Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: Александр Пиденко
Объем: 62939 [ символов ]
Сборник текстов песен ПОСОХИ ВРЕМЕНИ
АНГЕЛЫ ПОКИДАЮТ ГОРОД. Пиденко А.Н.
 
Слетают ангелы с небесных куполов.
И воины рати достали свои стрелы.
Ждут твой приказ разрушить до основ,
И копья обломать на ихнем теле.
Спит город, на беду, мертвецким сном,
Лишь только птицы гуси почуяв перья в стрелах.
Загоготали хором об одном,
И разбудили воинов в постелях.
И Рим не пал, в крови и страсти Колизей,
Вино рекой течёт и пир горою.
Столы там ломятся, от жаренных гусей,
А смерть опять с косою за стеною.
 
-Зачем же они убили своих спасителей?
-Человеку свойственно двигаться навстречу своей смерти!
 
Весна 2004г.
 
ВРЕМЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО, Пиденко А. Н.
 
Стареет принцесса в заброшенном царстве,
И глянец тускнеет в забытом убранстве.
Стареет дворец, посидел царь отец,
И слуги уходят в безвозвратный конец.
И рыцарь в её неуёмных мечтах,
Затерян в столетьях, потерян в веках.
И путь в его мир спрятан в реках из слёз,
Сквозь время в пространстве горит звёздный мост.
Лишь дразнит мираж в полусонных мечтах,
Его отраженье в ночных зеркалах.
И путь вдаль не близок и жизнь коротка,
Сведёт ли их время пронзивши века.
Избранника тень пролетит сквозь года,
Чтоб царство прославить и создать тебя.
 
Весна 2004г.
ВСАДНИК ИЗО ЛЬДА - 2. Пиденко А. Н.
 
-Их песня ВСАДНИК ИЗ ЛЬДА, действительно стоящая советую вам послушать её, кайф испытаете огромный. Голос у солиста полный улёт. Молодцы ребята, ЭПИДЕМИЯ это круто. Текст песни оригинал приводить не буду, лучше послушайте. А вот главного героя жалко, придется делать реанимацию.
-Точно, пущай еще поскачет!
 
В царстве ветров и льдов,
Средь забвения страны.
В море лавы снегов,
Среди снов тишины.
Где, лишь эхо порой,
Пряча лики свои.
Вновь приносит слова
Мной забытой любви.
Только птицы весной
Прилетают сюда.
И течёт в мир иной
Ледяная вода.
 
Я же всадник из льда
И со мной,
Лишь проклятья года,
Но весной,
Лёд тает всегда.
Только я никогда!
 
Только время не ждёт,
То, что высях живёт,
Крошит кварц хрусталя.,
Плавит проклятый лёд.
И немая звезда,
Опалив небосвод,
Победив холода,
Скоро наземь падёт.
 
Мир забвения и грёз,
Покидает мороз.
В саркофаге из льда,
Вновь душа ожила.,
А земная любовь
Тает плоть из стекла.
Склепы снежных лавин
И судьбы зеркала.
 
Вновь жизнь мне мила,
От счастья и слёз,
Все сомненья унёс,
Боль убивший мороз.
 
Я верил судьбе,
А сейчас,
Я верю себе,
Верю в нас.
Вновь солнце взошло,
И пробил звёздный час.
 
Кто любовь потерял,
Превращается в лёд.
Кто её отыскал,
Жизнь свою обретёт.
Как я любил, я не забыл,
Помню счастья крик.
Но лишь беда,
Всадник из льда,
Позабыл твой лик.
Но навсегда стёрли года,
Прошлой жизни миг.
 
Чтоб горе забыть
И сгладить вину,
Скачу за судьбой,
Догоняя весну.
 
Пусть долог мой путь,
Ждать устал.
Лечу за мечтой
Что скрывал.
Средь каменных скал,
Как сердце моё.
 
Мне край этот мил,
Средь счастья и слёз.
Где боль всю унёс
Всевластный мороз.
 
Я всадник из льда
И в мир мой,
Упала звезда,
Вновь весной,
Ушли холода
И судьбой,
Вернулась любовь навсегда!
 
-А прикиньте, в кайф для прикола, конечно же по просьбе трудящихся
Оживить такого, ух продрогшего персонажа на каком-нибудь концерте.
Дать сказку людям – это круто!
 
Весна 2007г. ПАН
ГИМН ШАХИДОВ или Пиденко А. Н.
КИЛЛЕРЫ БОГА.
Великие кары Аллаха,
Грядущему миру не снятся.
Пускай небоскрёбы теснятся.
Событие предрешено!
Летящие в высь саркофаги,
Почти уж у Бога в объятьях,
Предсказано, жертвами стать им,
Событие предрешено!
А мы исполнители ад ВСАДНИК ИЗО ЛЬДА - 2. Пиденко А. Н.
 
-Их песня ВСАДНИК ИЗ ЛЬДА, действительно стоящая советую вам послушать её, кайф испытаете огромный. Голос у солиста полный улёт. Молодцы ребята, ЭПИДЕМИЯ это круто. Текст песни оригинал приводить не буду, лучше послушайте. А вот главного героя жалко, придется делать реанимацию.
-Точно, пущай еще поскачет!
 
В царстве ветров и льдов,
Средь забвения страны.
В море лавы снегов,
Среди снов тишины.
Где, лишь эхо порой,
Пряча лики свои.
Вновь приносит слова
Мной забытой любви.
Только птицы весной
Прилетают сюда.
И течёт в мир иной
Ледяная вода.
 
Я же всадник из льда
И со мной,
Лишь проклятья года,
Но весной,
Лёд тает всегда.
Только я никогда!
 
Только время не ждёт,
То, что высях живёт,
Крошит кварц хрусталя.,
Плавит проклятый лёд.
И немая звезда,
Опалив небосвод,
Победив холода,
Скоро наземь падёт.
 
Мир забвения и грёз,
Покидает мороз.
В саркофаге из льда,
Вновь душа ожила.,
А земная любовь
Тает плоть из стекла.
Склепы снежных лавин
И судьбы зеркала.
 
Вновь жизнь мне мила,
От счастья и слёз,
Все сомненья унёс,
Боль убивший мороз.
 
Я верил судьбе,
А сейчас,
Я верю себе,
Верю в нас.
Вновь солнце взошло,
И пробил звёздный час.
 
Кто любовь потерял,
Превращается в лёд.
Кто её отыскал,
Жизнь свою обретёт.
Как я любил, я не забыл,
Помню счастья крик.
Но лишь беда,
Всадник из льда,
Позабыл твой лик.
Но навсегда стёрли года,
Прошлой жизни миг.
 
Чтоб горе забыть
И сгладить вину,
Скачу за судьбой,
Догоняя весну.
 
Пусть долог мой путь,
Ждать устал.
Лечу за мечтой
Что скрывал.
Средь каменных скал,
Как сердце моё.
 
Мне край этот мил,
Средь счастья и слёз.
Где боль всю унёс
Всевластный мороз.
 
Я всадник из льда
И в мир мой,
Упала звезда,
Вновь весной,
Ушли холода
И судьбой,
Вернулась любовь навсегда!
 
-А прикиньте, в кайф для прикола, конечно же по просьбе трудящихся
Оживить такого, ух продрогшего персонажа на каком-нибудь концерте.
Дать сказку людям – это круто!
 
Весна 2007г. ПАН
а,
Не знаем мы смерти понятья.
Но жизни готовы отдать ей,
Мы смертники, предрешено!
 
Пр.
Смерть застыла на дне зрачка,
Лишь уносятся вдаль облака.
В некрологе, судьбы строка,
И в проклятие на века.
И месть и страх, как дань угрозы,
Весь мир в цветах колючей розы.
Надгробье слёз, стихов и прозы
И ад, и рай в единой дозе.
 
Великие кары Аллаха,
Грядущему миру не снятся,
Пускай небоскрёбы теснятся,
Всё небом предрешено!
 
-Неужели они такие тупые, что не понимают, что их используют?
-Но во первых, их убеждают, что это престижно быть донором жизни
для божественной идеи, а во вторых, это круто быть киллером бога,
прикрыв сомнения гонораром для дальнейшего процветания родственников.
Представляешь? Нажал на кнопку и герой, главное страх запеленать наркотиками, или
алкоголем. И не будет тебе никакого земного ада, а на небе что будет, так это еще вилами по воде писано. Главное на земле отмаяться, а там будет видно. Да и психологи с ними работают, с пистолетами, чтобы не передумали.
-Наверное, это то же самое, что продать душу дьяволу?
-Да, вместе с телом.
 
28 апреля 2004г.
 
ГОСПОЖА ЛЮБОВЬ. Пиденко А.Н.
 
Бегу от тебя я,
Но предал вновь страх.
Опять умоляю в твоих я ногах.
Сквозь цепи любви
День проходит за днём.
Закованным в страсти,
В желании своём.
 
Пусти меня бедного,
В жилах пенится кровь.
Пусти же о Боже,
Неземная любовь!
Пусти меня грешного,
Сердца мой враг.
Иль дай мне о Боже,
Любовь или крах.
Пр.
Под твоим каблуком
Оказался я вновь.
О проклятие света,
Госпожа любовь!
И куда же вы грёзы,
Вновь меня привели?
Под колёса любви,
Под колёса любви,
На распятье любви!
 
8 апреля 2007г.
ДОЖДЬ. Пиденко А. Н.
 
Дождь, дождь, дождь,
Это слёзы твои.
Дождь, дождь, дождь,
Позабытой любви.
Дождь, дождь, дождь,
Плачет помня о нас.
В дождь, в дождь, в дождь,
Вспоминаю я час, час ушедшей любви.
 
Казалось страсть нашей любви не смоет холодный дождь.
И нет не остудит в душе эту сладкую дрожь.
Дождинки по стёклам трезвонят как сердце твоё.
И осень за окнами, словно прощанье моё.
 
Дождь, дождь, дождь,
Это слёзы твои.
Дождь, дождь, дождь,
Позабытой любви.
Дождь, дождь, дождь,
Плачет помня о нас.
В дождь, в дождь, в дождь,
Вспоминаю я час, час ушедшей любви.
 
Дождь, дождь на рестницах, щеках.
Дождь, дождь, дождь, где-то там в облаках.
Дождь, дождь, дождь тают радуг черты,
И горят корабли, сказки вечной любви.
Сердце вмёрзнет во льды, боль разрушит мечты, всей земной пустоты.
 
Дождь, дождь, дождь час ушедшей любви.
 
8 апреля 2007г.
 
ДОЗА ЖИЗНИ.
 
В проклятьях жгута предвкушенье в угаре,
Вновь сладкий укус героиновой твари.
И жизни кредит, выдан, в выси взлететь,
И нечего, нечего больше хотеть.
 
Ступени наверх, день за днём в небеса,
К незримому Богу судьбы полоса.
К иллюзии счастья, пеленая глаза,
Где знает конец лишь немая слеза.
 
Где тело, не взятое в выси с собой
И сердце незваное в рай неземной,
За дозу, возданную им сатаной
Уже расплатились беспечной душой.
 
Ступени наверх, день за днем в небеса,
К далёкому счастью судьбы полоса.
К незримому Богу, потупив глаза,
И в грешную землю немая слеза.
 
-Чего ж так манят то наркотики, в чём же их секрет?
-Секрет прост, они насколько обостряют восприятие мира и иллюзий,
которые создают своим воздействием, что вызывают ощущение
нахождения в рае, а реальная жизнь блекнет и превращается в ад.
-Но есть же разум, он то понимает разницу, ведь плата то за иллюзию жизнь?
-Если сделать так, чтобы человек сутки не двигался и не испытывал никаких
ощущений, то он сойдёт с ума. А здесь такой контраст между жизнью просто
и под кайфом, как между обездвижением и бурной деятельностью. То есть
без приёма наркотиков и без нарко-иллюзий он просто сходит с ума.
Он просто обездвижен – только в иллюзиях и все органы человеческого организма,
под стук в висках отказываются повиноваться разуму и работать, они требуют дозу,
эту маленькую щепотку порошка, из-за которой весь окружающий мир блекнет и
не нужен.
13 февраля 2007г.
 
ДОНКОЙ КРАЙ.
 
Ты о чём поёшь степь бескрайняя,
Ковылём седым в ноги стелешься
Видно страсть твоя, необъятная,
Средь курганов степных, тайной спрятана.
 
Скачут к быстрой реке твои скакуны,
Испить свежей воды Дона Батюшки.
И спешат в Ростов твои корабли,
Увидав вдали церкви златые.
 
И несётся тачанка в горящей степи,
Заградив собой град у берега.
Полегли средь курганов здесь твои сыны,
Защищая Кавказ Северный.
 
И течёт Дон-река средь объятий твоих,
Разделяя Европу и Азию.
И шумит волной, земли напоив,
Сказки Тихого Дона сказывает.
 
Ты о чём поёшь даль безбрежная,
Отворив врата Ростов города.
Видно страсть твоя с волей скрещена,
Средь курганов седых, с тайным золотом.
 
ЖИВАЯ И МЁРТВАЯ ВОДА.
 
Согретый кровью ран своих,
Храним мечом и оберегом.
Сквозь щель забрала таял мир,
Взывая душу в выси к богам.
 
И друг твой ворон, злой стрелой,
Свой срок отбыл, лежит с тобою,
А стая плоть рвёт всей толпой,
Забыв про ключ с живой водою.
Пр.
Люди не боги и не понять нам
Где нас проклятье ждёт.
Ворон лишь ведает смерти объятья,
В вечности жертву свою стережёт.
 
Уже не нужен мудрый меч,
Что сдерживал проклятие света.
Теперь лишь кровь течёт, чтоб течь,
И полнить глубь бездонной Леты.
 
Но нескончаем этот мир,
Лишь вырос из своих пелёнок,
Над полем вновь взлетел кумир,
Бесперый бывший воронёнок.
 
И стая въявь, в который век,
Летит за сказочной водою,
Чтоб воин свой продолжил след,
Свой век бессмертного героя.
Пр.
Люди не боги, разве понять им,
Где нас проклятье ждёт.
Ворон лишь знает, где смерти объятья,
Ждут свою жертву, отмеряв твой срок.
 
23 января 2007г.
 
ЗАГНАННЫЙ ЗВЕРЬ. Пиденко А. Н.
 
Охотник из мифов средь озера глади,
Увидел красавицу в яркой луне.
И вздрогнуло сердце у юноши страстно,
И стан молодца отразился в воде.
В пылу Артемида в несдержанном гневе,
Взмахнула всевышней рукой,
И был превращен он в легенде в оленя,
Всевластной богиней нагой.
И был он растерзан своими же псами,
Вкусив воду Леты за грех.
И в царстве Аида велением божьим,
Остался оленем навек.
Охотник из мифов твой символ на стягах.
И знаешь ты то, что не должен был знать,
И видел ты то, что не должен был видеть,
И травят тебя, чтобы в небыль загнать.
Ты в шкуре оленя, а люди всевластны.
И сам от себя ты бежишь не догнать.
Удел Актеона охотника ясен,
И царство усопших готово принять.
Но вдруг развернул ты рога и копыта,
В надежде всю свору прогнать.
Увидела б это сама Артемида,
Ты б вновь смог загонщиком стать.
 
-Воля случая может развернуть твоё же оружие против
тебя. Чем меньше желаний, тем меньше проблем.
Количество врагов пропорционально твоим запросам.
 
22 ноября 2004г.
ИУДА. Пиденко А. Н.
 
Было много героев,
Да остался лишь тлен.
Гнали люди изгоев
Не прощая измен.
В никуда неоткуда,
Раздавая долги,
Топал к людям Иуда
Отмолить все грехи.
Вслед смотрели презренно,
Те, кто Бога распял.
И плевали надменно,
Те, кто не помешал.
И простить его смог бы,
Лишь распятый Христос,
Да вот только прощенье
Он на небо вознёс.
Ну, а люди есть люди,
Могут только судить.
Бога статус им нужен,
Чтоб Иуду простить.
Лишь лечили камнями,
«Вот тебе всепрощенье».
Кроме бога всем нужен
И козёл отпущенья.
Да сквернили словами,
Чтобы ноги унёс.
И молчал лишь распятый
На их шеях Христос.
Было много изгоев,
Да остался лишь тлен.
Чтили только героев,
Не прощая измен.
 
27 марта 2007г.
КАМЕНЬ СУДЬБЫ.
 
Там, где долина с немятой травою,
Сталь прорастает своей сединою.
Ветры лишь мечутся в поисках счастья,
В злобе творят, лишь дожди и ненастье.
 
Там, где забыт месяц на небе Богом,
Свет свой коптит на немые чертоги.
Рыцарь, не ведая горя и счастья,
Ищет свой рок, находясь в его власти.
 
Где на распутье легли три дороги,
Камень судьбы стал смятенья порогом.
В сердце вонзит он осколки проклятья,
Горечь возьмёт твою душу в объятья.
 
Выбор дороги в путь твой нелёгкий,
Будет казнить жизни век недалёкий.
И обратив выбор доли в несчастье,
В прах превратит даже вечное счастье.
 
Там где долина костями покрыта,
Камень в распутье богами забытый.
Счастья хотел, где в убогих лохмотьях,
Ворон тебя, помянёт твоей плотью.
 
23 января 2007г.
- Скажи, как правильно, сначала пишется текст, а потом музыка или же наоборот?
- Кому как нравится. Как правило текст, это своеобразное стихотворение, которое уже положено на базовую мелодию, т. е. является камнем из которого композитор в результате аранжировки и пауз и других приёмов вырежет ему понравившуюся Галатею.
-И что каждое стихотворение всегда уже положено только на свою мелодию?
- Можно и так, но некоторые поэты поэтому и не пишут тексты песен, потому, что у них все стихи положены на одну мелодию.
-Эта типа стилей там рок, поп, шансон?
-Ну,что то подобное. Многие подсаживаются на мелодию какого нибудь поэта и именно ритм произносимой мелодии их приводит в кайф, они даже не слышат слова, они только чуствуют мотив.
-Чем ты ориентируешься, если нужно написать текст для какой то определённой группы?
-Многие группы кичатся тем, что сами пишут тексты для себя. Один в поле не воин. Лучше брать все лучшее в мире и под своими знамёнами в содружестве с самим чёртом творить для блага людей и себя.
-Ну. Ты хватонул, с чёртом, хих!
-А это глупые воюют с врагами, умные заключают мир и совместно творят во благо себя и других.
- А как можно заинтересовать группу, ведь предлагают то много текстов, поди все прочетай и разберись.
-Ну, предположим какую группу ты хотел заинтересовать в написании для них текста?
- Мне например нравится группа ЛЕГИОН, что бы ты смог ей предложить?
-ЛЕГИОН охотник за Греческими мифами. Выпустили диск – МИФЫ ГРЕЦИИ. Там всё есть, кроме мифов. Думаю пока они на мифы не клюнут, а вот что то связанное с названием своей группы заинтересует.
-Опять наживка для заевшихся москвичей?
-Да нет, просто приятное для хороших людей.
-Ну, и ну?
ЛЕГИОН. ПИДЕНКО А. Н.
 
Взывают к нам боги
О правде в мечах.
Вкус крови лишь смоет
Безудержный страх
Империей Рима
Загнан в путы судьбы,
Спешит Легион
Отдать жизни свои.
Лишь грохот доспехов
О копья врагов,
И раненных крик
Сквозь скрежет клинков,
Лишь солнца затменье,
Ниспосланный знак.
И крик воронья
Раздирающий мрак.
 
Пр.
А с высей внимают надменные Боги,
В Аид их ведут все земные дороги.
Враги словно волки в зверином оскале,
Нас предал Сенат, нас всех в рабство продали.
Нас предали Боги,
Вся правда в веках.
А кровь с тела смоет
Лишь времени прах.
Империей Рима
Загнан в путы судьбы,
Костьми Легион
Канул в Лету Земли.
Пр.
 
-Ну и как?
-Да вроде ничё. Только вот шансов, чтоб Легионеры прочитали твою замануху скажем маловато!
-А ты попроси читателей пускай передадут привет группе ЛЕГИОН.
-Люди добрые, помогите кто чем может, мы сами не московские, у нас и Интернета то нету. Если встретите Легионеров Цезаря передайте им, что они не на тех страницах святого Интернета воюют. Что вся истина, вместе с Греческой Мифологией зарыта в ПОСОХАХ ВРЕМЕНИ.
27 мая 2007г.
- Скажи, как правильно, сначала пишется текст, а потом музыка или же наоборот?
- Кому как нравится. Как правило текст, это своеобразное стихотворение, которое уже положено на базовую мелодию, т. е. является камнем из которого композитор в результате аранжировки и пауз и других приёмов вырежет ему понравившуюся Галатею.
-И что каждое стихотворение всегда уже положено только на свою мелодию?
- Можно и так, но некоторые поэты поэтому и не пишут тексты песен, потому, что у них все стихи положены на одну мелодию.
-Эта типа стилей там рок, поп, шансон?
-Ну,что то подобное. Многие подсаживаются на мелодию какого нибудь поэта и именно ритм произносимой мелодии их приводит в кайф, они даже не слышат слова, они только чуствуют мотив.
-Чем ты ориентируешься, если нужно написать текст для какой то определённой группы?
-Многие группы кичатся тем, что сами пишут тексты для себя. Один в поле не воин. Лучше брать все лучшее в мире и под своими знамёнами в содружестве с самим чёртом творить для блага людей и себя.
-Ну. Ты хватонул, с чёртом, хих!
-А это глупые воюют с врагами, умные заключают мир и совместно творят во благо себя и других.
- А как можно заинтересовать группу, ведь предлагают то много текстов, поди все прочетай и разберись.
-Ну, предположим какую группу ты хотел заинтересовать в написании для них текста?
- Мне например нравится группа ЛЕГИОН, что бы ты смог ей предложить?
-ЛЕГИОН охотник за Греческими мифами. Выпустили диск – МИФЫ ГРЕЦИИ. Там всё есть, кроме мифов. Думаю пока они на мифы не клюнут, а вот что то связанное с названием своей группы заинтересует.
-Опять наживка для заевшихся москвичей?
-Да нет, просто приятное для хороших людей.
-Ну, и ну?
ЛЕГИОН. ПИДЕНКО А. Н.
 
Взывают к нам боги
О правде в мечах.
Вкус крови лишь смоет
Безудержный страх
Империей Рима
Загнан в путы судьбы,
Спешит Легион
Отдать жизни свои.
Лишь грохот доспехов
О копья врагов,
И раненных крик
Сквозь скрежет клинков,
Лишь солнца затменье,
Ниспосланный знак.
И крик воронья
Раздирающий мрак.
 
Пр.
А с высей внимают надменные Боги,
В Аид их ведут все земные дороги.
Враги словно волки в зверином оскале,
Нас предал Сенат, нас всех в рабство продали.
Нас предали Боги,
Вся правда в веках.
А кровь с тела смоет
Лишь времени прах.
Империей Рима
Загнан в путы судьбы,
Костьми Легион
Канул в Лету Земли.
Пр.
 
-Ну и как?
-Да вроде ничё. Только вот шансов, чтоб Легионеры прочитали твою замануху скажем маловато!
-А ты попроси читателей пускай передадут привет группе ЛЕГИОН.
-Люди добрые, помогите кто чем может, мы сами не московские, у нас и Интернета то нету. Если встретите Легионеров Цезаря передайте им, что они не на тех страницах святого Интернета воюют. Что вся истина, вместе с Греческой Мифологией зарыта в ПОСОХАХ ВРЕМЕНИ.
27 мая 2007г.
МИРАЖ. Пиденко А.Н.
 
Плед полусонных фраз,
В омуте сладких страниц.
Шёпот влюбленных глаз,
В инее длинных ресниц.
 
Вновь пред твоим алтарём,
Я преклонил свой взор.
Снова и навсегда,
Я твой невинный вор.
 
В сети всевластной судьбы,
Сердце попало твоё.
Даже и не проси,
Я не верну его.
 
В клетке твоей души,
Слёзы лишь капают в ночь.
Но вопреки и назло,
Я убегаю прочь.
 
Вечно и навсегда ,
Я пред твоим миражём.
Пусть жизни этот крик,
Станет навек судным днем.
 
9 июля 2005г.
МИРАЖИ СУДЬБЫ,
 
Вдаль смотрит солнца закат, сквозь непроглядные дали.
Тень ночи, взгляд оставит свой, в четырёх углах.
Въявь не вернуть, хоть плачь, старую сказку печали.
Счастье в прошлом, ночь витает птицей в облаках.
 
Там когда-то я любил тебя,
Строил в грёзах счастья города.
Там нет счёта замкам и дворцам,
Но они лишь прах теперь земной.
 
Вновь озаряет луна, только руины и пепел.
Времени дань судьба заплатит, превратив всё в дым.
Снова в сердце моём, один лишь попутный ветер,
Он снегами изъяны скроет, боль растает с ним.
 
Там когда-то я любил тебя,
Строил в грёзах счастья города.
Там нет счёта замкам и дворцам,
Но они лишь прах теперь земной.
 
Но верю, настанет рассвет, в небо взлетят птичьи стаи
Мрак ночи забудет лишь тени, в четырёх углах.
И знаю, всем бедам назло, мы сказку судьбы повстречаем
В заоблачных замках, чью память хранят меж обломков своих миражи.
 
Там когда-то я любил тебя,
Там я строил счастья города.
Там в незримых – замках и дворцах,
Среди руин наша любовь – сгорает.
 
Там когда-то я любил тебя,
Строил в грёзах счастья города.
Там нет счёта замкам и дворцам,
Но они лишь прах теперь земной.
Но они мираж теперь немой.
 
20 января 2007г.
 
МУЗЫКА ДОЖДЯ. Пиденко А. Н.
 
Серый дождь вечностью,
За слепым окном,
На пустынных улицах
В городе твоём.
 
Вечный дождь осени
Плачет как и я.
В жёлтой мокрой осени,
В листьях сентября.
 
Пр.
Музыка в городе,
Городе дождя.
Где по лужам бегали
В детстве ты и я.
Музыка, музыка, музыка дождя,
В мутных реках памяти,
Только ты и я.
 
Серый дождь осени
За немым окном,
На забытых улицах,
В городе моём.
 
Весна 2007г.
ОМФАЛ. Пиденко А. Н.
 
Рождённый веками из лавы чужой,
Гранённый в столетьях вселенной самой,
В долине поросшей степною травой,
Хранил звёздный камень свой гордый покой.
К нему пролегла в бездорожье тропа,
За чудом стремилась в долину толпа.
Но жертвы ему и людские мольбы,
Не трогали душу Омфала судьбы.
Не трогали сердце, из камня его,
Град слёз не разрушил плоть тверди всего.
Он тысячи лет в своей коме лежал
И молча на всех своим блеском взирал.
И вот в юбилейный свой каменный срок,
Пред ним вырос маленький желтый цветок.
Сквозь землю пробился своей он листвой,
И криком нарушил он глыбы покой.
-Скажи мне скала, разве жизнь так мала?
За данную вечность я свершу все дела!
А ты здесь лежишь весь довольный собой,
Подумай о доле забытой тобой! –
Тянулся он ввысь, чтоб гигант услыхал
И всей одуванчика страстью дрожал.
И по ветру пух полетел в облака,
Один стебелёк уцелел от цветка
-Ну, вот твоя вечность и удел дураков!
Все мысли лишь крах для безумных умов.-
В явь молвила глыба, нарушив покой,
И треск, вдруг раздался в долине земной.
На каменном лике, что щадили века,
Судьбы, обозначила роспись, рука.
И первая трещина черной стегой,
Свой путь проложила по тверди чужой.
 
-А что такое, вообще-то, омфал?
-Омфалом раньше называли священный камень, чаще всего это был метеорит.
 
6 сентября 2006г.
 
ОСЕНЬ. Пиденко А. Н.
 
Листья во дворе твоём
Позабыла осень.
Спрятав зелень хмурым днём
Средь иголок сосен.
 
И качая провода,
Пела песню с ветром.
Скоро, скоро холода,
Как проклятье света.
 
Здесь живёт любовь моя,
Обо мне не зная.
Здесь в огнях моя душа,
Средь листвы сгорает.
 
Пр.
Осень, осень в городе твоём.
Осень, осень серым мокрым днём.
Осень, осень в сердце грусть тая,
В птичьих стаях, вдаль любовь моя.
 
Весна 2007г.
ОСТРОВ ДИВА. Пиденко А. Н.
 
В пене волн запутался ветер,
В мутном страхе зарылся в песок.
В мокрых ветвях горящее небо
Озаряет алый цветок.
Только крики чудного Дива
Раздаются в ущельях скал.
Только кости воинов дерзких,
Обрамляют пещерный овал.
 
Только страх держит в лапах сердце твоё,
Только тени мелькают, вздымая цевьё.
В мёртвых скалах озябла душа твоя,
И оглохло от злости слепое ружьё.
 
Всё прошло, ты в тиши кабинета,
Над камином пещерный овал.
И в ногах шкура чудного Дива,
Завершает победный финал.
Но на сердце витает тревога,
Может быть, ты просто устал.
Ну а может, вновь вспомнил тот остров,
Дива крик, как прощальный вокал.
 
Снова страх держит в лапах сердце твоё.
Снова тени мелькают, вздымая цевьё.
Мёртвый остров, забравший душу твою,
Призывает в проклятие тело твоё.
 
В пене волн запутался ветер,
В мутном страхе зарылся в песок.
В мокрых ветвях горящее небо
Озаряет алый цветок.
Только крики чудного Дива
Раздаются в ущельях скал.
Только кости воинов дерзких,
Обрамляют пещерный овал.
 
Весна 2004г.
ОТ СУДЬБЫ НЕ СБЕЖАТЬ. Пиденко А.Н.
 
Мчит дорога нас в ночь
И пути нет назад.
Что же даль нас несёт,
Что ж минуты спешат?
Что же ты не свернёшь,
Не помчишься назад?
Аль вмешался сам чёрт
И ты жизни не рад?
Или сердце болит
От проблем за спиной?
От себя ты бежишь,
От себя, по прямой.
От меня ты бежишь,
От судьбы и сумы.
Не успеешь сбежать,
Не успеешь, прости!
Там куда едешь ты,
Буду я тебя ждать.
Буду вновь и опять,
Твою душу терзать.
Буду строить преграды,
И сжигать все мосты.
Не спеши беглый раб,
От судьбы не спеши!
 
-Нахальная, ты посмотри какая судьба,
что ж тут делать то?
-От неё не бежать нужно и не сражаться с ней,
а идти с ней в ногу, радоваться ей и искать с ней компромиссы,
и благодарить почаще. Заискивать перед ней. Судьба это та же тёща.
 
Весна 2004г.
ПЕСЕНКА ДУ-ДУ. или СОТВОРИМ себе КУМИРА. Пиденко А.Н.
 
Шел, не взирая на моду, и празднуя век,
Сентиментальный парнишка, чудной человек.
И старомодные туфли, считали шаги,
И сноп волос обвисал, как носили Битлы.
 
Шел по задворкам миров, в своих тертых джинсах,
Гитара, майка, улыбки у прохожих в глазах,
И напевал для себя он лишь песню одну,
Ду- ду- ду- ду- ду- ду- ду.
 
Плевать хотел на погоду, чужую дунду,
Он громко пел для народа, песню свою.
Пускались в пляс все старушки, отбросив Бурду,
Забыв про стыд, старики, снизошли в ерунду
И напевали все вместе, ду- ду- ду- ду.
 
А теперь, сотворим кумира!
Идём, все вместе и топчем молву,
И напеваем для вас мы песню ду- ду.
И, невзирая на моду и празднуя смех,
Мы изменяем погоду, на следующий век.
 
-Дебил какой-то.
-Ну почему сразу крайность? Нашёл свою аудиторию,
ему хорошо, другим хорошо, значит благое дело.
 
7 июля 2004г.
 
В чём фокус этой песни – это песенка о времени, о том времени которое когда-то
Было и ещё не ушло, а течёт ручейком по умам новой моды и волнам памяти ушедших
Поколений. Она объединяет всех своей бесшабашностью, радостью и вкусом вернувшейся молодости. Притом импровизации на ду-ду не имеют границ и заводят всех ду и не ду на сотворение кумира.
-А можешь написать песню?
-Ну, песню не пробовал, толком не разбираюсь в написании
музыки, хотя думаю, что при желании это вполне реально.
А вот текст, для песни это запросто. Нужна только информация,
Что ты хочешь и для кого ты хочешь.
-Ну, предположим для группы «АРИЯ», они поют о мистике, о
монстрах и т. п.
-А теперь информация о тексте песни.
-Кто-то восстал из могилы, хочет за что-то отомстить, но все уже умерли
и он убивает невинных и клянёт себя за это, и вспоминает, как лежал когда-то
в могиле, и о чём думал, и о чём мечтал.
-Ладно, получи фашист гранату, на прогулку с монстром, так на прогулку с монстром.
 
ПРОКЛЯТИЕ. Пиденко А. Н.
 
Лишь времени призма раздавит объятья,
Откроет оковы безликих замков.
Ты выйдешь из мрака, разрушив заклятье,
На свет полнолунья, зов крови врагов.
И вздрогнут руины, услышав твой голос,
Хранящие тайну, ушедших веков.
И эхом взорвут твой озлобленный возглас,
Смешав его с болью истлевших оков.
Припев
Десятки лет ты спал с проклятьем
И сотни снов увидел в ночи,
Где страх тишины лишь являлся в объятьях,
Тёмной ночи, глубокой ночи.
Десятки лет ты мечтал об отмщении
И яда вкус хранил на губах,
Не умирал, час, отсрочив забвения,
Любовь и злобу, скрывая в мощах.
 
Священный твой город лишь склеп для усопших,
Давно здесь почили без боя враги.
И бродит твой призрак средь склепов заросших,
И недругов ищет с проклятьем любви.
И мечешься ты в стонах старых развалин,
И ненависть жжёшь, гнев, смывая в крови,
И хочешь опять обручиться с проклятьем,
Упрятав в веках, безрассудства грехи.
Припев
Десятки лет ты мечтал об отмщении
И яда вкус хранил на губах,
Не канул во тьму, час, отсрочив забвения,
Любовь и злобу, скрывая в мощах.
Десятки лет ты лежал с проклятием,
Зачем пришёл ты на этот свет?
И хочешь в небыль опять обратно,
Тех, что любил и ненавидел, здесь нет!
 
Май 2006г.
ПРОКЛЯТИЕ 2. Пиденко А. Н.
-Тема: - Всадник с войны приехал домой,
а город его сожжён и все погибли.
Он поклялся отомстить и долго искал, кто это сделал.
Поубивал очень много людей и когда выбился из сил,
упал на колени перед Богом и попросил назвать убийц
его родных, но тот отказал. И тогда он продал душу дьяволу.
И дьявол ответил……………………-? Задачу понял?
А вот теперь попробуй написать песнь о вещем воине, сможешь?
-А ты как думаешь?
РУКА ВОИНА.
Остыла рукоять меча
И кровь не так уж горяча,
Усталый конь несёт домой
Героя с призрачной судьбой.
Несёт он в дальние края,
Где удаль возросла твоя,
Где кровь не пролила рука,
И не сгущались облака.
Но конь принес тебя туда,
Где в небыль пали города,
Где кровь рекой и пепел прах,
Свой злобы след оставил враг.
И пал ты на порог родной,
В безумстве крест сорвал златой,
И клятву дал свою в века,
Убийцу не простит рука.
И вновь в крови усталый меч,
След правды ищет в гущах сеч,
Лишь раны воздают покой,
Безумству с проклятой мечтой.
И на колени перед Богом,
Сложил ты голову убого.
«Врагу познать дай сталь клинка,
Иль схорони меня в века.
Нет сил, сражаться, с целым светом,
Ад возродил я в мире этом.
Открой же тайну, кто мой враг?
Возьму в проклятие его прах».
Но Бог молчал надменно в высях,
И боль текла в кипящих мыслях.
А дьявол жил ведь не в раю
И цену предложил свою.
Взял договор, скреплённый кровью
И дал ответ ему с любовью.
«Все города разрушил я,
Забрать, чтоб душу у тебя.
Бессмертным ты пойдёшь по свету,
Ведь ад твой здесь и в мире этом.
Безумству служит пусть рука,
Что меч зажала на века».
9 июля 2006г.
ПРОРОЧЕСТВО КАССАНДРЫ. Пиденко А.Н.
 
В безумных снах паденье вижу Трои,
Град стрел и копий ждут свои срока,
Троянский конь защиту врат откроет,
И кровь с землёй смешается в века.
 
Пророчество Кассандры пало в Лету,
Никто не верил полуночным снам.
Лишь Апполон в усладе наблюдал за этим,
Отверженный царевной идеал.
 
За обещанье быть любимым,
Он дал ей дар пророчества богов.
И лишь отвергнутый, троянкою строптивой,
Всех наградил неверием в дар твой.
 
В безумных снах горящей вижу Трою,
Коварный дар данайцев вскроет крепость врат,
Войска врагов брег полнят Гелиспонта,
Скамандр крови полон в берегах.
 
20 марта 2005г.
 
ПРОЩАЙ! Пиденко А.Н.
 
В твоих слёзах только крики птичьих стай,
С ними милая скорее улетай.
Пусть дождями осень плачет над землёй,
Только сердце не возьми моё с собой.
В твоей грусти сказки создана страна,
Где в безумстве не закончилась весна.
Где краса не властна старости земной,
В Бабьем лете не найдёшь ты здесь покой.
Ты возьмёшь с собой лишь тленную мечту,
А любовь уронишь с высей в пустоту.
Но не стать тебе там птицей неземной,
В небе лишь забудешь путь домой.
В твоих страхах только зов крылатых стай,
Лучше милая быстрее улетай.
 
-О ком это?
-О женщине, которая перед приходом старости
захотела многого.
- Ну и ну?
- Тяжело курицей в небо.
-А что с ней будет потом?
-Она будет долго искать то, что хотела найти.
И не найдёт ничего, потому, что она ищет иллюзию выдуманную её разумом, фантазию созданную детскими мечтами.
Не смерившись с этим, она станет самым большим циником, обвинив мир и оставленного спутника, как основную причину своих неудач.
-А дальше, что?
-Найдя виновного в её бедах и козла отпущения, она немного успокоится, и будет учить своих детей уму разуму, как не быть такой дурой, как она, обойти неудачников, а найти тех по одёжке, кто сможет финансировать их иллюзии. Они вмешиваются в выбор спутников жизни детей, стараются найти им кого-либо на свой вкус, стараясь как бы прожить свою жизнь заново.
-А чего они на самом деле хотят?
-Да банального счастья. А счастье это всего лишь линия горизонта. Можно гоняться за линией горизонта, а можно жить и любоваться ею. Главное понять истину, что счастье нельзя поймать, оно само приходит в награду за гармонию с миром.
-А если ей повезёт, и она подцепит, какого-нибудь аллегарха, как тогда?
-Женщины ищут тех, кто финансирует их иллюзии, разочаровавшись в несостоятельности купить придуманные ими иллюзии, они впадают во все тяжкие грехи и исчезают. А их место занимают новые претенденты, с новыми иллюзиями.
 
23 сентября 2005г.
Рок-опера ЮНОНА на авось. Пиденко А.Н.
 
Историю вот эту, услышали мы где-то, 1
Похожую на сказку, сомнений в этом нет.
История печальна, грустна, сентиментальна,
До одури банальна, но в том и весь секрет.
 
Шёл от любви слепой по свету,
Всё ждал подарок от судьбы.
И так нашёл колечко это,
Во искупление души.
 
Судьбой предсказан ход событий,
Колечко дарит волшебство,
Как дар небесный манит блеском,
Сему исполниться дано.
 
Озарилось сияньем небо,
Вот теперь, наконец, буду счастлив,
Целовать буду милые руки,
Всю тебя на коленях стоя.
 
Он, желая подольше продлить наслажденье,
На кровати лежал и смотрел в потолок.
И упал его взгляд, совершенно случайно,
На картинку цветную, чей автор сам Бог.
 
Взгляд манил незнакомки небесною силой,
Звал с собой улететь за иною судьбой.
Он в забвении решил испытать дара силу,
И нарушить колечка нетленный покой.
 
Красива, сказочно красива,
Нежны черты её лица.
За взгляд её, почти готовы,
Рабом остаться до конца.
 
Вот теперь я буду счастлив,
Докажу любви я прежней,
Что на свете есть красивей
И желанней чем она.
Отплачу за годы муки,
Я такой же ей монетой,
Пусть мою любовь и верность
Потеряет навсегда.
 
О, где же ты, где же ты, где же ты,
Была ли когда-нибудь в мире.
Ты скольких влюблённых сгубила,
И счастье ли было дано.
Одною своею, улыбкой,
На смерть людей посылала,
Кого-нибудь ты приласкала,
И с кем-нибудь пила вино? 2
 
Надето кольцо на палец,
И всё озарилось светом.
Пред ним возникает чудо,
Которое, он пожелал.
Забыто про всё на свете,
Забыта любовь земная.
Одной лишь волшебной страстью,
Пылает души накал.
 
Действительность все ожиданья,
Сама превзошла собою.
Любим он, и любит страстно,
Чего нам ещё желать?
Но длиться не долго счастью,
Предсказано было судьбою,
И страшную горечь потери
Дано ему было узнать.
 
Витая в любовных грёзах,
Однажды он не заметил,
Когда и в каком же месте
Кольцо своё потерял.
Схватившись рукой за палец,
Он всё безвозвратно понял,
С мольбой обратился к Богу,
За что ты меня наказал?
 
Горем убит, совершенно,
Ни что ему больше не в радость.
С жизнью решил покончить,
Но сделать это не смог.
Где ты любовь неземная,
Где поцелуя сладость?
Только картинка осталась,
Где ж справедливость Бог?
 
С похмелья однажды очнувшись,
Принялся он рассуждать.
Кому же теперь я нужен,
На мне уже смерти печать?
Погнавшись за призрачным счастьем,
Я продал земную любовь.
Ни что уже мне не подвластно,
Ни что не вернётся вновь.
 
Я любил одну живую,
Так зачем же та с картины была мне?
А теперь не живу, существую
И топлю своё горе в вине.
 
Нам же чудес божьих не надо, 3
Путь всё забудется вновь.
В углях горящего ада
Греет земная любовь.
 
-Слишком сентиментально.
-Терзания юности. Это первое, что я попытался изваять.
 
1980-2004г.
СОН НЕЗЕМНОЙ. Пиденко А. Н.
 
Сонное небо над головой,
Мокрые звёзды в глади речной.
Я их коснусь рукой
Я их коснусь рукой,
Я их возьму с собой,
В рай наш земной.
 
Но вдаль зовут они за облака,
Там где мечта твоя счастья века.
Там где любовь твоя,
Там где печаль твоя,
Сказка живет средь звёзд,
Так далека.
 
Тучи за птицами, вдаль за судьбой.
Не разминуться бы в высях с тобой.
Ветер гладь трогает,
Ветер гладь трогает.
Счастье крылатое,
Снова пред Богом мы
В доле земной.
 
Сонное небо над головой,
Мокрые звёзды в глади речной.
Не уходи постой,
Не улетай постой,
Не забирай с собой
Сон неземной.
 
19 октября 2006г.
СТАРОЕ КИНО. Пиденко А. Н.
 
-А можешь покуситься на святая-святых, на Борисовну,
имя даже называть боюсь?
-Ну, хорошо проанализируем, кто такая Борисовна и
о чём поёт. Самые известные песни были, о слухах про неё,
и о её жизни. Примадонне давно пора уйти красиво,
но без лебединой песни не уйдёшь. Лебединая песня,
это как последняя затяжка сигареты, перед тем как бросит курить,
или последняя доза наркотика реальной славы.
-А что потом?
-Суп с котом! Свято место пусто не бывает, половина Москвы
красавиц с компьютерными голосками стоят на лыжах и ждут
забега к трону примадонны. Все с нетерпением ждут, когда она
будет распята на кресте и станет виртуальной легендой эпохи
свергнутых коммунистов.
Песня должна быть целиком из штампов, ибо это песня о ушедшем,
о памяти о нём. Она должна быть и новой и в то же время, как бы, из
прошлого и о прошлом. И так текст, для песни, или наживка для золотой рыбки.
 
И листая жизнь,
Я прошу тебя, вернись, вернись.
Мир у наших ног, снова ты мой Бог,
Счастье вновь сберёг, но навсегда не смог.
 
Нет не всё равно,
Снится это старое кино,
Манит нас с собой, в мир, где я с тобой.
Не уходи постой, побудь хоть миг со мной.
 
Я зажгу свечу, в темноте как прежде прошепчу,
Ты верни мне вновь, так я хочу,
Моей души покой, нашу судьбу и мечту.
 
Ранит сердца стук, вечный страж слепых разлук.
Счастий и несчастий мук, времени прощания звук
Стёртых обещаний твоих рук.
 
И листая жизнь,
Я прошу тебя, вернись, вернись.
Мир у наших ног, память ты мой Бог,
Пристань снов, тревог, пылью неземных дорог.
 
-Что-то и на стихотворение даже не похоже.
-Не разбираешься ты в колбасных обрезках. Это же не стих,
а текст песни, разжёванный для композиторов. А слова не
для маленькой рыбки, а для целой золотой зубастой акулы.
-И думаешь, что клюнет?
-А что ей терять?! Певицу с таким прошлым даже деньгами не удивишь, разве что для коллекции.
А вот власть над временем?! Добро пожаловать в «ПОСОХИ ВРЕМЕНИ».
 
29 июля 2006г.
 
ТАМ НЕТУ КИНО. Пиденко А.Н.
 
Она ловила мутный взгляд его по вечерам
И притеняя сонное окно.
Она снимала всё с себя каждый раз
И вспоминала древнее ремесло.
Она смотрела, как дрожит отраженья блик,
И обнажала сердце своё.
А он наверное к стеклу молча приник
И подавлял своё естество.
Она гасила в комнатах неясный свет,
Не выдавая движенье своё.
Но он то знал, что время игры не прошло
И ждал с надеждой продолженья кино.
Но всё было бы так, как много раз,
Да вот устало ждать время её.
И приглашенье уехать на край земли,
Ему не видно было в окно.
Но он всё ждал и клял себя каждый час,
Без сна дрожало тело её.
Она смотрела на него в последний раз,
Знать, продолженье игры не дано.
 
Август 2004г.
ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК. Пиденко А. Н.
Телефонный звонок и молчание.
Она старается разговорить того, кто на другом конце провода.
-Алло?
Кто это? Но не молчите, пожалуйста, я слышу ваше дыхание.
Ну, если не хотите отвечать, прощайте.
Скажите хотя бы одно слово на прощание.
Я вас знаю?
Вам, наверное, грустно, и вы хотите слышать чей-нибудь голос?
 
Постой!
Не уходи, прошу, побудь со мной.
Постой!
Через пространство, взявшись за руки с тобой.
Постой!
По проводам несёт надежду ангел неземной.
По проводам любви.
 
Постой!
Сквозь тучи, грады и дожди.
Постой!
С проклятием земной любви.
С тобой!
С тобой на край самой земли.
Постой! Не уходи постой.
 
Постой!
Рождённая, моей мечтой.
Постой!
Хочу услышать голос твой. Судьбы.
Постой!
Нам не преграды океаны и моря.
Постой!
За диском вертится земля.
 
Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи ( продолжение под звук телефона).
 
Постой! Не уходи, прошу, побудь со мной.
С тобой!
Через пространство, взявшись за руки. Постой!
Несёт надежду ангел неземной, сон мой.
По проводам любви.
(далее следует голос девушки). Еле слышно.**********************
Прощайте!
Где ты, тот, что живет в полночных моих снах?
Проснись и оживи в моих земных мечтах.
Дай знак, незримый друг мой или враг.
По проводам любви.
Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи
 
16 октября 2006г.
ЧТОБЫ ТЕБЯ НЕ ПОМНИТЬ. Пиденко А. Н.
 
Чтобы тебя не помнить,
Камнем паду я в Лету.
Слова, чтобы не молвить,
Эхом зароюсь в ветры.
Чтобы тебя не видеть,
Ввысь вознесусь за тучи.
Чтобы тебя не слышать,
Скроюсь в пучинах лучше.
Пр.
Я тайну в вечности укрою,
Чтобы забыть тебя в века уйду.
Я твой беглец, пропавший воин,
Быть нелюбимым не хочу! И не могу!
 
Страсти пусть плещут реки,
Тайну, сокрыв мечтою.
Эхо пусть стонет в ветрах,
Боль заглушив собою.
Падают с высей тучи,
Белым до одури снегом.
Море поглотит кручи,
Став от судьбы побегом.
 
2 марта 2006г.
-Слушай, мне понравилось, как мы расставили ловушки для Легиона, давай ещё
кого-нибудь заарканим.
- Ты предлагаешь устроить охоту за виртуальными заказчиками
-Ну, покажи свои способности, ты же Мастер Сюжета. Дай им такую наживку, чтобы проглотили и попались.
-Ну, а кого ты предлагаешь в жертву?
-Есть, такая одна группа, называется ЭПИДЕМИЯ. Группа сурьёзная, раскрученная, тут поражать нужно так на повал. И желательно каким-нибудь вирусом. Есть у тебя по этому поводу в извилинах хоть какой-нибудь микроб?
-Ладно, попробуем их взять в лоб. Ни знаешь, есть у них какая-нибудь песня со словом эпидемия?
-Врать не буду, не знаю.
-Значит будет!
-Господа ипидемщики, часто поют о любви, такой полувиртуальной.
- Ну, что подкинем им Папу римского без выбора?
 
ЭПИДЕМИЯ.
 
Это что же только сон, кажется,
Это тень твоей руки грезится.
Это въявь остановил время я.
Это проклятой весны эпидемия.
 
Это в омут твоих слёз с берега,
Это прядь твоих волос, жемчуга
Только в стук двоих сердец верю я
Это рок земной любви – эпидемия
 
Думал я, что люди врут, нет её
Сердце страстью не зажечь моё.
Но растаяли снега времени
И пришла она, не ждал, эпидемия.
 
Это, что же только рай, кажется,
Это что же лишь мечта грезится,
В этом сне въявь позабыл время я,
Это проклятой любви эпидемия.
 
-Ну и как?
-Слушай класс, мне нравится. А вдруг им не понравиться? Давай ещё, что-нибудь им подкинем.
-Предлагаешь поймать и добить, чтоб не дёргались?
-Предлагаю наповал их же вирусом.
-Слушай, а мыслишь ты здорово. Есть там у них одна песенка, где они заморозили героя, а мы ему температурку сварганим и растопим. «Всадник из льда» называется.
Дорогие граждане товарищи, перелистните страничку на название «ВСАДНИК ИЗО ЛЬДА – 2».
Весна 2007г.
БОГИ. Пиденко А. Н.
 
Вновь шёл он тропой предначертанной к Богу,
Но в ад все ведут земные дороги.
И лишь миражи вдаль манящего рая,
Средь смертных руин вдалеке возникают.
 
Пр.
Боги нарочно нам не дали счастья,
Горе лишь дав и проклятье с несчастьем.
Боги любовь дали нам как страданье,
Жизнь, обратив нам в судьбы наказанье.
 
Тленом все станут дворцы и чертоги,
Время развеет их прах по дороге.
В стенах, глаза, где горели мечтами,
Склепы хранят саркофаги с костями.
 
Пр.
Боги нарочно воздали напасти,
Их, обратив в несбыточность счастья
Боги мечты дали нам в наказанье,
Жизнь, превратив в сплошное желанье.
 
А смертные шли, чтобы быть ближе к Богу
И в ад их вели все земные дороги.
Манил лишь мираж недоступного рая,
Молитвами грешников вдаль призывая.
 
14 апреля 2007г.
ДОН ЖУАН. Пиденко А. Н.
 
Кусочек счастия, ну малость,
Путь даже лесть, но нет не жалость.
Весь видеть свет её глазами,
И случай ждать простясь с слезами.
 
И не просить, любовь не просят,
Бросать лишь нить, дарить лишь осень.
В кострах надежд лелеять пламя,
Дай лунный свет и Боже с нами.
 
Как в жизни жить в безумстве роли,
Сквозь ад звать в рай в блаженство доли.
Весь видеть мир любви глазами
И счастье ощущать с мольбами.
 
Кусочек счастия, ну малость,
Её забыть утратить жалость.
Покинуть страсть с её слезами
И вновь обжечь себя мечтами.
 
11 сентября 2007г
-Ну, давай, придумай какой-нибудь сюжет про современных женщин, про любовь за деньги.
-Хочешь узнать секрет женщин? Ну, хорошо! Сначала вкратце опишем сюжет в прозе,
а потом обработав его напишем текст.
-А может проще сразу, без прозы?
-Проза будет являться для нас планом и визуальным подкреплением. Прочитав написанный набросок вслух мы еще получим аудиальное подкрепление. То есть, писать текст мы будем не только думая, но и используя зрение и слух.
-Короче, ты делаешь некую программу которая выстраивает доминанту из всех органов чувств?
-Совершенно точно. Только пользоваться мы будем иносказательными выражениями, ибо именно этот психологический приём, усиливает восприятие сюжета.
И так СЕКРЕТ ЖЕНЩИНЫ.
Секрет прост, она хочет жить в золотой клетке с открытой дверцей. Сюда не проникнет ни кот, ни сова, не другие житейские проблемы.
Бывают, правда неудобства, туда протягивается рука хозяина, чтобы погладить и приласкать. Это неприятно, но терпимо, как издержка любого, придуманного, эфемерного, клеточного счастья. Ведь на ветку в сад с яблонями и грушами не в кайф, престижней на пальме с кокосами и бананами. А ещё приятней, что все бывшие подруги завидуют. Правда, жарковато, но это мелочи, ведь рядом море, хоть и купаться не отпускают, но наслаждаться видом и загорать можно сколько хочешь.
Так сидит она и мечтает и ждёт смерти хозяина, чтобы не портил её кайф. Чем не сказка?
 
КЛЕТОЧНОЕ СЧАСТЬЕ. Пиденко А. Н.
 
Её секрет наивно прост,
Летать во тьме со стаей звёзд.
В блестящей клетке жить с мечтой,
С открытой дверцей золотой.
 
Сюда не влезет драный кот,
Здесь рай, и тут она живёт.
Среди картин и хрусталя,
Средь бриллиантов и тряпья.
Пр.
Ну, чем не сказка, чем не рай?
Гуляй Москва, давай гуляй.
Бурлит шампанское в висках,
А завтра, хоть потоп, хоть крах,
Мечты в обугленных глазах.
 
Но в счастье том, есть и изъян.
Хозяин в страсти или пьян.
Нарушив сон, надежд покой,
Берёт её своей рукой.
И гладит перья теребя,
Ведь он твой бог, купил тебя.
За рай твой в клетке золотой,
За счастье с призрачной мечтой.
Пр.
Ну, чем не сказка, чем не рай?
Гуляй Москва, всю ночь гуляй.
Блестит шампанское в глазах,
Сегодня страсть, а завтра прах,
В её обугленных глазах.
 
Но сладко жить в такой мечте,
Ведь так завидуют ей те.
Кто грезит лишь такой судьбой,
Ждут сказку в клетке золотой.
И верит лишь мечтам она,
Бог даст, останется одна.
Хозяин со своей рукой,
Уйдёт когда-то в мир иной.
Пр.
И будет сказка, полный рай!
Гуляй Москва, весь век гуляй.
В блестящей клетке золотой,
Поёт певец уже другой.
Ждёт когда сбудется мечта,
И жизнь откроет ворота.
Хозяйка со своей рукой,
Уйдёт когда-то в мир иной.
 
7 октября 2007г.
 
-Ну, и что тут сделать? Как убедить женщин не покупаться?
-Да зачем же их убеждать? Самка интуитивно выбирает достойного в данной ситуации самца, чтобы дать потомство способное быть крутым в этом мире. Правда сознанием она понимает, что лучше иметь потомство от любимого, но это оставляет на потом, а чтобы сделать пелену от этих проблем, веселится и тратится на полную катушку, увязая всё больше и больше в болоте праздности. Всё это в быстром времени приедается, но греет лишь зависть других и это и остаётся крупинкой её счастья на долгие годы заточения.
-Рай в аду, это называется!
-Или пир среди чумы!
 
МАСТЕР И МАРГАРИТА. Пиденко А. Н.
 
-Ну давай какую-нибудь тему.
-Давай замахнёмся, так сказать,!
-На Шекспира?
-Ну, до Шекспира, ты ещё не дорос.
-Это почему же ещё?
-Да потому, что у Шекспира было бухгалтерское образование. Только не подумай, что песенка про бухгалтера, это про него. Этот был при жизни непризнанным. По их канонам, бухгалтер не мог написать чего-то стоящего. Спохватились, только когда, помер. Так, что Александр Николаевич, после того как вы отвечали кем вы работаете в редакциях и слышали в ответ –«Ну всё понятно», то вам предрекали судьбу явно не электрика, ну и точно не Уильяма Шекспира, а непризнанно усопшего. Но явно с надеждой на бессмертное будущее. Я думаю вам нравится такая перспектива?
-Тьфу на тебя! Хватит философствовать давай ближе к телу.
-Ладно, спустимся с небес на нашу грешную Россию. И так, Булгаков, - это тебе, что-нибудь говорит.
-Говорит –любовь, дьявол, Мастер и Маргарита, творчество, сумасшествие. Но я думаю ты имел в виду Мастера и Маргариту, всё остальное как приложение?!
-Именно так, батенька. Вы как всегда глаголите истину! Но только Мастер с Маргаритой это тебе не «Юнона на авось». Это не твой сюжет. Это перевод Булгакова на поэтику.
Короче мастер сюжета получи и распишись. И чтобы к вечеру этого дня, по моему веленью, по твоему хотенью и по неведомому везенью, испытаем тебя добрый молодец, иначе голова с плеч. Ну а ежели вздумаешь перечить, то будешь ты всю жизнь простым электриком или охранником в Ростове нА-Дону. И пусть тебя лупит током, а может Бог даст и поумнеешь. Ладно, шучу. Но всё-таки объясни вкратце, в чём же там гениальность зарылась в Мастере и Маргарите.
-Булгаков талантливо изложил полный бред, никто ничего не понял и на всякий случай, назвал это произведение гениальным. Мастер это тот же Донкихот сражающийся с ветряными мельницами, это для него игра разума, а люди ему просто подыграли и конечно подсели на игроманию. Булгаков и Мастер с Маргаритой – это символы эпохи сопротивления строю коммунистических реформаторов.
-Ты поддерживаешь коммунистов?
-Я считаю, что коммунисты Это те люди, которые протаптывали тропинку в будущее,
при помощи жестоких методов. Я не считаю коммунистами тех людей которые извратили саму идею и превратили систему в тоталитарное государство. Я имею в виду тех теоретиков начала, у которых были идентичные с христианством цели – братств, мир без насилия и т. д. Демократия – это общество врунов, они врут всем, а в большей степени себе. Целыми днями врут и уверуют, врут и стелют своими благими намерениями дорогу в ад. Со временем общество выйдет из этого замкнутого круга вранья себе и по тропинке намеченной вехами коммунистов, перейдёт в какое либо другое состояние. Сначала будут те же яйца, только в профиль, но со временем вылупится цыплёнок. То есть коммунисты не виноваты, они лишь искали пути продвижения человечества вперёд. Как бы мы узнали, что по пути фашизма идти не стоит – это тупиковый путь. Я не оправдываю насилие которое было, но для мира это всего лишь нормальный заложенный природой естественный отбор, т. е. выживают сильнейшие. Ведь истребил же homo sapiens 18 видов других человекоподобных существ, чтобы выбраться в люди. Поэтому задача человечества научиться не врать себе и другим, то есть остановиться, потому, что самое главное в жизни вовремя остановиться. И найти самые бескровные переходы человека в будущие системы человеческих отношений.
-Ты текст песни собираешься писать, или философствовать?
-Мы пойдём тем же путём, что и Булгаков, изложим непонятно песню-текст.
-Правильно и пусть все только попробуют назвать наш текст не гениальным.
-И так братцы кролики – МАСТЕР И МАРГАРИТА.
 
В дьявола власти,
Мир средь напастей.
Предан творенью
Безумца рукой.
Мастер пленён,
Необузданной страстью,
Страстью сжигающей,
Мукой любовь.
Пр. 1
Счастье зовущее за облака.
Руку сжимает любимой рука.
Рай это вечность, бегущей строкой,
Во снах Маргариты забывшей покой.
 
В сетях любви бьётся боль и душа,
Вечность влюблённых, как ты хороша.
В призрачном счастье надежды земной,
Ранен любимой, её красотой.
Пр. 2
Мир улетающий, за облака.
Мастер пленён и безумства рука,
Время торопит усталой строкой,
Лишь с Маргаритой приходит покой.
 
Дьявола страсти,
Мир в его власти.
Мастер в безумстве.
Усталой рукой
Предан творенью,
О проклятом счастье,
Счастье сжигающем,
Страстью любовь.
Пр. 3
Мир улетающий за облака.
Руку сжимает любимой рука.
Рай это вечность с бегущей мечтой,
Во снах с Маргаритой забравшей покой.
 
-Ну и ну?
-Спину гну!
-Ничего я не понял.
-Ни я, ни ты, никто ничего не поймёт. Не умеешь писать, пиши непонятно, умные промолчат, а дураки примут содеянное за гениальность.
-Ну, а если не примут, ты же их предупредил?
-Примут, примут, - ибо тогда они будут полными придурками, а это ещё хуже.
-Шутишь ты, однако мастер-шутмастер.
-Ладно, дураки не поймут, а умные не обидятся.
 
23 июня 2007г.
 
НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ. Пиденко А. Н.
Обижена богом, земной красотой,
Ты бродишь по свету, нелюбима собой.
Прикрыв своё тело вуалью ума,
Боишься ты в счастье поверить сама.
 
Боишься, любви ты, а вдруг упорхнёт,
В смешенье со страхом Надежда живёт.
Вся жизнь лишь мечта, миража красота,
Судьба как распятье забвенья Христа.
 
Но жизнь лишь одна, хоть была, не была,
В агонии бьёшься за лучик тепла.
Найдёшь ты его, тот, кто ищет, найдёт,
Тот счастье земное своё обретёт.
 
А та, что красу свою так берегла,
Визитки свои лепестки раздала.
Сгорела свечою, былинкой сухой
И быть суждено ей навеки одной.
 
11 сентября 2007г.
ПАДАЮТ ЗВЁЗДЫ. Пиденко А. Н.
 
Облик твой среди грёз
Затерялся в ночи.
Он растаял как воск,
На обломках свечи.
 
На обложках времён,
Под распятой звездой.
Что струит звёздный свет,
Разжигая любовь.
Пр.
И в ночь, в ночь, падают звёзды в ночь.
Прочь, прочь с сонных созвездий прочь.
В грешную мглу за судьбой,
Вслед за горящей мечтой.
В страсти сгореть над землёй,
Над грешной землёй.
 
Лишь туманность миров,
Твой незыблемый страж.
Средь пространства ночи,
Прячет в тенях мираж.
Прячет правду веков,
От пылающих звёзд.
О проклятии мечты,
Что сжигает любовь.
 
Март 2008г.
ПРИХОД ВЕСНЫ. Пиденко А. Н.
 
Запах вновь весны и тревог экстаз,
Вновь цветут цветы для отвода глаз.
И стучит капель, ох в недобрый час,
И душа поёт, не сглупи хоть раз.
 
Вновь сокрыл рассвет торжество луны.
Птичья рать с небес с зеленью весны.
И весь грешный мир под зонтом листвы,
Спрятан от небес, на коврах травы.
 
Ты опять забыл, всё как прошлый раз,
Снова рай земной обманул всех нас.
Снова солнце жжёт летнюю траву
И срывает осень жёлтую листву.
 
И зима придёт, принесёт метель,
Но в душе поёт вешняя капель.
Ждёт приход весны и тревог экстаз,
В груди сердце жжёт, пощади хоть раз.
 
11 сентября 2007г.
ПРОКЛЯТИЕ 3 «СКОРПИОН» Пиденко А. Н.
 
Ты восстанешь из могилы
Получить своё прощенье.
Став дыханием пустыни,
Будешь камнем преткновенья.
Из песков взойдут шакалы,
Лишь, Анубису, подвластны,
Будет смерть вновь миром править,
Богу тьмы все судьбы ясны.
Станешь ты песком пустыни,
Скорпионом с смертным ядом.
Плата за души продажу –
Вечность сумеречным гадом.
Ты восстанешь из могилы,
В свете этом нет прощенья.
Призывают ада силы,
Душу вновь, загнав в смиренье.
 
14 июля 2007г.
СКАЗКА ВЕЩАЯ. Пиденко А. Н.
 
За горсть медную,
Страсть предвещена.
Да предсказаны дали дальние.
Ты желанная мне завещана,
С ликом спрятанным под вуалями.
 
Табор в небо, а я за любимою,
Той, что в жизни другому обещана.
Даль свела с ума моего коня,
Он несёт меня сталь принять клинка.
 
Ты за руку взяв, увела меня,
Отворив врата в дали дальние.
Я загнал коня, я устал любя,
Погубив себя сказкой вещею.
 
За горсть медную страсть предвещена.
Да проклятие в дали дальние.
Где же ты, что судьбой обещана,
С ликом спрятанным под вуалями.
 
27 марта 2008г.
- А можешь, что-нибудь такое, всеобъемлющее, что-то в стиле Макаревича?
О перипетии жизни и о любви, и о дружбе и обо всём сразу?
-Ты хочешь о реалиях жизни, но в театральной трактовке? Т. е персонажи в жизни живут
вернее делают вид, что живут и изображают какую-то деятельность, и думают, что всё делают правильно во благо света и всего живого? А вопрос, то спорный. А вдруг, не на благо, а вдруг нас используют в тёмную, для своих нужд и целей, какие-нибудь силы?
-Значит можешь?
 
СПЕКТАКЛЬ ПО ИМЕНИ «ЖИЗНЬ». Пиденко А. Н.
 
Актёры спектакля по имени «ЖИЗНЬ»,
Твой век подыграли смиренно.
Поверил ты въявь, что прожил свою жизнь
И долг свой вершил незабвенно.
Его режиссер сам отмерил твой срок
И в смету внёс счастья не меряно.
Но гадкий продюсер дал первый урок,
На рай наплевал преднамеренно.
Твою героиню в массовке нашли,
Она в роль внедрилась забвенно.
Счета за растраты в концовке пришли,
За брак и развод одновременно.
Предали друзья, чтоб финал упростить,
Они теперь критики-зрители.
И Бог лишь был нужен, чтоб вовек не простить,
В своей отсиделся обители.
Актёры спектакля по имени- «ЖИЗНЬ»,
Твой век отыграли смиренно.
Поверил ты въявь, что прожил свою жизнь
И крест свой донёс сокровенно.
 
Лето 2007г.
ФОРМУЛА ЛЮБВИ.
-Почему ты достаточно мало пишешь о любви?
-Да потому, что все о ней только и пишут. Особенно армия молоденьких девушек
и не изведавших любви юнцов, да начинающих поэтов. Каламбур там такой,
что не хочется им мешать, а хочется оставить поле для деятельности.
-Но ты-то, тоже наверняка в этом возрасте писал про любовь?
-Да я хотел, да почему-то не получалось.
-Не поверю, чтобы мастер сюжета не написал хоть, что-то в юности?
-Я любил рисовать и читать, и на это растратил всё своё детство.
-А мечтать любил?
-Да ещё как!
-Ну, тогда вот твоё задание. Написать текст песни, про мечты, любовь, переживания.
Вообще, сказку, про любовь для молодых и взрослых. Вообще, какую-нибудь виртуальную формулу любви нашего придуманного поэтами и писателями мира.
 
ФОРМУЛА ЛЮБВИ. Пиденко А. Н.
 
Каждый день любовь моя,
Лишь приходит вечер.
Оживив мои мечты,
Трогает за плечи.
 
Каждый день, вечный день,
Жду я только вечер.
 
Только солнце спрячет луч,
В горизонт вуалей.
Среди серых сонных туч,
В облачные дали.
Ты спешишь из снов, ко мне,
Стать моей навечно.
И пылаю я в любви,
Среди сказки млечной.
 
Каждый день, ночь и день,
Жду я только вечер.
 
И для нас с тобой в тиши,
В самый тёплый вечер.
Звёзды среди тьмы ночной,
Зажигают свечи.
 
День и ночь, сутки прочь,
Не кончайся вечер.
 
26 сентября 2007г.
 
-Ну, как?
-То, что надо. Лёгкость, непринуждённость, загадка, сказка всё здесь есть.
Ты снова победил мастер. Жаль, что ты не писал такое в юности!
Э С Т Р А Д А. Пиденко А. Н.
 
Кого ж ты держишь за глупца?
Видал я соловья, певца.
Красив он перьями, умён,
А ты твердишь, что ты есть он.
Твой серый цвет не для эстрады,
Таких братан туда не надо.
Клюв нужен там, как у орла,
А хвост, чтоб зависть всех брала.
А голос там, не будет сраму,
Поют ведь все под фонограмму.
А ты твердишь, что ты певец!
Какой певец, ты есть глупец.
А чтоб озвучить всех блядей,
Один нам нужен соловей.
Тот, что живёт в злачёной клетке,
А не как ты дурак на ветке.
 
11 сентября 2007г.
Copyright: Александр Пиденко, 2008
Свидетельство о публикации №190161
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 01.12.2008 14:33

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта