Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Дж. *Блайми* Санрин
Объем: 4176 [ символов ]
Сказка про поэта с уклоном в людоедство
У одной девочки были зубы на два размера больше, чем надо. Они поэтому у неё во рту все не помещались, а самые передние всё время вылезали наружу, как будто она улыбается. А дети её боялись, думали, что она вампир. А папа думал, что она не его дочь, а кролика Роджера. А она была его дочь, просто она внутриутробно неправильно развилась. А мама у неё была настоящая красавица. И ей от этого всё время грустно было, что её никто не любит и характер у неё поэтому стал как у меланхолика. А никто об этом не догадывался, все думали она весёлая и улыбчивая. Так ей приходилось притворяться весёлой, раз уж она такая была улыбчивая. А ещё она любила поэзию и мечтала о большой настоящей любви.
А у них в городе жил один мальчик, который писал стихи. Он потому что был меланхолик. То есть, он был часто грустный и писал стихи о смысле бытия и другой всякой философии. И все думали, что он поэт. А он на самом деле был не поэт, а людоед. Только он сам об этом не знал сперва. А мама его думала что он такой грустный надо его наверное накормить чем-нибудь вкусненьким. А он от еды наоборот толстел только и печально вздыхал. А мама думала, наверное невкусно накормила и опять придумывала как его порадовать. И она ему всякие красивые штуки делала на завтрак из каши: то домик, то ёжика, то девочку с глазиками из изюма и в платьишке вареньевом. И она заметила, что он может ёжика всего не доесть или там домик кашный, а девочку всю съедает и даже потом тарелку облизывает. Тогда она стала ему на завтрак только одних девочек готовить.
И вот однажды к ним в гости приехали какие-то друзья погостить со своей дочкой. И мальчик этот с ней стал гулять везде целыми днями и с неё глаз совсем не сводит, а сам весёлый стал и ничего не ест. А ещё он ей свои стихи читал красивым голосом. И она становилась от этого такая задумчивая и нежная, что ему уже её очень хотелось съесть. А он ей об этом не говорил. А сам так целую неделю не ел, сколько они у них жили и стал от этого ужасно весёлый и только с ней всё время баловался и шутил. Так ему было весело. А ещё он был голодный, только никто об этом не знал. И вот он в последний день как им уезжать взял её и съел. И сразу стал грустный и меланхоличный, как он всегда сытый становился. Потом он косточки собрал в пакетик и написал стих о смысле жизни такой печальный, что все, кто читал - плакали. А мама решила, что у неё сын гений. А он на самом деле был не гений, а людоед. Только никто об этом не знал.
Они девочку поискали везде где могли, а потом уехали к себе домой.
А мальчик опять стал грустить и кашу по утрам кушать. А кроме каши он не ел ничего, поэтому к вечеру уже обратно становился весёлый. А мама переживала что у него плохой аппетит и решила его с какой-нибудь девочкой познакомить. И так и сделала. А он ту девочку тоже съел потом. И ещё несколько девочек. А стихи у него от этого получались действительно безумно гениальные. А потом мама его познакомила с той девочкой с большими зубами и они с ней стали встречаться и он ей читал стихи. А она очень любила стихи и ей так от них делалось нежно и грустно как всем другим девочкам до неё, но только она не могла перестать улыбаться. И он поэтому не мог её съесть. Думал, что она ещё к этому не готова.
Тогда он решил на ней жениться. А она всё не верила, что он её любит и поэтому хочет жениться. И тогда он ей объяснил, что на самом деле все девочки одинаковые, а только у них внешность разная. А девочки правда все на вкус почти одинаковые и пахнут все одинаково и очень вкусно, если их только духами не забрызгать. А он ей сказал, что она его одна первая поняла, какой он добрый, а он раньше сам этого про себя не знал, а думал, что наоборот. И он тогда решил стать врачом вместо поэта. Потому что поэты все или алкаши или людоеды. А он уже больше решил не быть людоедом.
И теперь он работает хирургом в больнице и девочек уже больше не ест, а только если его попросят что-то лишнее у пациенток отрезать, он тогда это отрезает и ест. А они его за это любят и дарят ему конфеты и бутылки. И он их домой своей жене приносит. И стихи если пишет, то ей только одной читает, так ему теперь от этого теперь стыдно.
Copyright: Дж. *Блайми* Санрин, 2010
Свидетельство о публикации №215245
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 27.02.2010 14:25

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Максим Чернов[ 28.02.2010 ]
   Ахиреть! Такого я ещё не читал. Удачи в конкурсе.
 
Дж. *Блайми* Санрин[ 28.02.2010 ]
   Осмелюсь предположить, что вы недостаточно общались с поэтами.
Планчинская[ 01.03.2010 ]
   "Ахиреть! " Присоединяюсь. Лучше б не читала.
 
Дж. *Блайми* Санрин[ 01.03.2010 ]
   Мне на почту пришло сообщение: "Сообщаю, что автор Планчинская написал(а) рецензию на Ваше произведение Сказка про поэта с уклоном в людоедство. "
   
   Я заинтересовалась прочитать текст этой рецензии. Однако, рецензии здесь нет. А что есть? Есть высокоэмоциональное и вместе с тем низкокультурное высказывание некоей г-жи Плачинской, которая, как явствует из данного высказывания, писать рецензий не умеет. В доказательство приведу весь текст её замечания:
   "Планчинская [ 01.03.2010 ]
   
    "Ахиреть! " Присоединяюсь. Лучше б не читала.
   
   Комментировать "
   
   Попробуем понять, что именно имела в виду эта читательница? Из её слов явствует, что произведение захватило её настолько, что она не смогла остановиться и прочитала всё до самого конца. Это не может не радовать автора. Далее, можно понять, что сказка произвела глубокое эмоциональное впечатление на читательницу. Таким образом, художественная сторона произведения не оставила её равнодушной.
   Как происходит художественное воздействие? Рядовому читателю не всегда бывает просто это понять - что опять же явствует из текста замечания ("рецензии"­;)­ г-жи Плачинской. Испытав явное художественное потрясение, читательница не находит слов для выражения своих эмоций, не умеет аргументировать заявленную идею. Что вполне допустимо для рядового читателя (очевидно, что г-жа Плачинская не имеет отношения к профессиональной литературе).
   Итак, сказка не оставила читательницу равнодушной. Хотя автор не имеет привычки к подобной тезисной манере общения в низком ключе, тем не менее автору остаётся только радоваться художественному эффекту своего произведения.
Максим Чернов[ 01.03.2010 ]
   Радуйтесь,радуйтесь,­ а мы с нетерпением подождём, когда чтение Ваших произведений порадует ещё кого нибудь, кроме Вас. Самое обидное то, что и говорить и думать Вы похоже умеете.
Дж. *Блайми* Санрин[ 01.03.2010 ]
   Ах, Максим, как неожиданно это тепло вашего нетерпения и сердечность обиды!...

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта