Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Проза для детейАвтор: Дж. *Блайми* Санрин
Объем: 10489 [ символов ]
Бэкстаб за двойку
В одной школе были очень вредные ученики. Ничего не понимали, шумели на уроках и домашние задания никогда не делали. От этого они были глупые и противные. Учителя от них очень уставали и только ждали, когда же уроки закончатся, а дома плакали и по утрам капризничали, будто у них голова заболела или ещё что-то, чтобы в школу не идти. Так трудно жилось в той школе учителям. Директор вообще из больницы не вылезал - у него было сердце. За директора оставалась завуч Лариса Петровна, которая преподавала математику и звонила учителям, чтобы они не болели. Ещё ей приходилось много заниматься воспитательной работой с учениками и успокаивалась только дома. Там она шла в проклятые земли и убивала чёрных кабанов. После сотни кабанов она чувствовала себя отдохнувшей. Она вложилась в бэкстаб и урон от этого был заметный.
 
А ещё у неё был свой класс, и в нём ученики очень любили спать. И даже однажды на контрольной по математике получился такой случай, что весь класс уснул и только одна Минакова сидела бодрствующая и решила контрольную на два. Она заплакала из-за этой двойки навзрыд, упала на парту, и стала плакать и причитать:
— Денег нет! Талантов нет! Одежды нет! Оружия нет! В рейд не берут! И ещё по математике двойка!
Лариса Петровна стала её допрашивать с пристрастием и узнала, что у неё дети играют в варкрафт и по ночам ходят в рейды. Она у них была классная руководительница, ей нужно было переживать за детей и помогать в учёбе. И вот оказалось, что дети ночью ходили в рейд, набрали оружия себе и одежды всякой и получили много денег, а Минакову с собой не взяли. Учительница промолчала.
 
Закончилась вторая четверть, и завуч сказала на классном собрании:
— Между прочим, третья четверть у нас самая ответственная. Лёгкой жизни не обещаю, нужно будет всем мобилизоваться на учёбу. Но отдохнуть хорошенько надо. На лыжах, на коньках покататься, побывать за городом на даче. Надеюсь, вы это сумеете.
 
И дети стали кататься на разных маунтах и ходить в рейды и побывали во многих данжеонах. А завуч купила себе копию варкрафта и пошла тупо качаться. Первые десять уровней она сделала за два часа. Она выбрала себе рагу по имени 3ABY4. Это была андедовская рагу, не очень красивая, но эффективная и со способностью бэкстабить и заниматься каннибализмом. Когда каникулы закончились, Лариса Петровна уже была всеми уважаемая заслуженная убийца 70 уровня с шикарными шмотками. Не сказать, чтоб завуч преследовала особую цель, просто нужно как-то отдыхать по-человечески после тяжёлой работы с психическими нагрузками. Совмещая приятное с полезным. А тут началась третья четверть и пришлось учителям опять идти на работу заниматься любимым делом. На первом в четверти уроке математики Лариса Петровна зашла в класс и сказала:
— Здравствуйте, дети!
 
Дети ей ответили:
— Здравствуйте, Лариса Петровна! - и заулыбались. У них были отдохнувшие улыбки на бледных лицах, а в весёлых глазах ребят поблёскивала жажда знаний.
 
Завуч обрадовалась и стала им рассказывать про алгебру и начала математического анализа. Она повернулась к доске и с азартом стала писать формулы и чертить графики. Потом спросила:
— Все поняли? — и повернулась к притихшему классу. Весь класс спал. Учительница расстроилась и вышла на цыпочках в коридор покурить. Только курить Лариса Петровна не умела и сигарет у неё не было. Поэтому она просто заплакала, как девчонка. Потом взяла себя в руки, припудрила носик и вернулась обратно в класс. Лариса Петровна подумала, посмотрела на спящих детей и сказала им свистящим андедовским шёпотом:
— Каждого, кто получит двойку за контрольную, буду убивать бэкстабом из стелса. Ни один не уйдёт.
Зазвенел звонок, ученики проснулись и поползли на историю.
 
А завуч пошла на батлграунд, качать скилы и зарабатывать на самый крутой кинжал.
Двоек за контрольную оказалось много и кинжал очень пригодился для кровавой резни, разыгравшейся на сервере. Ушёл только один Булочкин. Он был гномский разбойник, очень богатый и в классных шмотках. Ларисе Петровне пришлось подключить Сергея Витальевича, учителя математики из начальных классов. Сергей Витальевич играл андедовского арканного мага. Вдвоём Булочкин умудрился замочить их восемь раз подряд, а они его только семь.
 
Завуч подключила к делу других учителей и вскоре они летучим отрядом выносили почти всю гильдию своих учеников. Директор выписался из больницы и стал прокачивать себе паладина. Директору не нравился каннибализм, из эстетических соображений он был бладэльф и качался медленно. Директор был гуманитарий и преподавал историю в старших классах. Постепенно игра превратилась для учеников в кошмар и они начали высыпаться по ночам. И успеваемость начала расти у всех, кроме Булочкина. Он один тормозил успеваемость и тянул весь класс назад. Убийство Булочкина стало для учителей приоритетной задачей в деле качественного повышения успеваемости.
 
В конце четверти завуч вызвала Булочкина в учительскую.
— Признайся, Булочкин, какой у тебя шмот? — строго спросила она.
И, пока Булочкин не понял, быстро сказала, что она всё знает, почему он не спит по ночам, а на уроках спит. Лариса Петровна сказала, что это неправильно и попросила рассказать про игру, чему она учит детей. Булочкин стал рассказывать про свой шмот и про аукцион Варкрафта и оказалось, что он самый богатый гном в самом зашибительском шмоте. Оказалось, что у мальчика недюжинный талант в экономике.
— А ответь мне, Булочкин, как ты высчитываешь график колебания цен на рынке?
Булочкин не знал, что ответить. Пришлось признаться, что он понятия не имел о графиках колебания цен на рынке, об изучении спроса, об инфляции и девальвации. Ему стало очень горько, что есть такие интересные вещи, о которых, оказывается, можно было спросить у учителей, а не терять время и деньги, играя на аукционе. Так последний бастион оказался сломлен и в классе началась поголовная успеваемость в математике.
 
Ученики втайне скучали по спокойной жизни в варкрафте, вспоминали былые походы на боссов, добрые старые времена и мечтали их вернуть.
 
Тем временем подошла пора экзаменов. Учителя стали нервничать всё больше: они боялись, что ученики завалят выпускные и останутся ещё на год. Они волновались и повторяли билеты снова и снова с учениками. И получилось так, что Лариса Петровна устроила контрольную проверку перед выпускным экзаменом и сама на ней заснула. Все думали, она железная, а она была не железная. У неё организм тоже спать хотел как и все организмы. Сперва Минакова подняла руку, чтобы сказать, что у неё ничего не получается и, может быть, немножко поплакать, если надо. Она потрясла рукой над головой, потом сказала:
— Лариспетровнаа...
 
Посмотрела на учительницу и увидела, что она спит. Минакова аж привстала. Протом присела и посмотрела растерянно на класс и на Булочкина. Булочкин всегда знал, как поступить и помогал девочкам одеваться для PvP и просто так. Он быстро сориентировался в сложной ситуации и решил, что делать. Он поднял руку, тишина в классе скопилась в небывалом никогда раньше количестве. И в этой тишине Лариса Петровна прошипела:
— Я убью тебя, Булочкин... бэкстабом из стелса.
 
Она спала и во сне занималась любимым делом, повышала успеваемость в классе. Вся гильдия бывших двоечников разинула рты и стала сверлить учительницу взглядом. От непривычной тишины в классе во время экзамена Лариса Петровна проснулась. Она достала из сумочки зеркальце, глянула на свои круги под глазами, решила не расстраиваться, а продолжать контрольную. Дети уткнулись в свои задания, их свежие выспавшиеся юные головы помогали им вспоминать таблицу умножения и решать уравнения для выпускников. Завуч всей душой чувствовала, как выполняется учительский долг и пошла на всякий случай по рядам оказывать моральную поддержку.
— Поторапливайтесь, но не спешите. В гонке побеждает тот, кто умеет ездить медленно.
 
И остановилась возле Булочкина, посмотреть как он решает. Она очень переживала за него. А Булочкин, у которого был нераскрытый математический талант, не мог думать о контрольной. Больше всего он в настоящий момент переживал за свою гильдию одноклассников и судьбы людей в варкрафте. Он вспомнил и сопоставил все данные, быстро их проанализировал и просчитал, что времени до конца урока ему хватит. Он поднял руку, встал и спросил:
— Лариса Петровна, так вы - 3ABY4?
 
Ларисе Петровне стало стыдно, что не смогла помочь ребёнку поднять успеваемость и он простых вещей уже не может вспомнить. Она ответила грустно:
— Булочкин-Булочкин... если б вы учились лучше и директор не лежал бы всё время в больнице - я бы никогда не стала завучем прямо в первый год своей работы в школе...
Булочкин понял, что требуется уточнение.
— Лариса Петровна, вы играете в Варкрафт?
Завуч поняла, что её тайна раскрыта.
— Я не могу всё время только работать ради работы. Я имею право жить как все и играть по-человечески. — Хотя на самом деле она играла по-андедски.
 
И тут Булочкин увидел, что Лариса Петровна на самом деле маленькая невыспавшаяся девочка с тёмными кругами под глазами. А ростом даже меньше, чем Минакова. В нём проснулась человечность по отношению к завучу, и стало жутко стыдно, что он её столько убивал. Из-за угрызений совести у Булочкина возникло жгучее желание как-то порадовать Ларису Петровну. Это желание так его переполнило, что Булочкин не выдержал и пообещал:
— Лариса Петровна! Мы сдадим экзамен по математике на пятёрки! Я лично сдам на пятёрку! А если не сдам - я сам убью своего гнома. Снесу насовсем.
Он сам не понял, почему так сказал. Первоначальное желание у него было гневно осудить андедовскую убийцу.
 
Завуч молчала. Она внимательно рассмотривала предложение ученика со всех сторон. Со стороны профессионального геймера это выглядело нелепо и алогично. Со стороны обычного ученика с проблесками успеваемости это выглядело нелепо и трогательно.
Лариса Петровна уже знала, что у Булочкина талант к математике, а теперь поняла, что у него большое щедрое сердце и и внесла контр-предложение: она удалит своего персонажа, если Булочкин получит пятёрку.
 
Экзамен по математике сдали все. В классе оказалось всего несколько троек, остальные - пятёрки и четвёрки. Булочкин получил за экзамен четвёрку, отослал весь свой шмот и деньги Минаковой по почте и удалил гнома. Минакова больше всех расстраивалась от такой бесповоротной решительности у хороших людей, но компромиссы между ордой и альянсом невозможны.
 
А Булочкин поступил в университет на экономический, прокачал андедовского фрост мага, и стал следить, чтобы никто не смел обижать Ларису Петровну.
Copyright: Дж. *Блайми* Санрин, 2008
Свидетельство о публикации №166318
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 03.05.2008 17:18

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Анастасия Казакова[ 04.05.2008 ]
   :) :) :) Оч. здорово. :) :) :)

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта