Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Кирилл Черновол
Объем: 2717 [ символов ]
Марк
Марк стоял посреди небольшого кабинета, перед столом. За столом сидел редактор – лысый, солидный старичок, и читал рукопись. Мерно тикали часы, и Марк в такт тиканью постукивал костяшками пальцев по столу. Наконец редактор отложил бумагу и, откинувшись на стул, посмотрел Марку в глаза.
- Знаете, товарищ Корнев, - старичок почему-то упорно обращался к Марку именно так – мы с вами работаем уже два месяца. Всё это время вы сдаёте мне свои рассказы, и всё время одно и то же…
Марк удивлённо наклонил голову.
- Вы пишете в высшей степени интересно, - продолжал редактор – но ваши финалы… Почему в конце каждого рассказа главный герой погибает?
Марк не нашёлся что ответить, поэтому просто пожал плечами.
- Сначала вы писали про героя войны, затем – про скалолаза, про спасателя, про пожарника, теперь вот – про сыщика, но все они почему-то у вас в конце умирают. Знаете, - тут в глазах редактора блеснул странный огонёк – у писателей считается плохой приметой «убивать» своих персонажей: якобы потом с ними может случиться то же самое, что и с их персонажами.
Марк взял со стола последний листок рукописи и прочитал последний абзац. Герой-сыщик попадает в аварию, подстроенную бандитами, и погибает, не дождавшись скорой.
- Ну… - протянул он – я, слава богу, с бандитами не связываюсь, и машины у меня нет.
- Хотите верьте, хотите нет, - развёл руками редактор – но, пожалуйста, постарайтесь, чтобы ваш следующий герой выжил хотя бы до конца рассказа.
- Постараюсь – улыбнулся Марк и направился к выходу. Не верил он в различные суеверия.
Выйдя из редакции, он удивился, увидев машину друга. Подбежал, постучал в окошко, поздоровался и с радостью принял предложение друга подбросить его до дома. За милой дружеской беседой ни Марк, ни водитель не заметили, как из-за угла на перекрёстке вылетела «Тойота» и на полном ходу врезалась в правое крыло машины… У Марка были сломаны рёбра, раздроблено правое бедро, он чувствовал, что скорая не успеет доехать. В глазах темнело… За миг до падения в темноту он услышал знакомый голос: «Постарайтесь…чтобы ваш герой…выжил…»
Сергей ещё раз прочитал только что написанный им рассказ, улыбнулся, отхлебнул кофе и стал собираться. Зазвонил мобильник: это была подружка Сергея.
- Привет, Серёж. Что делаешь?
- Привет. В редакцию собираюсь.
- О, а я как раз мимо тебя проезжаю. Может, тебя подбросить?
Сергей открыл было рот, но осёкся: его взгляд случайно упал на последнюю страничку рукописи.
- Знаешь… Я лучше своим ходом.
- Ну как хочешь. Пока-пока.
Положив трубку, Сергей ещё раз прочитал печальную повесть о Марке, чертыхнулся и пошёл к выходу, пробормотав: «Бережёного бог бережёт».
В отличие от своего героя, он верил в суеверия.
Copyright: Кирилл Черновол, 2008
Свидетельство о публикации №190747
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 05.12.2008 19:03

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Оливье Тюнер[ 18.12.2008 ]
   "посреди небольшого" можно говорить например посреди огромного холла, или еще что-то в этом роде.))
   а посреди "небольшого кабинета" неправильно.
   
   "такт тиканью постукивал костяшками" много "Т". переделайте. и вообще как он мог стоять и постукивать пальцами по столу редактора? это же бестактность.
   
   "Отложил бумагу". рукопись состояла всего из одной бумаги?
   
   "- Знаете, товарищ Корнев, - старичок почему-то упорно обращался к Марку именно так – мы с вами работаем уже два месяца. Всё это время вы сдаёте мне свои рассказы, и всё время одно и то же…" в этом предложении он обращается к Марку как РЕДАКТОР а не как старичок.
   
   Как можно удивленно наклонить голову? как вы себе это представляете?
   
   "Марк не нашёлся что ответить, поэтому просто пожал плечами." Как это автор не может ответить почему в его собственном произведении герой всегда погибает. есть причины, и он должен их знать.
   
   "Не верил он в различные суеверия" замените "верил" или "суеверия"­.­
   
   "Выйдя из редакции, он удивился, увидев машину друга" почему он удивился? из контекста непонятно. что друг жил в другой стране, а тут нате, здесь да еще и на машине... продумайте.
   
   "не заметили, как из-за угла на перекрёстке вылетела «Тойота» и на полном ходу врезалась в правое крыло машины…" из этого предложения понятно что они заметили, что в них врезалась тойота только после того как марк понял что у него сломаны ребра. разбейте на два предложения.
   
   "Сергей открыл было рот, но осёкся" это вообще какое-то странное предложение. заменить все. выразить другими словами.
   
   Вот выход на Сергея сделайте пожалуйста более понятным. Лично мне потребовалось время, чтобы осилить переход.
   
   Вообще идея очень хороша. Мне понравилась. ПОэтому будте любезны, посидите над вашим рассказом чуть дольше времени. Учтите мои рекомендации и я уверен, он будет востребован .)) просто улыбнитесь)))
   
   с большим уважением Оливье...ставлю 4.
 
Кирилл Черновол[ 18.12.2008 ]
   Большое спасибо за замечания и критику. К сожалению, я не собираюсь редактировать рассказ: из своего опыта знаю, что, пытаясь их отредактировать, делаю только хуже. Хочу только сказать, что это- еще далеко не венец моего творчества. Еще раз спасибо.
Мальцев Михаил[ 18.12.2008 ]
   Др. Оливье:
   Решил поддержать беседу, так как автор почему-то молчит. А ещё чтобы поговорить с интересными людьми.
   много Т - вероятно, звукопись. А так на вкус.
   Удивлённо наклонить голову можно вперёд, если до сих пор смотрел поверх старичка (задумалса)
   Автору часто очень сложно объяснить подтекст произведения (это насчёт убийства героя)
   Посреди небольшого - нужно посередине? Тогда ясно.
   Про разницу между РЕДАКТОРОМ и СТАРИЧКОМ не въехал, можно объяснить?
   Про два предложения - и так разбито, многоточие-знак в конце первого.
   Про Сергея наверное тоже на вкус.
   С остальным согласен.
   Автору моё почтение!
 
Оливье Тюнер[ 18.12.2008 ]
   Михаил, писал еще утром, так что сейчас даже трудно вспомнить конкретно ощущения))) так что наверное, по этим пунктам не смогу объяснить сегодня. Придется подождать до завтра))) спасибо))
Дина Исаева[ 31.01.2009 ]
   Читается рассказ с интересом. Даже, если знаешь его окончание. Как-то приятно, что ты так же думаешь. С уважением, Дина Исаева.
Гусев Дмитрий[ 07.05.2009 ]
   Нет слов,мои поздравления автору,меня трудно заинтересовать, но вы сделали невозможное

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта