - кричит Петя, - Посмотри, я уже совсем большой! Не надо мне больше каши!
А Мама улыбнулась и говорит:
- Кушай кашу, Петя, чтоб здоровым быть!
И пришлось Пете опять кашу кушать. Только зря подрос, получается.
 
ПОЛЕТ
 
Папа на работе задерживается. А Мама шьет что-то.
- Мама, мне скучно! – жалуется Петя
- Петя, пойди, поиграй, - отвечает Мама
Петя пошел, поиграл и опять к Маме пристает:
- Мама, а когда Папа придет?
- Очень поздно, ты уже спать будешь.
«А вот и не буду я спать, а буду Папу ждать» - решил Петя.
Ждал он Папу, ждал и заснул. Прямо на ковре. Спит он и видит, как Папа взял его на руки и они прямо в небо полетели. Петя открыл глаза и увидел, что он у Папы на руках.
- Папа! - сказал он, - А мы с тобой в небе летали!
- Это тебе, наверное, приснилось, - сказала Мама
- Нет, летали, - обиделся Петя. Прильнул он к Папе, а от Папы облаками пахнет.
- Летали, летали, - шепнул ему Папа, - только Маме не говори, а то она боится, когда мы летаем. Это будет наш общий секрет.
- Хорошо, - улыбнулся Петя и закрыл глаза. Папа положил его в кровать, подоткнул одеяло, поцеловал в щечку. И они полетели.
 
ЩЕНОК
 
У Мамы скоро день рожденья и Петя решил ей подарок сделать. Он пришел к Папе и говорит:
- Папа, а давай подарим нашей Маме на день рожденья Собаку!
Папа странно так на Петю посмотрел и говорит:
- Нарисуй-ка ты лучше Маме картинку.
Петя расстроился и пошел в свою комнату. Но тут он вспомнил, что у Папы тоже скоро день рождения. Он побежал к Маме и говорит:
- Мама, а давай подарим нашему Папе на день рожденье Собаку!
Мама тоже как-то странно на Петю посмотрела и отвечает:
- Давай ты ему лучше рисунок сделаешь.
Совсем Петя расстроился. А потом подумал:
- А ведь у меня тоже скоро будет день рождения!
Он пошел и нарисовал такую картинку: «Моя Собака». И еще «Я и моя Собака». А еще «Мама и моя Собака», «Папа и моя Собака», «Я, Мама, Папа и моя Собака». И еще много-много. И развесил по всей комнате. Получилась самая настоящая выставка. Все ходили и хвалили Петю, как он хорошо нарисовал.
А когда у Пети был день рождения, Мама с Папой подарили ему Щенка. Ух, как это было здорово! Но Петя не жадный - он щенком с Мамой и Папой поделился. Они ж не виноваты, что у них день рождения нескоро.
 
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА
 
Петя взял волшебную палочку, взмахнул ей и все дома вокруг стали из мороженного. Петя подошел к своему дому и давай его лизать. И все дети вокруг тоже к домам подбежали и стали скорей лизать. Но тут солнце стало припекать и дома стали таять.
- Как же я домой попаду? – испугался Петя. Он еще раз взмахнул палочкой, и все дома стали опять нормальные. Только первые этажи у них сильно блестели. Это дети их так хорошо успели вылизать!
 
СЕРЕНЬКИЙ ВОЛЧОК
 
Пришел как-то за Петей серенький волчок. Схватил его за бочок и унес под кустик.
- Ты чего? – говорит ему Петя
- Да скучно мне тут одному, - говорит волчок, - поиграй со мной.
И стали они играть. Сначала в прятки, потом в догоняшки, потом в жмурки. Долго играли. Потом вдруг слышат:
- Петя-я-я, пора встава-а-ать, просыпайся, - это Мама Петю зовет.
- Ну мне пора, - говорит Петя
- А можно я тебя и завтра утащу, - спрашивает волчок, - еще во что-нибудь поиграем
- Давай, - говорит Петя, - а сейчас мне пора! – и побежал просыпаться. А волчок спать пошел. Под кустик.
 
ДРАКОН
 
Взял Петя меч, сел на коня и поскакал. Скакал, скакал, вдруг видит дракон. Пришпорил Петя коня и на дракона, а дракон от него.
- Стой, - кричит Петя, - верни мне мою Маму, а то хуже будет! – И мечом машет. А дракон обернулся и на Петю. Бились они, бились. Наконец Петя изловчился и победил дракона. И тогда клетка чугунная сама разломалась и Мама освободилась. И стали они с Петей обниматься. А из дракона вылез Папа и говорит
– Эй! Я тоже обниматься с вами хочу!
И Мама с Петей стали с ним обниматься тоже. Потому что, когда Папа не в драконе, он совсем не страшный, а наоборот – самый любимый.
 
ФАМИЛИЯ И ИМЯ
 
Петя решил поменять себе фамилию и имя. Он пришел и сказал об этом Маме. Та очень удивилась и спрашивает:
- Тебе что, твои имя и фамилия не нравятся?
- Нравятся, - отвечает Петя, - но новые мне нравятся тоже. Вот смотри. Раньше меня звали Иванов Петя. А теперь меня будут звать – Петя Иванов!
 
ПРЯТКИ
 
Петя с детьми играл в прятки. Он досчитал до пять: раз-два-три-четыре-пять и оглянулся – никого не было видно. Но Петю ведь не обманешь. Он лучше всех искать умеет. Сначала он нашел Машу. Она пряталась за облачком. Ну, ее легко было найти. Маша ведь еще маленькая и глупенькая. Она все время за облачком прячется, и все про это знают.
 
Потом Петя нашел Сережку. Сережка залез под асфальт, и старался сидеть тихо-тихо, но Петя увидел, как асфальт шевельнулся, и сразу же догадался, что там кто-то есть. Веру Петя нашел на дне океана, а Игоря – под листком подорожника.
 
Только Настю Петя никак найти не мог. Тогда все вместе уже стали ее искать. И под дождем ее искали, и на сосне, и в сахарнице – нету нигде. И вдруг раз – и Настя выходит. Тут на нее все сразу накинулись:
- Ты где пряталась? Мы тебя уже обыскались.
- А я и не пряталась, - удивилась Настя, - я здесь на качелях качалась.
 
КОНЦЕРТ (прим.для взрослых: звучит Штраус «Дунайские волны»)
 
Сначала закапало за окошком: кап-кАп-кап. Это осень наступила. Холодно и грустно. Потом закапало с потолка: шлеп-шлЕп. Прямо на пол. Петя побежал в ванну и принес тазик. Тогда стало капать так: дынь-дЫнь. А по полу: шлеп-шлЕп. Тогда Петя сбегал на кухню и принес еще голубую миску. Миска пела вот так: дзынь-дзЫнь. А вместе получилось очень красиво, словно бы вальс какой:
- кап-кАп-кап шлеп-шлЕп
дынь-дЫнь дзынь-дзЫнь
кап-кАп-кап шлеп-шлЕп
дынь-дЫнь дзынь-дзЫнь
И уже совсем не так грустно на душе:
- кап-кАп-кап шлеп-шлЕп
дынь-дЫнь дзынь-дзЫнь
кап-кАп-кап шлеп-шлЕп
дынь-дЫнь дзынь-дзЫнь
Петя схватил своего щенка и закружился с ним по комнате:
- кап-кАп-кап шлеп-шлЕп
дынь-дЫнь дзынь-дзЫнь
кап-кАп-кап шлеп-шлЕп
дынь-дЫнь дзынь-дзЫнь
И во весь голос Петя запел хором вместе с дождичком
- ля-лЯ-ля ля-лЯ-А-А-А
ля-ля-лЯ-А-А-А
трали-вАли трАм-пам-пАм
парАм
 
ИНОПЛАНЕТЯНЕ
 
Наступила ночь. И тут к Пете инопланетяне прилетели.
- Давай, - говорят, - Петя с нами в Космос. Будешь ты, Петя, самым настоящим космонавтом.
Обрадовался Петя, запрыгнул в тарелку и полетел с инопланетянами в Космос. Сначала к ним в гости слетали, потом по Млечному Пути немножко покатались, а потом всю ночь возле Солнца сидели: картошку пекли, да песни пели. А на обратном пути Петя с Луны камешек подобрал, маленький такой, лунный.
Высадили инопланетяне Петю, помахали рукой и домой улетели, а Петя спать пошел. Утром просыпается, думает:
- Приснилось мне что ли?
А потом смотрит: под подушкой камешек лежит - лунный такой. Значит, не приснилось ничего, а по-настоящему все было.
 
КАМЕШЕК
 
Посадил Петя во дворе камешек. И стал за ним ухаживать. Каждый день он его поливал, землю рыхлил, сорняки пропалывал. Вместе с ребятами вокруг камешка оградку из палочек соорудили, чтобы никто камешек случайно не затоптал.
 
И вот однажды взошел из-под земли красавец-камень. Гладенький, блестящий и большой такой – со стол величиной. Все ребята радуются. А взрослые почему-то недовольны. Оказывается, мешает им всем камень. Кому на машине проехать, кому белье развешивать, кому бегом заниматься.
 
Вот несколько дней прошло, приехали рабочие в желтых касках, разломали камень на маленькие кусочки, в грузовик все покидали и увезли. Взрослые все обрадовались. А ребята наоборот огорчились.
 
Хорошо, что Петя не растерялся – когда рабочие камень ломали, он несколько кусочков незаметно подобрал и в карман сунул. А потом всем ребятам во дворе раздал. И уже на следующий день Петя вместе с друзьями новые камешки снова посадили. Только уже не во дворе, чтобы взрослые не сердились, а в скверике, который рядом с домом.
 
Вскоре все камешки в сквере взошли: красивые, гладенькие, блестящие. Ни один не пропал. А скверик после этого стали называть Садом камней.
Copyright: Карапетьян Рустам, 2010
Свидетельство о публикации №250807
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 13.12.2010 04:33

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Александр Балбекин[ 29.12.2010 ]
   Всегда с опаской приступаю к чтению произведений, предназначенных для детей. С одной стороны, если автор пишет для детей, то он сам из детства. Что это значит для меня? Автор непосредственен, открыт, добр, наивен ( в хорошем смысле). С другой стороны, боюсь обнаружить в предстоящем материале назидательность, не искренность, прогматичность, подыгрывание и усюсюкание с улюлюканиями.
   Вы, Рустам, порадовали меня не только своим мастерством ( краткость, лаконичность, изысканность), но и пониманием детской психологии, хорошей разработкой характеров (выпуклых, сочных жизненных).Детский писатель - особая стать. Здесь, если честно, автор на ладони. На мой Вы оказались замечательным педагогом-психологом­,отзывчивым,­ добрым человеком. Вот что: Папы всей Планеты позавидовали бы такому отцу, как Вы. Я искренне рад за Вас. Тем паче знакомство состоялось перед чтением в постах, где уже обнаружил Вашу дружелюбность. Но скажу откровенно, было бы по иному - получили бы по заслугам. Как я рад, что все так хорошо вышло! Спасибо, дорогой Рустам, за доставленное удовольствие во время и после чтения Вашей детской анекдотичной в чем-то ( и это здорово!) истории.
    С теплом,
    Александр.
 
Карапетьян Рустам[ 29.12.2010 ]
   Спасибо на добром слове (тем более с уточнением, что могло быть и недоброе :)).
   Признаюсь, что мне , можно сказать, как-то повезло по жизни. Как-то я неплохо, благодоря литературным играм, шуткам, наработал технику (еще начиная с FIDO). Потом, как-то незаметно стала продвигаться лирика. И только несколько лет назад, я начал заниматься творчеством для детей. (Все по Чуковскому или по Маршаку, не помню точно, кто сказал из них про "детский поэт должен быть в первую очередь еще более хорошим поэтом, нежели он писал бы для взрослых").
   Ну и, конечно же, и дети учат.
   
   Что касается данного цикла, то я отдаю себе отчет, что это сильно стилизовано под Голявкина. Это не преуменьшает моих заслуг, но и не дает загордиться. (Хотя некоторые штучки мне очччень нрдравятся здесь). Делалось это не специально. Я еще лет 20 назад такие штуки для взрослых писал. Но признать надо - Голявкин в этом направлении один из отцов-основателей. Другой - наверное Хармс. Я свои взрослые карапульки так и называл - "хармсы"

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта