Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 19056 [ символов ]
Надземный Мир - мир мысли
Надземный Мир – мир мысли
 
1.1. Надземный Мир есть, прежде всего, мир мысли. Она царствует, как в Огненном, так и в плотном мире.
1.2. В каждой жизни мысль есть пробный камень. Человек познает себя, следя за потоком своей мысли.
1.3. Мы спасаемся нашими мыслями, они наши паруса и наш якорь.
1.4. Надо понимать реальность Надземного Мира, знать, что люди должны непрестанно учиться. Надо сознавать, что каждое человеческое действие вызывает созвучных жителей Надземного Мира.
1.5. Отдых заключается в смене труда. Но среди различных трудов надо выделить мыслительную работу, которая развивает воображение. Должны быть постоянные мыслительные упражнения.
1.6. Нужно мыслить прекрасно, иначе неисчислимый вред получится.
1.7. Чудесно и мгновенно преображается сознание мыслящего человека при переходе в Надземный Мир. Ясно происходит увеличение одних событий жизни и умаление других. Самые важные житейские достижения оказываются ничтожными, но все, в чем заключались самоотверженность и служение человечеству, достигает сияющих размеров.
1.8. Надо знакомить людей с основами психической жизни. Настало время, когда народ должен быть просвещен. Сделать это можно лишь научно, но при этом не должно быть осуждения или отрицания.
1.9. Не надо страшиться борьбы, надо уметь летать мыслью.
1.10. Нужно настойчиво освобождать человеческое мышление. Не стоит утешаться, что мысль по природе своей свободна, ведь процесс мышления связан со многими предрассудками.
1.11. Психический уровень народного мышления мало чем отличается сейчас от средневекового.
1.12. Земное и Надземное сплетены тончайшими узами. Невозможно представить, чтобы эти сочетания нарушались, такое потрясение означало бы гибель Земли.
1.13. Возвышенная, утонченная простота есть хороший путь к Надземному. Простота есть познание и преуспеяние. Роскошь есть тление и разложение.
1.14. Ясно, что в человеке происходит два рода психической работы. Одна подвержена плотным, земным условиям. Другая же относится к Тонкому Миру. Можно убедиться, насколько решение этой второй работы выше и основательнее, чем решение первой.
1.15. Тонкое сознание будет и справедливее, и дальновиднее, чем земное, смущенное и устрашенное. Счастлив, кто научился прислушиваться к голосу сознания глубинного.
1.16. В человеке происходит великая психическая работа. Надо слышать голос ободряющий и предупреждающий. Судья и друг всегда с нами.
1.17. Не могут люди продолжить путь правильный, пока не обратятся к Надземному Миру.
1.18. Нужно найти связь с Надземным, пусть она ведет человека к радости.
1.19. Нельзя рассечь неразрывное. Это нужно твердить, когда речь идет о земном и Надземном.
1.20. Все едино и неразрывно. Даже малейшее психическое действие порождает физическое следствие. Также каждое физическое действие неизменно отразится на психическом состоянии.
1.21. Нельзя ни на час погасить в себе пламень возвышенного мышления. Самый высший мудрец утеряет свое оружие, если прервет мысль о домах будущих.
1.22. Прекрасно, если кто-то может всегда хранить в себе высокую мысль. Пусть это будет не рассуждение, а именно размышление без перевода на земные слова. Теперь основы мировоззрения относительно обозначены и требуется мыслительная работа.
1.23. Значение мысли не будет правильно осознано без понимания тонких энергий. Слово мысль давно существует, но следует подумать о значении его.
1.24. Разновидна ночная психическая деятельность. Она грубо названа сном, но содержит в себе несколько жизненных условий. Могут быть рефлексы, вызванные воображением; могут быть вос-поминания, всплывшие из глубин сознания; могут быть воздействия Тонкого Мира; может быть дальняя весть, запечатленная в образах. Могут быть многие сочетания надземных условий, поэтому жизнь во сне должна быть научно изучаема.
1.25. Некоторые люди утверждают, что они никогда не видят снов. Это не верно. Они не умеют запоминать виденное.
1.26. Особое положение занимают лунатики, они начинают проявлять ночные действия физически, но совершенно не помнят происходящего. Они представляют собой не здоровую природу, такие аномалии находятся как бы между мирами и могут представлять интерес лишь с точки зрения физических координаций.
1.28. Никакое знание не приобрести без наблюдательности. В беседах о Надземном нужно укреплять основное качество наблюдательности.
1.29. Мысль созидает и разрушает, но в то же время можно всегда говорить о неразрушимости мысли. В этом нет противоречия. Разрушение не есть уничтожение. Вещество, созданное мысленной энергий, нельзя уничтожить. Как строитель не может уничтожить строительный материал, не может нарушить оболочку, а может лишь преобразить состояние материала, так и каждый мыслитель.
1.30. В каждом крупном событии, кроме многих космических воздействий, участвуют четыре слоя человеческого мышления. Первый слой состоит их лиц, непосредственно принимающих участие в битве, ибо каждое событие есть битва. Те силы Тонкого Мира, которые сражаются не менее воплощенных, будут вторым слоем. Слой третий состоит из участников, не телесно, а в духе борющихся. Четвертый слой состоит из Руководителей, видимых и невидимых. Многочисленным становится третий слой. Люди сознательно и бессознательно участвуют в самых сложных событиях.
1.31. Надземное может быть изучаемо с любой точки зрения, лишь бы познавание было не предрассудочно и не ограничено. Так каждая область науки может открыть свой доступ к Надземному.
1.32. Мыслящие люди должны сопоставить Надземное с их личными нуждами и понять, что великое поможет и малому.
1.33. Значение единения велико, но механическое насильственное единение не дает плодов, поэтому неполезные элементы должны отпасть. Зараженный член должен быть удален. Гангрена может быть как телесная, так и психическая.
1.34. Среди бесед о Надземном нужно утвердится на живой человечности; она будет ступенью к познанию. Для бедных будущее, для богатых прошлое.
1.35. Мир Надземный может расширить сознание. Как жезл может указать подземные воды и металлы, так и скипетр духа может показать Истину.
1.36. Нужно учиться усматривать воздействия Надземные во всех проявлениях жизни. Ведь Надземное не есть только сфера, но и состояние сознания.
1.37. Для мышления о Надземном нужна торжественность, а она вспыхивает из представления о нем.
1.38. Бушующее море будет лучшим примером для сложности ритмов различных миров. Люди не умеют ввести в жизнь представление о Тонком Мире и тем самым они препятствуют эволюции. Трудно воспринять земному сознанию, насколько Тонкий Мир зачинает события плотного мира. Целые десятки лет могут лежать между событием Тонкого Мира и мира плотного. И, тем не менее, событие уже совершилось и стало непреложным. Многие события становятся как бы маяками, определяющими многое последующее. Сложность нагромождения событий велика.
1.39. Нужно упражняться в мышлении о Надземном. Глаз не усмотрит, ухо не услышит, но сердце знает, что нечто произошло.
1.40. Люди должны помнить, что они живут в постоянной опасности и участвуют в Надземном Мире не отвлеченно.
1.41. Нужно освоить понимание Надземного, как полезную реальность. Мало допускать Надземное, но не вводить его в жизнь каждого дня. Нужно заботиться, чтобы молодое поколение уже с ранних лет начинало мыслить о Надземном.
1.42. Благодать есть принятие энергии Надземной. Она будет уделом каждого, кто пожелает к ней обратиться.
1.43. Нужно уметь различать разные слои мышления. Обычно полагают, что внешний слой есть самый совершенный. Ибо он легче выражается словами, но это не верно. Гораздо значительнее глубинный слой мышления который выражаем чувством. Он гораздо сильнее владеет человеком; из него истекают поступки, влияющие на карму.
1.44. Мышление толпы весьма первобытно не потому, что она состоит из глупцов, а потому, что внешне, случайные взаимопересекающие токи и разновидные ритмы убивают наиболее высокие выражения. Не будет толпа выражаться о Надземном. Лучшие чувства будут погребены под нагромождением слов. Редко, очень редко массовое мышление будет действенно.
1.45. Надо понимать, насколько Надземное есть решение земных проблем. Не следует думать, что Надземное может пребывать в покое, когда смятение земное разлагает все.
1.46. Не стоит хвалиться культурою, ибо она принимает уродливые пределы. Какая же культура может преуспевать, когда само искусство мышления не воспитывается в молодежи? Не помогут и прочитанные книги, когда содержание их не продумано. Поэтому так необходимо заострить зоркость, чтобы события мировые получили особый смысл. Мысль мощна во всем.
1.47. Самое устремленное сознание уже успевает пространственно, и даже зародыш мысли уже мощен. Наблюдательность поможет усмотреть, как мысль движет не только мускулами, но и самыми сложными воздействиями в жизни.
1.48. Надо понять, насколько Невидимый и Неслышимый Мир может быть видим и слышим. При этом значительно то, что настоящее достижение получается естественным путем.
1.49. Психология должна быть преобразована в реальную науку. Она должна быть так же реальна как физиология. Нужно чтобы она начиналась с первых классов школы и продолжалась во всех высших образовательных учреждениях. Все отрасли образования должны быть сопровождены основами психологии. Психология должна изучать сокровенные силы человека, прислушиваться к древним философиям, и идти свободным научным путем.
1.50. Даже сравнительное изучение религий должно быть отделом психологии, ибо верования имеют в основании познание Надземного Мира.
1.51. Яро нужно устремляться к обновлению жизни. Каждый может мыслить о героизме, о радости, о возвышенной любви. Каждый может мыслить о прекрасной Надземной Жизни. Каждый может приобрести такое целебное лекарство и распространять эти эманации на все окружающее. Горе преходяще, а радость нетленна. Надо любить Свет и любить Прекрасное.
1.52. Для мышления о Надземном Мире особенно нужна четкость мысли. Надо чище думать о высоких мирах. Надо думать о Надземном, как бы принимая в нем личное участие.
1.53. Устремление к Надземному уже есть героизм. Каждая мысль о Надземном уже повышает вибрации и наполняет сознание пламенным подвигом.
1.54. Много нужно твердить о том, что мысль о Надземном дает целительные вибрации. Много нужно повторять о значении возвышенного мышления.
1.55. Человек приближается к Надземному Миру не столько рассудочно, сколько любовно. Велика магнитная сила чувства любви, но, к сожалению, наука не оценивает значения такого магнита. Любящий человек отвечает космическому закону притяжения, так он получает в той или иной мере особенности, присущие этому закону. Человек обостряет прозрение и может преисполниться отваги, способствующей совершению подвига.
1.56. Совершенным путем будет любовь к Надземному Миру. Невозможно без любви посвятить себя тонкому познанию.
1.57. Не нужно устраняться от жизни земной, ибо она дана как поле битвы. Только в жизни можно испытать себя, но все такие испытания будут прекрасны, если над ними купол любви к Надземному Миру. Пусть с малых лет дети привыкают уже к осознанию Надземного Мира. Пусть мечты о явлениях высших зарождаются в мозгу ребенка.
1.58. Человек должен устремиться всеми силами к Надземному Миру. Он должен каждый час чувствовать себя как бы принимающим участие в Надземном Мире, так нужно вместить осознание. В то же время человек должен ценить земную жизнь, должен радоваться качеству труда, должен продолжать земную жизнь, ибо в ней он находит новое совершенствование.
1.59. Надо звать к Надземному Миру, сопоставляя чудесные явления Природы.
1.60. Психология как наука должна быть реальна и нести сведения о Надземном Мире. Ошибка представлять психологию, как нечто отвлеченное, она есть порождение физиологии, так нужно познавать все стадии Природы. Отвлеченность представления психологии кроется в незнании Надземного Мира.
1.61. Мысль очень тверда, как в утверждении, так и в отрицании. Можно себе представить, насколько отрицатель окажется посрамленным, когда он войдет в свою обычную жизнь Надземного Мира.
1.62. Так истинным благодеянием будет каждое разъяснение сущности Надземного Мира. Надо помочь, где можно невеждам. Надо всегда утверждать Мир Надземный.
1.63. Надо мыслить о Надземном Мире в торжественном настроении, чтобы самые прекрасные образы сопровождали их, а самые высокие созвучия помогали возвышать вибрации. Прекрасные Образы и Созвучия будут Светильниками Надземными.
1.64. Человек должен стремиться овладеть полным бесстрашием, если хочет заглянуть в Мир Надземный. Бесстрашие повышает вибрации. Человек должен лишь понять, что никто не может лишить его жизни. Ошибочно считать, что жизнь лишь на Земле. Мужество укрепляется от сознания, что жизнь нерушима. Такая уверенность есть путь к бесстрашию.
1.65. Учение Надземного Мира должно подсказать все качества, необходимые для достижения. Не только нравственная основа, но и польза взаимная нужна при мышлении о Надземном существовании.
1.66. Только мысль о Надземном Мире может помочь отличить частицу Абсолютного, доступную человеку.
1.67. Надо обострять глаз и ухо, чтобы в быту распознать слияние с Тонким Миром. Нужно выяснить, насколько Мир Тонкий близок каждому существу.
12.1.68. Люди должны усвоить реальность Надземного Мира не как нечто сверхъестественное, а как основу земной жизни.
1.69. Следует всеми мерами вносить в повседневную жизнь осознание Надземного Мира.
1.70. Психическая свобода есть вход в Мир Надземный. Можно преобразовать всю земную жизнь проявлением свободной воли. Не будет свободный человек препираться с невеждами, а подаст им милостыню так, что они ее не заметят, и такой щедрый дар поможет на пути Надземного мира.
1.71. Воздействия Надземного Мира можно разделить на три группы. Первое - воздействие преднамеренное от одного лица к определенному деятелю. Второе - воздействие на целую группу. Третье - касания Надземные, разлитые по всему человечеству. Такие касания называются дуновениями высшими.
1.72. Один философ называл такие воздействия психическим кислородом. Как человек не может существовать без кислорода, так он и не может жить без воздействия Надземного Мира. Люди ошибаются, думая, что взаимоотношения с Надземным Миром происходят лишь через особо чувствительные организмы. Конечно, через них эти отношения происходят наглядно, но по существу все человечество не лишено постоянных касаний надземных жителей. Пора признать, что Миры нераздельны.
1.73. Зорко нужно отличать доброе воздействие Надземного Мира от вредоносного одержания. Доброе воздействие не порабощает свободную волю, оно лишь усиливает возможности, получаемые индивидуально. Воздействие будет всегда заботливо и бережно к физическому состоянию организма, но одержание кончается чем-то вредоносным и разрушительным для физического и тонкого тела.
1.74. Человек возвышается, приобщаясь к Прекрасному, смотря на Прекрасное, слушая о Прекрасном, мысля путями Прекрасного.
1.75. Для того, чтобы получить общение с Надземным Миром, нужно быть зорким. Слепой не увидит красоту Высшего Мира, но зоркость нуждается в воспитании. Она не может образоваться немедленно. Такое образование зоркости появится из желания защитить все Высшее и Прекрасное. От такого стремления вырастет и дозор, и будет он неустанным, ибо он ведет к Красоте. Надо помнить ответ - «всегда готов».
1.76. Нужно с детства напрягать свое общение с Надземным Миром и делать это радостно, как прекрасный труд. Будьте зорки, чтобы в любое время узреть Надземные Знаки.
1.77. Нужно приложить явления Надземного Мира к каждому действию, только так можно стать сотрудником Надземного Мира и подготовить себя к жизни. Надо познать терпимость, и она научит великому терпению.
1.78. О Надземном Мире приходится твердить многократно. Входы в Мир Надземный очень сокрыты для большинства людей.
1.79. Надо уметь желать, надо сделаться гражданами Надземного Мира.
1.80. Надо всем понять непрерывность жизни. К сожалению, этот закон забыт и отвергнут большинством обитателей Земли. Одни считают уход с Земли прекращением существования. Другие считают даже сон перерывом сознания. Но большинство людей не умеет вообще мыслить о потоке жизни, потому необходимо напоминать о непрерывности жизни.
1.81. Мыслители древности называли земную жизнь единоборством с хаосом. Человек должен запомнить крепко, что Твердыня его не на Земле. Нужно также запомнить, что все земные труды совершаются для возвращения в Надземную Твердыню.
1.82. В Надземном Мире мысль есть слово; мысль есть общение и творчество, и продвижение. Люди полагают, что о Надземном Мире думать вообще не следует. Земная жизнь остается единой задачей существования. Человек, таким образом, впадает в пагубное заблуждение. Невозможно мыслить лишь о земной жизни, также невозможно устремляться лишь к Надземному Миру.
1.83. Мы живем для будущего, но оно лишь в Мире Надземном. Жизни земные составляют малейшую часть надземных существований.
1.84. Жизнеспособность мысли огромна. Быстрее света мчится мысль. Она очищается пространственным огнем и, наконец, проявляет свою сущность.
1.85. Мысль добрая, мысль прекрасная оказывается в огненном горниле еще прекраснее. Мысль злая, мысль вредная проявляется в усугубленном зле; такие различные магниты носятся в пространстве и воздействуют на окружающую атмосферу. Кому же благодетельствует добрая мысль? На кого влияет злая? Прежде всего, на самого породителя.
1.86. Не только в земной жизни, но особенно в Надземном Мире удары вредоносных мыслей тяжко обрушиваются на тонкое тело. Как тяжкие гири, мысли зла препятствуют продвижению, и нередко такой породитель сам не признает своих порождений. Легкомысленный, он забыл о своих ядовитых посылках, но они его не забыли. Они притягиваются к нему и найдут его среди надземных пространств.
1.87. Также прилетят и добрые вестники и соткут сияющие крылья для прекрасного взлета. Такие процессы можно пояснить научно, ибо энергия мысли подлежит научному исследованию. Нужно запасаться добрыми мыслями, только они создадут легкий подъем в горние области. Не следует думать, что зло можно легко вытравить, такое огненное клеймо несмываемо надолго. Так нужно помнить о собственных помощниках и вредителях в Надземном Мире.
1.89. Жители Тонкого Мира не нуждаются в словесных убеждениях, одно чувство быстрее света достигает страждущего; и не мало несчастных в Надземном Мире, кто нуждается в ободрении. Такие блуждающие жители не желали во время земного состояния слышать о будущем существовании. Они блуждают в голом виде и даже не знают, как прикрыться. Много примеров надземных несчастий, порожденных невежеством. Какое широкое поле для действия открывается каждому знающему условия жизни надземной, и сам ободритель получает удвоенную силу от своих добрых чувств.
1.90. Человек, во время многих земных странствий, накапливает тяжкий груз причин, порождающих неизбежные следствия. Груз Кармы слагается не только из отвратительных преступлений. Он постепенно нарастает из действий грубости, неблагодарности, лености и многих других черт невежества, но за все придется платить, и такая плата неизбежна.
 
Статья из книги Симина В.И. «Психология»
Copyright: Симин В.И., 2008
Свидетельство о публикации №192872
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 24.12.2008 06:20

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта