Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Маргарита Женьшень
Объем: 14154 [ символов ]
Фестиваль миров
Странные наручники. Длинные пластиковые перчатки, соединенные между собой. Такие не откроешь ни шпилькой, ни скрепкой. И кому пришло в голову нарисовать на них звездочки? Спасибо, что хоть не сердечки… Прогресс добрался и до средств ограничения свободы. Не причиняют неудобства, не трут запястья, и даже руки в них не затекают.
Но от того, что наручники сверхновые и ультракомфортные, мне было не легче. От этого они не перестают быть наручниками, а тюрьма, даже самая комфортабельная, не перестает быть тюрьмой.
Джениус сидел напротив, по-барски развалившись в кресле. Это ж надо! У всех посетителей металлические стулья, прикрученные к полу, а этому – роскошное кресло притащили. И чем, спрашивается, этот мир справедливее прежнего?
Я смотрел в лицо своего заклятого врага. Джениус, конечно дурак редкий, но мужик красивый. Интересно, какое это по счету тело у него? Говорят, он их меняет, как перчатки, и никому не говорит, как. Конечно, разве ему хочется, чтобы кто-то другой выглядел так же круто?
Я сам всегда хотел такую внешность: широкие плечи, прямой нос, большие карие глаза, смуглая чистая кожа. Девчонки от таких балдеют. А ему это зачем в его возрасте?
- Садись. – предложил мне Джениус.
Я не отказываюсь. С самого утра на ногах: сначала от охраны бегал, потом от полиции, да и сюда доставляли стоя. Не успел присесть – посетитель.
Джениус внимательно смотрит на меня. Ждет, когда я первым начну разговор. Думает, оправдываться начну, каяться. Во ему вместо покаяния! Не дождется!
- Мы с тобой раньше нигде не встречались? – спрашивает Джениус.
- Маловероятно. – говорю.
Если бы он меня раньше и видел, то сразу бы запомнил. Меня все запоминают, потому что я очень рыжий, конопатый и курносый. Сейчас таких уже не осталось. Вымерли, как мамонты, вот из-за таких…
Джениус, прищурившись, подпер подбородок рукой.
- Странно. Ощущение, что я с тобой уже очень давно и близко знаком…
Достал. Зачем он вообще сюда приперся? Беседы задушевные вести? Не видит, что ли, как я смотрю на его физиономию?
- Да ты, брат, меня ненавидишь! – ухмыляется он.
Дошло, наконец!
- Ты это пришел обсудить? – спрашиваю я.
Джениус со вздохом качает головой.
- Нет. я пришел спросить,..
И замялся. Придурок! Пришел спросить – так спрашивал бы! Нет, сидит, сопли жует…Терпеть не могу подобных типов.
- Я пришел спросить, как ты до такого додумался?
«Неожиданный» вопрос.
- А вот так. – отвечаю. – Думал-думал – раз! – и додумался!
- Ты хоть знаешь, что бывает за мошенничество? Хорошо, если за подделку мира не привлекут!
- Ничего я не подделывал! Если тебе этот мир не нравится, допрашивай его инженера, а не меня! – говорю и смотрю на часы у него над головой.
Через десять минут ужин. Когда же он уберется отсюда?
А убираться он не думает.
- Даже если и не подделывал! Зачем ты этот мир на фестиваль выставил? Зачем? И где ты мост умудрился найти?
Интересно, если сказать правду, он поверит? И я про себя расхохотался. Что я ему скажу? Что собирался в Трою, но «чуть-чуть» промазал?
Вылез в незнакомом месте. Явно не в Трое. Потом увидел светящийся голубой прямоугольник размером с дверной проем. Терять было нечего, и я шагнул в него. Вообще-то, это больше напоминало туннель, насквозь просвеченный голубым сиянием, но ощущения, словно идешь по веревочному мосту. По ту сторону туннеля - то есть моста - я увидел ее, свою Наташеньку. Она словно ждала меня там, на этом самом месте, и, увидев, улыбнулась.
Боже мой! Никто ни в одном мире не может так улыбаться! Какая она была красивая! Тонкая и изящная, как ивовая веточка, с огромными бирюзовыми глазами в рамочке пушистых ресниц и копной светлых кудрей до пояса, она напоминала сказочную фею. Наташа напоила меня каким-то очень вкусным чаем, и я пригласил ее на прогулку в свой мир.
Мы шли, по-детски держась за руки. Она рассказывала мне о том, что работает смотрителем в музее изобретений господина Джениуса. Она так много рассказывала мне о нем. Говорила, что он научился создавать новые миры, потому что очень любит всех людей, организовал Фестиваль Миров, чтобы на нем выбрать когда-нибудь самый лучший, идеальный мир. Она так много говорила о его гениальных изобретениях и научных трудах, что я без труда догадался: Наташа влюблена без памяти. И каким же ослом надо быть, чтобы не замечать такое очаровательное создание? Тогда я и возненавидел этого супермена, гениального инженера и изобретателя.
А с Наташкой мы попали под дождь. Она испугалась, глупенькая, думала, что под дождем обязательно простудится и подхватит пневмонию. Мы нашли мой брошенный таймбус и спрятались в нем.
Моя фея с любопытством смотрела в приоткрытый иллюминатор.
- Ты никогда не видела дождя? – удивился я.
- Нет, никогда. Господин Джениус в одном интервью рассказывал, что когда люди жили в Стартовом мире, в любой момент человек мог попасть под дождь и заболеть воспалением легких. Теперь все делают миры с самоувлажняющимися почвами, без осадков.
- Бред! – рассмеялся я. – Дождь-то теплый!
Я выскочил из таймбуса, демонстрируя, как стою и мокну. Наташка сначала осторожно высунула ладонь, потом вышла и подставила лицо поцелуям теплых капель. А потом и моим.
Мы долго не могли оторвать друг от друга наших рук, наших губ, нашей промокшей насквозь одежды. Потом, отойдя на два шага назад, я любовался на нее сквозь мелкую сеть дождя. Наташа стала еще прекрасней. По отяжелевшим глянцевым кудрям, как по серпантинам, одна за одной резво скатывались вниз капли воды, глаза в мокрых ресницах казались еще больше и блестели еще живее.
- Ты даже не спрашиваешь, кто я, откуда взялся и как оказался в твоем мире, в твоем дворе.
- Зачем? – спросила она, выжимая волосы. – Все и так ясно. Ты инженер миров. Проводил мост из своего мира в базовый и угодил ко мне во двор. Обычная история.
Я не стал ее переубеждать.
Когда мы вернулись, обсохли и напились душистого горячего чая, Наташа, впечатленная прогулкой, сказала мне:
- У тебя чудесный мир. Ты должен заявить его на Фестиваль.
- Нет. Лучше не надо. – испугался я.
- С ума сошел! Джениус не может создать ничего подобного уже шестьсот лет! Это же гарантированный Главный приз Фестиваля Миров!
И я поддался. Не хотел никого обманывать, никого подводить, просто мне было необходимо стать лучше этого вездесущего Джениуса! Хотя бы в ее глазах.
- Как выставить мир на Фестиваль? – спросил я.
Наташка удивленно уставила на меня свои чудные глаза. Нет, какой осел этот Джениус!
- Ты разве не знаешь? Это просто. Выстави свой мост в Галерее Фестиваля, а жюри разерется.
Вот я и выставил. Не сразу, конечно. Откуда мне знать, как перетаскивать мосты? Помогала Наташа. И опять ничего не спросила, не заподозрила.
Помню, шум был, гам, ученые понабежали, инженеры, журналисты. И все спрашивают, как мне удалось создать Идеальный мир, просят кальку, чтобы детям показывать. Сколько отзывов, восторгов, восхищенных возгласов! И ее глаза, полные обожания. Это все, о чем я мечтал тогда.
Потом пришел он. Джениус. И все испортил. Выскочил из моего мира, как ошпаренный, и произнес дрожащим голосом:
- Это не твое изобретение. И это не Идеальный мир.
Меня обвинил в мошенничестве. Я сгоряча пытался сопротивляться, бежать. А куда бежать? Мост сняли и куда-то утащили, а где здесь можно спрятаться, я не знал.
К Наташе не пошел – не хотел, чтобы ее касались эти неприятности. К тому же, она, наверное, сильно теперь во мне разочарована. Правда, полицейских я изрядно умотал, только кому от этого хуже? Им, может, премию дадут, дома вкусно накормят, а я за целый день только первый раз присел. Башка вся вспотела, чешется, а душ здесь три раза в неделю. По закону подлости ни один из этих трех раз не сегодня.
- Так что ты мне скажешь? – снова спросил Джениус. – Как тебе удалось выдать Стартовый мир за изобретение? И где ты нашел мост?
- Где-где…Дома.
- Не ври мне! Ох, не ври! А то, как бы за воровство не пришлось отвечать.
- Чего? – возмутился я. – Какое еще воровство?
- Ты угнал из музея мой таймбус и спрятал в Стартовом мире. Но я тебя прощу за это, если ответишь, где взял мост!
Это уже слишком.
- С какой это он стати твой! Это мой таймбус! Я сам его изобрел и сам сконструировал! Для путешествий во времени. Даже название сам придумал!
Джениус почему-то от этого заявления не на шутку взбеленился:
- Это изобретение принадлежит мне и запатентовано мной! У любого ребенка спроси: кто изобрел машину времени? – дядя Дженни! Вот, если не веришь – на, почитай!
Он протянул мне свернутую вчетверо потрепанную бумажку, хранящуюся у него, должно быть с двадцать второго века. Так оно и было. Бумажка выдана шестьсот пятьдесят лет назад. На имя…
- Ага! – вырывался у меня победный клич. – Где тут написано, что таймбус – твое изобретение? Здесь как раз вписано мое имя: Василий Рыжиков.
Джениус вдруг сильно покраснел, потом резко побледнел. И так, бледный и перепуганный, он с минуту на меня таращился.
- Ты хочешь сказать, что прибыл сюда на этом таймбусе? – наконец выдавил он.
- Нет. На таймбусе я прибыл в свой мир. Он через время переносит, а не через мосты. А мост сюда я нашел случайно.
Джениус обхватил руками голову и тихонько застонал.
- Да. Конечно. Я закрыл его только снаружи, а ты прошел по нему изнутри. Так и открыл…Вася…
- Чего?
- Да ничего. Ты почему сразу-то не сказал, что из прошлого прилетел?
- А кто меня спрашивал?
- Ой, дура-а-ак я! - качал Джениус головой из стороны в сторону, как будто она у него сильно болела «после вчерашнего». - Вася…
- Слушаю тебя. – вздохнул я обреченно.
- Это я тебе представился. – грустно произнес Джениус. - Вася Рыжиков. Но люди зовут меня Джениус. То бишь гений…
- Что-то я не понял. Однофамилец, что ли?
- Нет. – замотал он головой. - Я изобрел таймбус.
- Ничего подобного!.. – снова завозмущался я.
- Хорошо. – Джениус примирительно поднял руки. - Ты изобрел таймбус. Ты. Потом ты изобрел способ создания новых миров.
- Ничего такого я не изобретал!
- Да не перебивай ты! Что за дурная привычка?
- На себя посмотри!
Тогда Джениус набрал в легкие побольше воздуха и на одном дыхании выпалил:
- Я – Василий Рыжих, изобрел таймбус, потом способ создания новых миров. Когда начал стареть, вырастил себе новое тело взамен старого и переместил свое сознание в него. И так несколько раз. А вообще мне шестьсот шестьдесят восемь лет.
- И что? – не понял я.
- А то! – рассердился мой посетитель. - Я – это ты в прошлом. Через шестьсот пятьдесят лет ты станешь мной.
У меня в голове все перевернулось вверх тормашками.
- Этого еще не хватало! Как такое получилось?
Джениус развел руками.
- Сам не понимаю. Ведь когда я изобрел таймбус, первым делом рванул в Трою…
Да, я действительно собирался в Трою. Только почему-то вместо этого таймбус перенес меня на шестьсот пятьдесят лет вперед, а на обратную дорогу топлива не хватило. Джениус встал с кресла и заходил по камере взад-вперед.
- Что же теперь делать, что делать?.. – сокрушался он, а я смотрел на него, такого гладенького, прилизанного, и размышлял, как до такой жизни докатился. Точнее, докачусь.
- Надо меня спасать. – сказал Джениус. - То есть тебя.
- Гениально. – не удержался я от сарказма. – И каким же образом?
Он хитро посмотрел на меня, прищуривая глаза.
- Не забывай, что этот мир в моих руках!
- А как же обвинение в мошенничестве? – удивился я.
- А никак! – воскликнул Джениус. – О том я и хотел поговорить с тобой. Люди, узнав, что на Фестивале был представлен Стартовый мир, обвинили в мошенничестве…меня.
- За что?
- Да пойми их, попробуй! Шестьсот лет назад меня измучили жалобами на ужасы Стартового мира и просьбами его усовершенствовать. Все попытки были тщетны. Получалось только хуже. Вот тогда я и сказал себе: не можешь сделать идеальным этот мир – создай другой! Вот и создал, сначала один мир, потом второй. И других научил. Начался поиск идеального мира. Каждый год – Фестиваль, хвалимся, кто что придумал. А люди все недовольны. И тот мир им не нравится, и этот не угодил. А ведь я верил, что приведу их в Идеальный мир, подбадривал, чтобы творили, не сидели без дела. Стартовый мир закрыли. Я думал, что приведу людей в идеальный мир, а получилось, что из него их и увел. Выходит, я их обманул!
- Ужас! – только и смог сказать я, отметив, что на ужин безнадежно опоздал.
Говорят, что никто не может помочь человеку лучше его самого. Так и в моем случае. Джениус сдержал слово. Меня выпустили на следующий день.
Уезжал я тихо, без шума. Джениус основательно заправил мой таймбус. Выполнил, так сказать, свой долг перед самим собой. Провожали только он и Наташка.
Она подошла ко мне и мягко поцеловала.
- Мы же еще встретимся? – спросила она.
- Конечно, встретимся. – пообещал я.
- Я тебя люблю! – шепнула Наташа и сунула в мою руку клочок свернутой бумаги.
И вот уже двери таймбуса закрыты. Я выбрал временной ориентир, затем и пространственный, и запустил автопилот.
Потом осторожно развернул бумажку.
Ну, конечно! Прощальная записка.
«Дорогой мой, любимый Вася! Или, может, лучше, Джениус?
Я должна признаться тебе кое в чем.
Я люблю тебя уже давно, с того самого дня, как устроилась работать в твой музей. Но ты не замечал меня.
Это я украла таймбус из музея и отправилась в прошлое. Сначала на шестьсот один год назад, когда ты, дорогой Вася-Джениус, еще не закрыл мост в Стартовый мир. Перебравшись в него, я полетела в то время, где тебе восемнадцать, нашла таймбус, на котором ты собирался в Трою, и изменила временной и пространственный ориентиры поближе к себе. Мост вообще расположила прямо у своего дома, чтобы не пропустить твоего появления. Так ты попал в наше время, в наш город, в мой двор. Перебравшись, в базовый мир, я не успела вернуть украденный таймбус. В музее было так много охраны и полиции, что это невозможно было сделать незаметно. Но я верну его тебе уже сегодня, обещаю!
Я сделала все, чтобы ты полюбил меня. Прошу, не отвергай больше мир, в котором мы были счастливы, он прекрасен. Поверь, мне есть с чем сравнивать.
Прости за недоразумение с полицией. Надеюсь, ты на меня не в обиде.
Забавно было видеть, как ты ревновал к Джениусу и пытался с ним соревноваться.
Помни, дорогой, что я люблю тебя и через шестьсот пятьдесят лет жду нашей встречи.
Любящая тебя Наташа».
Copyright: Маргарита Женьшень, 2009
Свидетельство о публикации №212984
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 14.06.2009 13:54

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта