Произведение |
|
Объем: 8 [ строк ]
|
|
|
|
Разговоры и поиски смысла |
* * * Разговоры и поиски смысла Бесполезны и даже вредны. Я другой. Я теперь не нечистый, А отрекшийся от сатаны, Не тебя воспевающий в мыслях, А Распятого же за ны. 15. 03. 08. |
|
|
Copyright: Иван Марири, 2009
Свидетельство о публикации №193266 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 23.04.2009 18:07 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Что ж? На истину мы не претендуем, а для определенного момента времени это вполне верно. Нам обоим, судя по всему, знакомо это состояние "тихой гавани", но потребность "поисков" и даже просто "разговоров" все равно переодически возникает. | | вы правы,этот стих есть вырожение внутреннего состояния в один - очень короткий! - промежуток времени. он написан в день моего крещения: думаю, это многое объясняет) |
|
| | Даа, впечатляет. "...Ни ногой Я не вступлю вам больше в душу" - всё тот же Иртеньев, но уже как шутка. | | Мне понравилось, потому что состояние такое знакомо. Жаль, что у Вас оно было лишь однажды (судя по комментарию). А вернуть его может лишь Причастие. Только почему Вы сначала говорите о сатане в третьем лице, а потом обращаетесь к нему. Я Ваш стих сразу наизусть запомнила! | | Интересненько..весьма весьма.... | | Так и есть: "весьма интересненько" и ничего более… Стих хороший, но не шедевр)) |
|
| | Привет, внимаю творчеству. ...ты распятого, братец, не трогай не для этого он был распят в разговорах и поисках смысла Ахиллесовых много пят Ты отрёкся - уверен дружище? Нам прощенье дано - не с проста Ты очистился, читый! Дальше что? Под нагою, другая верста... | | О! Христианские мотивы! круто! "Я теперь не нечистый, А отрекшийся от сатаны" - в точку! Только за эту строчку влюбляюсь в этот стих. У самой с христианскими моралями пока не очень, поэтому цепляет... | | Хорошо, что цепляет - это главное))) |
|
| | Спасибо Вам за эти восемь строк, которые взбудоражили столько рецензентов. Вот и я даже зарегистрировался на портале, чтобы немного потолковать об этих строчках. 1) Считаю, что поиски смысла очень даже полезны. Откуда бы тогда рождаться Истине? 2) "Я другой. " Здесь, насколько могу судить, речь идёт о человеке. Но человек таков, что не может быть ни "чистым", ни "нечистым". Он - из полутонов. В чёрнобелой фотграфии есть термин "светотень". 3)"Нечистый", как я понимаю - работник Светонесущего, являющегося адептом Тьмы и сил Зла. Не следовало бы смешивать понятия "человек" и "нечистый". Человек может отречься от Сатаны, если же это сделает нечистый, он станет вероотступником. А вероотступника гонят отовсюду. 4)"Распятый же за ны" несёт людям свет и добро. Я не прав? Но ведь, добро рождается там. где умирает зло. А свет изгоняет тьму. И воцарится тьма света и всеобъемлещее добро. Как то это не по-божески. Нет? | | не понятно |
|
|