Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 42130 [ символов ]
Быть добрее в сердце
Быть добрее в сердце
 
Нужно уметь отличать внешние движения от внутренней готовности. Запрещение убийств преднамеренных, по злой воле предписывалось во многих Учениях. Сознание должно подсказать, где граница. Нужно избегать всяких взаимных издевательств и поношений. Брань, как чертополох, растет быстро, и с ней не пройти. Человек должен быть ответственен за свои порождения. Без доверия не может быть сотрудничества. Недоверие есть признак несовершенства. Нужно быть добрее в сердце – это самый лучший бальзам. Люди сдирают деревянный покров планеты, а сами удивляются росту песков. Сострадание и предостережение – наша область. Угроза и насилие – дело темных. А тот, кто принимает предупреждение за угрозу, сам жесток по природе. Люди судят по себе, они пытаются возложить свое значение на каждое услышанное слово. Можно дать один и тот же текст для толкования, а затем послушать, как различно будет разъяснено содержание. Злой будет видеть злое, а добрый доброе.
Люди должны одинаково владеть парными органами. Это нужно начинать с малых лет. Ребенок владеет руками одинаково. Никто не может приписать себе Живую Этику, даже высший мудрец считает себя вестником. С малых лет нужно учить усваивать красоту звука. Музыкальность нуждается в образовании. В каждом человеке заложена склонность к звуку, но без воспитания она спит. Человек должен слушать прекрасную музыку и пение. Иногда одна гармония пробуждает на всегда чувство прекрасного. Без осознания значения музыки невозможно понять и звучание Природы. Не может народ совершать свое восхождение без песни. Люди думают, что вот пройдет самое трудное время, а за ним начнется сладкая жизнь. Но надо знать, что за трудным временем придет время наитруднейшее. И только тот почувствует сладость Амриты, кто не устрашится труднейшего. Правильный путь через естественное духовное восхождение. Насилие не допустимо. Колебания и смущения вредны. Лишь твердость и стремление к Высшему помогут восхождению. Устремленный к любимому не считает ступени, так нужно полюбить, чтобы достигать. Можно радоваться каждому неусыпному стражу. Кто знает тайники духа, того пена жизни не остановит.
Нужно ценить горения земные, выпадающие на пути. Каждое такое претерпевание есть путь ускоренный. Не может произойти обострение чувства без преодоления препятствий. Надо понять, что путь человечества направлен к сотрудничеству. Не будет прочно государство без утверждения сотрудничества. Нужно приветствовать каждое доброе приношение. В школах нужно ввести предмет – синтез науки. Дети легко усваивают широкие взгляды. Изложение такого синтеза должно быть увлекательным. Полезны записи перемен к окружающему. Непрестанное познавание нового должно сочетаться с упорядочением старого. Нельзя позволять оскорблять каждое искание, если оно искренне и имеет добрую основу. Нужна забота и бережность. Притворство и ложь стали врожденными. Нужно обращать внимание на разлад внутреннего с внешним. Около истины не может быть противоречий. Не могут люди усвоить высшие энергии, когда сам обиход нуждается в упорядочении. Невежество пресекает пути продвижения.
Жажда утоляется влагою. Жажда познания утоляется приближением к Миру Высшему. Тоска неправильного пути есть тоска жестокая и поедающая. Нужно помнить, что можно всегда найти молодых сотрудников. Нужно помнить, что они ждут нас. Нужно, чтобы через все области науки прозвучал призыв к правде просторной. Пусть каждый начнет мыслить о культуре духа. Биология должна напомнить о нескончаемости жизни. Дети любят народных героев. Они восхищаются подвигами и мечтают видеть самих себя на месте борцов за правду. Нужно оставить все желания в прошлом, чтобы не затруднять себе путь к будущему. Ошибки прошлого не должны привязывать к себе внимание. Нужно настолько устремиться в будущее, что во всех состояниях навсегда останется такая благословенная устремленность. Если руководители не пройдут страдания земные, они не смогут отвечать на страдания людские. Если они не познают пота труда, они не смогут руководить людьми в их работе. Самоотвержение, милосердие, сострадание, мужество куются в жизни. Ничто отвлеченное не может слагать силу духа. Нужно встречать опасность на дозоре. Нужно упрочить качество работы радостью.
Ущемление творчества является признаком падения человечества. Все миры на испытании, и каждая малая их частица испытывается. Надо помнить, что лишь недомыслие может препятствовать закону эволюции. Такое непрестанное движение нужно полюбить. Ответственность будет основою продвижения. Одним из труднейших испытаний будет умение не насиловать чужую волю. Насилие не дает доброго урожая. Только в труде и сердце лежит путь истинный. Каждый человек несет особое поручение. Каждый, принявший земную плоть, уже является вестником. В обществе должно быть все основано на взаимном уважении. Свобода есть украшение мудрости, а распущенность есть рога невежества. Каждый может действовать по способностям, но надо знать, какова ответственность. Как бы дан кошелек, полный золота, его можно расходовать по усмотрению, но придется давать отчет. Нельзя причинять страдания – таков завет путнику. Не трудно не мучить друг друга. Нужно воспитать в людях прекрасное чувство признательности. Отрекшийся от сотрудничества неминуемо попадает в рабство. Пора понять, что при общественной жизни может быть или свободное сотрудничество, или рабство во всех его видах. Нельзя метать жемчуг перед свиньями.
