Произведение |
|
Объем: 37 [ строк ]
|
|
|
|
Паучки |
* * * - Посмотри, сидит паук, У него аж восемь рук! - Это ноги у него! Спросим брата моего! Оказался брат не слаб, Обнаружив восемь лап! * * * Сплел из нитей паучок Легкий прочный гамачок, Классно получается: Гамачок качается, Повернувшись на бочок, Сладко спит в нем паучок. * * * Паутина паука Словно невод рыбака. Как-то муха зазевалась И случайно в сеть попалась: - Отпусти, паук, меня Ну, хотя бы на три дня, Дома маму ждут "мушата"- Это то, чем я богата, Отказать мне не спеши - Расхворались малыши, Их маленько подлечу И обратно прилечу. Призадумался паук - Тонколапый шустрый "жук": - Есть различные пути, По какому мне пойти? Если с мухою расстанусь, Без обеда я останусь... Поразмыслив час-другой, Все же дал ответ такой: - Чтоб тебя дождались дети, Посижу я на диете! |
|
|
Copyright: Сироткина Наталья, 2010
Свидетельство о публикации №234692 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 10.02.2010 17:43 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | А мне стихотворение понравилось. С Мухомором не согласна. В детстве не врут, а сочиняют и фантазируют. Детское вранье всегда порождает страх, причиной которого являются взрослые. Так что чистить жизнь от вранья надо не с детей. Здесь же намек на милосердие и доброту, так зачем отказывать в них ребенку-читателю(слушателю)? Все равно ему будет жаль муху и ее деток. Меня же в стихотворении слегка смущают две строчки, где паук... жук, потомучто паук не жук. | | Спасибо, Ольга, за добрые слова. Правильнее будет слово "жук" взять в кавычки, потому что оно здесь означает "восприятие ребенка" и не отражает свой действительный смысл. Спасибо Вам за замечание. В скором времени с огромным желанием ознакомлюсь и с Вашим творчеством. С благодарностью - Наталья. |
|
| | Кавычки -так кавычки. Автор всегда прав, т.к. он преследует определенную цель, не подвластную классификатору. С точки зрения ребенка вы, пожалуй, правы. Буду рада встречи на моей странице. | | Я улыбался читая. Для меня это неестественно. Столько доброты! |
|
|
|
|