Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 20855 [ символов ]
Познавать Мир Надземный
Познавать Мир Надземный
 
2.1. Многие ценные человеческие качества теряют основной смысл, ибо лишены осознания Надземного Мира.
2.2. Люди мечтают о связях с дальними планетами, но забывают, что им дана возможность общения с Надземным Миром. Каждый может углублять свою способность познавания Надземного Мира. Каждый, не удаляясь от земного труда, может соприкоснуться с Надземным творчеством.
2.3. Правильно будет назвать жителей Надземных сфер не духами, а обитателями.
2.4. Люди забыли, что сердце есть сеятель, а мозг есть пахарь и жнец. Никто не будет ждать урожая от незасеянного поля, так и сердце не даст надземных семян, если сознание утеряло понимание Надземного Мира. Можно при этом понять, что самая высокая мощь не проявится, если человек не вызовет ее сознательно. Понимание значения сердца должно возрасти в ближайшем будущем. Надо понять мощь сердца. Сейчас нужно не только изучение мозга, но и познание всех качеств сердечной деятельности.
2.5. Сердце - ведун, сердце - вещун, сердце - вестник надземный.
2.6. Все науки могут устремиться к Наивысшему. Только смущенное мышление может преградить познание. Поэтому нужно учиться мыслить; нужно познавать радость мышления; нужно успевать среди любой жизни устремляться к океану радости. Радость по силе равна любви.
2.7. Преодоление привычек в древности называлось открытием Врат Надземных. В путях Надземных особенно могут вредить земные привычки. Даже невинные привычки могут создавать культ рабства. Свободный человек будет не скован привычками. Он сумеет приспособиться к любым условиям и не будет сожалеть о дне вчерашнем, ибо он свободно победил преграды.
2.8. Человек сам настраивает нагромождения мелких привычек и не замечает, как он порабощен именно самими мелкими привычками и предрассудками. При таких оковах не стоит спешить в Надземный Мир. Надо признать, что большинство мелких привычек является сором жизни. Победитель не будет мечтать о прежней жизни, он свободно устремится к новому созиданию. Зовите победу, чтобы она освободила вас от ржавых оков.
2.9. Прекрасные огни сердца возгораются, когда зарождается чувство благодарности; такие огни светят не только в жизни земной, но и в Мире Надземном. Поэтому осознание благодарности есть возбуждение лучших вибраций.
2.10. Если делить человечество на живых и мертвых, то лишенные чувства благодарности будут заживо погребенными. Так нужно с детского возраста учить пользе благодарности не только на языке, но и в сердце, так возгораются мощные огни.
2.11. Свет жизненно необходим в Мире Надземном, и луч благодарности осветит путь наравне с лучом любви. Благодарность близка любви, и сотрудничество зарождается в этот благостный миг. Человек имеет много причин воздать благодарность. И праздник Духа просияет в чувстве чистого возношения. Надо учиться благодарности и к близким, и к далеким, и к видимым, и к невидимым.
2.12. Ценно проявление физического творчества, но не менее ценно творчество психическое. Однако люди не достаточно понимают этого явления. Надо знать мощь творчества.
2.13. Такое творчество необходимо для продвижения в Надземном Мире. Поэтому нужно утверждать искусство мечты, оно способствует преуспеванию в высших областях. Но мечта не должна быть вредоносной; она не должна служить самости. Она не должна способствовать безобразию и жестокости. Пусть мечта будет прекрасной.
2.14. Надо творить в сердце и наполнять Мир прекрасными созвучиями.
2.15. Свободная воля должна подсказать, где оборона и где нападение. Люди, познавшие оборону, поймут, где она противоречит благожелательству. Надо понять, что человек, прежде всего, благожелателен всему человечеству, что вредители должны быть прискорбным исключением, а сущность человека добрая. Только в таком сознании можно приготовить себя к Миру Надземному.
2.16. Люди должны мыслить путем истиной науки. Если сердце еще не сможет подсказать, где истина, то научные выводы помогут человечеству приблизиться к путям Надземным. Неминуемое должно быть освещено всеми огнями. Нужно учиться благожелательству.
2.17. В жизни много ошибок, они могут превратиться во благо, если они не ослабят отвагу. Только не надо стонать и обвинять судьбу, которая есть логическое следствие людских деяний. Надо в школах, среди уроков Психологии, рассказывать о значении прошлого. Победа над прошлым должна открыть Врата Будущего.
2.18. Не может поддаться ужасу человек, знающий закон Надземный. Каждый отважный исследователь знает, что человеческое существо нерушимо, и самая сильная судорога вибраций может быть преодолена волею. Но такое напряжение должно быть воспитано. Никто не будет защищен от страха, если он не захочет победить его.
2.19. Надо рассказывать всем, что Надземный Мир полон несломимого устремления. Надо показать во что обращается беспечность в Надземном Мире.
2.20. Необходимо со школы развивать свое внимание. Оно очень нужно для Надземного Мира, иначе путник попадет в разнообразие новых впечатлений и тем потеряет возможность их усвоить.
2.21. Нужно не упустить дни земные для помыслов о Мире Надземном.
2.22. Человек творит беспрестанно, сознательно или несознательно, действенно или мысленно; в бодрствовании или во сне человек продолжает творить, и в этом исполняет свое назначение. Человек не может не творить, ибо в таком состоянии он соприкасается с высшими энергиями. Конечно, нельзя сравнивать творчество великого мыслителя и дикаря - они не сравнимы, но все же основная энергия прикоснется к ним. При творчестве человек постоянно восходит или нисходит.
2.23. Человечество начинает понимать труд как высшую ценность. Труд считается высшим мерилом, но все же многие полагают, что труд есть проклятие. Такое несправедливое суждение рождается от непонимания Надземного Мира.
2.24. Нужно мужество. Смелый удалец от противных вибраций может впасть в страх, а мужественный герой бесстрашен. Мужество есть не только земное достижение. Мужество вырабатывается в Мире Надземном.
2.25. Путник, вступающий на стезю мужества, получает Высшую помощь. Ему будут показаны многие ужасы, но он будет знать, что сущность его нерушима, и самое страшное для него не будет нарушение ритма. С таким прочным доспехом герой вступает в земную жизнь.
2.26. Мужество всегда прекрасно. Человек не понимает, что мужество есть кратчайший путь. Надо стремиться идти в Надземный Мир полным мужества.
2.27. Сердце есть средоточие сущности человека, только сердце может прислушиваться и понять легкие касания Надземного Мира.
2.28. Светлые излучения дружелюбия будут добрыми и искренними как на Земле, так и в Мире Надземном. Особенно искренность необходима в Надземном Мире. Мысленная энергия и очевидное излучение исключают возможность ярых заблуждений.
2.29. Не может человек рассуждать о значении вдохновения без понимания Надземного Мира. Надо признать сотрудничество Высших Сил, а не отрицать этого.
2.30. Всеначальная энергия, благодать, психическая энергия, огненная энергия, прана - много названий в разных веках было дано вестнице Надземного Мира, но смысл во всем этом един.
12.2.31. Надо разъяснять людям, что каждый день и час важен для надземного достижения.
2.32. Уже не раз сказано, что мерила Надземного Мира не подобны земным. Только поняв такое различие, человек может привыкать к Надземному Миру. Не нужно никаких условных упражнений, только мысль может возвышать человека. Только во время устремленного мышления человек может почуять присутствие внутреннего огня.
2.33. Человек должен освоить Мир Надземный и проявить полное понимание Высших Помощников.
2.34. Отдых есть смена труда, но следует иметь в виду и иные, полезные отдохновения. Такими будут: общение с Надземным Миром, обогащение познания, созерцание величия Природы и творчество человека.
2.35. Именно мысль должна освободить угнетенных рабов. Труд - освободитель, а мысль - путеводитель.
2.36. Красота в том, что человек оказывается зачинателем своего восхождения, а сотрудничество проявляется в зависимости от силы и чистоты мышления. Так человек сам подготавливает свое положение в Надземном Мире.
2.37. Любовь дает понимание Надземного Мира. Люди часто говорят о встречах с близкими в Надземном Мире.
2.38. Надо любить Природу, уметь в малейших и величайших проявлениях ее усматривать красоту, чувствовать величие, насыщающее пространство. Надо знать, что для человека Природа есть окно к дальним мирам и вход в Мир Надземный.
2.39. Давно сказано, что в едином вздохе переносимся в Надземный Мир.
2.40. Пора перестать отделять нравственность от биологии. Давно пора признать всеначальную энергию. Давно пора понять значение эманаций и вибраций. Пора перестать отрицать простейшие законы Природы.
2.41. Надо в школах рассказывать о губительном вреде злоречия и зломыслия. Надо показывать их вредоносный химизм, надо рассказывать, что такая злобная сила может породить эпидемии вырождения и другие бедствия.
2.42. Пора взглянуть на действительность взглядом истинного ученого. Надо указать с медицинской точки зрения о вреде зломыслия. Не только пьянство и наркотики разрушают организм, но и зломыслие приносит не меньше вреда, оно открывает вход для всевозможных зараз.
2.43. Злобный человек обезоружен от всех губительных влияний. Не Мир Надземный, а Тьма окружит его. Пора понять, что зло есть разлагающая сила, и во зле не народится здоровое потомство.
2.44. Даже невежды и тупые упрямцы не могут отрицать существование психического мира, правда, они пытаются его скрыть под нелепыми наименованиями. Конечно, они не могут осознать великое значение психожизни.
2.45. Даже относительно хорошо развитые люди не умеют применять психожизнь во всем ее значении.
2.46. Эволюция усиливает сейчас работу психожизни.
2.47. Человек должен знать, что психическая энергия спасает его от различных болезней, от сомнения и уныния. Она может преображать все существование. Она же вводит человека в Надземный Мир.
2.48. Утверждая новое сознание, можно усмотреть влияние психической энергии во всех подробностях быта. Человек слишком занят механическими сторонами жизни и тем самым лишает себя возможности озарения.
2.49. Чтобы суметь переключиться на высшую тональность, нужно уяснить себе сущность психожизни.
2.50. Мир Психический стучится в дверь, надо спешить открыть.
2.51. Основным качеством мысли является именно обострение психической энергии. Мышление нагнетает ее и устремляет в пространство. Чем сильнее такая посылка, тем мощнее будет ее встреча с потоком всеначальной энергии.
2.52. При знакомстве с Надземным Миром краткость и четкость мысли будет добрым проводником.
2.53. Каждый должен понимать, что в Надземном Мире он встретится с таким множеством новых условий, что лишь широта воззрений ему поможет обозреть все окружающее.
2.54. Сон есть обновление ритма и прикасание к Силам Высшим.
2.55. Уход от земного состояния есть лишь некоторые изменения сущности человека. Явление беспрерывности есть красота Мироздания.
2.56. Пора подумать о Мире Надземном и о значении психической энергии. Надо постоянно твердить об этих основах бытия.
2.57. Высшая Помощь может быть приложена к добровольному решению, только так образуется сотрудничество, и в Надземном Мире тот же закон. Надо желать сохранить четкое сознание о сотрудничестве, и Помощь не замедлит.
2.58. Все человечество разделяется на устремленных и на бесцельных шатунов. Самоустремленность не может быть вызвана извне. Она должна зародится сама, причем она обычно зарождается в Надземном Мире, а затем такие семена дают ростки при воплощении. Можно наблюдать, что устремленность может быть направлена как к добру, так и к злу. Нужно с малых лет напоминать, что невежество есть зло.
2.59. Тот, кто познал Надземный Мир, тот может приказывать во благо человечества. Надо помнить, что каждому дана мера достижения и оздоровления. Надо уметь сделать целителя вашим другом.
2.60. Надо уметь любить жизнь во всей ее бесконечности, во всей беспредельности. Худшая болезнь есть усталость жизнью, при ней просыпаются спящие враги человека. Он погибает от многих болезней, и такая самогибель подобна самоубийству. Следствия ее сказываются в Надземном Мире. Человек лишается самодеятельности. Он бродит без смысла и теряет способность к усовершенствованию. И такая духовная дряхлость трудно изживается.
2.61. К сожалению, лишь меньшинство помнят о Надземном Мире и тем умеют любить и беречь земную жизнь. Надо любить труд, тем можно стать сотрудниками высшей энергии. Надо любить жизнь земную и надземную и не страшится Мира Огненного.
2.62. Особенно многолюдство городов выедает самые ценные стороны человеческого сознания. К тому же наука, отрицающая Духовный Мир, способствует отупению человечества. Люди готовы надсмехаться над Миром Надземным, и невозможно им рассказать, насколько инстинкт самосохранения пригодиться им при хождении по путям пространственным.
2.63. Человечество никогда не было настолько отравлено, чем в настоящее время. Люди не желают понять, что всякие напитки, курения, всевозможные яды отравляют все живое, и человек уже не может породить здорового поколения. Люди не признают, что отравленным дыханием они заражают пространство. Они не желают понять, что в таком безумном состоянии, они готовят себе ужасное существование в Надземном Мире. Невежды не могут признать такую истину, так как они вообще отрицают Мир Надземный.
2.64. Страх, раздражение, ложь, зависть, клевета и другие враги человека должны быть удалены, но без свободной воли невозможно их побороть. Говорят, что пороки должны быть изжиты, но люди стараются продолжить такое переходное состояние и находят оправдание своей медлительности. Поэтому лучше изменить понятие изживания приказом самоосвобождения. Твердая воля может, как меч, отсечь дурные привычки. Особенно легко освободиться от таких вредителей человеку, познавшему Мир Надземный. Только при осознании жизни непрерывной, человек может грозно отгонять все неполезные мысли.
2.65. Каждый может быть отважным завоевателем ценных областей мысли.
2.66. Человек должен осознать, что он может возрождаться в любом своем состоянии. Незнающий Надземного Мира может легко впасть в отчаяние, и тогда он вообразит, что ему ничего не осталось и наступает конец. Можно представить плачевное состояние такого человека при вступлении в Мир Надземный. Ведь он отрекся от этого Мира. Он убедил себя в не существовании его, и, вопреки своей убежденности, он оказывается в не привычных условиях, и ему предстоит трудное, болезненное состояние. Но даже в таком тяжком положении человек может самовоскреситься, а для этого должна выработаться сильная воля. Пусть каждый, кто осознал Мир Надземный, скажет, как ему легко перейти в соседний покой. Пусть скажет, что от него зависит этот новый дом.
2.67. Некоторые не понимают различия между своеволием и свободной волей, а существует прямое различие. Свободная воля действует по закону космического ритма. Она начало добра, но своеволие будет враждебно гармонии. Человек, предавшийся своеволию, может натворить неисчислимые бедствия. Невежество есть матерь своеволия. Человек в таком бедствии не знает Мира Надземного.
2.68. В школах должны найти простые слова о Мире Надземном, где может быть прекрасно каждому пожелавшему преуспеть. Надо учиться жить одновременно и в Земном, и в Надземном Мире.
2.69. Те, кто знают о Надземном Мире, не допускают мучительства, ибо они понимают, какую мрачную карму ткет себе мучитель. Они соприкасались с Тонким Миром и приобщались к научному, духовному совершенству. Так человек должен запомнить, что всякое мучительство, ярая жестокость, будет его угнетать вместо окрыления.
2.70. Люди погибали от незнания условий Надземных. При обсуждении человека необходимо принимать во внимание его Надземную жизнь.
2.71. Жестокость унижает человека. Жестокость в земной жизни не приносит пользы. Жестокость может быть не только телесной, но и психической. Психическая жестокость может быть особенно отвратительна.
2.72. Месть унижает человека. Йог не мстит, ибо знает, что месть уподобляется бумерангу. Надо также знать, что в Надземном Мире преступники опускаются в мрачные сферы, их вибрации не позволяют им возвыситься, и долог путь их к восхождению.
2.73. Шатание мысли, шатание чувств приносит ярое безобразие. Явление безобразия есть утеря четкости и погружение в хаос отбросов. Невежды опасаются за свободу мышления, но бессвязное шатание не есть свобода.
2.74. Надо признать законы Надземного Мира и желать избрать путь краткий, только в таком напряжении можно прикоснуться к красоте. Красота есть Звезда Путеводная, но осознать ее можно лишь в понимании жизни Надземной.
2.75. Подобно крылатому вестнику, человек должен устремляться в будущее. Как заботливый врач, он должен предвидеть зарождение психических недугов и спешить мыслью предотвратить их.
2.76. Истина есть украшение мыслителя.
2.77. Самовластие унижает человека. Самовластие есть признак ограниченности. Человек, возомнивший о самовластии, уже близок к падению. Надо уберечься от самовластия. Надо быть Служителями Добра. Надо почерпнуть это сознание из понимания Надземного Мира. Надо выказывать уважение к Иерархии. Надо понимать, что над каждым есть многие Иерархи.
2.78. Надо помнить, что о Высшем невозможно кричать на базаре. Но всюду полезно указывать путеводные вехи: где - научно, где - сказочно, где - сурово, где - прекрасно, каждому по сознанию, каждому по разумению.
2.79. Агни Йогу иногда называют мыслительной Йогой, чтобы подтвердить ее мыслительную основу. Мысль огненна. Мысль беспредельна. Никто не определит границы распространения мысли. Можно установить, что мысль быстрее света, но невозможно найти границу распространения мысли. Так можно понять, что мысль будет лучшим звеном с Мирами Надземными.
2.80. Самые заблудшие врачи будут психиатры. Они касаются области, которая им вообще не известна. Вред, наносимый такими врачами - неисчислим!
2.81. Прекрасно звучит Мир Надземный.
2.82. Кто достаточно знаком с Миром Надземным, тот знает, насколько там необходима подвижность мышления.
2.83. К сожалению, современная Биология не может быть названа Наукою Жизни. Невозможно представить изучение жизни без психической, духовной жизни, без Надземного Мира со всеми его воздействиями на земную жизнь. Современную Биологию можно назвать лишь главою Книги Жизни. Надо быть устремленным к Науке Жизни.
2.84. Мало кто задумывается над составом некоторых Наук. Невозможно изучать Астрономию без Химии и Астрохимии, без Физики и Астрофизики. Нельзя калечить величие Надземного Мира, но мало кто обращает внимание на такие предупреждения.
2.85. Надо чаще показывать ученикам бездонное Небо и учить любить Беспредельность.
2.86. Можно научиться привлекать к себе Мир Надземный.
2.87. Слово поздно должно быть вычеркнуто из словаря людей. Когда жизнь беспредельна и беспрерывна, не будет поздно ни для какого достижения. Часто люди не могут представить, что в Надземном Мире продолжается познавание; лишь самые невежественные люди пытаются избегать Нравственное Учение. Можно жалеть лентяев, но оправдывать их нельзя.
2.88. Пока книги о Психологии не упоминают психическую энергию и жизнь Надземного Мира, люди с трудом могут найти источники познавания.
2.89. Надо полюбить науку предчувствий, предвидения.
2.90. Чистая, ясная, властная мысль может называться пространственной мыслью. Стрела не должна быть тупой; стрела не должна быть слишком длинной, также приказ мысли должен быть остр и краток. О качестве мысли нужно подумать как на Земле, так и в Мире Надземном. Ведь в Надземном Мире сообщаются мыслью, поэтому умение мыслить является особенно нужным.
2.91. Надо любить звучания Надземного Мира. Целительны и вдохновенны созвучия Надземные, но нередко их гармония нарушается шумом битв, плачем и ревом бешеных толп. Много энергии требуется, чтобы преобразить эти стоны земные в звучание гармоническое.
2.92. Ложь должна быть нетерпима. Лишь малейшая часть человечества борется против лжи. Надземный Мир страдает от человеческих измышлений. Но и сами лжецы повстречают свои ядовитые посылки. Они поймут, как неизлечимо они заражали пространство. Нужно в школах говорить о космическом вреде лжи.
2.93. Надо указать на значение музыки, как на Земле, так и в Надземном Мире. Молодые должны признать возвышенные созвучия, они нужны как для Земли, так и для Мира Тонкого.
2.94. Надо Мир Надземный изучать научно, вдохновенно и неустанно, не для себя, а для человечества.
2.95. Надо знать неповторимость явлений Надземного Мира.
2.96. Надо усвоить непрерывность тока надземного.
2.97. Боли священные - ничто иное, как несоответствие вибраций земных и надземных.
2.98. Ночь и день полны общения Мира Надземного. Они не только содержат общие советы, но и полны указаний на события повседневные. Так можно убеждаться, насколько Мир Надземный близок земному.
2.99. Надо найти простейший путь к Высшему Миру и полюбить его.
 
Статья из книги Симина В.И. «Психология»
Copyright: Симин В.И., 2008
Свидетельство о публикации №192927
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 24.12.2008 18:57

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта