Произведение |
|
Объем: 40 [ строк ]
|
|
|
|
Отчего не интересны для поэтов поэтессы? |
Отчего не интересны Для поэтов поэтессы? Ведь они с того же теста, Иль с такого же ребра, Что из первого Адама Создал бог однажды даму, Что доверившись рекламе, Плод сорвала втихаря. Может, первой поэтессой, (Выдвигает довод пресса) Стала первая невеста Рыжекудрая Лилит, Что была, как черт, упряма, И красива, и вальяжна И умна, к тому ж, бесстрашна, То заплачет, то вспылит. А еще бытует мненье Средь мужского населенья: Поэтессы, малость, - ведьмы, И колдуют по ночам. Как сквозь ткань, проходят стены, Души светят, как рентгеном, И внимание чрезмерно Уделяют мелочам. А как хочется порою Быть желанною, простою, И обычною тропою Путь земной свой обойти. Только буря небо кроет, То заплачет, то завоет… Необычного покроя Видно, выпали пути. Может, скрыть, что поэтесса, Больше шопинга и секса, Сразу стану интересна Для поэтов как мужчин. Замешу пышнее тесто, Подрумяню два бифштекса, А в бокал налью Шатреса... Ночь, фонарь, аптека… сплин... |
|
|
Copyright: Олеся Атланова, 2009
Свидетельство о публикации №191303 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 18.01.2009 00:46 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Браво,Олеся!Поэты сами колдуны(они так думают),вот и боятся поэтесс,ведь женщины уже рождены волшебницами,а если среди них поэтесса...Не сладят,куда там!Подавай им обычную земную женщину!Действительно сплин...С уважением,Анна | | Это всего лишь легкая ироничная гипотеза, личное мнение, так сказать.)) Я думаю эту темку можно ранообразить куда более интересными и смешными версиями. Хотелось чтобы сплин легким и светлым. Спасибо за отклик. |
|
| | Я не поэт и не могу сказать стихами, Что поэтесса - мечта прозаика. А остальное срифмуйте, Олеся, сами. | | То не повод для диверсий, А еще одна из версий, Почему же поэтессы Для поэтов как друзья, Как коллеги, или сёстры, По чернилам, перьям острым, Что стоят на перекрёстках Как единая семья. Вот, прозаик молвит смело: Я совсем другое дело, Я хорош в частях и в целом, И почти не конкурент. Потому для поэтессы Очень даже интересен Как мужчина, иль повеса, Или просто как субъект. В личном плане, как прозаик, Не имею музы, кстати, Но по части всяких баек Просто мастер-эрудит. Приглашу к себе на ужин Поэтессу, Муз-подружек, И Пегас нам тем послужит, Чтоб домой нас развозить. Павел, вы, даже, того, не замечая сами, сподвигли меня на создание новой и неожиданной версии «Почему не интересны для поэтов поэтессы».)) Я полдня думала как Вам ответить, шарилась в Интернете в поисках Музы для прозаиков. Не нашла. А потом подумала. И вправду, а зачем прозаику Муза, когда можно пригласить в гости поэтессу, а за ней, конечно же, увяжутся ее четыре Музы-подружки. И приедет эта развеселая кампания на коне крылатом. Что тоже кстати, неплохо. Какой-никакой транспорт.))) А на тему: поэтесса-мечта прозаика, я еще пофантазирую… попозже)) С благодарностью, Олеся. |
|
| | "Больше шопинга и секса" Это никогда не помешает. И, вообще, зачем Вам поэты? Они зачастую в быту своему таланту не соответствуют. (Не талантливые наверняка не представляют для Вас интереса) Если судить по Ахматовой и Гумилёву или по Евтушенко и Ахмадулиной, то связь между поэтессой и поэтом обречена по определению. "Что доверилась рекламе, Плод сорвавши, втихаря." Может быть лучше так: Что, доверившись рекламе, Плод сорвала втихоря. Мне кажется, что "реклама" - это первичное, а "плод" - вторичное. | | Все Ваши замечания по делу и к месту)) Даже возразить нечего. Корректировку принимаю к сведению и исправляю в тексте. Спасибо за серьезное отношение к ироничному стишу!) |
|
|
|
|