Произведение |
|
Объем: 36 [ строк ]
|
|
|
|
Клич |
Как веревкой - скакун Мое сердце стреножено. Бьется около струн, А ему – не положено! Машет красным платком, Забывая о бедствиях Тугой маленький ком, Весь в сигналах приветствия. Сиди тихо, молчи И в глаза не заглядывай- В другом месте ищи Свои солнца с плеядами! Невидимка-петля: Горло накрепко скручено. Связки есть у меня, Даже песня разучена, Но на полпути звук Заметался, как эхо... Дробный слышится стук, Видно, ребра – помеха. Сиди тихо, молчи И в глаза не заглядывай- В другом месте ищи Свои солнца с плеядами! Да гори все огнем, Как сейчас полыхнем! Разводи свой костер До небес над отавою. Будем прыгать вдвоем? Только вместе вдохнем И – оставим внизу Лес с Иваном Купалою! Я, быть может, смолчу, Но в глаза обязательно Посмотрю: я ищу Свое солнце старательно. |
|
|
Copyright: Наталья Ахонен, 2008
Свидетельство о публикации №186729 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 06.11.2008 18:45 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | "Как веревкой - скакун Мое сердце стреножено. Бьется около струн, А ему – не положено!" Ладно уж, не буду спрашивать, почему сердцу Вашей лирической героини не положено биться, но - возле каких это струн, позвольте полюбопытствовать? Что за мутанта Вы нарисовали, Наталья? | | Мутант, возможно, Вам видится по "вещему Фрейду". Да и все остальное объясняется тем же... Добавлю, что смысл как раз в том, что героине не давали быть естественно лирической, вынуждая биться. Тут уж у кого как фантазия подскажет. Либо, все же, Фрейд :)) | | 1) "Да и все остальное объясняется тем же" - оргласите, пожалуйста, весь список... 2) "смысл как раз в том, что героине не давали быть естественно лирической, вынуждая биться" - помилуйте, я не прошу вас излагать здесь всю творческую биографию героини. Я просто пытаюсь припомнить анатомический атлас - какие там струны проходят около сердца? Нет, не припоминается. 3) "Тут уж у кого как фантазия подскажет" - знаете, Наталья, фантазия тут у всех гораздо выше среднего, однако это не значит, что можно показать читателю палец и пытаться возбудить его вышепроцитированной фразой, литература таки требует от автора некоторого труда... | | Спорить я с Вами не собираюсь, тем более, в информации о себе ясно-честно призналась, что не ученые мы. Хоть и стараемся по мере возможностей... Однако, напоследок скажу, что никогда не покажу читателю палец вместо того самого сердца. Струны, что так не дают Вам покоя - струны Души, но Вы тут же оговариваетесь, что не нужна биография. Вот именно! Для меня - не профессионала, стихосложение пока еще не столько труд, сколько порыв. Не для славы. Но и не для анатомии (после "пальца" перестала реагировать на это, как на конструктивную критику). На сем, прощайте и великих Вам успехов. | | "не учёные мы" - сказать легче всего. Но читателя, собственно, это и не интересует. Он видит Ваш текст, а не дипломы. А вот насчёт пальца - это вы напрасно. В том и секрет любого вида искусства, чтобы суметь передать своё настроение другому человеку посредством образов - в этом Ваша задача, никто ведь Ваши мысли читать не будет. Ну что ж, прощайте, раз Вам так угодно. |
|
| | Наталья! Зачем Вы обиделись на Евгения? Всё у вас должно быть по-дружески. Мне надо углубиться в Ваши образы, представленные в стихотворении и отзывы и ответы на них помогают мне в этом. Лев, куратор конкурса "Новые имена" | | Уважаемый Лев! Я даже не знаю, что и сказать. Обиделась - да. Потому что образы - это образы, причем тут анатомия? И потом, ведь сколько людей, столько и мнений, почему я должна столько времени возвращаться к переживаниям (и сильным) из-за отзыва именно этого читателя, котрый устроил образам разгром? Так же как он имеет право на личные впечатления, так же, наверное, и я имею право оградить себя от непосильных мне объяснений. И, если я в следующий раз буду писать с душевным порывом о душевных порывах, неужели, прежде чем перенести на лист мелькающие в воображении картинки, мне нужно запастись учебниками анатомии, географии и пр.? Зачем тогда поэзия? Ни в коем случае не воспринимайте это, как твердолобость. Скорее, я защищаюсь от того, чего не поняла, а потому, не приняла. В любом случае, мой "Клич" я люблю, хоть и не считаю верхом искусства. С огромным уважением, Наталья. | | Спасибо, Наталья! Мы отметим Ваше стихотворение в числе достойных внимания читателя. | | Это Вам спасибо! |
|
|
|
|