Надо приветствовать каждого школьного учителя, кто найдет время рассказать о достоинстве и ответственности человека. Учителя должны показать ученикам путь труда и достижений. Нужно внести книгу знания в каждое жилье. Нужно желать лучших достижений. Понятие Учителя должно быть священным. В человеческом совершенствовании важно ровное горение. Учитель должен разъяснять сотрудничество между мирами. Нельзя оставлять жителей Земли в заблуждении об их изолированности. Школы должны непрестанно учить всем искусствам. Насильно насаждать ничего не нужно, но каждый начинающий должен почувствовать красоту явления искусства. Каждый должен попытаться послужить творчеству. Народ должен полюбить творчество. Нужно помочь Учителям помогать нам. Холодно и мрачно идти одиноко между вражескими станами. Но познавший Учителя уверен, что не будет отринут. Без словесных выражений, а только глубоким трепетом сердца достигает Учителя добрая посылка. Надо уметь хранить доверенное. Только со временем можно найти истинные пути распространения. Внешность часто препятствует правильному суждению. Нужно не забывать своей долг перед человечеством.
Тьма касается не только отдельных лиц, она воздействует широко – от дурного настроения до опасного заболевания, всюду следы ядовитых воздействий. Нужно взаимно любить друг друга. Нужно утверждать любовь к движению. Без любви нельзя понять необходимость движения. Такое движение есть нерв творческой жизни, который движет сознание к совершенствованию. Нужно настаивать на единении. Но творческое единение насилием не создать. Даже если что-то не ясно, то любящий не будет осуждать. Если осуждение зародилось, то это была не полная любовь. Надо приготовиться к объединению. Нужно принести пользу везде. Нужно понять, что светлое будущее возможно, и лишь зло людское может препяствовать скорейшему наступлению светлой эпохи. Лишь злая воля может толкнуть народы к планетарным катаклизмам. Настроение человека должно быть оберегаемо. Нужно неуклонно заботиться о сохранении Прекрасного.
Нужно ценить торжественность. Именно торжественность дает устойчивость стремлению ввысь. Прекрасное чувство торжественности преображает жизнь и делает героев. Служение проявляется в подвиге, а он возможен в каждом состоянии человечества. Учитель дает путь, но идти нужно ногами человеческими – таков закон. В самую опасную минуту Руководитель и охранит и предостережет. Не может быть восхождения без труда. Герои знают, что их жизнь может оборваться в любой момент, но это не ослабляет их напряжение. Они понимают, что в любом состоянии они совершают подвиг. Суровое знание опасностей лишь дает герою радость. Лучше знать все трудности подвига, чем воображать лишь облачное песнопение. Нужно подчеркивать трудную сторону, чтобы не скрывать истину. Дума о прекрасном приводит к Учителю. Как целебное лекарство становится мышление, направленное на что-то прекрасное. Нужно собираться, чтобы помыслить о Прекрасном. Нужна не только готовность, но и решимость.
Нужно преисполниться истинным доброжелательством. Нужно во всем явить чистоту, приучить себя полоскать рот после каждого приема пищи. Не нужно есть мяса. Следует уберечься от дурных мыслей. Обращаясь к Учителю, нужно преисполниться любовью. Лишь любовь может создать бесстрашие. Человек находится постоянно в трех битвах. Первая – между свободной волей и кармой. Вторая – между развоплощенными сущностями добра и зла. Третья – в бесконечности между тонкими энергиями и волнами хаоса. Там, где видно ложное отношение к земным сокровищам, нужно советовать отказ от богатства. Необходимо найти разумное отношение ко всему сущему. Надо стремиться даже при малом достатке иметь чистую радость без зависти к соседу. К бедным и богатым надо быть одинаково добрыми и желать помочь. Надо знать, что богатые иногда больше нуждаются в помощи, чем бедные.
Нужно любить детей, в них продвижение человечества. К детям нужно относиться как ко взрослым. Нужно знать не рассудком, а сердцем. Просветительские дела подвергаются насмешкам и поношениям. Учеников нужно готовить к мужеству и принятию этих насмешек. Мужество и мудрость происходят из одного понятия блага. Только мудрость и мужество помогают понять всю ответственность за пользу всего человечества. Великие Учителя во все века утверждали силу мысли, дальние миры, явление непрерывности жизни и Тонкий Мир. Люди считают, что познали много и с гордостью показывают на механические достижения. Но в познании основ люди мало продвинулись. Те вопросы, которые могли бы улучшить жизнь остаются в небрежении. Ускорение механических открытий не ведет к сосредоточению мысли. В способах братоубийства человек усовершенствовался, но при этом утерял способность мыслить об основах.
Нужно понимать тонкую границу, когда нечто дозволено, а рядом на толщину волоска уже недопустимо. Только расширенное сознание может понять, где проходит черта, разделяющая созидание и разрушение. Не многие понимают, что добро и зло живут по соседству. Если человек не внимает полезным советам, то следует замолчать. Если человек заболел отрицание, то надо оставить его. Известно насколько не годен сад обид. Обида ослабляет лишь силы ваши. Мудро будет вообще не отвечать обидчикам. Человек, идущий праведным путем не будет подвержен обидам. Иногда людям шатким нужно позволить пребывать в их заблуждении. Не следует людей принуждать к тому, что они не могут принять или вместить. Нужно сказать им об Истине, но насильно нельзя приказать познать Истину. Зависть или небрежность лишают человечество многих достижений. Строгая дисциплина должна быть установлена, чтобы слово не проникало туда, где оно не может быть воспринято.
Посвящение есть дерзание приобщиться к Лику Света и не убояться взглянуть на Него. Приобщиться к Свету требует отваги. Нужно заблаговременно приготовиться к Свету и принять его безбоязненно. Нельзя оставлять людей в заблуждении. Свободная воля людей есть дар высший, и пора научиться им пользоваться. Люди не понимают чрезвычайный вред всего лживого. Притворство и подкуп есть высший вред лжи. Кощунственно нанимать кого-то для молитвы. Нужно не только учить любить правду, но и развивать мышление о мироздании. Нужно внушить людям, что стыдно лгать друг другу и самому себе. Пусть люди мыслят о красоте мира, пусть помнят, что каждая мысль уже известна. Нужно уберегаться от постыдных притворств и поступков. Человечество нуждается в простых словах. Настало время обновить основы жизни. Когда народ поймет сущность общего блага, тогда приблизится счастье.
Нужно знать поворотные вехи на своем пути, когда происходит отрыв от прежнего состояния к новой ступени. Нужно радоваться каждой ступени, нужно прислушиваться к зову сознания. Мужество и устремление окажутся крыльями и донесут до цели. Нужно знать, что каждое познание встречается яростью невежества. Где больше свет, там чернее тьма. Ярость тьмы возрастает в прогрессии, и тьма не стесняется в средствах. Порой в коллективе один, стремящийся к просвещению, встречает издевательство всех остальных. Противоборство против тьмы может усовершенствовать силы. Не может быть большего бедствия, чем тьма в семье. Отсюда рождается и бедствие будущего поколения. Много кощунства и злобы изливается там, где мог бы быть очаг добра. Нужно везде, где можно помочь семейному началу. Не многие понимают полноту служения в его жизненности и подвиге. Общее Благо может зародиться лишь от общего блага. Люди с удовольствием пользуются плодами общего блага и, в то же время восстают против него. Служение открывает путь познания общего блага. Не наряды, не обряды нужны, а служение человечеству.
Приходит время, когда нужно вспомнить об общем благе. Познавая разумность сущего, человек познает и глубины в себе самом. Герои и мученики слагают народы. Так этика сочетается с биологией. Энтузиазм и есть благословенное напряжение. Люди не могут быть без таких ведущих вспышек. В Космосе взрывы являются созидательными импульсами, взрывы человеческие также нужны для эволюции. Истинный герой знает самопожертвование, он идет не для поражения, а для лучшего приложения своих сил. В наши дни героизм и мученичество растут. Народы сознают новый ритм жизни. Героизм и труд самоотверженный должен быть оценен. Хорошо известен вред различных каст. Во всех народах они вредны и подлежат изъятию. Нужно искать средства, чтобы противостоять суеверию и дикости. Ничто, кроме науки не поможет. Кроме припадков гнева и раздражения по невежеству много произносится сквернословия. Значительная мера тягости происходит не от прямых ударов, а от беспорядочных устремлений. Время хуже войны, есть время мнимого мира. Мнимыми понятиями вносится разложение, получается массовая ложь. Люди в основании жизни полагают ложь, но не может эволюция развиваться на почве лжи. Человек должен понять свою ответственность перед Вселенной. В школах нужно учить непрерывности жизни, нужно учить величию жизни человека.
Люди перестали стремиться к действительности. Они любят ложь, которая прикрывает язвы разложения. Люди должны понять, что ложь, ими созданная, останется с ними. Много мнимой преданности, мнимого трудолюбия, вся жизнь наполнена малыми, но показательными мнимостями. Мужество и бесстрашие могут оградить от всяких злобных нападений, но мужество должно быть действительным и подлинным. Нужно испытывать себя на бесстрашии. Если что-то пугает, то нужно немедленно встать лицом к тому, что напугало. Мужественный не замечает устрашающие образины, лишь страх порождает призраки. Каждое физическое действие предшествуется многими психическими действиями. Мысль предшествует действию. Злое начало старается повредить каждой полезной работе. Неопытные думают, что достаточно не обращать внимание на вредящих. Но надо не упускать случая, чтобы принять лучшую оборону. Необходимо наполнить пространство призывами и приказами к образованию. Неграмотность лишь доказывает неотложность образования. Если человечество еще не изжило пороза рабства, значит образование было недостаточным. Те, кто пытается оправдать позорные деяния, являются врагами человечества. Утонченное унижение личности тоже форма рабства. Личность человеческая понимается мало. Порой люди больше заботятся о собаке или кошке, чем о другом человеке. Даже порой не спросят в чем же горе и нельзя ли помочь. Нужно понять основы жизни во всей полноте. Неполно понимается рабство, неполно понимается образование, неполно понимается положение в семье и положение народного блага вообще.
Человеку можно помочь в пределах его сознания. Нельзя дать обезьяне драгоценный алмаз, она лишь им позабавится и бросит. Только в пределах сознания человек может воспринимать советы. Только устремление сознания ведет к цели. Люди должны понять, что их судьба находится в зависимости от их сознания. Надо изучать людей среди обиходной жизни. Большая часть жизни протекает среди обихода. Много тайных условий хранит обиход, нужно в них найти ту радость, которая вознесет в надземное бытие. Люди должны помнить, что они слагают свое достоинство среди обихода. Образование должно искоренять грубость. Но формальное знание не избавит от грубости. Наука будущего требует утончения. Грубость есть нарушение всего тонкого. Человек, утонченный в чувствах не бывает груб. Надо знать, что воля и свобода уже живут в законности. Все воплощающие приходят на Землю с добрыми намерениями – это великий закон. Ребенок не зол, но очень быстро может усвоить наследие атавизма. Никто не обойден милосердием, но от каждого зависит, как воспользоваться этим благом. Невежество нужно понимать, как сознательное противление знанию. Не нужно думать, кем ты станешь в следующей жизни. Земная жизнь должна быть выражением лучших накоплений. Учитель должен приучать учеников к возможности нежданных решений. Изучение основ жизни многообразно. Не может быть одной радости, а будет множество радостей. Надо больше мыслить о ритме и многообразии.
Кто более многоопытней, тот особенно соблюдает законы Природы. Много вреда происходит от невнимательного отношения к окружающему. Часто намерения значительнее действия, ведь жизнь не прекращается, а намерения не остаются без выполнения. Благо тем, кто имеет запас добрых намерений, они получают хороший урожай. Надо знать, что каждое намерение будет непременно выполнено, каждое зло произрастет, а каждое добро просияет. Не может быть не оцененных заслуг, ведь жизнь непрерывна. Человек, полагающий, что с уходом с Земли все кончается, есть жалкий бедняк, он сам себя обокрал и лишил сокровищ преуспеяния. Земной путь есть путь опасностей и приготовления к Беспредельности. Преодоление хаоса есть радость, внесение света во тьму есть радость, сознание служения есть радость. Земной путь есть путь радости. Не может быть жизни без опасностей. Нужно признать, что одна из самых высоких радостей рождается от сознания опасностей. Человек может постоянно одерживать победы и радоваться. Состояние, которое называется культурою – общечеловечно. Можно радоваться, что сущность человека стремиться к усовершенствованию. Каждый человек уже несет в себе частицу общечеловечности. Люди должны понять, что каждый день должен сиять общечеловечностью. Каждый человек должен чувствовать себя гражданином всех миров.
Полезно, чтобы люди любили путешествие и умели развивать в себе чувство подвижности. Огромное значение имеет воспитание. Оно должно стать воспитанием всем возвышенным и утонченным. Бережное воспитание открывает возможность правильному образованию. Каждый ребенок приходит в жизнь с уже сложившимся характером. Можно облагородить и возвысить сущность человека, но нельзя изменить ее. Нужно, прежде всего, распознать неизменную сущность ребенка и уже по этой мерке прилагать все остальное. Нужно помнить, что все родственные земные накопления будут лишь внешними придатками. Мать иногда счастливо угадывает эту сущность и начинает бережно прилагать усилия, чтобы чутко вооружить на земное пребывание. Учителям нужно создать наилучшие условия, чтобы они всецело могли посвятить себя тончайшему воспитанию. Сущность жизни и научных открытий требуют проникновения в напутствии детей. Для воспитания нужно уметь шепнуть радость и преобразить будни в праздник. Первое место среди воспитания должно занимать воспитание красоты.
Живая Этика требует, прежде всего, осознания основных законов. Нужно людям советовать утроить напряжение труда. Каждый может остаться при своем труде, но умножив его. Нужно всем сказать, чтобы трудились как никогда. Пусть каждый делает свое дело как можно лучше. Учитель должен приучить своих питомцев к труд и похвалить лучшее качество. Не нужно просьб, нужно избрать свое дело и найти в нем совершенствование. Пусть каждый по-своему придет к одним и тем же основам жизни. Жизнь мертва без героев. Нужно учить детей почитать героев. Нужно постоянно говорить об Учителе и Герое. Воображение порождается впечатлениями действительности. Каждое явление подлежит научному исследованию. Мало кто может похвастаться гармоничной обстановкой в семье. При домашних трениях много энергии пропадает. Усовершенствование домашней жизни должно научить целесообразности. В школах нужен предмет, где ученики должны отвечать, как они будут действовать при различных опасностях.
Каждый человек может кого-то чему-то научить. Нужно поощрять практику, когда школьники преподают своим младшим братьям. Нужно чтобы искусство учительства привлекло внимание. Восприятие предмета во многом зависит от убедительности учителя. Труд учителя должен быть вознагражден не только материально, но и всеобщим уважением. Учительство есть одна из высших ступеней государства. Наставничество откроет народу высшую культуру. Пусть каждый школьник почувствует себя учителем по отношению к младшим. Каждый должен научиться радостной отдаче. Каждый может служить ближнему, каждый может отдавать. Люди трудно совмещают понятие свободной воли и руководство. Но руководство лишь развивает свободную волю, а она в развитии создает целесообразность руководства. Нужно искать обстоятельства, которые покрыли бы крайности общим куполом. Лучшее будущее зависит от гармонии противоположений. Добро, свобода и красота живут под одной кровлей.
Школы должны готовить детей к всевозможным опасностям. Но знания эти не должны лишать детей радости. Каждое небрежение к высшим явлениям недопустимо. Можно пожелать, чтобы люди научились утончать свой организм для постоянных общений с высшим. Чувство настороженности утончает организм. Но нужно испытать и напряжение, тогда человек становится мужественным. Мудрость мужественна, ибо она основана на испытании. Вера есть следствие знания. Взаимоуважение близко живет с состраданием. Самодеятельность, мужество, целесообразность, неутомимость, милосердие, уважение Иерархии и многие другие качества развиваются прилежно и сознательно. Надо чтобы ученики полюбили дисциплину. Звучание сердца поможет найти нужное решение и укажет путь к совершенствованию. Нужно помнить, что воля есть самая драгоценная победа. Лишь воля кует приближение к пути эволюции.
Нужно не только образование, но и просвещение. Утеря воли есть разложение. Нужно рассматривать засорение человеческой речи как общественное преступление. Благоразумие нужно оставить торговцам, самим же полюбить деяния героев. Особо вредным невежеством будет распространение ложных сведений. Нужно пересмотреть школьные учебники, ибо они имеют много заблуждений. Молодое поколение должно получать лучшие достижения науки, а не обветшалые и скудные заблуждения. Если учебники не успевают исправить, то учитель должен устно предупредить об ошибках прошлого. Читатель должен применять преподанное. Первая задача учителя сделать человека добрым. Не нужно быть высокомерным и напыщенным, ибо простота есть идеал. Нужно ценить каждое возвышенное устремление. Живая Этика есть доброслужение. Надо учиться служить добру. Надо понять почему пути трудны. Надо понять все великие явления Мироздания. Мы не можем утомиться каждодневным трудом. Нужно помогать всем идущим на всех путях. Нужно охранять себя и других от страха.
Нужно углубляться в познании, ибо невежество есть тяжкое преступление. Нужно улыбаться молодым, ибо для них строят все мосты и дороги. Нужно назначить себе самый тяжкий труд и показать пример всем. Нужно сосредоточиться на различных достижениях. Лишь естественно создается светлое будущее. Нужно говорить по сознанию, но это не легко. Следствие совета нужно проверять. Люди индивидуальны, они не следуют закону, даже самому ясному. Система бесед с учениками должна быть спиралью, это будет лучший подход к законам жизни. Человек может преодолевать все преграды, если ему ясна цель. Пусть человек прикажет себе идти неуклонно. Нужно научиться познавать где правда. Следует постоянно говорить об испытаниях. Многие обветшалые слова нужно убрать из обращения, они утеряли первоначальный смысл и вводят людей в заблуждение. Сейчас нужны честные настоящие исследования.
Нужно возвысить понятие учителя так, чтобы он был одним из первых деятелей страны. Нужно не повторение, а расширение мысли. Человек есть совершенный микрокосм. Космографию нужно ввести во всех школах, она должна стать одним из увлекательных предметов. Она должна включать в себя все области мироведения. Если люди ходят преобразовать сознание, то они должны изучать основы Мироздания. Людям нужно давать оповещения о достижениях науки, искусства и всей культуры. По всем селениям нужно рассылать небольшие издания в которых отмечать последние достижения в этих областях, а также народных героев и вождей, народное врачевание, народные наблюдения и сказания. Каждый месяц этот друг народа должен прилетать к людям и приносить радость всем поколениям. Ценен подвиг добровольный, малейшее насилие уже не будет полезно эволюции. Без подвига не будет продвижения.
В школах нужно разъяснять, что человек живет в трех мирах. Дети легко поймут подвижность человека. С первых школьных лет нужно преподавать основы биологии. Прежде погружения в жизненные формулы нужно дать твердые основы. Нужно приветствовать познание и сопроводить его понятием нравственности. Истинное воспитание может предотвратить опасность одичания. После всех механических изобретений люди обратятся к одичанию. Нужно твердить о путях без предрассудков. Труд честного познавания должен сделаться повседневным трудом. Не нужно судить не знание, но следует сурово осудить невежество. Невежда всегда самомнителен и напыщен. Существует единое начало продвижения познания. Наука познания есть единое Древо, и ветви его могут расти лишь от единого корня. Нужно чтобы психология начиналась в начальной школе и продолжалась во всех высших образовательных учреждениях. Нужно обратить внимание школьников на малейшие черты обихода. Психический мир проявляется, прежде всего, в обиходе. Пусть мечты о высших проявлениях зарождаются в мозгу ребенка. Нужно полюбить мечту о Высшем Мире. Человек должен ценить земную жизнь, должен радоваться качеству труда. Но в тоже время всеми силами стремиться к Миру Высшему. Очень важно добросовестно работать, любить труд в его высшем качестве.
Нужно показать лучшие стороны человечества. Нужно стремиться избегать ссор и мелких воспоминаний, они вредоносны. Школа должна ознакомить с условиями различных существований. Ум и творчество должны раскрыть возможности, доступные каждому. Нужно заботиться, чтобы ребенок чувствовал возможности, заложенные в нем самом. Нужно изгонять заблуждения о безысходности. Беседы по сознанию – трудное искусство. Лучшие беседы по одиночке, чтобы найти слова наиболее доступные. Всегда нужно помнить, что сообщение не по сознанию будет вредоносным, и такой вред может быть непоправим. Нравственность биологическая является прочным основанием для совершенствования. Человек возвышается , приобщаясь к Прекрасному, смотря на Прекрасное, слушая о Прекрасном, мысля путями Прекрасного. Нельзя заниматься переустройством, если Прекрасное не имеет места. Не будет труд полезным, если он не включает в себя Прекрасное. Не может знание жить, если оно не включает в себя Прекрасное. Не может народиться справедливость, если она лишена прекрасных озарений. Каждая крупица Прекрасного уже делает человека сотрудником Высших Сил. Нужно понять, что без приобщения к Прекрасному эволюция невозможна.
Кажущиеся повторения лишь углубление сознания. Спираль восхождения неизбежно пройдет под прежними убеждениями. Нужно приложить все силы к земному бытию, при этом понимая, что это нужно для надземного преуспеяния. Равновесие не дается легко, оно должно быть воспитано с малых лет. Великое терпение есть твердыня человеческого преуспеяния, основанная на знании. Но поверх знания нужно еще особое качество, которое называется терпимостью. Нужно с ранних лет развивать в детях широкую терпимость. Нужно разъяснять детям насколько они кузнецы своего счастья. Пусть воспитание идет впереди образования. В школах дети должны изучать науку мышления. Дети должны уметь распознавать где требуется равновесие и справедливость. Справедливость не условное понятие. Наблюдательность и зоркость нужно воспитывать. Даже малыш может усвоить, что ненаблюдательный человек подобен слепому и глухому. Только ревностное воспитание наблюдательности может преобразить обыденный быт. С первых лет малых должен знать о мощи тонких энергий. Кому ближе Астрономия, кому Космография – путь начнут изучать ее. Нужно учиться мыслить, познавать радость мышления. Радость по силе равна любви.
В школах на уроках Психологии нужно рассказывать о значении прошлого. Победа над прошлым должна открыть врата в будущее. Необходимо просвещение. Нужно познать мощь победы над тьмою. Не легко победить тьму невежества. В школах нужно рассказывать насколько полезно снисхождение. Нужно показывать, что осуждение есть мертвое начало. Нужно разрушение предоставить мудрости Космоса, а самим же создавать. В школах нужно разъяснить великое значение вдохновения. Нужно в школах рассказывать о мощи возвышенного устремления. На уроках необходимо ввести мгновения молчания, когда малыши должны устремить мысль о самом Прекрасном. Нужно собираться и молча направлять мысли на благо человечества. Необходима нравственная основа жизни. Человек по природе своей дружелюбен. Лучше ошибаться в сторону добра, чем опрометчиво судить. Нужна свобода мысли. Мысль должна освободить угнетенных рабов. Нужно прийти на помощь малышам, глаза и уши которых открыты. Нужно полюбить Природу, и она научит восхождению. Давно пора перестать отделять нравственность от биологии. Давно пора понять значение эманаций и вибраций. Пора перестать отрицать простейшие законы Природы. Пора взглянуть на действительность глазами истинного ученого. Не только пьянство и наркотики разрушают организм, но и зломыслие открывает вход для всевозможных зараз. Надо понять, что зло есть разлагающая сила, и во зле не может народиться здоровое потомство.
Победа приходит, когда человек приказал себе победить. Человек смутно представляет себе какую ответственность налагает на него свободная воля. Давно известно, что человек должен победить, прежде всего, самого себя. Для этого он должен преисполнится волею к добру. Дети должны понять значение краткости и четкости в словах и мыслях. Школа должна давать ясное представление о постоянном познавании. Учитель должен уметь зажечь радость познания. Истинное устремление уже есть творчество. Школа должна дать понимание гармонии. Явление равновесия может оздоровить всю жизнь. Нужно показывать неуместность мести. Любовь – ключ входа, любовь – мощь преодоления, любовь – целебный родник неиссякаемый. О Высшем нельзя кричать на базаре. Можно жалеть лентяев, но оправдывать их нельзя. Лишь дикарь не будет думать о своем будущем. Нельзя никого насильно преобразить. Нужно понять последовательность познавания. Нужно всем сказать о космическом вреде лжи.
Надо отойти от жизни мертвой. Надо любить жизнь. В обычной жизни нужно быть проще. Жить нужно полной жизнью. Вера в себя и поиски истины образуют гармонию. Надо идти дорогой преданности и любви. Укрепиться нужно в создании счастья жизни. Любить нужно устремление к творчеству жизни. Сурово надо начинать светлое дело. Надо уметь начать. Надо считать за счастье нести светильник среди темных и злых. Чудо не заметно проникает в жизнь. Мечтающий быть добрым – не добр, но, виня себя в жестокости, каждый прзнает рост духа. Ум и сердце не борются только плывя океаном творчества. Нрав русского народа просветит красота духа. Россия процветет искусством. Новый день несет новые возможности. Нужна работа для явлений будущей жизни. Ценна только работа, произведенная своими руками. Все возможно, но в положенный срок. Учиться нужно на жизни. Произнесший красота – спасен будет.
Сурово знать лики людей, но знание выше всего. Единый судья наш дух – в нем Бог. Нужно светло верить и нежданно ждать. Ничто не случайно. Плата по старым счетам неизбежна. Рука судьбы ведет к благу. Надо нести свет и не оглядываться назад. Перед нами будущее. Расы сотрутся в новом мире. Слово лишь пыль удара творческой мысли. Ребенок знает чувство справедливости лучше судьи. Только старики и дети могут судить на земле. Смешон суд человеческий. Законы заслонили входы. Надо уметь судить под звездами. Нужно смотреть лишь в будущее. Нужно обратиться к детям, лишь в них законное начало дела. Пора помыслить о Новом Мире. Пустое время для глупых. Сейчас тяжкое время для различающих свет. Новое время требует и новых людей. Нужно каждому пройти жизнь, как по струне бездну – красиво, бережно и стремительно. Карма догонит, но качество ее может быть изменено добровольною жертвою незнакомым людям.
На каждое движение руки болит бедное сердце. Рука создателя в движении всегда, потому все движется. На кольце две спирали – как по одной можно подняться, так по другой можно спуститься. Нужно постоянство, ибо только тогда закаляется находчивость духа. Следует улыбаться, когда назовут учеными духовно нищих. При отдыхе хорошо смеяться. Щитовидные железы прочищаются смехом. Плотность материи препятствует опыту духа. У человека центры нервов выделяют газ при всяком экстазе счастья и несчастья. Получается мастерская духа. В природе экстаз являют гроза, землетрясение, вулканы и приливы. Благословенны все искры экстаза. Когда люди поймут полезность чистой отдачи, тогда они получат богатство. Нужно стремиться вверх к свету, тогда не будет разлуки. Ценно желание искать, ибо каждый ищущий найдет. Удача не в поспешности, а в понимании времени. Надо желать явления Нового Мира. Не видение, а сознание важно. Ценно не покидая жизнь подойти к высшим путям. Нужна простота, любовь и мужество. В простоте жизни и при сознании достоинства открываются врата. Надо помнить, что мы не должны знать безделья. Когда дух заменит все аппараты, тогда будет истинное завоевание. Грамотный духом может действовать без границ. Правдивость можно осознать лишь духовностью.
Цель и смысл существования – стремиться за пределы известного наверх и помогать друг другу. Подвиг бывает или сравнительно кратковременным или моментальным. Надо учить улучшать бытие исходя из возможностей самой жизни. От несоизмеримости происходят разрушение, кощунство, ложь, предательство и все безобразные явления. Потому нужна соизмеримость. Работа для будущего претворит настоящее. Человеческий механизм сложен – особая сознательная эволюция. Дух может изменить недостатки физического тела – главное дух. Сознание не есть знание духа. Сознание есть заключенное знание духа. Карма личная, карма групповая, карма космическая сочетаются, и тогда проявляется истинный срок. Жизнь прекрасна! Главная ошибка в том, что вопросы и запросы жизни не сформулированы. Но пропущенное не повторяется. Учиться можно без конца. Пора понять, что жизнь обывателя закончилась, началась заря подвига. Цветы единственная связь живой земли с небом. Важен и снег, он очищает землю. Нельзя жить на доходы от денег, это прибыль не чистая. Лучшее перемещение благ в обмене вещей или обмене на деньги, но оборачиваемые непосредственно. Не надо быть недовольными, если только на самих себя. Не надо давать сделать другим, что можно сделать самим. Незримых убийств несравненно больше, чем кровавых.
Создание больших городов должно быть определено осмотрительно. Современная политика лишена научности и красоты. Надо принять всю чашу Общего Блага. Жизнь – это не кедровые орешки в сахаре. Шатающимся надо сказать – берегись стать предателем. Нарушение гармонии ведет к обиженности, обиженность к тупости, тупость как ржавчина, поглощает часть основного вещества. Надо помнить, что все вибрирует, волнуется и дышит, среди озарений молний. Отношение к животным должно быть разумным. Животные должны также отвечать закону единства мирового ритма и быть сотрудником эволюции. Роды, не отвечающие эволюции вымирают, а приспособленные эволюцией должны поддерживать эту способность работою. Надо изучать истинную полезность животных. Глупо думать, что вырожденные плезиозавры будут нужны для будущего. Бабушкино очень трогательно в музее, но носить его нельзя. Животные должны работать и завоевывать право на жизнь.
Следует меньше людей допускать в спальню и рабочую комнату. Лучше обходиться без нянек и сиделок. Секретари много дел загубили. Всегда полезна самодеятельность. Лучше сами, сами, сами – и тогда будете спокойны за качество эманаций. Семья, род, страна, союз народов – каждое объединение стремится к миру, к улучшению жизни. Каждое сотрудничество и сожительство нуждается в совершенствовании. Никто не может показать предела эволюции. Мысль о совершенствовании должна стать знаком радости. Важна эволюция не человечества земного, а человечества Вселенной. Ничто другое не дает одоление стихий, как устремление. Только устремлением можно победить. Эволюция мира складывается из революций или взрывов материи. Каждая эволюция имеет поступательное движение вверх. Каждая революция подвержена закону спирали. Земное строение подобно пирамиде. Нужно понимание Нового Мира во всей суровости. Мудро провести черту между прошлым и будущим. Мы все растем и дела расширяются с нами. После двадцати семи лет никто не юн. Нужно усвоить чистоту мысли и соизмеримость действий. Нужно привыкнуть к подвижности и решимости. Надо радоваться каждому движение по коре Земли. Когда тяжело нужно мыслить о полетах.
Царство не в коронах или толпах, а в космопространственности идей. Чувство собственности измеряется не вещами, а мыслями. Можно иметь вещи и не быть собственником. Нужно охранять детей животных. Вопрос материнства тот же, что и у человека. Комбинации растений, соответствующих в природе нужно изучать, как инструменты оркестра. Надо изучать воздействие групп растений как друг на друга, так и на человека. Растения являются как бы соединительным веществом планеты. Истребители растительности коры планеты должны быть судимы как государственные преступники. Люди должны селиться на испытанных местах. Надо помнить, что человечество образовалось не для несчастий. Ни рыбы, ни птицы, ни другие животные не знают будущего. Но человек уже знает неминуемость будущего. Кто боится будущего, тот еще находится в животном состоянии.
Надо исключить неравенство и наследование. Всякое неравенство ведет к тирании. Наследование вносит гниение основы. Нужна ясность построения. Если бы человечество чаще мыслило о сотрудничестве, оно давно бы вступило в мировое понимание Общего Блага. Надо строить. Тщательно нужно проверять прежнюю дружбу и вражду. Личный опрос, личное испытание, личная ответственность. Надо идти путем непреложности. Никогда не следует запрещать, надо всегда говорить можно. Надо уметь в несовершенстве найти все возможности. Ничего нового нет, есть лишь новое осознание явлений свойств материи. Всякое раздробление как топор по живому организму. Жив тот, кто хочет жить. Насилие есть пережиток. Нужно стремиться к единым действительным мерам. Жизнь будет крепнуть не механикой, а идеями общежития. Нужно применить разумный обмен, так придем к тому, что зовется кооперативом. При этом необходимо доверие. Мир есть венец сотрудничества. Счастье ближнего есть наше счастье.
Строение не может подниматься без конца без всяких строительных законов. Всюду следует различать старый мир от нового. Старый мир отличается в сознании, возраст и условия не имеют значения. Горы знаменательны как начало, выводящее из земных низших условий. Мудрость во всем, сотрудничество во всем. Хорошо практиковать беседы о будущем. Необходимо направить человечество на путь к дальним мирам. Явление дальних миров преобразит жизнь на поре планеты. Надо восставать против посева грязи жизни. Порой животные поступают чище, чем человек, ибо их воображение не запятнано. Радуясь о мудрости дальних миров, не следует забывать и о мудрости земной. Долг земле нужно отдать, возвестив основы эволюции. Правда, как реальное понятие входит в обиход каждого дня. Надо утверждать правильность всего нового строя жизни. Живая Этика должна быть введена в жизнь.
Нужно пересмотреть все соображения о смерти. Экономия энергии есть основа мироздания. Нужно разрушить почитание смерти. Нечего отрицать, ибо сущее не отрицаемо. Как водопад мчится жизнь, но не многие замечают это движение. Понятие покоя изобретено темными. Радость безделья не наша. Природа никогда не бездействует, человек же часть природы. На примере жизни любого растения можно видеть непрестанную деятельность. Натиск стихий не долог, и нужно использовать время как можно разумнее. Успех жизни в расширении сознания. В том несчастье семьи, что жизнь духа не входит в их обиход. И собаки полны вредных привычек, и животные и растения стали непригодными для эволюции. Надо сказать человеку – посмотри, что творишь вокруг себя. Можно рассматривать ряд воплощений, как отдельные жизни, но лучше смотреть на смену воплощений, как на одну жизнь. Надо понять неделимость жизни. Тогда придет понимание целесообразности и ответственности.
Двигает жизнь психическая энергия. В низших организмах потенциал психической энергии дает инстинкт, а в более высоких сознание. Течение событий всегда будет союзником. Работа не кончается, а продолжается бесконечно. Явление бесконечности есть самое красивое устремление. Человеческое бытие подвержено общим законам. Сущность человека видна, мало кто может ее скрыть. Надо знать, что сознанием человек одолеет все препятствия. Следует оставить слово «я» и использовать слово «мы». Мир блистательный не должен быть забыт. Цепь миров бесконечна. Познание эволюции дает торжество Истины. Эволюция всего сущего не отделяется от эволюции каждого духа, как одна спираль в вечном движении. Материальность не движет эволюцию. Основа всего спираль. Пора осознать силу, движущую Вселенную. Пора задуматься над сущностью Бытия. Надо вникнуть в ритм космической энергии и понять ритм эволюции. Наступает Эра Огня, надо найти мужество и разум принять ее. Знающие будущее шагают на встречу эволюции.
 
Статья из книги В.И.Симина «Книга об этике»
Copyright: Симин В.И., 2009
Свидетельство о публикации №159829
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 02.01.2009 10:53

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта