Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Виктор Шмаков
Объем: 16385 [ символов ]
Апокалипсис от Артёма. Гл. 11. Бог и секс
"Апокалипсис от Артёма" - это вторая часть книги "Одна треть".
В ней рассказывается о том, как Артём, один из героев первой повести "Евангелие от Антона", им же и написанной, пытается найти возможности и пути её издания.
 

 
Гл.8. Бог и секс
 
Зазвонил телефон. Артём взял трубку.
– Артём? Это я – Иртеньев.
– Николенька, привет.
– Слушай, прочитал я твою повесть. Занятные есть места. Даже меня и то на кое-какие размышления сподвигли. Мог бы тебе их изложить – заходи сегодня после работы ко мне в офис. У меня пиво в холодильнике – посидим, потолкуем. Вы в 17:30 работу заканчиваете? В 18:00 тебя жду.
Николай Иртеньев – школьный друг Артёма, учились вместе с первого класса. Николенькой его Артём стал называть с класса, наверное, шестого, когда прочитал повесть Льва Толстого «Детство. Отрочество. Юность». Сейчас вот уже половина пятого десятка идёт, а всё так же, по привычке – Николенька да Николенька... Вообще-то к нему это имя и подходит хорошо, что-то в нём детское есть – жизнелюб, всё как-то у него упрощённо, никаких философий и заморочек, типа, «за жисть». Создал и возглавляет небольшую фирму по установке кондиционеров и всякого вентиляционного оборудования, как он говорит – «на кусок хлеба с маслом хватает, и ладно».
С месяц назад как-то разговорились о том, что Артём повесть написал, Николенька вдруг заинтересовался, попросил дать почитать. Артём записал ему с компьютера на флэшкарту текст повести, и он пообещал вскорости прочесть и высказать свои суждения. Вот, видимо, прочитал, какими-то размышлениями поделиться хочет. Артём позвонил жене:
– Лена, ты меня после работы не теряй. Меня Николенька к себе на пиво приглашает, мою повесть прочитал, видимо, какую-то «рецензию» приготовил.
– Ладно, передавай ему и Светке от меня привет. Очень-то долго не задерживайся.
– Нет, конечно, с часик-два, не больше...
Офис у Николеньки хоть и небольшой, но уютный, всё очень со вкусом. Всё помещение из двух комнат. В одной – рабочие места секретаря-делопроизводителя и инженера-консультанта, в другой, поменьше – кабинет Николеньки. Когда Артём пришёл, сотрудников фирмы уже не было, рабочий день закончился.
– Привет, Артём, заходи. Сейчас я входную дверь закрою, чтобы никто нам не мешал. Давай вот в большой комнате на диване присядем, сейчас я пивка из холодильника выставлю, закусочку кое-какую.
Сели, сразу по баночке пива выпили – хорошо... Поговорили о том, о сём, как дела, семья, работа. Потом Артём спросил:
– Ну, и какие у тебя соображения по поводу моей книги?
– Сначала весь этот деревенский быт, всё это «сноповязание» как-то вроде затянутым показалось, но потом даже интересно стало, например, то же кирпичное производство. А потом, ты ведь всем этим описанием читателя к беседам с Антоном готовишь, подводишь его ко всей этой философии.
– И как тебе сама философия?
– Ты знаешь, меня это увлекло. Уж на что я не философ и не мыслитель, но прочитал с интересом. А более всего меня задержала глава «О первородном грехе и о вечных вопросах». Как это правильно вы там с Антоном говорите: «А что твоя религия? Объявила грехом одну из самых естественных и необходимых физиологических функций человека. Ведь это же надо так всё наизнанку вывернуть!». Я же о религии никогда особо-то и не задумывался. Ну, есть попы, какие-то они для бабулек обряды и ритуалы отводят, да и пусть. А тут, оказывается, не так-то всё по-шутейному. Церковники нас всех, буквально всех в грешники записали только за то, что мы, видите ли, не святые духи, которые зачинают детей путём непорочного зачатия. Я это всё прочитал, и вывел свою теорию, свои доказательства лживости религии.
– Так, и что это за теория?
– Понимаешь, в религиях, в этих «духовных учениях» почему-то чрезмерно много о плотском, а не о духовном говорится. О порочном и непорочном зачатии, о прелюбодеянии и т.д. А то так ещё какое-то баловство с гениталиями – обрезания там всякие. Такое впечатление, что писали эти «учения» старики, у которых желание-то было, да вот возможностей уже не было. Вот они и напридумывали всевозможные идиотские запреты и грехи. И всё это против нормального, здорового естества. Так вот, неопровержимым доказательством, что это не Бог сотворил человека, является то, что испытываешь, когда «познаёшь жену свою», любимого для тебя человека. Я в самую высшую, самую страстную секунду жене иной раз шепну: «Вот он где, Рай-то!». И она в ответ шепнёт: «Да! Спасибо!». Эта секунда даёт прямо-таки ощущение вечности, как будто в какое-то другое измерение попадаешь. А в чём-то это так ведь и есть. Это же для возможности зачатия нового человека! Для продолжения твоей жизни в следующем поколении!
– Знаешь, к твоему поэтическому описанию соития у меня есть чудесные стихи, то же самое, только в рифму. Я же теперь на литературных сайтах общаюсь, так вот на Стихи.ру некая Лена Салео свой стих опубликовала:
 
Ты брал меня нежно, ты брал меня властно.
Я жизнь отдавала за это мгновенье
Чарующей неги, волнующей страсти,
За это желанье на грани паренья.
 
Мы падали в бездну и в небо взмывали.
Мы были ЕДИНЫ – не делят на части
Божественность мира, что мы познавали
В сиянии Света, в безУМии счастья.
 
И всё ликовало, и клеточкой каждой
Тебя ощущала, в тебе растворяясь.
Все бренное вмиг становилось неважным,
Я знала, что только теряя – сбываюсь.
 
И новые звёзды всходили огнями
Как тысячи солнц разноцветных Вселенных.
И души в блаженном величии знали,
Что вечны, прекрасны, чисты и нетленны.
 
– Да, чудесные строки! «Вечны, прекрасны, чисты и нетленны»... И как в нашу тему! Но ведь по религии это грех, это плотское! А с другой стороны, это же именно Богом божьи создания устроены так, что они при своём совокуплении могут получать такие неземные радость и счастье. То есть Бог, создавая нас, прямо-таки специально задумывал и «конструировал» наши половые органы и всю детородную сложную женскую систему. Изначально и в деталях продумывал и предусматривал всё, что может возбуждать в нас чувственную страсть. Если это всё Бог и сотворил, так он, наверное, знает для чего это? А откуда знает? Разве что если бы он сам такое уже испытал... Тем более, что мы-то по его же «образу и подобию» и сотворены... Но как он мог знать, ведь о Богине-то нигде не говорится... Правда, в Новом Завете у него вдруг сын появляется. В результате какого-то «непорочного зачатия». Чудеса, да и только... Видимо, в связи отсутствием у Него Богини, церковниками и принято считать одним из духовных подвигов половое воздержание, вплоть до полного отказа. Берём, мол, с Бога пример. Кстати, и Иисус не был женат. То есть «познание» женщины – это «не по-Божески». А как же продолжение рода, «плодитесь и размножайтесь»? Поэтому-то мы, смертные, и не можем не быть грешниками, нам наше естество уже заранее в грех записано. Сначала сделал нас двуполыми, со всеми необходимыми для этого «атрибутами», с невозможностью размножения другим каким-то способом, а потом нас же за это в грешники записал. Маразм какой-то... Я логику Бога понять не могу. Он, когда человека создавал, какие у него планы были, «техзадание», так сказать? Он же Адама создавал как помощника себе, Едемский сад сторожить, непонятно, правда, от кого. «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его». Он же Еву-то первоначально и не планировал. Тогда почему он Адаму приделал всё, что присуще ему именно как мужчине? И только потом вдруг говорит: «Нехорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему». Так и сотворил бы ещё одного Адама, ему соответственного. Нет же, сотворил Еву с совершенно другими первичными и вторичными половыми признаками. Так что наш Бог или глуп, или подловат. Мы Бога-то Создателем называем. И чего же он такого насоздавал? Ведь даже в венце своего творения – в человеке – он или роковую ошибку допустил, или намеренно нам такую вот «свинью» подложил, козью рожицу нам состроил.
– Слушай, Николенька, твоя «сексуальная теория» развенчания религий действительно очень аргументирована и убедительна.
– А ты зря смеёшься. Моя «сексуальная теория» не только религию опровергает, в ней ещё есть и неопровержимые доказательства верности теории Дарвина.
– !??..
– Вот ты мне скажи: какая часть женского тела является наиболее сексуально привлекательной, возбуждает мужика?
– Ну...
– Да, ладно ты, не стесняйся. И всякое ханжество отбросим, мы же, можно сказать, научные исследования проводим, должны быть абсолютно честными и объективными. Конечно же – это попа! На втором месте – сиськи. Но лишь потому, что они по форме опять же попу напоминают.
– И далее что?
– А вот что. По теории Дарвина мы произошли от обезьян. Как ты думаешь: в какой позе они совокуплялись? Правильно думаешь – позиция сзади, на четвереньках. А теперь далее. Обезьянья-то жизнь была очень ведь непроста – продукты где-то доставать надо, окружение вокруг враждебное, всё время на нервах. Тут порой о половой жизни-то и не вспомнишь. Но и размножаться надо – и умом это понимаешь, и в инстинктах Природой заложено. Как заложено? А вот так и заложено, что как только самец соблазнительную попу увидит, у него желание возникает. Это Природа позаботилась – такой инстинкт в него вложила. Он тут же сзади же и прилаживается, и своё дело быстренько делает. И скорей на охоту или на рыбалку бежит – семью-то кормить надо. Свою обезьяниху, может, и приласкал бы, поблагодарил за доставленное удовольствие, так ведь некогда, всё бегом, всё спешим...
– Николенька, ты о нашем пращуре так всё красочно, в деталях рассказал, как будто всё это сам видел, или чуть ли на себе не испытал.
– Так испытал же – по большому-то счёту мало что изменилось. То, что сотовые телефоны, компьютеры, автомобили появились, – это ведь только внешняя сторона. А остальное-то всё так же – и враждебное окружение, и потребность в добыче, и спешка, и нервы... И правильно вы там с Антоном говорите – никакие уверения самих себя о каком-то нашем богоподобии нисколько нас от тех обезьян не отодвинули. Наоборот, с появлением разума мы стали только хуже, поскольку появилась возможность друг другу лгать и лицемерить. А ещё и самих себя обманывать, что уж совсем нелепо. Церковь, молитва – это зачем? Чтобы славить Господа? А Ему это нужно? Кто-нибудь знает и скажет – нужно ли это Господу? Это нужно лишь тем, кто религию и обряды придумал. А ещё нужно тем, кому удобнее вместо истинной духовной работы и духовных над собой усилий, сходить в церковь, свечку поставить, помолиться или изобразить молитву, покреститься и с «чувством полного удовлетворения» домой идти. Это духовная лень, ложь, лицемерие, имитация духовности и возможность считать и объявлять себя духовно возвышенным.
– Ну, вот, а ты говоришь, что не философ. Да ты к таким философским выводам приходишь, что дай Бог каждому.
– Ладно тебе иронизировать-то... Вот ещё что скажу. Отказываться от того, что мы от обезьян произошли, – это от гордыни, от какого-то дурного самомнения. Нас, мол, Бог сотворил! Навыдумывали себе сказок, а потом в споре за то, чья сказка вернее, друг друга убиваем. Ну, не идиотизм ли?!.. Ну, и что, что я от обезьяны произошёл? От кого-то же мы должны были произойти. Не стыдиться этого надо, а гордиться, что мы превзошли своих предков в своём развитии. А верующие, если им не нравятся обезьяны, пусть считают, что произошли от овец, столь ими любимых и близких им по духу. Меня действительно задела эта вся религиозная чушь и ложь. Так что можешь мою «сексуальную теорию» где-нибудь в книге помянуть.
– Не побоишься, что тебя ханжи обвинят в какой-то распущенности?
– А за что? Я же о чём говорю? Половое влечение – это нормальное, здоровое свойство человека. Искусственное же угнетение этого свойства – вот это-то как раз и ненормально. И то, что о некоторых моментах я могу открыто говорить, – в этом ничего зазорного не вижу. Я, например, наоборот, считаю неприличной открытую и публичную демонстрацию любви к Богу. Чтобы это видели, чтобы об этом обязательно другие знали. Даже уж такое, что делать какие-то специальные движения рукой, то есть креститься, или поклоны бить, на колени вставать. А помечать себя, выделять себя среди других – крестик, распятие Христово себе на шею вешать. Вот уж действительно, из такой-то интимной и личной вещи, как любовь к Богу, одну лишь показуху устроили, никакую не духовную, лживую. Во всей этой их литургии есть допущение, даже и поощрение лживости и показушности. Вот она, настоящая распущенность-то, а совсем не то, что в религиях прописано за грехи людские считать. Религия и церковь свели соитие между мужчиной и женщиной к какому-то «технологическому акту», необходимому лишь для продолжения людского рода. Ладно, со стороны женщины это и так может быть. Но для мужчины-то соитие невозможно же без похоти, без плотского влечения, то есть – без греха, если по религиозному. Ведь каким бы ответственным за продолжение рода мужик себя ни ощущал, от этого чувства ответственности, сам понимаешь, толку от мужика никакого не будет. Поэтому-то Природа и должна была наградить мужчину и женщину половым влечением друг к другу. Она-то знала что делать, никакого ханжества у неё нет, всё на совершенно естественных принципах основано. А вот если человек религиозный, то после каждого такого «технологического акта» он вынужден вспоминать каких-то Адама и Еву, и получается, что должен винить жену (!!?..) за только что совершённый ими «грех». По религии получается, что женщина – это какое-то исчадие Ада, искушающая мужчину на грехи тяжкие, не дающая ему к Богу приблизиться. Ну, не маразм ли!.. Правильно вы в книге с Антоном говорите – библию писали мужики. Смотри, как они подло всё вывернули – женщину в грешницы записали, чтобы ещё и религиозными догмами её себе подчинить, за свои же удовольствия её виноватой навечно сделать. И если плох, мол, я, то по твоей же вине! Весьма лукавые и подловатые были ребята. Мне тут случайно книга в руки попала – Жозе Сарамаго, «Евангелие от Иисуса», вот она у меня. Так я здесь то же самое прочитал, сейчас зачитаю тебе кусочек – это когда Иосиф с Марией и другие их попутчики шли из Назарета в Вифлеем, чтобы по указанию римских властей пройти перепись по месту своего рождения, чтобы тем налоги с иудеев легче собирать было. Мария была на последнем месяце беременности Иисусом. «Справившись с этим, задав корму ослам, сели ужинать и сами путники – первыми, как водится, мужчины, а уж потом женщины, ибо они по самой природе своей – существа вторичные, достаточно в очередной и не в последний раз вспомнить прародительницу нашу Еву, сотворённую во вторую очередь, после Адама, да ещё и из его ребра, так что признаем: есть на свете такое, что понимаешь тогда лишь, когда припадаешь к истокам». По иудейской вере женщина после родов сорок дней «нечистая». Вот ведь что выдумали! Сорок дней прошло, Иосиф повёз на ослике в Иерусалимский храм Марию с Иисусом на руках, «очищаться», а до этого, на восьмой день от рождения, носил Иисуса в синагогу, обрезание, как и полагается, сделали. Купил около храма двух голубок, одной священник прямо в храме, в отведённом для этого месте отрубил голову, положил в специальный жёлоб, чтобы кровь стекла, потом он заберёт её себе. Другой голубке он голову не отрубал, а лишь свернул ей её, и бросил голубку в жертвенный огонь. После этого жертвоприношения Мария считается «очищенной от истечения своего». И совращение мужчины на грех совокупления, и даже роды, рождение нового человека – всё это грешные для женщины дела. Какая же это лживая и подлая вещь – религия. И опять же правильно ты в книге говоришь – у религии прямо-таки нездоровый интерес к половой сфере жизни человека, почти вся её основная «духовность» к этому вопросу и сведена, начиная с «греха» Адама и Евы. Маразм и есть!
– Николенька, спасибо тебе за познавательную беседу. Философия у тебя самая нормальная, житейская. Побегу домой. Ленка, кстати, привет тебе и Свете передавала.
– Спасибо. Ей от нас тоже привет передай. Как-нибудь забегай, думаю, что на этом мои научные изыскания не окончены, буду свою теорию дальше развивать, тебя проинформирую.
– Звякнешь, сбежимся на пару часиков. Пока.
– Счастливо.
Copyright: Виктор Шмаков, 2009
Свидетельство о публикации №204339
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 18.12.2009 09:18

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Симона Тешлер[ 18.04.2009 ]
   Любопытные рассуждения в главе...
   
   "Я, например, наоборот, считаю неприличной открытую и публичную демонстрацию любви к Богу. Чтобы это видели, чтобы об этом обязательно другие знали." - вот именно!
   
   Стихотворение симпатичное! Спасибо!
   С ув. Симона

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта