Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Юлия Семенюк
Объем: 23445 [ символов ]
Десять вредных привычек Тиффани
Десять вредных привычек Тиффани.
1
 
Утро. Большой дом наполняется светом и прохладой. Тифани встает с постели. Она очень красива. Её волосы блестят и выглядят великолепно даже с утра, когда она еще не расчесывала их. Её локоны каштанового с золотым отливом цвета красиво обрамляют лицо. Её серые глаза напоминают хрусталь, а слезы прозрачны, как бриллианты. Тиффани всегда очень красива.
На ней широкая ночная рубаха, но даже в ней она выглядит сексуально. А её трусики красиво обтягивают её упругие ягодицы. Её тело покрыто ровным золотистым загаром. Но она не ходит в солярий. У неё отличный бассейн во дворе дома. Она каждый день проводит там много времени.
Она смотрит на себя в зеркало, удовлетворительно кивает и идет в ванную.
Зашумела вода. Тиффани ополаскивает лицо прохладной водой и снова возвращается в комнату. Она поворачивает голову к окну и здоровается с кем-то.
У окна в инвалидном кресле сидит человек, молодой и симпатичный. Он чисто выбрит и причесан. У него черные волосы и голубые глаза. Тиффани говорит ему о том, какое замечательное утро. Она говорит ему это каждое утро, но он никогда не отвечает ей. Он тяжело болен. У него стеклянный взгляд. Тело его парализовано. Но иногда он водит глазами по комнате. Это не признак улучшения его состояния. Это нервное. Он не слеп и не глух, но все равно ничего не понимает. Он одет в пижаму и халат.
Тиффани снимает рубашку и надевает шелковое кимоно. Она идет завтракать в столовую. Сиделка вкатила туда же человека на коляске.
Когда-то он мог ходить и говорить. Но Тиффани заботится о нем. Она очень добра к нему. Сиделка помогает ей ухаживать за ним. Если бы человек в кресле мог говорить, он обязательно бы сказал бы ей спасибо.
Тиффани садиться за стол и наливает себе кофе. Она намазывает тост маслом, а служанка подает ей омлет. Тифани запивает завтрак кофе. Она любит кофе и пьет его с молоком. Человека в кресле кормят с ложечки детским питанием. Она достает из пачки тонкую сигарету и закуривает. Над столом проплывает облако дыма. Он немного терпкий, но ароматный. Сигареты у Тиффани дорогие. Она выкуривает две сигареты и тянется за третьей.
У Тиффани очень красивое имя. Оно напоминает шоколад с орехом или шербет.
Но Тиффани очень много курит! Это одна из её вредных привычек.
 
2
Следующее утро оказалось слишком мрачным и пасмурным, чтобы называть его прекрасным, но Тиффани все равно говорит, что оно замечательное. Тиффани говорит, что в доме прохладно, несмотря на то, что комнаты отапливаются, и надевает носки и козьего пуха, которые купила, когда была в Голландии. Оказывается там можно приобрести не только сыр и тюльпаны. Она сегодня также красива и безупречна, как и всегда. Кимоно падает с одного её плеча и обнажает красивую нежную кожу. Никто не может дотронуться до неё, но все знают, как она восхитительна. Тиффани как всегда завтракает в обществе человека в инвалидном кресле. Сегодня его кормят фруктовым пюре. Тиффани наблюдает за ним и снова курит. Сизое облачко проплывает над столом. Она ест тосты с джемом и пьет кофе. Джем остается у неё на губах, и она проводит по ним языком. От этого они становятся блестящими и очень соблазнительными.
Тиффани смотрит в окно. Солнце выглянуло из-за туч. Тиффани улыбается. Сегодня она снова может позагорать и заняться своими цветами в саду.
Она допивает кофе и идет наверх. Через десять минут она спускается вниз в спортивном костюмчике. Она говорит, что хочет посетить свой цветник. Там Тиффани посадила розы, лилии, фиалки и тюльпаны. Она выходит в сад, а сиделка следом за ней вывозит человека в кресле.
Тиффани надевает хлопковые рукавицы и окидывает взглядом клумбы. Она говорит, что нет ничего прекраснее цветов. Сиделка с ней соглашается. Тиффани долго смотрит на цветы. На них еще блестят капли росы. Тиффани улыбается. Розовые, красные и белые розы выглядят безупречно. Бордовые тюльпаны устилают круглую клумбу. Тиффани подходит к ним и трогает пальцами их лепестки. Она говорит, что хотела бы усыпать ими постель и наслаждаться всю ночь. Она говорит, что хотела бы целовать их, и что поверхность их похожа на кожу младенца. Она уходит в себя и не может оторваться от цветов. Сиделка смотрит на неё через окно и тревожно качает головой. Тиффани слышит шорох за спиной и оборачивается. Во взгляде её на долю секунды задержался гнев, но она тут же улыбнулась. Она подходит к человеку в кресле и что-то говорит ему на ухо. Затем она бросает взгляд на окно. Сиделка отходит от него, но снова замечает во взгляде Тиффани маниакальный блеск.
Тиффани - совершенство. Ведь она сама похожа на цветок. Румянец делает её щеки похожими на лепестки розовых роз. А когда она загорает, то на лепестки чайных роз. Тиффани еще долго возится в саду. Потом она идет к бассейну. Сиделка привозит туда и человека в кресле. Тиффани с наслаждением выпивает прохладный морс, а человеку в кресле надевает на голову соломенную шляпу. Она раздевается и ложится на шезлонг. Её тело похоже на творение небесного архитектора.
Но Тиффани просто помешана на цветах! Это еще одна из её вредных привычек.
3
Тиффани отсылает сиделку домой. Сегодня вечером она хочет побыть одна, не считая человека в кресле. Они сидят в беседке на улице. Тиффани смотрит на небо. Закат подходит к концу. Небо окрашено в красно-оранжевый цвет и просто приковывает взгляд. Быстро темнеет, но Тиффани так и сидит на месте. Она берет карты Таро и начинает гадать.
Она говорит человеку в кресле, что хочет выпить. День был тяжелый, и она взяла с собой в беседку бутылку вина. На столе стоит бокал и свеча. Тиффани зажигает свечу, и стол заливает слабый свет. Но этого достаточно, чтобы не терять из виду человека в инвалидном кресле. Тиффани наливает себе вина и делает небольшой глоток.
Она говорит, что хочет куда-нибудь сходить. У неё так много вечерних платьев и туфель, не говоря уже об украшениях, что жалко смотреть, как они постепенно выходят из моды. Но главное, она хотела бы купить дом на побережье. Но человек в кресле не может ни отвергнуть её предложение, ни согласиться. Во взгляде Тиффани мелькнула досада, но она быстро сменила выражение лица. Она наливает себе еще вина.
Она поворачивается к человеку в кресле и рассказывает, что показывают карты. На них выпадает богатство, благополучие, но нет любви. Об этом Тиффани не говорит. Она пытается объяснить, что деньги играют важную роль в современном обществе. Она говорит, что ей все равно, что думают о ней люди, но…. Тиффани действительно так думает. Она независима и целеустремленна. Она говорит человеку в кресле, что все будут ему завидовать, если Тиффани будет одета по последней моде и выглядеть сногсшибательно. А ведь и правда, все просто от зависти умрут, когда увидят рядом с ним такую женщину. Что ж, в находчивости ей не откажешь.
Тиффани накидывает на его колени плед. В августе по вечерам довольно прохладно. Она добрая и очень заботливая. Она снова окидывает взглядом человека в кресле и наливает себе еще вина. На этот раз она наливает в бокал до краев. Тиффани умная женщина. Она всегда знает, чего хочет, и добивается поставленной цели.
Но Тиффани слишком много пьет! Это еще одна из её вредных привычек.
 
4
Сегодня Тиффани снова поменяла горничную. Ей нужна дисциплинированная прислуга. Тиффани прошла по дому и положила все на свои места. Полотенца весели не ровно, щетки, мыло и маникюрные принадлежности лежали не в тех ящиках. Тиффани была возмущена. Тиффани любит порядок. Все его любят. Только не все любят его наводить. Человек в кресле уже пол часа слушает её нотации по поводу нерадивой прислуги. Она говорит без остановки, зная, что человек в кресле не понимает, даже не слышит её. Все остальные избегают её взгляда. Тиффани редко выходит из дому. Она не знает, что её манера говорить некоторых просто пугает.
Тиффани горда тем, что в её доме все идеально. Она не держит в вазах искусственных цветов, но в вазах никогда не бывает увядших тюльпанов или роз.
Тиффани входит на кухню. Все стоит на своих местах. Кухарка замерла у плиты. Как только Тиффани вышла, она облегченно вздохнула.
Тиффани идет через холл к входной двери. Её каблучки стучат по полу. Она улыбается. Человек в кресле ждет её на крыльце. Тиффани меняет ему панаму и сама вывозит его к бассейну. Возле бассейна она замирает. Ей кажется, что что-то не так. Она оглядывается, смотрит по сторонам. Она замечает кое-что, и улыбка её сходит с лица. Она видит клумбу с тюльпанами. Почти все они лежат на земле. Что-то лежит посредине и шевелится. Это собака. Тиффани любит собак. Но собака лежит на её тюльпанах. Тиффани со злостью смотрит на неё. Но это всего лишь животное. У Тиффани кое-что есть для собаки. Теперь она снова улыбается.
Кухарка готовит обед. Она волнуется, потому что хозяйка на её взгляд слишком щепетильна в этих вопросах. Она выходит через черный ход, чтобы взять свежей зелени с грядки. Тиффани сама сажает зелень и другие пряные травы в маленькой теплице. Кухарка делает два шага и замирает. Ужасный визг взрывает послеобеденную тишину. Сердце кухарки наполняется ужасом, но она быстро приходит в себя.
Тиффани проверяет остальные клумбы, но они в порядке. Нет ничего странного в том, что она любит порядок. Это признак собранности и дисциплины. Такие люди редко встречаются. Тиффани умница. Она одна следит за большим домом, ухаживает за человеком в кресле, хотя тот даже не в состоянии сказать спасибо.
Но Тиффани просто свихнулась на порядке! Это еще одна её вредная привычка.
 
5
 
Тиффани говорит, что сегодня придет их поверенный. Она волнуется. Когда она волнуется, то краснеет. Она совсем ничего не понимает в финансах. Разве что чеки обналичивать может. Но ведь она женщина. А ей и не нужно много знать. Тиффани смотрит на часы. Человек в кресле сидит рядом. Тиффани долго смотрит на него. Ей кажется, что он хочет что-то сказать. Но она понимает, что он не может этого сделать. Тиффани тяжело. Сегодня она очень много думает об этом. Тиффани устала. Она то и дело поглядывает на часы и грызет ногти. Она хочет задать один вопрос поверенному. Он касается завещания. Тиффани нужно содержать дом. Она снова грызет ногти. У неё красивые ногти: длинные и острые, с французским маникюром. Они всегда аккуратно накрашены. Но сейчас она не может избавиться от волнения, и ногти её выглядят уже не так красиво.
Тиффани само спокойствие. Но то, что она делает, говорит о сильной тревоге.
Настал час приема гостей. На Тиффани маленькое черное платье и шляпа с широкими полями. Она надела шпильки. У неё идеальная походка.
Тиффани сидит в беседке. Человек в инвалидном кресле остался в доме. Он не должен слышать их разговора. Тиффани нервно смеется. Она знает, что он не может слышать её. Спокойствие снова наполняет её существо. Она хозяйка своей судьбы.
Гостя проводили к Тиффани. Они обменялись любезностями и пьют кофе из маленьких фарфоровых чашечек. Почему этот человек так интересует Тиффани?
Он принес новости. Они либо хороши, либо ужасны для Тиффани. Он начинает говорить, и в душу Тиффани заползает гнев. Человек смотрит в бумаги и продолжает говорить. Тиффани впадает в ярость. Но ярость её тиха. Она снова грызет ногти. Человек поднимает глаза и смотрит на неё. Он говорит, что желание Тиффани не может быть исполнено. Поверенный должен исполнять последнюю волю её мужа, только его… Он видит её ногти. Красивые и острые, они превратились в обгрызенные до крови крючья. Только в сильном волнении можно такое сделать. Поверенный с ужасом смотрит на руки Тиффани. Она быстро убирает их со стола и предлагает закончить. Поверенный соглашается и с радостью уходит.
Пальцы Тиффани саднят. Но мозг лихорадочно работает. Ей нужно еще несколько дней. Она и только она здесь хозяйка.
Тиффани всегда знает, что делать. Она снова уравновешенна и непоколебима.
Но Тиффани грызет ногти! Это еще одна из её вредных привычек.
 
6
Тиффани что-то нужно. Она всю ночь не спала. Она пила, курила и грызла ногти. Она перерыла весь дом. Что ей нужно?
Тиффани заперла человека в кресле в чулане. Он не должен видеть, что она делает. Он знает только милую, прекрасную Тиффани. А это его убьет.
Она мечется из комнаты в комнату. А их в доме тридцать. Её волосы растрепаны. Она как лунатик бродит по дому. Все шкафы открыты, ящики выдвинуты. Но того, что она ищет, нет. Клочок бумаги, которому больше десяти лет. Но что будет, когда она его найдет?
Тиффани знает, что ничего не изменится. Но, по крайней мере, она сможет его уничтожить. Она начинает что-то бормотать себе под нос. Бормотание переходит в крик, крик в рыдания. Тиффани плачет. И никому не под силу её утешить. Человек в кресле ждет в чулане. Тиффани заставляет себя успокоиться. Она выпивает последний бокал вина и ставит стакан в мойку.
Тиффани отпирает чулан. Кажется, человек в кресле спит. Она утирает сумасшедшие слезы и ложится спать.
Утром пришла сиделка. Она должна оставаться на ночь, но Тиффани прости её уходит. Она говорит, что сама очень хочет ухаживать за ним. Сиделка все время одобрительно кивает и соглашается с ней.
От беспорядка не осталось и следа. Пришла кухарка и принесла молоко и фрукты.
Тиффани спустилась завтракать. Она свежа и прекрасна. Она пьет свеже выжатый сок, и на лице её совсем нет следов бессонной ночи. Во всех комнатах порядок. Она не помнит, как ходила из комнаты в комнату и ставила все на место. Методично, шаг за шагом. Но может, это и к лучшему.
Кухарка находит пять пустых бутылок вина. Она знает, что Тиффани странная женщина. Но эта странная женщина хорошо платит. И на ночь оставаться не нужно.
Тиффани пристально смотрит на человека в кресле. Его невидящий взгляд приковывает к себе. Взгляд быстро пробегает по противоположно стене. Тиффани вздрагивает. Она боится его взгляда. Может после того, что она сделала?
Но никто ведь не может ей помочь! Никто, кроме неё самой. Только поэтому она делает то, что делает.
Но Тиффани слишком любопытна! Это еще одна из её вредных привычек.
 
7
Тиффани снова наслаждается спокойствием. Она загорает у бассейна и обдумывает свое положение. Ей многое предстоит сделать. Её кожа покрывается ровным загаром, а рассудок немного затуманился от выпитого вина. Розовая жидкость плещется в бокале. Рядом стоит тарелка фруктов. Сиделка только что увезла человека в кресле. Тиффани облегченно вздохнула. Ей становилось все тяжелее находиться в его присутствии. Все-таки он болен, а она вся цветет. Любому было бы тяжело. Но ведь она никогда не бросит его. Она знала это. Он в её руках. От этого становилось еще тяжелее.
Тиффани встала с шезлонга и пошла к бассейну. На ней голубой купальник без бретелей. Многие репортеры отдали бы все за снимок этой женщины в таком виде. Много лет назад Тиффани блистала на обложках журналов и экранах телевизоров. Но Тиффани привыкла к уединению. И вскоре ей стало это нравиться. Она встречалась только с поверенным и с прислугой. Тиффани перестала впускать в свой дом незваных гостей. Это люди, которые хотят тебя увидеть, говорить с тобой, но которых не хочешь видеть ты!
Тиффани перестала отвечать на звонки и предложения прессы. Она перестала вести благотворительные собрания. Она стала затворницей. В такой жизни, может, и нет ничего хорошего, но иногда покой – это все, что тебе нужно. Тиффани исправно выполняла свои обязанности хозяйки, а остальное время проводила, как ей хочется. Позже она и вовсе перестала вспоминать о прошлой жизни.
Тиффани стоит и смотрит на ровную идеально гладкую поверхность воды. Ласковое солнце слегка припекает, но в этом и есть наслаждение. Она легко отталкивается от бортика и прыгает в воду. Прохлада окутывает её, и приятные ощущения захлестывают её с головой.
Когда воздуха уже не хватает, Тиффани всплывает на поверхность. Она тяжело дышит, грудь её вздымается, купальник соблазнительно обтягивает её. Она смотрит на шезлонг, на котором лежит полотенце. На белой махровой ткани, которая пахла французскими духами, расположилась черная кошка. Тиффани долго смотрит на неё. Кошка тоже смотрит на Тиффани. У неё гладкая блестящая шерсть и зеленые глаза, выражение которых не показалось Тиффани бессмысленным. Нужно быть очень смелой, чтобы так поступить с полотенцами Тиффани. Но Тиффани почему-то не может выйти из бассейна и прогнать её. Кошка уходит сама, а Тиффани меняет полотенце.
Просто Тиффани не любит незваных гостей! Это не вредная привычка, но это не облегчает общение с ней.
 
8
 
На словах восхвалять Тиффани можно сколько угодно. Но это не заменит даже одной минуты лицезрения её самой. Вы когда-нибудь видели такое прелестное создание? Думаю, что нет.
Есть дети, похожие на ангелов. Они восхищают своей наивностью и чистотой. Их детская непосредственность настолько очевидна, что никому и в голову не приходит искать какой-то скрытый смысл.
Есть просто красивые люди. Их красота натуральна или искусственна. Она привлекает внимание и вызывает восторг.
Женщина красива, когда её волосы блестят, а кожа похожа на шелк. Тонкий стан являет собой творение рук талантливейшего из архитекторов. Ноги поражают своей стройностью и длиной. А подходящий наряд и вовсе лишает зрителей самообладания.
Мужчина красив, когда под кожей выделяются очертания мышц – результат тяжелой работы или посещения спортзала. Особенно привлекательна естественная красота. Его небритые щеки и слегка взлохмаченные волосы не вызывают брезгливость, а только порождают непристойные мысли. Обнаженный и мускулистый торс вызывает желание подойти и прикоснуться. Движения сильны и решительны. И мысли о том, что ниже пояса, могут существенно нарушить равновесие. В отличие от женщины, ему совсем не нужно принимать душ, чтобы заняться сексом. Легкий запах пота для них, как Chanel для женщин.
Особая статья – глаза. Карие, голубые, черные, серые и зеленые. Но стоит взглянуть прямо в них и становится все равно, какого они цвета. Они выражают всю сущность и характер, поражают скрывающимися в них чувствами. Они выдают вас с головой, но при надобности помогают произвести правильное впечатление. Тиффани всегда смотрит прямо в глаза. Она должна знать, что следят они только за ней. Раболепно и покорно, восторгаясь образом вечно молодой и прекрасной Тиффани. Вот так и с кошкой. Тиффани заглянула ей в глаза и все поняла. Она даже забыла, что смотрит в глаза кошке. Она испугалась, но быстро взяла себя в руки. Она не может ей этого позволить.
В этом вся Тиффани. Она слишком тщеславна. И это тоже вредная привычка.
 
9
 
Закат усугубил депрессию, и Тиффани долго не могла заснуть. Она бродила по дому и не могла решиться на то, что должна будет сделать. Точнее она могла, но это все равно было трудно.
Тиффани выпила весь свой запас вина из бара. Этого оказалось мало, и она пошла на кухню. Все, что она нашла, это бутылка рома. Она даже не взяла стакан.
Вот так. Тяжелые минуты бессонницы плавно перешли в долгие часы полузабытья. К утру она уснула.
Этот день будет особенным. Будто нарочно голова её не раскалывалась после такого количества спиртного. Тиффани встала с постели свежей и отдохнувшей. Она даже улыбнулась человеку в кресле. Сегодня она была еще прекрасней. Прекрасней, чем раньше. Она как всегда спустилась к столу в десять. На столе как обычно стоял омлет с сыром, тосты и сок. Сиделка спросила, гуляла ли Тиффани с больным. Тиффани сказала, что гуляла, но на самом деле нет. Ведь она встала только в половину десятого. Странно?! Тиффани съела завтрак, выпила кофе и пошла к бассейну. Сегодня кухарка должна готовить торт, который любит человек в кресле. Точнее, любил. Кухарка не нашла ром, который нужно добавить в тесто и вышла к Тиффани. Она спросила, не знает ли Тиффани, где он. Тиффани не знала. Снова не очень понятно. Но кухарка все поняла. Она нашла в мусорном ведре бутылку. Только вот совсем не понятно, зачем она солгала? Впрочем, никому не хочется, чтобы о нем думали плохо. Тиффани безупречна, а выпивка её совсем не красит.
Сиделка уходила ненадолго и попросила Тиффани дать человеку в кресле лекарство. Но Тиффани не сделала этого. Она решила, что она ему больше не понадобиться. Это тоже было странно, но сиделка этого не узнает.
В четыре часа Тиффани попросила подать кофе в беседку. Она сидела рядом с человеком в кресле и что-то говорила. Она рассказывала какую-то историю. Тиффани была уверена, что он её не понимает. А жаль.
Позже Тиффани принесла сок и сказала, что сама напоит человека в кресле. Сиделка не стала им мешать. Тиффани еще что-то говорила, но прервалась на минуту и куда-то вышла. Человек в кресле протянул руку и поменял стаканы местами. Тиффани вернулась с красивым цветком в руках. Это была лилия. Две лилии. Она улыбнулась и протянула цветы ему.
У Тиффани самая прекрасная улыбка на свете, но Тиффани слишком много врет! Это тоже вредная привычка.
 
10
 
Вечер. Закат подходит к концу. Небо окрашено в нежные розово-оранжевые цвета. Теплый ветер шелестит листвой и нежно ласкает кожу. Облака неспешно плывут над головой, и хочется взмыть в небеса и уже больше никогда не возвращаться на землю.
Сумерки плавно опускаются над беседкой, и уже почти ничего не видно. Все так же, как и несколько часов назад. Дом пуст, вся прислуга ушла. Ветер шевелит занавески на окнах и хлопает дверьми. Словно по дому кто-то бродит, заглядывая то в одну комнату, то в другую.
Тиффани мертва. Её голова упала на стол лицом вниз. Порыв ветра унес широкополую шляпу, которую Тиффани одела по особому случаю. Волосы растрепались и упали на лицо. Она лежит в такой позе, что кажется, сейчас вот-вот она пошевелится и придет в себя. Но она не встает. Ведь Тиффани мертва.
А мне остается только встать с кресла, похоронить то, что осталось от моего пса и уничтожить остатки того, чем меня хотела угостить Тиффани.
Руки не слушаются, и после долгих месяцев на коляске трудно встать на ноги.
До сих пор не могу поверить в то, что случилось. Все казалось таким надежным и спокойным. Постепенно приходит чувство умиротворения.
Но если честно, той Тиффани уже давно нет. Возможно это моя вина, и ей пришлось гораздо труднее, чем я могу себе представить. Иногда я почти верю в это, и тогда мне хочется умереть. Но перед глазами её улыбка, когда она принесла бокалы, а потом отошла на некоторое время. И это был тот самый момент, когда нужно было что-то решить. Время шло, а единственное, что нужно было сделать, это протянуть руку. Мне очень жаль, что тогда я слишком хотел жить и сделал это. Я поменял их местами. Мне показалось, что я совершил над собой нечеловеческое усилие.
Тиффани все не возвращалась. Не взирая на то, что это была идея Тиффани, мне захотелось все вернуть обратно. На сердце было очень тяжело, и рука снова сама потянулась к столу. Но я не успел. А когда она принесла цветы. Две белые лилии. Я больше не сомневался.
Две белые лилии лежат на столе. Они не вянут. Свою роль они выполнили, и оплакивают Тиффани в этом маленьком склепе. Теперь я могу двигаться, но тело словно приковано к креслу. Я сижу и смотрю на Тиффани. Она все еще красива. Она просто великолепна. В сумерках её кожа кажется еще бледнее. И мне очень хочется прикоснуться к ней.
В огоньке любой зажигалки я буду видеть загорелое лицо Тиффани. В каждой бутылке Jim Beam или White Horse я буду видеть её глаза. В любом зеркале и отражении воды в бассейне она будет смотреть на меня. В каждом цветке я буду видеть её улыбку.
Тиффани удивительная женщина. Она могла бы быть замечательной женой, но у неё слишком много вредных привычек!
Copyright: Юлия Семенюк, 2008
Свидетельство о публикации №170914
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 19.06.2008 09:36

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта